сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 15 страниц)
- Пора идти, просто хотел тебя поторопить, милая, - очаровательно улыбнувшись, заявил Клаус. Он кинул Кэролайн ее одежду и, еще раз осмотрев девушку с ног до головы, вышел из ванной комнаты довольной, словно кот, объевшийся сметаны. Кэролайн недовольно покачала головой, чертыхаясь про себя.
Через несколько минут девушка уже готовая вышла из ванной. Клаус удобно расположился в кресле с бокалом виски, ожидая ее. Кэролайн дерзко отняла у него бокал, Клаус же лишь усмехнулся.
- Сам сказал, пора идти. Так что, пошли, - пробурчала Кэролайн.
- Отлично, идем, - поднимаясь со своего места, ответил Клаус. Где-то на пути из отеля, он как бы между прочим заметил, - у тебя очаровательная родинка в районе левой груди.
- Заткнись, извращенец, - краснея, воскликнула Кэролайн. Клаус рассмеялся.
До дома главной Ново-Орлеанской ведьмы они решили дойти пешком, тем более дорога не заняла более пятнадцати минут. Все это время Кэролайн с восторгом смотрела на все, что ее окружало. Клаус же, в свою очередь, размышлял о чем-то своем.
- Никлаус, чем обязана? – с порога заявила темнокожая девушка. Кэролайн прикинула, что ей должно быть не больше двадцати пяти лет, но внешность ведьм, как известно, была обманчива. У нее были темные кудри, которые красиво обрамляли худое лицо. Карие глаза ведьмы буквально впивались в пришедших.
Ни Кэролайн, ни Клаус не успели даже постучаться, а дверь уже распахнулась. Клаус усмехнулся, оглядывая с ног до головы ведьму. От Кэролайн не укрылось, что сама она смотрела на гибрида без страха, но со странным отвращением.
- Айла, милая, мне кажется, что ты и сама в курсе событий, которые произошли. Не люблю, когда кто-то так бесцеремонно тревожит покой моей семьи, поэтому спрошу прямо – где моя сестра и мой сын? – Клаус говорил тихо, спокойно, но Кэролайн отчетливо уловила холод в его голосе. От этого по спине девушки пробежались мурашки. Она и забыла, каким устрашающим может быть Клаус.
- Понятия не имею, - дерзко ответила Айла, тем не менее, делая шаг назад. Клаус усмехнулся и молниеносно оказался рядом с ведьмой. Кэролайн же оставалось стоять на пороге, так как, видимо, древнего вампира уже приглашали в дом, ей же требовалось приглашение.
Клаус тем временем почти пригвоздил ведьму к стене, заставляя ее издать странный всхлип. Кэролайн уловила толику страха в ее взгляде, но уже через секунду его не было. Айла закусила губу, просверливая взглядом Клауса, и вот гибрид оказался на полу, издавая рычание и ругань. Кэролайн дернулась было, чтобы как-то помочь ему, но невидимая стена отделяла ее от Клауса.
- Перестань! Что ты делаешь, ему же больно! – закричала Кэролайн, сжимая кулаки и смотря на то, как корчится Клаус, сдавливая руками свои виски.
- Нечего было распускать руки, - фыркнула Айла и только через несколько мгновений перестала причинять боль гибриду. Она вдруг пристально посмотрела на Кэролайн, от чего девушка поежилась. Взгляд карих глаз, кажется, видел ее насквозь. – Ты еще кто такая?
- Меня зовут Кэролайн Форбс, - растерянно пробормотала Кэролайн, наблюдая, как Клаус постепенно приходит в себя. – Кол и Ребекка пропали, мы хотели попросить у вас помощи.
- Мне всегда казались странными способы, с помощью которых Никлаус Майклсон просит помощи, - усмехнулась Айла. – Ты можешь войти, Кэролайн Форбс.
Кэролайн удивленно посмотрела на ведьму. Она так просто пригласила ее в дом? Что ж, наверно, сильные ведьмы вполне могли себе это позволить – не бояться двух вампиров в своем доме.
Не теряя ни мгновения, Кэролайн оказалась рядом с Клаусом, помогая ему подняться. Гибрид со злостью отпихнул ее от себя, причиняя боль. Кэролайн вскликнула, но промолчала. Клаус выглядел не на шутку рассерженным.
- Ребекка у меня, а вот насчет Кола я ничего не знаю, - сквозь зубы проговорила Айла. Клаус удивленно посмотрел на ведьму. – Ты можешь посмотреть на свою сестру, она спит.
- Что она делает? – непонимающе переспросил Клаус. Он отчаянно старался унять злость, ведь им все еще нужна была помощь ведьмы. А потом… потом он с удовольствием вырвет сердце из ее груди.
- Ребекка спит. Ее погрузили в искусственный сон, нескончаемый кошмар. Я еще не разобралась с этим, но я работаю, - серьезно ответила Айла, жестом указывая, чтобы они следовали за ней. Кэролайн и Клаус без слов повиновались. Пока они шли на второй этаж, гибрид кинул на девушку странный взгляд. Кэролайн могла поклясться, что он чувствовал сожаление, за то, что отпихнул ее и причинил боль. Она ободряюще улыбнулась, давая понять, что не в обиде на него.
Айла проводила их на второй этаж, где в одной из комнат на огромной кровати лежала Ребекка. Клаус мгновенно оказался рядом с сестрой, со странной нежностью и осторожностью убирая прядки светлых волос с ее лица. Ребекка выглядела действительно измученной – бледная, похудевшая, с темными синяками под глазами. Кэролайн тихо охнула.
- Как долго она в таком состоянии? – тихо спросил Клаус. Айла подошла к нему, также смотря на спящую Ребекку.
- Несколько дней. Я нашла ее возле своего порога. Вместе с этим, - Айла протянула Клаусу записку, которую гибрид немедленно развернул. Прочитав содержимое, он растерянно посмотрел на ведьму.
- Что за чертовщина? Это что - рецепт? - поинтересовался Клаус. Кэролайн не могла заставить себя подойти ближе к нему и Айле, но любопытство пересилило, и она украдкой заглянула через плечо гибрида.
1 сердце оборотня
1 сердце вампира
1 сердце гибрида
1 любящее сердце
Принести на алтарь и произнести заклинания поиска. Сделай это, и найдешь его.
- Кто-то оставил подсказку, чтобы найти Кола? – недоуменно произнесла Кэролайн. – Но, зачем? В чем смысл?
- Могу сказать, что сердца должны быть свежими, не иначе, - задумчиво ответила Айла. – Человеческая жизнь – мощный источник энергии. Думаю, кто-то пытается манипулировать тобой, - она обратилась к Клаусу, - чтобы получить силу.
- Ведьма? – коротко спросил Клаус, его глаза сверкали янтарным светом. Кэролайн поежилась.
- Думаю, да. Никто другой не смог бы пойти против тебя, - пожав плечами, произнесла Айла. – Кстати, сердца должны быть не простыми. Это должны быть определенные люди, к которым у тебя есть сильные чувства… Ненависть, любовь, симпатия, сострадание, милосердие… Впрочем, не думаю, что ты к кому-то можешь испытывать что-то, кроме ненависти.
Произнося последнюю фразу, Айла странно посмотрела на Кэролайн, и девушка отвела свой взгляд в сторону.
- Я не собираюсь идти на поводу у кого бы то ни было! – зарычал Клаус, с силой ударяя ногой прикроватную тумбочку. Дерево отчаянно заскрипело, но не сломалось.
- Не круши мою мебель, Никлаус. В любом случае, мое дело – помочь Ребекке. Что будешь делать ты – мне все равно, - равнодушно произнесла Айла. Клаус с силой схватил ее за плечо, от чего она поморщилась. – Отпусти. Или тебе не хватило боли, которую ты почувствовал в коридоре?
Клаус скривился, но все же отпустил ведьму. Кэролайн лихорадочно размышляла о том, что они могли бы сделать. Но ничего не приходило в голову.
- Почему ты помогаешь Ребекке? – уже уходя из дома ведьмы, поинтересовался Клаус. Айла странно улыбнулась.
- Ребекка была добра ко мне. Скажем так, я возвращаю ей должок, - ответила она. Клаус усмехнулся. Ребекка умела заводить нужные знакомства, несмотря на свой импульсивный характер.
Закрыв за вампирами дверь, Айла устало облокотилась об стену. Она чувствовала, что приближается буря. И эта буря неминуемо затронет и ее. Но пути назад не было.
========== 10. Животное притяжение ==========
I can't see, it's a sexual reaction
You and me, it's animal attraction
We should be in each other's arms tonight
She said dim the lights if you want some action
You and me it's animal attraction
This could be so dirty that it just ain't right (с) – Animal Attraction – She wants revenge
- Что мы будем делать? – отойдя на достаточное расстояние от дома Айлы, спросила Кэролайн. Ей было немного не по себе, потому что Клаус все это время хранил угрюмое отчаянье, но даже сквозь него Кэролайн чувствовала, что гибрид был все еще зол.
- Мы? Нет никаких «мы». Ты поедешь домой, в Мистик Фолс, а я буду сам разбираться со своими проблемами, - рявкнул Клаус, у Кэролайн закружилась голова. Он хочет отправить ее домой? Сейчас?
- Я никуда не поеду, пока мы не найдем Кола, и Ребекка не очнется, - упрямо ответила Кэролайн, заслужив злой взгляд Клауса. Она не отводила своего взгляда, словно играя с ним в игру «кто кого переглядит». И Кэролайн выиграла, - Клаус отвел свой взгляд, усмехаясь.
- Разве тебе не пора к Локвуду? – поинтересовался Клаус, когда они уже были в отеле. Кэролайн почувствовала себя смущенной. Уж что-что, а вот к Тайлеру ей не хотелось. Она не желала смотреть в обиженные глаза бывшего парня… Бывшего? Кэролайн отдернула себя. Еще пока не бывшего, ведь она не рассталась с ним.
- Отвали, Клаус. Я свое слово сказала, - фыркнула Кэролайн. – Я в душ, и, будь добр, в этот раз не заходи без предварительного стука!
Клаус рассмеялся как-то по-доброму, и Кэролайн поняла, что лед тронулся, – гибрид немного «остыл».
- Чего я там не видел, да, милая? – подмигивая девушке, проворковал Клаус, и Кэролайн метнула в него уничтожающий взгляд. Захлопнув дверь ванной комнаты, она устало вздохнула. Ей предстояла ночь в одной кровати с Клаусом. И если после дороги она была слишком вымотана, чтобы думать об этом, то сейчас ее одолевали различные эмоции и чувства. Кэролайн просто надеялась, что когда она выйдет из душа, то Клаус уже будет спать.
Но этого не случилось. Хотя Кэролайн и провела в душе не меньше часа, Клаус все еще не спал и спокойно ожидал ее в кресле, попивая один бокал виски за другим. Он размышлял о произошедшем, пытаясь понять, как лучше всего поступить. Но его размышления были прерваны, когда Клаус увидел Кэролайн, выходящую из ванной комнаты. На девушке было лишь полотенце, обмотанное вокруг ее стройного тела. Кэролайн смыла всю косметику, а ее волосы свисали мокрыми прядками, оставляя капли воды на плечах и ключицах. Клаус лихорадочно сглотнул слюну. Не то, чтобы его так легко можно было завести, но ведь это была Кэролайн.
Девушка же заметно смутилась, ощутив напряженный взгляд Клауса. Она попыталась улыбнуться.
- Я думала, ты уже спишь. Я надеялась, - прошептала Кэролайн. Она чувствовала, как сердце ее начинает биться все быстрее и быстрее. Ей было неловко от своего вида, но Кэролайн ненавидела надевать одежду, в которой проходила весь день, после душа. Лучше она обернется в простыню. Хотя бы нижнее белье было все еще на ней… Кэролайн вымученно улыбнулась.
- Почему, позволь узнать? – также тихо поинтересовался Клаус. Он поставил бокал с виски на столик, вставая и оказываясь рядом с Кэролайн. Сейчас она была такой привлекательной, такой естественной и, о, боже, такой желанной для него! Тем не менее, Клаус все еще держался.
- Не задавай глупых вопросов, Клаус! – показательно возмутившись, произнесла Кэролайн, и неровной походкой прошла к кровати. – А теперь – отвернись! Мне нужно обмотаться простыней.
- Как прикажешь, любовь моя, - промурлыкал Клаус, послушно отворачиваясь. Опасливо оглядываясь, Кэролайн быстро скинула полотенце и уже хотела было накинуть на себя простынь, как сильные руки гибрида притянули ее к себе.
- Что?! Что ты делаешь, чертов гибрид! – воскликнула Кэролайн, заливаясь краской. Клаус будто и не замечал ее возмущенный взгляд. Его затуманенный взгляд осматривал тело Кэролайн, осторожно проводя руками по ее коже.
- То, чего мы оба хотим, разве нет? – ответил Клаус и, не дожидаясь ответа, поцеловал Кэролайн. Девушка замолотила кулаками по его груди, но уже через несколько секунд перестала это делать. От ласкового и такого приятного поцелуя Клауса, у Кэролайн закружилась голова. Она почувствовала, как теряет контроль над своим телом, буквально повисая на руках Клауса.
Прошло еще несколько сладких мгновений, прежде чем Кэролайн поняла, что уже сама притягивает к себе гибрида, цепляясь руками за его плечи, оставляя на его коже кровавые следы. Она чувствовала ужасную тяжесть внизу живота, ей так сильно хотелось, чтобы Клаус не переставал ее целовать!
Клаус удовлетворенно простонал ей в губы, чувствуя, как девушка яростно отвечает на его поцелуи. Желание стало невыносимым, и Клаус решил, что больше не стоит медлить. Пока Кэролайн не пришла в себя, пока она не почувствовала муки совести или что там еще бывает у нее на уме, когда она стыдливо смотрит на него своим возбужденным взглядом.
Гибрид продолжал целовать девушку, оставляя мокрые следы на ее шее и ключице, на ее плечах и груди. Кэролайн в свою очередь зарывалась руками в жесткие волосы Клауса, запрокидывая свою голову и пытаясь сдержать стоны, которые то и дело срывались с ее губ. Она чувствовала, как Клаус осторожно оттесняет ее ближе к кровати, заставляя лечь. Кэролайн открыла глаза, ощущая Клауса над собой. Его тело горело огнем, впрочем, как и его глаза. Он смотрел на девушку с такой нежностью и таким желанием, что Кэролайн сглотнула ком в горле. Кажется, еще никто никогда на нее так не смотрел.
Кэролайн ощущала ужасную потребность в Клаусе сейчас. Все мысли и сомнения отошли на второй план, и она поняла, что в этот раз точно не сможет остановиться. Ее руки лихорадочно разбирались с ремнем на штанах Клауса, освобождая того от одежды. Клаус только усмехнулся, продолжая ласкать тело Кэролайн своими губами. Девушка больше не пыталась сдерживать себя, всхлипывая и даря гибриду такие нужные сейчас стоны, срывающиеся с ее губ.
Наверно, если бы не выпитый алкоголь, то Клаус бы предпочел немного подразнить распаленную девушку, но ему и самому сейчас было не до терпения. Клаус избавился от штанов и резко вошел в Кэролайн, заставляя ее вскрикнуть то ли от боли, то ли… Скорее, от удовольствия, - подумал Клаус, смотря, как Кэролайн закатила глаза, полностью отдаваясь ему. Еще никогда Клаус не чувствовал себя таким властным и могущественным. В его руках была она – его любовь, его любимая, женщина, которую он хотел так, как никого до этого.
Стоны Кэролайн и хриплое рычание Клауса словно отражались от стен, создавая такую интимную и такую жгучую атмосферу. Клаус держал в руках тело Кэролайн, двигаясь быстро, резко, но покрывая ее кожу нежными и легкими поцелуями.
Когда все закончилось, они долго не могли перевести дыхание. Клаус все еще нависал над Кэролайн, всматриваясь в ее лицо и ища признаки сожаления. Но их не было. Кэролайн почти счастливо улыбалась ему, и в ее взгляде было столько нежности и заботы, что Клаусу хотелось выть от счастья.
- Ты прекрасна, - прошептал Клаус, отодвигаясь от Кэролайн и ложась на спину. Ему нужно было перевести дыхание, слишком сильные чувства, слишком опасные эмоции… Клаус подумал, что Кэролайн вполне в силах свести его с ума.
Кэролайн молчала, лишь ее сердце стучалось так, что, наверно, его стук можно было услышать за несколько километров. Она дышала глубоко и шумно, пытаясь придти в себя. Постепенно в голове возникли мысли о том, что сейчас произошло между ней и Клаусом. Кэролайн вдруг поняла, что совсем не чувствует сожаления. Ей было хорошо. Так хорошо, как никогда до этого. Так о чем тут могут быть сожаления?
Кэролайн беззастенчиво придвинулась к Клаусу, кладя свою голову ему на плечо. Гибрид почти удивленно посмотрел на девушку. Клаус подумал, что с каждой секундой этот день становился все лучше и лучше. Если бы только Ребекка была в порядке, и Кол нашелся… Клаус нахмурился.
- Что мы теперь будем делать? – спросила Кэролайн, словно понимая его мысли. Клаус вначале подумал, что она, конечно, может иметь в виду совсем другое, но все же ответил о сложившейся ситуации, а не о том, что произошло только что.
- Найдем сердца и кинем их на алтарь, - пожав плечами, ответил Клаус. Кэролайн сдвинула брови, но ничего не сказала. Сейчас, когда в опасности был маленький ребенок, пожертвовать четырьмя жизнями ей не казалось таким уж и неправильным. – Конечно, сложно будет найти подходящие сердца, но это моя проблема. Не забивай этими мыслями свою милую головку.
- Ой, ну не говори так, а? – возмутилась Кэролайн, приподнимаясь. Она посмотрела Клаусу в глаза, заставляя того лишь усмехнуться.
- Просто давай сейчас мы поспим? А завтра будем решать, что делать дальше, - мирно произнес Клаус, Кэролайн же, как-то странно улыбнувшись, провела пальчиком по груди гибрида.
- Я не хочу спать, - капризно прошептала Кэролайн, у Клауса перехватило дыхание. Что же она с ним делала!
- И чего же ты хочешь, любовь моя? – с придыханием спросил Клаус. Кэролайн, будто смутившись, опустила свой взгляд.
- Тебя, - ответила Кэролайн, целуя Клауса.
========== 11. Первое сердце. Часть 1. ==========
Когда Кэролайн проснулась, на улице уже был жаркий день. Девушка, сладко зевая, потянулась, ощущая приятную ноющую боль во всем теле. Клауса рядом уже не было, от чего Кэролайн нахмурилась. Действительно, мог бы и остаться до ее пробуждения. Но после она вспомнила о цели их приезда в Новый Орлеан, и улыбка окончательно исчезла с ее лица.
Кэролайн не торопясь приняла душ, привела себя в порядок, даже немного подкрасила ресницы, чтобы выглядеть, по ее мнению, более менее симпатичной.