Текст книги "На грани"
Автор книги: TanzaLiz
сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 37 страниц)
Эпилог
– Эмма, – Реджина начала, лежа в постели, толкать Эмму попой, – вставай.
– Сама вставай, – пробубнила Свон. Девушка только накрылась одеялом с головой, при этом обнимая подушку.
– Ну, Эми, нам нужно вставать, – Миллс ещё раз подтолкнула Свон, но в ответ услышала только сопение. Реджина тоже не хотела просыпаться и, повернувшись к любимой, крепко прижала её к себе и начала погружаться в сон, как в комнату с воплями, – мамочки, – залетел маленький ураган.
– Мамочки! – «ураган» залетел на кровать и начал прыгать, – просыпайтесь! Мы зе опоздаем на день роздение к Ами.
– Фрэди, не прыгай, пожалуйста, – Реджина захныкала и повернулась на спину, и на неё сразу же упал её самый любимый и дорогой мужчина, – малыш… буди маму Эмму.
– Мамочка, – мальчик переполз с Реджины на Эмму и начал на ней прыгать как на коняшке.
– Фрэди, – у Эммы была такая же реакция, как и у Реджины, она захныкала, но не могла не улыбнуться. Её сынок был самым большим их с Реджиной счастьем. Ему было уже три года, и он как мужчина был главой семейства.
– Мама Эмма, просыпайся, а то дедуфка будет ругаться на тебя, – Фрэд мял мать маленькими ручками, а потом перепрыгнул на свою вторую маму, – и ты вставай, я куфать хочу, – даже ребенок знал, кто в доме готовит.
– Встаю, малыш, встаю, беги в ванну, а мама Эмма сейчас придёт, и вы будете умываться, – сказала с улыбкой Миллс.
– Нуу, мам, я не хочу, – мальчик спрыгнул с кровати и побежал из комнаты, а по топоту маленьких ножек было понятно, что он убежал на первый этаж.
– Свон, а Свон, – Миллс тяжело задышала, – ты опять забыла запереть дверь в нашу спальню!?
Эмма криво улыбнулась и посмотрела на любимую жену, – нуу... Возможно.
– Возможно?! Возможно?! Эмма, Фрэди беспрепятственно вошел к нам в комнату, – Реджина злилась, когда Эмма забывала закрывать дверь, когда они занимаются любовью. И это при том, что Миллс всегда спрашивает про дверь.
– Да, я забыла, – Свон быстро встала с кровати и закрыла дверь, в этот раз на щеколду. Она была обнажена, как и лежавшая под одеялом Реджина, -прости. Ты просто вчера такая сексуальная была и я…
– Я помню, что было вчера, – Реджина не могла долго злиться, тем более у них была такая дивная ночь, – но в следующий раз я не поддамся порыву, пока ты не закроешь дверь.
Эмма подошла к Реджине и, наклонившись, поцеловала, – хорошо, я буду помнить про дверь. А сейчас я одеваюсь и бегу искать Фрэди.
– Мне тоже нужно вставать, чтобы приготовить вам завтрак, а потом в путь. Он прав, Фрэд-старший будет зол, если мы опоздаем на день рождения его маленькой принцессы.
* * *
Свон улыбнулась, она не ревновала отца к своей младшей сестре. Амелия была прелестной и доброй девочкой, и очень любила старшую сестру и её семью.
– Ей уже пять, как быстро бежит время, – Эмма одевалась,– Клэр и Фрэд, наверное, грандиозный праздник закатят в домике у реки.
– Ну, в прошлом году Ами приболела, и на этот год ей обещали всё, что она захочет, – Миллс тоже встала и начала одеваться.
– Мамочки, вы где там? – женщины услышали недовольный голос своего мужчины.
– Идём, малыш, – Реджина натянула майку и открыла дверь. У двери с недовольным личиком стоял Фрэд-младший.
Когда в семье Реджины и Эммы с помощью врачей появилось это счастье, они даже не думали насчёт имени для него, они назвали его в честь своих отцов Говард Фрэд Миллс-Свон, но так как для малыша Говард звучало немного грубовато, его стали называть Фрэди.
– Идём, малыш, – Эмма первой подошла к мальчику и подняла его на руки, и понесла в ванную, – мы умываться, а мама нам завтрак готовить.
Реджина только улыбнулась и пошла вниз. Перед самым рождением Фрэди они купили большой дом, где было место для всех. К ним часто приезжали Кора с Куртом. С отчимом Миллс очень подружилась. Джи и Бобби просто ночевали в их доме, так как Джинджер уже несколько лет училась в местном университете, а Бобби был рядом. Они продолжали быть вместе и планировали пожениться.
Позавтракав всем семейством, Реджина, Эмма и малыш Фрэди поехали в своё любимое место, где должно было праздноваться пятилетие принцессы Амелии. Через полтора часа они уже были на месте. Их сразу выбежали встречать именинница и её мама Клэр.
– Эми, Реджи, – девочка кинулась на шею сестры.
В этот момент Миллс выпускала Фрэди из машины.
– Привет, мои дорогие,– Клэр поцеловала Миллс в щеку, а после наклонилась и поцеловала красавчика Фрэди, – наш маленький Джеймс Бонд.
– Привет, поздравляю, – Миллс улыбнулась жене своего бывшего мужа.
– Привет, Фрэди, – Амелия сидела на руках сестры.
– С днем роздения, Ами. Мам, где цветы-то?! Я зе выбирал, – мальчик показывал, что очень недоволен тем, что в его руке не оказалось букета для именинницы.
– Прости, – Реджина быстро достала букет из машины. А Эмма спустила с рук сестрёнку, чтобы её сын поздравил тётю с днём рождения.
Они всегда смеялись над тем, что племянник только на два года младше тёти. Это волновало только Фрэда-старшего. Чтобы быть в форме, он занялся спортом и каждые три месяца проходил обследования.
– Привет, – пока маленький джентльмен поздравлял Амелию, её мама здоровалась с Эммой. Свон и Гарнер крепко обнялись, – пойдёмте в дом, там все уже собрались. Ами, Фрэди, пойдёмте.
– Сейчас, только подарок достанем, – Эмма подошла к багажнику и достала огромную коробку, завернутую в праздничную упаковку, и они все вместе пошли в дом.
В доме праздник был в разгаре. Фрэд-старший обхаживал всех дам, и маленьких и взрослых, но увидев старшую дочь, бывшую жену и внука, ринулся к ним.
– Мои дорогие, – он сразу обнял Реджину и Эмму и тут же получил кулачком по ноге.
– Дружок, – Свон посмотрел вниз и увидел недовольного внука. Он сразу поднял мальчика на руки, – дорогие гости, мои девочки с сокровищем приехали.
Они все прошли в гостиную.
* * *
Было много гостей, половина была детьми, ведь это был праздник для маленькой принцессы. Но всё же присутствовали и взрослые. Были Гарнеры, как бабушка и дедушка Амелии. Но Реджина сразу увидела единственного человека, с которым не общалась, и это была Тори. Только с этой девушкой Миллс так и не смогла найти точек соприкосновения. Реджина хорошо общалась с Ли, хотя знала, что и она знает их с Эммой тайну, но всё же за столько времени она не нашла в себе сил принять Тори.
– Ну чего ты? – Эмма увидела поникшие глаза любимой, – ты опять?! Реджи, ну столько времени прошло, а ты всё дуешься.
– Да не дуюсь я, – прорычала женщина.
– Прости, не так выразилась. Просто у них уже тоже семья, скоро малыш появится, а ты… Реджи, Тори уже не думает о прошлом. Малыш, я люблю тебя, посмотри вокруг, – Эмма обняла Реджину со спины,– смотри, как счастлив наш сын. Смотри, какое он чудо. Он самое дорогое, что у нас есть, и мы должны думать только о нём. Прошу тебя, отпусти то, что было до его рождения, живи только тем, что есть сейчас.
– Эми, – Реджина улыбнулась и вжалась в жену, – ради вас с Фрэди… Вы моё счастье, – брюнетка отпустила то, что её глодало. Поэтому, поцеловав любимую, пошла к стоящим неподалеку Тори и Лили.
– Привет, – поздоровалась она с обеими девушками.
– Здравствуй, Реджина, – Лили улыбнулась. Она очень удивилась, что брюнетка сама подошла к ним, ведь когда они были вместе с Тори, женщина сторонилась их.
– Привет, – Тори сглотнула. Она не знала, к чему приведёт разговор.
– Я подошла вас поздравить, я ведь так этого и не сделала. Малыш – это самое большое счастье и желаю вам, чтобы всё прошло хорошо. Тебе, Ли, выдержки! Беременность – это потрясающе, но выматывающе, а тебе, Тори, терпения! Девушки в положении могут быть невыносимы, спроси у Свон… можешь сразу у обоих, – Реджина искренне улыбалась.
– Ам… спасибо, – Тори с расширенными глазами смотрела на брюнетку.
– Спасибо. Мы с тобой ещё поговорим, мне нужно у тебя ещё многое спросить, Клэр обещала поболтать, но с праздником совсем замоталась, -Лили была счастлива, что жена подруги наконец-то отпустила обиду, которой по факту могло и не быть.
– Мы обязательно поговорим, – Реджина кивнула, – а с тобой так мы, вообще, почти родственники. А когда Джи и Бобби поженятся, официально ими станем. Только детей пока им рановато.
– Я тоже так думаю, но Бобби сказал, что ещё максимум год, он уже очень хочет малыша, – сказала с широкой улыбкой Тори.
– Ему то, как раз пора, но… – Миллс развела руками, – а там как Бог даст.
– Ну, это да, им это легче сделать, чем нам, – Ли обняла Тори. Ей нравилось так непринужденно общаться с Реджиной.
– Реджина разговаривает с Ли и Тори?! – к Эмме подошли Фрэд-старший и Клэр.
– Она совершает ещё одну попытку отпустить обиду, – ответила Эмма.
– Я так и не понял, почему Редж так злится на Тори. Ну спали вы, и что?! – Фрэд обнимал Клэр, а смотрел на дочь, – я же тоже бывший.
– Пап, между ними были свои недомолвки, и это не касается того, что мы с ней спали.
– Закрыли тему. Вы посмотрите на наших малышей, – Клэр посмотрела на толпу детей, которые смеялись и веселились, где в центре были Амелия и Фрэди.
– Они замечательные, – Эмма улыбнулась и в этот момент почувствовала нежные объятия. Она сразу поняла, что рядом с ней её любимая и мать её сына – Реджина, – смотри, какие они счастливые.
– Такие же, как и мы. Мы многое прошли все вместе, но ради них… – Реджина посмотрела на Фрэда, Клэр, Тори, Ли, на Питера и Амелию, она вспомнила свою маму с Куртом, свою любимую сестру Джинджер и Бобби, который оправдал все надежды. Она крепче прижала к себе Эмму и смотрела на своего сыночка. Она только сейчас поняла, что то, что случилось с ней, было «не за что?», а «для чего?». Для этого она ходила на грани, для этого она балансировала над пропастью и поэтому она сейчас абсолютно счастлива.