Текст книги "Сила баланса (СИ)"
Автор книги: Sorciere
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Надеюсь, сработает…– Бен сел рядом с женой в кресло второго пилота, и умоляюще смотрел на девушку, которая заметив его взгляд, поспешила ответить.
– Даже не говори об этом вслух. Там твоя мать, в конце концов! Они все равно придут за нами, и более готовыми к встрече мы не будем, – в ответ ситх только коротко кивнул, другого он и не ожидал.
Мощный удар взрывной волны. Тихий возглас.
– Ты в порядке?!, – в глазах Бена все темнело и кружилось.
– Живая вроде…– Рей, приходя в чувство, трогала голову.
– У тебя кровь!, – мужчина пытался перекричать ревущие двигатели.
– Это не самое страшное! Я потеряла управление! Ничего не могу сделать! Мы падаем!, – корабль, который стал ловушкой Верховного Лидера и джедая, выполнял сложный замысловатый танец, пикируя между обломками корабля Аколитов, вошедшими в атмосферу, – Держись…
Столкновение. Шаттл тормозил, подпрыгивая и переворачиваясь словно игрушка. Когда все стихло, Рей с трудом пришла в сознание, пытаясь прогнать темную пелену, застилающую глаза. Бен жив, она чувствовала его рядом, и, пересилив себя, попыталась пошевелиться – к ее глубокому удивлению, попытка оказалась удачной.
– Бен! Ты меня слышишь?! , – девушка приводила мужчину в чувство, – О , Сила, ты жив…,– Рей прижалась к нему, получив в ответ сдавленный стон.
– Кажется, я сломал несколько ребер…, – лишь минутная слабость, которую позволил себе Верховный Лидер, в следующую секунду, он, превозмогая боль, вскочил на ноги, помогая Рей встать, – Мы должны спешить.
Наконец выбравшись из под обломков, не без помощи членов сопротивления, выживших штурмовиков леди Рен и рыцарей, которые уже были здесь, Бен и Рей обнаружили, что шаттл упал всего в 100 метрах от дворца Дукал, теперь почти полностью разрушенного, будто сама Сила притянула их сюда. Облегчение от встречи с друзьями, сменилось кошмаром, когда они увидели сужающееся кольцо огня, отрезающее их вместе с повстанцами от остального мира, а через пламя проступали приближающиеся силуэты, укутанные в красные мантии. Ситхи и джедай живым щитом заслонили людей, активировав мечи и приготовившись к бою. Воздух наполнился ужасом, чужими страхами, болью и страданиями, будто следом за Аколитами шла память о их жертвах, голову стянули тугие тиски, жаром в теле отзывались старые раны. Тени подступали все ближе, пытаясь проникнуть в сознание, прочитать мысли, ослабить волю. Воздух, словно металлом разрезал шипящий гул, превращающийся в слова:
– Вам не победить нас. Бен Соло слаб, мусорщица слаба, примите свою участь…Галактика будет нашей.
Мгновения сменялись одно другим, и теперь медленное наступление превратилось в ожесточенную схватку. Около двадцати Аколитов молниеносно атаковали, пытаясь пробить брешь в защите. Всполохи световых мечей превратились в единый поток льющихся искр. Смерть пропитала все на мили вокруг, они не берут заложников, наслаждаются чужими мучениями, обращая в свою силу, с каждой секундой противостоять напору становилось все труднее. Вспышка – и навзничь падает Велара, одолев троих противников ценой своей жизни, а за ней Том и Джонас, ещё одна – и корчатся в предсмертных муках наступающие на противника солдаты и повстанцы. Мысли путаются, движения становятся беспорядочными. Сил почти не осталось, предвидя неминуемый конец, Рей на долю секунды прикрывает глаза. Глубокий вздох в унисон с Беном. Девушка чувствует его сильную напряженную спину позади себя, как тогда на Превосходстве. Они оба ощущают усиливающийся поток энергии, неустанно переливающийся между телами, словно нет границ, как если бы они были единым целым. Рей прижимается к мужчине сильнее. Кажется, время остановилось, осталось только их ровное отзывающееся эхом дыхание, и набирающая мощь, клокочущая внутри невероятная Сила, заставляющая пульсировать каждую клеточку тела. Рей открыла глаза. Сокрушительная волна, родившаяся в слиянии Света и Тьмы, вырвалась наружу, сметая неуязвимого свирепого врага с ног, заставляя шипеть от боли. В одно мгновение все изменилось , и вот уже Бен, Рей, Танис, Семел и Элай беспощадно атакуют сбитых с толку адептов Зла, и повстанцы и штурмовики, которые теперь пришли в себя, избавившись от давления Аколитов, ринулись на подмогу. Жестокая схватка, длилась, казалось , уже целую вечность, и несмотря на растущее число поверженных врагов, легче не становилось. Внезапно Рей ощутила укол, предзнаменующий приближающуюся беду. Взгляд падает на мужа. Бен добивает противника, но сзади раненый адепт Темной Силы замахивается световым мечом.
– Бен!, – доля секунды. Он не видит опасности. Внутри все похолодело, Рей бежит к нему, она не успеет, слишком далеко.
Молниеносный удар. Бен, оборачиваясь, яростно пронзает сердце последнего Аколита, подхватывая стоящую перед ним женщину. Рей, не веря произошедшему, в ужасе теряет равновесие, падая на колени, глаза застилает пелена слез. Лея…
– Зачем? Зачем ты это сделала?!, – ситха целиком и полностью охватила паника, он не мог поверить своим глазам, словно это просто страшный кошмар, и нужно всего лишь проснуться. Месяцами, годами он разрабатывал планы по уничтожению каждого члена Сопротивления, и вот теперь на его руках умирала их генерал, пожертвовавшая своей жизнью ради сына.
– Мы поможем, Бен однажды спас меня, у нас получится и в этот раз!, – Рей, которая теперь оказалась рядом с ними и держала генерала Лею за руку, пыталась произнести сквозь рыдания хоть что-нибудь внятное.
– Нет, дорогие мои, пришло мое время воссоединиться с любимыми мужем и братом, – слабый голос женщины становился все тише, и воспоминания о Хане и Люке болью отразились на лице Верховного Лидера, – Бен, у тебя впереди вся жизнь, пусть моя смерть станет искуплением для нас двоих, за все, что мы совершили…это моя вина, будь я лучшей матерью, этого бы не случилось..
– Не говори так…, – глаза ситха наполнились слезами, и женщина нежно положила холодную ладонь на его щеку и сильнее сжала руку Рей.
– Я люблю тебя, сынок. Берегите друг друга…, – рука Леи безвольно соскользнула вниз.
– Прости меня…, – мужчина был больше не в силах держать себя, чувство утраты, опустошение, усталость, он плакал как мальчишка там, где ещё секунду назад находилось тело его матери, рождённой дочерью джедая и теперь навсегда соединившиеся с силой. И Рей, которая сейчас его обнимала, чувствуя невыносимую боль за двоих и утопая в собственных слезах, пыталась сделать глубокий вдох и не могла.
========== Эпилог ==========
Над Бамайаром теплился рассвет. Первые лучи солнца падали на израненную огнем землю, прогоняя прочь горький сумрак ночи, наполнявший воздух дыханием смерти. Яркий свет, пробивающийся сквозь облака и напоминающий небесные прожекторы, будто пытался исцелить черные подпалины. Из некоторых все ещё поднимался дым, соединяясь с влажным воздухом, он превращался в потоках солнца в размытые очертания и тени, словно звезда забирала с собой души тех, кто погиб здесь этой ночью. Вокруг угнетающе тихо, ни единого звука, шороха, писка конворов, которые обычно трещат без умолку на рассвете, надоедая не хуже поргов. Бен сидел на полуразрушенной лестнице того, что осталось после битвы на орбите Бамайара, и было совсем недавно дворцом Дукал. Он прокручивал в голове последний день. С момента показательной казни Хакса прошло меньше суток, но Бену Соло казалось, что перед глазами пронеслась вся жизнь.
***
Понимание произошедшего пришло не сразу. Когда сознание прояснилось, Бен обнаружил себя в объятиях Рей, которая тихо всхлипывала у него на плече, в окружении останков Аколитов, почти мгновенно превратившихся в прах. Осознание действительности , – бой окончен, они победили, – накрыло волной, подталкивая измотанное тело наконец избавиться от напряжения и погрузиться в забытье, и боль от утраты была единственным, что не давало отключиться прямо здесь и сейчас. Почти все их соратники и друзья мертвы, выжили всего несколько человек из Сопротивления, оплакивающие сейчас друзей, с десяток штурмовиков…Взгляд Рена упал на темные фигуры, находившиеся неподалеку, – Элай, Семел и Танис сидели возле тел своих братьев и сестры, – его сердце в очередной раз разбилось на тысячи крошечных осколков. Он почувствовал, как Рей отстранилась.
– Мы должны помочь остальным, – ее голос больше не дрожал, и она только пристально смотрела на мужчину полными скорби заплаканными глазами.
Дальше все неслось словно в непримечательном сером сне, который тут же забывается, стоит только проснуться. Лечение раненых, похороны умерших, немногочисленные разговоры. Каждого, кто находился в эту ночь на Бамайаре, изнутри раздирала жгучая ноющая боль. Рей уже перестала понимать, что чувствует, когда закрывала ладонью веки По, вспоминая их последний разговор. Когда утешала Финна и Роуз, раненых в бою. Когда смотрела на мальчишеское лицо капитана Стоуна, и хотя он был, вероятно, чуть старше ее самой, Рей сейчас казалось, будто у нее за плечами целая жизнь. Лица окружающих, слова, действия, их эмоции – все сливалось в мерцающий калейдоскоп, пока в конечном итоге не осталось лишь пустота, в которой одной единственной светлой искоркой светилась их связь с Беном.
***
Рей тихонько опустилась на каменную ступеньку рядом с мужем.
– Как ты?
– Странно, – Бен продолжал, не отрываясь, смотреть на долину.
– Что дальше?
– Что ты имеешь ввиду?
– Что собираешься делать теперь? Как будешь восстанавливать положение в Первом Ордене?
– Никак.
– А как же власть и влияние, которых ты добивался?
– Теперь у меня есть все, что мне нужно, – мужчина бросил нежный взгляд на супругу, это была его первая хоть какая-то эмоция за последние несколько часов. Теперь же они просто сидели на развалинах своей прошлой жизни и молча смотрели друг другу в глаза, просто потому, что слова больше были ни к чему. Настало время им двоим отпустить прошлое, дать ему испариться в лучах утреннего солнца, как тому самому клубящемуся дыму. Нет больше Сопротивления, нет Первого Ордена, нет джедаев и ситхов, Света и Тьмы, осталась только Сила и два любящих сердца ставших одним, впереди у которых новая жизнь. Время циклично, быть может, где-то далеко на одном краю Галактики в этот самый момент зарождается новая Республика, а на другом – новая Империя, но для Рей и Бена Соло это больше не имеет никакого значения. Девушка легко улыбнувшись, встала с места и протянула мужу руку:
– Нам пора.
– И куда мы летим?
Рей игриво усмехнулась:
– Думаю, тебе понравится.