Текст книги "Душа "Совёнка" (СИ)"
Автор книги: sobolevna
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Ну, теперь ты доволен? – Есть немного. – Украл ты их у меня. И что? Лагерь всё ещё стоит. Ничего не изменилось! – он перешёл на крик. – У тебя? Мне показалось, что это всего лишь куклы, которые тебе в усмерть надоели. Или я что-то путаю? – Да какая разница? Главное, что у нас ничего не вышло! И всё из-за тебя! – Ага. У нас – ничего не вышло. – Это всё ты! Твой план провалился! – Кто это тебе сказал?
Мой голос звучал спокойно, но Стэнда словно окатило холодом.
– Когда мы с тобой это всё планировали, мы кое-что не учли. Однако я это учёл, и потому пойду к успеху. – О чём ты? – Когда я воровал девушек, я чувствовал боль, словно отрываю часть себя. Это побочный эффект используемой техники – тут всё понятно. Однако такую же – а то и большую – боль испытывал ты. Словно я отрывал от тебя части души. – Ну… Так и было. И что ты хочешь сказать?
Я просто посмотрел на него.
Он покачал головой.
Я продолжил смотреть.
– Нет…
Я многозначительно отвёл взгляд.
– Нет!.. – Ты связан с этим лагерем. Накрепко связан. Ты – недостающее звено, которое мне нужно украсть. – Да как ты… Ты… – Что? Ты уже сдался? Больше не хочешь воровать со мной лагерь? – Ты не посмеешь сделать это! Ты меня не поймаешь!.. – Я умыкнул Двачесску у тебя из-под носа. – Но… Но… – я молчал. Я упивался его чувствами. – Точно! Ты просил напомнить тебе твои слова! Когда ты станешь полоумным бредящим психопатом! – Правильно.Напомни мне мои слова о плате. – Ты хотел в качества платы лагерь! Так забирай его! Зачем тебе я? Мы… Мы же договаривались! Мы хотели сделать это вместе! – Я беру плату за работу, ибо она не бесплатна, и плату за желание, ибо я могу совершить чудо. И я совершаю чудо! Ты видишь его! А за чудо придётся платить. – Я не согласен! – Да ну? Дай-ка вспомним наш разговор. Меня не найти, я сам прихожу. И забираю самое ценное. И ты сам согласился отдать мне то, что тебе дорого. – Но я же не знал!.. – И тебя даже ничего не насторожило? Я скажу тебе так: даже без тебя я бы смог сотворить с лагерем такое. Сильно не сразу, но смог бы. А ты много циклов подряд мотался туда сюда, разлагаясь и наматывая сопли на кулак. Тебе не кажется, что ты заслуживаешь того, что с тобой происходит? – Ты демон! Дьявол! Злой бог! – Ну-ну. НУ-НУ. – Ты… Да кто ты вообще такой?! – Я выше всех богов и демонов. Всего лишь человек.
Реальность лагеря стала распадаться. Вокруг повисал атмосфера страха. Да. “Совёнок” был создан для Семёна и под Семёна. И реагировал на его состояния гораздо сильнее, чем на мои. Сейчас Семён стал таким же беспомощным, как когда он впервые только оказался в лагере.
Он бежал. Упал. Начал ползти. Снова поднялся. И снова бежал. Сквозь оторванные друг от друга места, перетекающие одно в другое.
– Семён… Семён… – послышался голос.
Стэнд остановился и словно безвольно направился в ту сторону, откуда он доносился. Голос, как оказалось, звучал словно ниоткуда: вот он вроде бы доносится из-за дерева, а вот – как будто из-за спины.
– У нас мало времени. – Я слушаю, – сказал Стэнд. – Ты должен знать одно. Знать то, что знаю я… Нас тут не десять. И даже не тысяча… Но многие выбрались. – Почему тогда ты здесь? – Я остался. – Зачем? – Чтобы помочь другим найти выход! – Почему я должен тебе верить? – Дело не в вере… Дело в правильном выборе! Считай, что весь этот лагерь – один большой лабиринт, и, чтобы выйти, ты должен сделать несколько правильных поворотов. – Хорошо, и как мне узнать, какие из них правильные? – Ты узнаешь… Пойдём со мной… Быстрее, нет времени!
Стэнд колебался.
– Хорошо, пошли.
Он просто пошёл вперёд.
– И куда надо идти?
“А мы уже пришли” – дошептал я. Стэнд исчез. “Совёнок” мой.
Ну, мой. А дальше что? Я собрал всех пятерых девушек и того, вокруг которого этот лагерь на самом деле вертелся. Нужно было что-то с ними делать. А я не знал, что. В голову ничего не приходило. Я обратился к своим ощущениям. Какие-то из краж я переживал слабее. Это потому, что они дались проще? Или потому, что для меня такие переживания не важны? А может, я где-то что-то напутал?
Возможно ли такое, что я ошибся не только в ходе операции, но и раньше? Может, мне стоило обработать всех девушек? Или делать другие выборы? Да что уж сейчас гадать – от “Совёнка”, где я провёл столько весёлого времени, осталась одна автобусная остановка. Где меня ждал автобус, на котором я приехал.
Значит, это поражение. Что ж, никто и не обещал победу. Как-никак, победы и поражения надо благославлять. Хоть и по-разному.
Я сел в автобус. Там не было водителя, но он ехал сам по себе. Так мы отправились в ночь.
Обдумывать причины поражения было бессмысленно. Я сконцентрировался на тех светлых моментах, что я пережил здесь. Пережил вместе со всеми. Что ни говори, “Совёнок” – очень душевное место. Да. У него есть душа. Та самая, до которой я не смог дотянуться.
Я закрыл глаза. Прощай, “Совёнок”. Если мы ещё встретимся, я тебя обязательно украду.
У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя канва, синопсис, содержание, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания.
У каждой истории есть начало и конец. Мы входим в неё, проживаем жизнь героев, их события становится нашими. В конце истории мы возвращаемся в реальную жизнь, но события в истории остаются с нами и строят нас, как кирпичики.
Некоторых истории не отпускают. Для них герои и события становятся практически реальными. Такие люди образуют сообщества таких же, как и они, и делятся своей коллективной фантазией. Герои живут своей жизнью среди фанатов, обрастая новыми подробностями и чертами характера. И многие из читателей представляют себя на месте героев и проводят с ними время.
А это значит, что читатель становится уязвимым для того, кто может его украсть.








