355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » СлушающаяВетер » На страницах моей души (СИ) » Текст книги (страница 4)
На страницах моей души (СИ)
  • Текст добавлен: 31 октября 2018, 14:00

Текст книги "На страницах моей души (СИ)"


Автор книги: СлушающаяВетер


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Малфой склонился, легко касаясь губ гриффиндорца, оставляя на жаждущих губах крепкий поцелуй. Поттер хотел было углубить его, но слизеринец отстранился, мягко заглядывая в тревожные глаза за стеклами. Так близко, что можно увидеть отражение. Слизеринец рассмеялся, обнимая Гарри, утыкаясь носом в приятно пахнущие ветром волосы, а следом отстраняясь.

– Не торопись, я никуда не денусь, – улыбается Драко, и Гарри ему верит. Успокаивается окончательно. – До встречи, мистер Поттер!

Гарри моргает и в следующую секунду оказывается в лесу, уже наступает поздний вечер. Ужин совершенно точно он пропустил. И уроки… Юноша хватает дневник в охапку и бежит со всех ног обратно.

На следующий день Гарри пытается написать Малфою, но тот молчит. Такое бывало и раньше, и юноша не знал с чем это связано. Может быть, воспоминание не всегда бывает на своем «рабочем» месте? Или Малфой «отдыхает»? Но уже вечером он обнаруживает, что дневник выглядит странно. Страницы вспучились, старые надписи местами стерлись, а половина страниц осыпалась по краям. Обложка приобрела очень потрепанный вид. Но больше всего его беспокоило то, что Малфой не отвечал ему.

Никак.

Гарри мучился так пару дней, каждый раз с утра до вечера, думая о том, что же приключилось и как это выяснить. К слову, Гермиона и Рон устроили ему дикую взбучку, всерьез обеспокоившись его поведением. Гарри снова ощутил те сильные эмоции, что он испытал в библиотеке, и нервозность с беспокойством снова вернулись, усилившись стократно. Поттер потерял сон. Прогулянные уроки он честно отрабатывал. В четверг, на уроке ЗОТИ ему вдруг пришла идея. Люпин был тем человеком, которому можно довериться. Тем более, он много что знал о магических предметах, все-таки преподавал защиту от темных искусств!

Гарри решился обратиться к нему. После уроков он взял все необходимое и уверил друзей, что идет на занятие к Люпину, но Рон с Гермионой итак знали, что по четвергам Гарри лучше искать в кабинете истории. Юноша поспешил к тем местам, где мог бы найти профессора. Он обнаружился выходящим из школы в направлении крытого моста, и гриффиндорец припустил по коридорам к профессору, твердо намеренный получить ответы на свои вопросы, потому как дольше он просто не вынесет.

– Профессор! Профессор Люпин! Постойте! – кричал Гарри, подбегая и немного наклоняясь, потому что в боку кололо невыносимо.

– Гарри? Но мы же отменили занятие, – удивился Люпин. – Но я все равно рад тебя видеть. Я хотел прогуляться, составишь мне компанию?

Профессор улыбнулся ему, но в глазах мужчины блеснул какой-то беспокойный огонек, ведь именно его урок прогулял Гарри несколько дней назад.

– Я хотел с вами поговорить, – пропыхтел юноша. Они медленно двинулись в сторону моста. На улице неожиданно начал пробрасывать снег, оба подняли головы, наблюдая за снежинками, лениво кружащимися и оседающими на черное полотно теплых мантий. – Это очень важно!

– Конечно, – Люпин двинулся с места, начиная беседу об уроках и друзьях. Гарри подумал о том, что когда они отойдут и их точно никто не услышит, то он может задать все вопросы, а пока они вели непринужденную и ни к чему не обязывающую беседу. Римус Люпин был тем человеком, которому незачем было лгать, казалось, его всепонимающий и всепрощающий взгляд снимет с тебя самый страшный грех. Они остановились на корявом сколоченном мосту, опираясь на перила и рассматривая открывающиеся осенние пейзажи с точечками белых снежинок.

– Профессор, я нашел старый личный дневник. И мне хотелось бы знать, почему он сначала был как новый, а буквально пару дней назад стал каким-то странным… – Гарри достал из-за пазухи толстую потрепанную книжку, но не спешил вкладывать в протянутую руку. – Я только прошу вас, не открывайте его!

Люпин странно и долго посмотрел на Гарри, а потом кивнул и принял из рук ученика обычную старую книжку, каких в Выручай-комнате полным полно. Повертев в руках, он вернул ее обратно Поттеру.

– Волшебники, Гарри, удивительные люди, окруженные магией. Все, чем мы пользуемся, имеет наш след, как запах духов на личной вещи. Эти вещи хранят энергию, в среднем очень не долго. Но, – он выразительно глянул на книжку в замерзших руках юноши, – есть такие вещи, как личные дневники, или что-то очень важное – это оставляет сильный отпечаток магии, и заклятия, наложенные на такие вещи, хранятся некоторое время, примерно около пяти летпосле того, как владелец исчезает. Поэтому так опасны личные вещи темных волшебников, их еще называют артефактами. В них заключена огромная страшная сила, которая потом существует уже сама по себе, такие как…

– Личный дневник Тома Реддла, – уверенно сказал Гарри, опуская взгляд и рассматривая пожелтевшие страницы. Люпин кивнул.

– Да, но у сильных волшебников магия хранится примерно десять лет, а потом так же умирает, как владелец, и заклятия разрушаются, придавая вещам их настоящий вид. Так же и с той книгой, что у тебя в руке. Полагаю, прошло лет пять уже?

– Ему больше двадцати… – Гарри выдыхает дрожащий воздух, осторожно поглаживая пальцами разлезшийся больше обычного кожаный переплет. Только сейчас юноша ощутил небывалое одиночество и пустоту. Частичка его сердца осталась на страницах этого дневника, и ушла с той невероятной магией когда-то храбро погибшего светловолосого юноши. Наверное, Драко писал этот дневник для него, сам того не зная. Юноша глухо сглотнул, обнаружив, что все это время, пока он потерялся в своих ощущениях и мыслях, профессор наблюдал за ним. Перехватив взгляд, Гарри спрятал дневник во внутреннем кармане мантии и облокотился о перила, стараясь не смотреть на Люпина.

Мужчина лишь переводит понимающих взгляд, застывающий где-то среди окон большого замка.

– Из автора мог бы выйти по-настоящему прекрасный маг, – говорит Люпин, с точностью понимая ситуацию своим чутким сердцем.

Гарри, блеснув яркими печальными глазами за стеклами неизменных круглых очков, посмотрел на профессора, криво улыбаясь, и ответил:

– А он им и был.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю