355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Шустик » Мышиный лев (СИ) » Текст книги (страница 3)
Мышиный лев (СИ)
  • Текст добавлен: 28 апреля 2017, 23:00

Текст книги "Мышиный лев (СИ)"


Автор книги: Шустик



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Я немного ошибся, – горячее дыхание щекочет кожу. – Моя хвостатая дрянь. Ненавижу за то, что не могу без тебя уснуть, за то, что не могу просто трахнуть в туалете, а потом забыть, как о страшном сне, за то, что ты привязал меня к себе, а теперь вертишь, играясь.

– Это взаимно.

Смех в тишине кажется безумным.

– Расслабься, – бережное прикосновение губ. – Будет больно.

Нежность так не вяжется с Неем, что вызывает легкую улыбку. Я и не сомневался, что будет по-другому. Только не у нас.

Боль, яркая и резкая, прошивает тело, не удерживаюсь от крика и до крови впиваюсь ногтями себе в ладони. Ней держит крепко, не давая упасть. Плохо, почти невыносимо. Перед глазами все плывет от слез.

– Тш, уже все, – и в противовес его словам – толчок и новый приступ боли.

– Лжец, – выдыхаю ему куда-то в шею. Над ухом фыркают, а руки бережно скользят по спине, заставляя выгибаться, сильнее прижимаясь к Нею.

Я забываюсь, становлюсь безвольной куклой в его руках, которую он вертит, следуя своим желаниям. Боль так и не покидает меня окончательно, просто в какой-то момент к ней добавляется какое-то извращенное удовольствие. Это захлестывает меня с головой, подчиняет, лишает остатков разума. Крики перемешиваются со стонами и признаниями. В памяти отпечатываются лишь горячие губы, оставляющие после себя на коже ожоги, руки, приносящие незнакомое наслаждение и голос, такой нужный и чарующий, шепчущий мне о том, что я теперь принадлежу ему. Соглашаюсь бездумно. Сознание разлетается на осколки, погружая меня в блаженное забытье.

Прихожу я в себя медленно, рывками. Усилием воли открываю глаза и, стараясь не шевелиться лишний раз, оглядываюсь. Все тот же туалет, та же кабинка и привалившийся к стене Ней, у которого я сижу на коленях.

– Живой? – меня легко целуют в висок и ерошат волосы. – Первый раз вижу, чтобы теряли сознание от оргазма.

– Можешь гордиться собой. Герой! – хмыкаю и снова закрываю глаза, откидывая голову ему на грудь. Меня тут же целуют, но отвечаю я слишком вяло, так как сил не хватает даже на то, чтобы дышать.

– Повезло, что я тебе ничего не порвал. Ну, не считая рубашки.

– Угу, а еще ты мне компот должен. И моральный ущерб возместить. И покормить меня надо.

– Я уже говорил, что ненавижу тебя?

– Завел себе питомца, теперь ухаживай, холь и лелей, – спорить было лень, поэтому я пошел кратчайшим путем: поставил Нея перед фактом.

– Ты неисправим, – Ней с неохотой поднимается с пола, не выпуская меня из рук. Дальнейшее мое одевание сопровождается матом с его стороны и ехидными замечаниями – с моей. Помогать я ему не спешу, пусть радуется, что вообще на ногах стою, пусть и привалившись к стене. Пятая точка болит так, словно туда раскаленный толстый прут засунули, а вынуть забыли. Ну ладно, может и не так все плохо, просто моя фантазия сыграла в этот раз плохую шутку. Мне даже страшно представить, как я буду сидеть в ближайшее время.

Дальнейшие события проходят мимо меня, ибо более-менее в себя я прихожу уже в комнате Нея, а рядом со мной сидит Рис и отчего-то довольно скалится. Сам хозяин комнаты наблюдается в кресле с какой-то книгой. Идиллия, епт!..

– Все уроды, – констатирую я очевидное и, вспомнив про совет Риса, ковыляя и матерясь сквозь зубы, подбираюсь к столу. Меня никто не останавливает, и это уже счастье. Открыв верхний ящик, я буквально теряю дар речи.

–Ну и зачем ты ему сказал? – недовольно ворчит Ней на Риса, но не возмущается, когда я вываливаю все содержимое на пол.

Сотни фотографий веером рассыпаются по ковру, среди них так же можно заметить парочку моих шарфов, которые, как я думал, были безвозвратно утеряны, мои сломанные очки и еще несколько безделушек. По телу проходит дрожь. Как-то даже не по себе от увиденного, словно тебя вываляли в грязи. Опускаюсь на колени и трясущимися руками перебираю цветные кусочки бумаги, на которых я изображен. На большей части я сплю в самых немыслимых позах или что-то читаю, развалившись в кресле или на подоконнике.

– Ты сумасшедший, – оглядываюсь на Нея, но тот лишь невозмутимо пожимает плечами.

– По большей части это конфискованные вещи, – «сдает» льва Рис. – У тебя время от времени появлялись поклонники, которым вежливо приходилось объяснять, почему не стоит с тобой общаться.

– Извращенцы!

– Кто?

– Все вы!

– Мы же любя, – оправдывается Рис. – Ну, как любя… Я – из чисто дружеских порывов, а Ней – любя и от ревности. Цени!

Ней поднимает меня с пола и прижимает к себе, словно дорогую игрушку, боясь поранить. Жизнь все-таки дрянная штука, если раньше я был просто в самом низу иерархической пирамиды, но при этом была хотя бы видимость свободы, то теперь я лишен и этой малости, став полноправной собственностью льва. Впрочем… кто кому принадлежит – это спорный вопрос. Да и можно не врать хотя бы себе – это мне безумно нравится. Придется потратить время на перевоспитание Нея, но уверен, у меня это получится. Теперь он мой.

Тихо смеюсь, осознав всю подлянку судьбы.

– Мышиный лев…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю