Электронная библиотека книг » Setroi » Выжить любой ценой » Текст книги (страница 1)
Выжить любой ценой
  • Текст добавлен: 12 апреля 2018, 09:30

Текст книги "Выжить любой ценой"

Автор книги: Setroi

Пролог

– Холодно то как, – пробурчал я кутаясь поплотней в свою тоненькую и не капли не греющую ветровку.

– Макс, ты что-то сказал? – повернулся ко мне впереди идущий друг.

– Нет, ничего, просто холодно как то, – ответил я Грише, на что тот сделал непонятный жест рукой и развернулся вперед.

Вообще, что я что Гриша любили поболтать по делу и без дела. Но вот сейчас нам явно было не до разговоров. Вокруг нас был темный ночной лес, причем ветви деревьев так плотно сплетались над нами, что не было видно ни кусочка ночного звездного неба, а ведь сегодня по прогнозу должен быть метеоритный дождь.

Откуда вообще взялись такие чащи в нашем пригородном лесочке который в детстве обошел вдоль и поперек не один раз я понятия не имел. Так еще и GPS в телефоне не показывает нашего местонахождения, хотя точнее будет сказать вообще не ловит спутники как и сеть.

А ведь предчувствовал я сегодня утром не стоит идти в лес, лучше с крыши дома понаблюдать за крупнейшим метеоритным дождем в нашем полушарии за последнии сто лет.

Но нет, мой лучший друг Гриша сказал, что свет ночного города будет мешать насладиться этим прекрасным зрелищем. Он вообще фанат всего связанного с астрономией и фантастикой, так что час уговариваний прошел не зря и я согласился с ним поехать на ночь за город.

В пригородном леску километрах в пяти от окраины есть небольшая избушка заброшенная лет двадцать назад на берегу лесного озера. Именно оттуда мы и собирались понаблюдать за событием которого я никогда в своей жизни больше не увижу.

Ну по крайней мере так говорил Гриша. Я же не считал что падающие с неба каменюки будут столь прекрасным зрелищем которое я запомню на всю жизнь. И сейчас мне хотелось вернуться как можно скорее к своей машине и в тепле поспать.

Но к сожалению это было не возможно. Уже третий час мы возвращаемся по едва проходимой чаще в лесу. Таких деревьев отродясь не было у нас в лесу. Так что следовало признать мы заблудились.

Для себя я решил, еще полчаса и я пойду по своим следам обратно, а не буду слушаться Гришу, который сейчас и сам нервничал, но на мои вопросы отвечал, что все впорядке и скоро мы выйдем прямо к машине.

– Гриша, признай мы потерялись, – остановился я когда холод стал пробирать уже до костей, – Ты не знаешь где мы находимся.

– Макс, я знаю, – крикнул он, но в голосе чувствовалась его неуверенность в этом, – Тут еще немного и мы выйдем к стоянке у леса.

– Послушай друг, у тебя в голосе нет уверенности в своей правоте, давай или распалим костер и подождем утро, либо пойдем обратно по своим следам. – попытался говорить спокойно я, хотя и сам немного нервничал от ситуации.

Но мне было намного проще, еще в детстве я попал в автомобильную катастрофу и с тех пор моя эмоциональность была в десятки раз ниже чем у обычных людей. Десятки врачей тысячи долларов на диагностику, но врачи так и не смогли определить причину моей эмоциональной холодности.

С тех пор какие я только не получал прозвища, зомби, льдышка, робот и это только из культурных. А ведь сколько было и очень обидных, дети существа очень жестокие по своей натуре, а потому моим единственным другом остался только вот этот полный парень Гриша. Он единственный кто продолжил относится ко мне нормально и пытался меня расшевелить.

– Черт. ты как всегда прав, – произнес Гриша и скинул рюкзак там же где и стоял.

– Ну ты знаешь я всегда прав, – ответил я, натянув улыбку себе на лицо.

– Чувак не делай так, – немного скривился Гриша, – Я чуть не обделался увидев твое лицо. Не умеешь ты улыбаться.

– Ладно давай дров каких то поищем, распалка у меня в рюкзаке, – произнес я тоже скинув рюкзак и включив налобный фонарь отправился в сторону сухого дерева чтобы поискать ветки для костра.

– Не надо искать, у нас ведь в лесу все дрова уже выбрали, я с собой прихватил чтобы не искать часами, – произнес Гриша вытащив из рюкзака вязанку дров.

– И не впадло носить было? – спросил я у него.

На что он отмахнулся и начал сооружать костер. Я же спрыскнув распалкой его конструкцию чиркнул зажигалкой и подпалил дровишки. Через мгновение огонь взметнулся на пол метра, но быстро опал, дрова оказались сухими и быстро схватились огнем.

Следующие полчаса мы просто сидели вокруг костра и пялились в него обсуждая проблемы на работе. И я и Гриша работали в компании занимающейся установкой систем видеонаблюдения небольшим магазинчикам.

И сейчас мы обсуждали нашу небольшую приработку. Наш общий знакомый со странным для современного мира именем Мефодий написал программу для майнинга криптовалюты на серверах видеонаблюдения.

Все программы объединялись в сеть и получался весьма неплохой приработок. Естественно владельцы серверов об этом и понятия не имели. А мы за то ежедневно имели около сотни баксов на троих.

Проблема же заключалась в том, что неделю назад владелец магазинчика эзотерических принадлежностей как то узнал про наш небольшой бизнес и потребовал чтобы мы ему вернули деньги которые смогли заработать за все время на его оборудовании.

Мы тогда начали отнекиваться и через сеть запустили самоуничтожение майнера. У владельца не оказалось никаких доказательств, так что никаких денег мы ему возвращать не собирались, как итог за день до нашего отправления на ночевку в лес он пришел к нам в офис и проклял, сказал, что не жить нам на этом свете.

Естественно как современные продвинутые люди связанные с миром технологий мы просто посмеялись над стариком. А тот в ответ лишь улыбнулся и пообещал, что мы еще на коленях приползем ему деньги отдавать.

К счастью в офисе кроме Верочки, нашей милой, но откровенно тупой секретарши босса никого не было и мы об этой ситуации уже через пару часов забыли. И вот сейчас мы сидели неизвестно где и обсуждали между собой реальность проклятия которое на нас наложил владелец магазина.

– Нет Макс, я не верю во все эти вуду-шмуду. – произнес Гриша грызя куриную ножку которую он прихватил еще из дому, – Если бы это было реальностью, то в наш век технологий магия была бы уже зафиксирована так или иначе. Только у нас в городе семь тысяч камер видеонаблюдений, а ведь в столице как поговаривает шеф только наша компания установила за прошлый год десять тысяч камер. А ведь есть еще смартфоны, обычные камеры, спутники, все это обязательно должно было зафиксировать такую вещь как магия.

– А ты представь, что правительство обо всем знает, но скрывает от народа для того чтобы предотвращать волнения. А для большего эффекта еще и дискредитирует различными шарлатанами. – произнес я.

– Ну это ты совсем уже загнул, теория заговора, сейчас договоришься еще до того, что нашим миром скрытно правят зеленые человечки, – рассмеялся Гриша, его только сейчас отпустил стресс от того, что мы потерялись в темном лесу.

Внезапно за спиной я услышал какой то шум. Но не успел повернуться как получил по голове сильный удар и упал на землю дезориентированный. Так получилось, что упал я лицом в сторону Гриши и хоть расплывчато, но мог видеть, что с ним происходит.

Гриша был дальше чем я от нападающих, а потому успел схватить из костра головешку и ткнуть какого то бомжа в лицо, но на этом были все его достижения. Со спины на голову Гриши опустилась большая дубина, от удара что-то хрустнуло и Гриша упал как подрезанный, через пару мгновений и мое сознание полностью уплыло во тьму.

Глава 1

Очнулся я рывком от боли. Кто то ткнул меня палкой прямо по самому важному мужскому органу. Я сразу же завыл, а вокруг меня раздался смех. Спустя минуту боль понемногу стала уходить и я смог осмотреться вокруг.

Я находился в какой то деревянной клетке, прутья которой были толщиной с мою руку, между собой прутья были скреплены какой то веревкой. Веревка явно была из натуральных материалов, а ведь уже лет семьдесят, а то и больше веревки производят с использованием синтетических материалов.

Новый удар палкой в этот раз в лицо вывел меня из моих откровенно странных размышлениях о материале веревок. Сейчас явно было не место думать о веревках, требовалось определить, где же я все таки нахожусь.

Кровь от только что содранной ударом по лицу коди потихоньку сочилась и капала в низ на землю где и впитывалась в нее. Из-за моей малой эмоциональности я ощущал боль полноценно, но вот осознавал ее слабо, а потому раны не мешали мне думать.

Рядом с клеткой стоял какой то бомж натянувший на себя мою ветровку и мои кроссовки. Только сейчас я понял, что в данный момент полностью голый. Этот бомж держал в руках палку которой видимо меня и бил.

В следующие десять минут он меня бил еще пару раз, но вскоре ему это надоело и он бросил палку в сторону и присоединился к пятерке других бомжей которые сейчас что-то ели.

Присмотревшись я стал чувствовать отвращение и страх, но как всегда сильно ослаблено. А все потому что в данный момент один бомжара грыз жаренную руку, на которой виднелась большая татуировка с Тардис.

Как я знал Гриша считал сериал «Доктор кто» лучшим фантастическим сериалом современности и именно поэтому и сделал себе татуировку Тардис несколько месяцев назад которой очень сильно гордился.

До меня не сразу дошло, что своего друга я уже никогда в своей жизни не увижу. Того жизнерадостного, слегка полного любителя фантастики, который никогда не бросал меня и всячески пытался меня вывести из моего состояния после аварии.

Где то там внутри моей души что-то защемило, но это было довольно слабо и вскоре прошло. Умом я понимал, что горевать я должен намного дольше и сильнее, но моя болезнь делает мой разум холоднокровным.

Нажравшись бомжары начали расходится на свои ночлежки. В метрах пяти от костра были набросаны куча веток на которых они и разлеглись спать. Спустя пятнадцать минут убедившись, что бомжары заснули я решил действовать.

Тот урод который бил меня палкой был настолько благожелательным, что кинул палку всего в полуметре от моей клетки. Дотянуться до нее было просто, и спустя минуту, первый инструмент человечества был у меня в клетке.

При помощи зубов мне удалось расщепить один конец палки и получившейся щепкой я стал тереть веревку скрепляющую прутья клетки. К сожалению щепка далеко не являлась острым ножом, а потому веревка поддавалась плохо.

За пару часов мне удалось перепелить почти полностью всего одну веревку возле земли. Маленький кусочек я оставил специально не перепиленным чтобы бомжары это не заметили сразу. Мне достаточно ударить ногой на перекрестье прутьев и веревка порвется.

К сожалению сделать больше у меня не получилось. Уже через пятнадцать минут после того как я начал пилить вторую веревку бомжары стали просыпаться и мне пришлось выкинуть палку за пределы клетки.

Щепку же я решил спрятать между своими ягодицами. Это было единственное место которое не просматривалось со стороны если сидеть все время на заднице. Примерно через час к бомжарам подошло еще трое таковых. Они что-то обсудили на неизвестном мне языке после чего из-за кустов выехал вол тянущий телегу.

Следующих несколько часов бомжары собирались и погрузили мою клетку на телегу. К счастью я их не особо интересовал и они не смотрели за мной постоянно. Это позволило оставить щепку незамеченной.

Кинув мне в клетку какой то фрукт возничий сел возжи и телега тронулась. Первые пятнадцать минут я еще напряженно осматривался, но не заметив к себе внимание приступил к своей работе опять.

После обеда мы выбрались из леса и присоединились к еще нескольким десяткам телег с клетками. Практически все были заполнены людьми, некоторые двумя, а то и тремя.

Вокруг стоял жуткий ор, но я не понимал ни одного слова. Вот сейчас до меня стало доходить, что вчера возле костра я шутил по поводу старика владельца магазина очень зря. Как бы не оказалось, что к нынешнему моему состоянию как раз причастен он.

Жарило солнце довольно сильно и уже спустя час я чувствовал, что получил солнечный ожог во всю спину гарантировано, и что за солнечным ожогом не так далек момент как я потеряю сознание от теплового удара.

Подняв на всякий случай фрукт который мне кинул возничий я впился в него зубами. Фрукт оказался полным влаги и мне сразу же стало намного легче. Что за фрукт это был я понятия не имел, но не смотря на отвратительный вкус он был был очень сытным и жаждоутоляющим.

К вечеру мне удалось повредить еще пять веревок. По моим расчетам этого вполне должно было хватить для того чтобы после удара ногами образовалась щель в которую я смогу пролезть.

Вечером началась очередная пьянка бомжар. Только в этот раз их было человек пятьдесят, а то и больше. После того как они нажрались и улеглись спать я решил действовать и одним ударом ноги я смог оборвать оставшиеся волокна веревок связывающих прутья клетки.

Боль от солнечного ожога не позволяла мне мне двигаться энергично. Но и так я смог пробраться через прутья и выскользнуть наружу. Помимо моей клетки на телеги лежали еще мешки с теми странными фруктами, уходить без них в окружающую степь было глупостью, а потому я прихватил с собой один мешочек на килограмм пять, к сожалению больше утянуть я не мог.

Во время прыжка с телеги я случайно наступил на ветку которая хрустнула. В этот момент проснулся еще один пленный в соседней телеге и увидев меня начал вдыхать воздух для крика, я сразу сделал жест что бы он помолчал, но тот злорадно хмыкнул и что-то закричал со всей силы.

Кинув мешок с фруктами я побежал со всех не сильно больших сил после дня под солнцем в телеге. Первых две минуты мне везло, но едва я выбежал за пределы стоянки как я упал как подкошенный.

Я не мог пошевелить ни одной конечностью. Через минуту ко мне подбежало двое бомжар, и перевернув меня стали поднимать. В руках одного из бомжей я увидел то, что явно не ожидал тут увидеть, у него в руках был пистолет футуристического вида, как будто из наших фильмов про далекое будущее. И было видно, что это не игрушка, это действительно было оружие.

Но как? Как такое возможно, откуда у бомжар сверхсовременное оружие? Почему я не видел его раньше? Почему до этого момента я не видел ничего современней меча из ржавого железа?

Я еще днем понял, что нахожусь не на Земле, у нас спутник в дневное время не видно, а тут он почти полнеба занимал. Но если я раньше думал, что попал в какое то средневековье, то что мне думать сейчас? К сожалению обдумать всю ситуацию мне так и не дали время выстрелив из этого странного пистолета мне в грудь. Через мгновение я потерял сознание.

Следующие три недели были однотипны. Едва я приходил в себя мне в клетку кидали фрукт и жестами показывали съесть как можно быстрее. После этого к клетке подходил тот же бомжара с пистолетом и стрелял мне в грудь после чего я вновь терял сознание до следующего утра.

Уже на десятый день я практически не мог пошевелится. Боль поселилась в каждой клеточке моего тела. Если бы не моя болезнь, то я скорее всего уже давно бы сошел с ума. А так меня просто вырубали каждый день сразу после того как давали съесть фрукт.

На Земле у меня было пару лишних килограмм, то теперь о них не было и напоминания. Под конец нашего путешествия я был похож на скелета с трясущимися конечностями.

Телег с клетками кстати становилось каждый день больше и под конец путешествия их было уже больше сотни. Даже ко мне в клетку два дня назад подсадили мужика.

С тех пор я не ел вообще. Эта сука пользуясь тем, что у меня не было сил совершенно жрал обе пайки. А бомжары лишь смеялись надо мной. В последний день когда я очнулся то не смог даже пошевелить руками и ногами.

Да мне с трудом удалось открыть глаза. Благо что когда я еще мог пошевелиться, то устроился сидя, а потому видел, что впереди находится. А впереди находилось какое то поселение огороженное глиняной стеной.

Но не это меня впечатлило больше всего. Над всем поселение возвышается метров на сто пятьдесят какая то металлическая конструкция. И будь я проклят, если это был не космический корабль.

Хоть я никогда в жизни не видел космических кораблей, настоящих кораблей, но я был уверен, что эта конструкция не может быть чем то иным кроме как космическим кораблем.

В само поселение телеги с клетками не вводили. Нас всех оставили на вытоптанной большой прошпелене в сухой траве. Сколько мы так простояли я не знаю, но когда я почувствовал, что вот вот вновь упаду без сознания то услышал то, что уже не надеялся услышать.

Со стороны поселения шла небольшая группа людей в футуристических доспехах и разговаривали они между собой на русском языке. Когда они проходили мимо моей клетки презрительно смотря на нас я собрав все свои силы в кулак произнес.

– Помогите, – правда голос мой после стольких дней мучений был не смотря на все мои усилия едва слышен, но судя по тому что мужчины в доспехах остановились, они все таки услышали меня.

– Ты глянь Болт, тут у нас земеля, – радостно произнес один из них повернувшись ко мне, – Что-то он больно плох, – недовольно поморщился он осматривая меня.

– Ничего страшного, ты же видишь Макар, что он из интеллигентиков, а значит уровень интеллекта должен быть высок. Думаю шеф не пожлабится его немного перед продажей подлечить, больше с него получим. – произнес второй.

Услышав их слова я понял, что никакой помощи от своих земляков не получу. Они меня собираются куда то продать. Как либо ответить им я не мог, я на одно слово потратил все свои силы, и поэтому мог лишь наблюдать за их действиями.

Один мужик остался рядом с телегой и вызвал кого то по рации. Но переговоров я не слышал, мой слух стал отказывать да и картинка в глазах стала плыть, что там было дальше я не знал, через пару секунд все мои органы чувств отказали и я ощущал себя повисшим в темноте. Но и это состояние долго не продлилось и вскоре я потерял и сознание.

В следующий раз когда я очнулся то оказался погруженный полностью в какую-то жидкость. Слабый страх на секунду посетил меня, что я могу утонуть. Но я быстро сообразил, что раз я сейчас в сознании и умирать не собираюсь, то все впорядке.

Сколько я пролежал в этой жидкости я не знал. Но после моего первого пробуждения я еще один раз засыпал. Так что буду считать что сутки, вот на вторые сутки я услышал шум над своей головой и жидкость стала уходить куда то вниз под мое тело.

Едва уровень жидкости опустился ниже моего лица мой живот будто бы прострелило электричеством и я начал блевать едва ли не задыхаясь. Едва мне стало полегче как меня подхватили два мужика в уже знакомых мне доспехах и вытащили как оказалось из какого то саркофага.

Осмотрев себя я пришел к выводу, что чувствую себя намного легче, и тот саркофаг в котором я лежал скорее всего меня лечил. Это было второе мое столкновение с суперсовременным оборудованием.

И если первое устройство скорее всего являлось каким то парализатором или оглушителем, то второе устройство було куда полезней. Не знаю за сколько времени, но оно полностью устранило последствия моего истощения.

Сейчас я не был похож на узника концлагеря, а просто на болезненно худого человека. Да кости выступали под кожей, но не настолько страшно как раньше. Не успел я нормально прийти в себя как мне вокруг шеи застегнули какой то ошейник и на голограмме появившейся над рукой мужчины в доспехах было изображено, что если я убегу от него то моя голова взорвется.

Я с трудом сдержался чтобы не выругаться. Это же надо выбраться из одного рабства чтобы попасть в другое. Правда сомневаюсь что у бомжар я смог бы выжить еще хоть один день.

Тут же надо отдать должное меня хотя бы вылечили. Махнув рукой следовать за собой мужчина вышел из помещения через ушедшую в стороны дверь. Я попытавшись встать на ноги упал.

Но тут начал пищать ошейник сигнализируя о том что расстояние между мужиком и мною увеличивается. Напрягая конечности изо всех сил мне удалось встать на ноги и медленно похромать вслед за мужиком.

Но писк ошейника все равно усиливался. Внезапно я получил удар током от ошейника и вновь упал на пол, но уже в коридоре. Второй мужик связался с первым по рации и что-то сообщил на неизвестном мне языке. Через секунду я услышал чем то недовольный ответ и второй мужик забросил меня себе на плечо после чего начал быстро нагонять своего товарища.

Вися на плече я думал о своем будущем и думы мои не могли ничего хорошо придумать. Я ничего не знал об окружающем мире и если там среди дикарей у меня были шансы сбежать, то тут я сильно сомневаюсь.

Через пять минут мы дошли до лифта и куда то поднялись после небольшой прогулки по новому коридору мы дошли до очередных дверей и открыв их мужик в доспехах закинул меня во внутрь.

Осмотревшись я понял, что окружают меня такие же доходяги как и я. Все были голыми, женщины в том числе. Осмотрев себя я понял, что кроме ошейника со взрывчаткой на мне ничего нет также.

Но сейчас мне было не до стыда. Осмотрев своих сокамерников я попробовал заговорить с ними, но удар электричеством от ошейника показал, что это сейчас была не лучшая идея.

Следующих пять дней мы просидели в этом помещении. Каждый день к нам добавлялось по одному по два человека. Так что сейчас в камере было около тридцати человек.

Питались мы не в пример лучше чем в дороге на телеге. Два раза сутки в стене открывались отверстия и из них появлялись тарелки с какой то бурдой и стаканом какого то сладко соленого напитка.

Справлять свою нужду приходилось у всех на виду в дальнем углу. Там сразу после очередного раза открывалось отверстие и оттуда выезжал робот который все убирал. Просто сидеть мне надоело уже на второй день.

Все равно общаться было нельзя, так тчо все сидели молча, да и не факт, что тут кто-то знает русский язык кроме тех уродов. Так что я начал понемногу восстанавливать свои физические способности, отжаться пару раз, присесть десяток. С каждым разом это становилось легче и легче.