Автор книги: Rursu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 16 страниц)
– А как еще... – голос Хиёри задрожал. – Если ты будешь вечно таким, а я... – недавно поникшие глаза налились влагой, и Хиёри заревела. – Знаешь, как сложно жить с этим? – она перевернулась и прижалась к рукам бога.
– Хиёри...
– Когда твои чувства ничего не значат, – Ики с усилием приподнялась, – это нечестно! – она сжала губы и с обидой посмотрела на Ято.
– Твои чувства? – бог придвинулся, оставляя между ними несколько сантиметров.
– Ято... – Хиёри отвела взгляд и хотела увильнуться, но бог обвил её талию рукой, притягиваю к себе.
– Что за чувства? – ещё раз повторил он. Полупризрак зажмурила глаза от постоянного стука сердца в ушах. Дыхание участилось, и она вновь начала задыхаться. – Хиёри! – Ято взволнованно осмотрел Ики, но никаких странностей, помимо смущённого лица, не заметил.
– Мне просто... – прошептала Хиёри. – Не хочется, чтобы ты оставлял меня, – она прижалась к груди бога и не сразу поняла, что её стуки сердца теперь слились с ещё одними.
– Я-я и... – Ято проглотил то, что намеревался сказать, посчитав это слишком по-детски. Он умолк и не мог успокоиться от постоянных ударов в ушах, которые, как он считал, чувствовала и Хиёри.
– Почему ты молчишь? – полупризрак поднял взгляд на бога, но уже он в этот раз смущённо его отвёл.
– Не хочу сталкиваться с правдой, – Ято прикрыл рот. – Не хочу, чтобы все мои желания прямо сейчас рухнули. И!... – заикнулся он. – Только без расспросов! Отвечу только после тебя. Думаешь, что это будет честно, если сама не ответишь на мой вопрос, а заставишь меня тут выдавать свои секретики?
– Мне... – прошептала Хиёри, но запнулась и, густо покраснев, уткнулась лицом в ладони. – Мне... – она хотел вот-вот заплакать, но почувствовала тепло чуть выше бровей. Подняв глаза, она поняла, что бог только что поцеловал её в лоб.
– Так легче? – улыбнулся он.
– Д... – Хиёри почувствовала, как запылали её уши. – Д-дурак! – она ткнула его в грудь, из-за чего Ято чуть не рухнул. Табуретка начала шататься, но бог ухватился за больничную койку, слегка перевалившись на неё. Руки упёрлись на одеяла, а сам Ято повис над полупризраком. Секунду-другую они смотрели друг на другу, не слыша ничего, помимо собственного сердцебиения. Никто не хотел отводить взгляда, но и что-то делать не хватало смелости.
– Это напомнило мне, – бог оставался на том же месте, но его лицо немного смягчилось, и губы даже вытянулись в улыбке, – тот раз, когда я пришёл к тебе в больницу.
– Только тогда ты додумался залезть ко мне под одеяло, – сердито пробурчала Хиёри.
– Могу и сейчас, – Ято шутливо приподнял покрывало под Хиёри, и сразу же получил удар по голове. – Хе, заслуженно... Эм, – бог постарался выпрямиться, но руки как сковало, и ему не хотелось ничего больше делать. Было страшно, что они уже не вернуться к прошлой теме. – Представляешь, Юкине тут сказал, что любит меня, – Ято широко улыбнулся, хвастаясь тем, за что ему прилетит, если шинки узнает про то, как его хозяин проболтался.
– Я тоже, – на лице Хиёри промелькнула нежная улыбка. – Я тоже вас очень люблю, – Ято снова покраснел, но в сердце как что-то дёрнулось. Испытывает ли она к ним равное чувство? Почему эти слова прозвучали в адрес ещё и Юкине?
– Одинаково? – переспросил Ято, готовясь к очередному удару, но увидел, как Ики поначалу вздрогнула под ним, а потом и совсем поалела. Она прижалась к кровати и смущённо уткнулась в подушку, стараясь оттолкнуть одной рукой от себя бога.
– Возможно... – прошептала она.
– Что значит "возможно", – Ято заинтересованно стал уменьшать расстояние между собой и полупризраком. – Я тебе как братик или хороший друг? – продолжал упирать он.
– Ято!.. – проскулила Хиёри, полностью отвернувшись от бога.
– Так ответь же мне, Хиёри, – Ято передёрнуло, и он наконец заметил, что его действия слишком походили на приставание, нежели на флирт. Он силой заставил себя приподняться. – Прости, сам не знаю, что на меня нашло, – Ято почесал затылок, стараясь не смотреть на лицо полупризрака. – Давай притворимся, что ничего не было, ладно?
– П-погоди! – Хиёри ухватилась за рукав бога и только потом осознала, что совсем не подумала о том, что делает. Опять какая-то невидимая паутина зажала запястье, не давая Ики отодвинуться. – Я... просто не уходи, – полушёпотом произнесла она.
– Я и не хотел, – Ято улыбнулся и нежно погладил Хиёри по голове. – Просто я зашёл слишком далеко, прости.
– Неправда! — Ики подняла голос и сразу же поникла, увидев испуганного бога. Она тяжело вздохнула и на выдохе схватилась за собственную кофту. Стук сердца слишком мешал думать. – Направда... Это я видела то, что мне не следовало, – Хиёри виновато посмотрела на бога, но не смогла выдержать даже секунды его тяжёлого взгляда и отвернулась.
– Что ты имеешь в виду? Что-то ты слишком многое от меня таишь, Хиёри, – Ики не хотела поворачиваться в сторону Ято, тем более после его сердитого тона.
– Я знаю, кто такая Сакура, – по спине начал катиться холодный пот. Даже не смотря на Ято, Хиёри почувствовала, как он дёрнулся. – Мне никто об это не говорил, я сама... Точнее, как сама, – запнулась она, и на выдохе решила взглянуть в глаза бога. Тот нахмурил брови, но был вовсе не зол. – Просто я видела это.
– Это как-то связано с тем, что ты прознала про моё прошлое перевоплощение? – Хиёри коротко кивнула. – Вот как, – выдохнул Ято. – Это и правда большой стресс, но как же всё-таки странно знать, что я не исчезну, даже если ты ум... – он испуганно посмотрел на Ики, и сразу же получил удар в плечо за такие необдуманные слова. – П-прости... – он и сам хотел ударить себя за подобное. – Ой! Смотри, – улыбнулся бог и указал на вазу, в которую аккуратно были вложены цветы. Его глаза переводились на Хиёри, заманивая в его глупую игру. Он приподнял палец, и вода в сосуде вздрогнула. – Прикольно, да? Я ещё не совсем умею это контролировать, – Ято посмотрел на свои ладони и сжал их, – но как же это странно, да? – посмеялся он.
– М, – Хиёри нежно облокотилась на тело бога, не поднимая своей головы. – Ято – это Ято, – как с обидой проговорила Хиёри. – И ничего не изменится, так ведь? Я по-прежнему буду твоим самым важным последователем?..
– Конечно, – тихо, но уверенно произнёс Ято, беря в руки более маленькие и ухоженные ладони. Он преподнёс их к губам и стал целовать белоснежные костяшки.
– Я-Ято!.. – Ики нервно выдернула руки из хватки бога.
– Когда ты поправишься, мы обязательно обо всём поговорим, обещаю, но сейчас, – откашлявшись, Ято выровнял положение и серьёзно посмотрел на полупризрака. Та не могла понять, почему бог так резко поменялся в настроении. – Ики Хиёри, моя единственная, – сердце Хиёри пропустило удар, и она вовсе забыла как дышать, – в моей жизни не было таких людей, честно, – бог залез в карман куртки и вытащил оттуда игрушку капипы, подаренную когда-то ему Хиёри, – поэтому я ни за что не отпущу тебя. Я... – Ято раскраснелся, но он смог преодолеть в себе желание, скрыть лицо за платком. – На самом деле, пусть я и говорил, что хорош во всём, но на самом деле, я полный профан в этих делах, Хиёри, – полупризрак не смогла сдержаться и слегка улыбнулась, забыв про смущение. – В общем, ты самый дорогой для меня человек, – наконец высказался Ято, что отразилось на его лице. Он был полностью доволен собой, пусть и сделал это не так, как думал.
– И что это значит? – Хиёри приблизилась к богу, чтобы расслышать его. С каждым словом он переходил всё более на тихий шёпот.
– Блин, вечно вы, девушки, всё за намёки принимаете, – буркнул Ято и прижал Хиёри в свои объятия. – Тут нет ни скрытого смысла, ни каких-то уловок. Моя речь была настолько искренней, насколько только могла...
– Хиёри, ты проснулась? – дверь резко открылась, и в тёмную комнату влился свет.
– М-мама! – Хиёри оттолкнула Ято от себя, и тот отскочил на окно, чуть ли не свалившись с него.
– Тебе уже лучше? – Ики Саюри подошла к койке дочери и обеспокоенно начала поправлять её пастель. – Что-то ты вся красная. Температура поднялась? – она коснулась лба Хиёри. – И правда, ну что за напасть.
– Я-я н-нет, мама!.. – полупризрак перевёл взгляд на окно и тут же вздрогнула, ведь Ято до сих пор сидел там. Он медленно и также смущенно наблюдал за ней. – Мам, я хочу спать, – Хиёри схватила маму за кофту, когда та хотела подойти и закрыть окно. – Сейчас и так жарко, оставь его.
– Я просто прикрою шторы и всё, – Саюри почувствовала странное и знакомое с детства чувство, когда подошла к подоконнику, но не предала этому значения. Прикрыв занавески, она поцеловала дочь в лоб, аккуратно приглаживая её волосы. – Спи сладко, милая. И обязательно поправляйся, – она хотела улыбнуться, но не смогла. Уставшее лицо от слёз не смогло показать даже немного радости за то, что Хиёри чувствует себя лучше. – Спокойной ночи, милая, – Саюри вышла из палаты и тихо закрыла за собой дверь.
– Спокойной... – прошептала Хиёри и сразу почувствовала новый прилив слабости. Она качнулась набок и чуть не свалилась с кровати, но Ято подхватил её.
– Я же говорил, не делай резких движений, – отругал он, нежно кладя полупризрака на подушку.
– Это всё ты... – смутилась Хиёри.
– Я? – удивился бог.
– А кто заставляет так бешено биться моё сердце? – не смотря на Ято, громко прошептала Хиёри. – И кто говорит такие вещи, которые и правда можно двусмысленно понять?!
– Я же говорил, нет там никаких потаённых смыслов! – огрызнулся бог. После недолгого молчания, Ято коснулся плеча Хиёри и повернул её в свою сторону, чтобы она наконец посмотрела на него. Ики слегка приоткрыла губы, а щёки залились румянцем. Она испуганно следила за богом, не понимая, почему он не сводил с неё до бесконечности нежных небесных глаз. Ято опустился к полупризраку. И Хиёри вжалась в постель, как только почувствовала его дыхание, тепло и...
– Ято! – прокричала она, ударив его по груди. Бог ловко отскочил на подоконник и улыбнулся.
– Сладких снов, Хиёри, – попрощался он и скрылся на фоне тёмного неба, полного сверкающих звёзд.
– К-как же... – Хиёри притронулась к губам и чуть не расплакалась. Она не понимала почему, но хотела закричать, забиться в подушку и выдать ей все свои секреты. – Дурак, – с улыбкой прошептала она.
– Знаю, что дурак, – сидя под окном на улице, еле слышно сказал он. Бог никуда не ушёл и не мог позволить себе оставить Хиёри, когда она была в подвешенном состоянии. Но глубоко внутри понимал, что не может оставаться с ней наедине. – Причём полный, – он облокотился на колени, чувствуя, как раскраснелся.
========== Навеки вечные? ==========
– Ято, – сладко прошептала Хиёри и прильнула к богу, крепко обнимая обеими руками. – Наконец-то всё закончилось, и мы можем... – она с озорством взглянула на Ято.
– Ч-что? – он смущённо ответил на объятия, но боялся сделать что-то лишнее, что могло бы спугнуть Ики.
– Ято!
– Да, Хиёри? – бог широко улыбнулся, но что-то резко толкнуло его за плечо, и он, вздёрнув головой, вынырнул из собственного сна. – А... – Ято ухватился за голову из-за резкой боли и ещё некоторое время привыкал к яркому свету. – Юкине? – он с недоверием посмотрел вверх и действительно увидел шинки. Тот испуганно смотрел на бога с вопросом в глазах.
– Где Хиёри?! – Юкине снова ухватился за плечи бога, чуть ли не плача. Ято замер и, осмотрев палату, никого в ней не обнаружил. Койка, на которой ещё прошлой ночью лежал полупризрак, пустовала.
– Хиёри... – с холодом проговорил он и вскочил, чтобы убедиться в точности своего зрения. Но оно его не подводило. Кровать была пуста и уже давно. – Твою мать, – оскалился бог и рванулся из палаты, но дверь открылась. Ято остановился, с удивлением смотря на Масаоми, который говорил с кем-то по телефону. Тот заметил бога и, попрощавшись с собеседником, поздоровался с Ято и Юкине. – Где она? – без приветствия в панике спросил бог, собираясь уже оттолкнуть брата Ики и побежать на её поиски.
– Успокойся, – Масаоми переводил взгляд с бога на шинки. – Можете не переживать, с Хиёри всё в порядке, я вас уверяю.
– Тогда где она? – спросил Юкине, всё ещё прибывая в стрессовом настрое.
– Сегодня утром я осмотрел её, и мы с отцом решили перевести её в другую палату.
– Почему она меня не разбудила? – как с недоверием Ято продолжал пилить Масаоми.
– Хиёри ещё сама спала, – посмеялся Ики. – Я перенёс её на руках, но сейчас она уже в сознании.
– Вот как, – выдохнул Юкине и заулыбался, прикрывая мокрые глаза. – Славу богу... – Ято же не был так спокоен и по-прежнему не смягчал взгляда.
– Так где она? – более сдержанно спросил он.
– Пошлите, я вас отведу, – Масаоми махнул им рукой и, не дожидаясь ответа, повернулся в сторону коридора.
– А, мистер Кай, зачем тогда вы пришли в эту палату? – Юкине потребовалось сделать два широких шага, чуть ли не прыжка, чтобы догнать и выровняться с Масаоми. Ято же оставался позади.
– Приятно знать, что ты помнишь это прозвище, – слегка смущённо Ики почесал шею, улыбаясь. – Просто Хиёри попросила меня зайти за Ято. Не думал, что там и ты будешь, малыш.
– Хиёри? – Ято отвлёкся от раздумий и с живостью посмотрел на Масаоми, тот лишь усмехнулся.
– Да, вчера Ято сказал, что присмотрит за Хиёри, но даже этого не смог, – с укором сказал Юкине, повернув голову в сторону бога. – Я тоже хотел, но он подмешал мне снотворное... – уже со злостью шинки посмотрел на Ято.
– Нечего тебе там было делать. Ты и так был не в лучшем состоянии, – пробурчал бог, пытаясь оправдаться.
– А сам-то? – добавил Масаоми, указывая на перевязанное тело бога. Некоторые бинты были пропитаны уже засохшей кровью. Они прилипли к белой футболке, оставляя алые пятна.
– Уж поверь, это пустяк по сравнению с тем, что пережил Юкине, – сказал Ято, обгоняя брата Хиёри и шинки. Юкине только смущённо отвёл взгляд и прошептал про то, что это не так. Бог сориентировался и понял, куда именно ведёт их Масаоми. Он подошёл к нужной двери и, задержав дыхание, открыл её. – Хиё-ё-ё-ёри! – по-своему радостно Ято вломился в палату, испугав находящуюся там Ики. Она чуть ли не уронила книгу, которую, по всей видимости, читала до этого.
– Я-Ято! – проронила она и, о чём-то задумавшись, покраснела. Бог тоже смущённо свёл губы. Его поступок был слишком необдуманным.
– Хиёри! – присоединился Юкине, отталкивая от себя Ято. Он подбежал к полупризраку и кинулся в объятия. По радостному лицу начали скатываться слёзы. – Как же я рад, что ты в порядке!.. – ещё сильнее заревел шинки.
– Я тоже счастлива знать, что вы целы, – Хиёри нежно пригладила его волосы.
– Как ты? – Ято спокойно подошёл, еле сдерживаясь, чтобы не последовать примеру своего шинки.
– Голова немного кружится, но в целом, я в порядке, – с улыбкой ответила Хиёри, не сводя нежного взгляда с бога. – Ну? – она протянула к нему руку.
– А?.. – Ято сделал шаг назад, не веря собственному счастью.
– Да хватит, – посмеялась Ики. – Мы многое пережили и единственное, что мне сейчас нужно, так это объятия от дорогих мне людей, – Ято ещё секунду смущённо смотрел на неё и, выдохнув, подчинился её, а также собственной воле. Он приобнял Юкине и Хиёри, зарываясь головой на их плечи.
– Возможно, это нужно было не только тебе, – проскулил Ято.
– Фу, от тебя несёт за километр! – Юкине недовольно оттолкнул бога, который даже не успел насладиться контактом.
– Ч-чего?! – завопил Ято. Он хотел оттащить шинки за шиворот от Хиёри, но вместо это придумал кое-что получше. На его лице расплылась довольная улыбка.
– Что за морда? – вздрогнул Юкине, увидев, как на него смотрит Ято. – Только не атака вонючих подмышек! – он зажмурил глаза и протянул руки вперёд от предполагаемых действий бога, но тот всё ещё продолжал стоять на месте. Ято откашлялся и проницательно посмотрел на шинки, встретившись с его взглядом.
– "Я люблю тебя, Ято" – театрально произнёс бог, выжимая из себя слезу. – Вот так наш малыш Юкине. Ты оказывается цундере, да? – невинно и словно обиженно спросил Ято. Юкине покраснел и хотел избить бога за свой длинный язык, но вместо этого решил сыграть с Ято в его же игру.
– "И я тя люлю, Юкине!" – ещё больше, нежели бог, исказил свой голос шинки с красным лицом. Ято не ожидал такого хода и не нашёлся, что ответить. – Сам ревел как рёва-корова! Что-то тут ещё корчит! – Юкине высунул язык.
– Ах ты! Да лучше играть по-старому! – бог кинулся на Юкине и потянул на себя, зажимая его локтем. – Вот моя сильнейшая атака! – засмеялся бог.
– Нет, нет, нет! Хиёри, спаси! – брыкаясь, проревел шинки.
– А-ха-ха! – не сдержалась Хиёри и прервала спор Ято и Юкине, звонко засмеявшись. – П-простите, правда, – но Ики не остановилась и начала смеяться ещё громче, прокручивая в голове только что увиденную сцену. – Вы никогда не изменитесь, ха-ха!