Автор книги: Rursu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 16 страниц)
– Да, а началось всё с того, что ты предложил Казуме-куну продолжить пьянку, а точнее, как ты выразился, "мужскую помощь" после того, как все уже по домам разошлись. И привёл его к нам домой, – грустно ответила Кофуку, проводя пальцем различные фигуры на полу. У богини уже совсем закрывались глаза, но из-за Казумы она не могла позволить себе пойти на боковую и продолжала обслуживать гостя. – Казума-кун, может ты вернёшься к себе? Биша, наверное, переживает.
– Бесполезно... – Ято уже был готов выкинуть шинки за шкирку, когда вновь в ответ получил невнятно мычание.
– А не проще выключить свет в комнате, оставить его одного, дай бог и заснёт, – предложил Юкине, попутно несколько раз зевнув.
– Точно! Юкине – гений! – выкрикнул Ято.
– Да! Да! – Кофуку пару раз активно мотнула головой и уже побежала к выключателю, чтобы погасить лампочку.
– Нет, просто в отличие от вас мне алкоголь мозги не затуманил... – выдохнул шинки.
– Я не так уж много и выпил, не гони мне тут! – фыркнул Ято. – Причём без нагона, правда! Я же обещал.
– Трезвый, просто уставший... Ага, я уже от тебя это слышал сегодня раз пятьсот...
– Тц! Мелочи не понять! – Ято прищурился, как только богиня выключила свет и заметил, что его товарищ какое-то время точно был в отключке. – Но ты и правда молодец, – улыбнулся бог и, потягиваясь, вышел из комнаты. Юкине пошагал за ним.
– А госпожа Бишамон и правда волноваться не будет? – поинтересовался шинки, заглядывая в дверную щель комнаты, из которой только что вышел. Кофуку накрыла Казуму пледом, а сама вяло поплелась в спальню.
– Будет, ещё как, – спокойно ответил Ято.
– Может, следует вернуть Казуму?..
– А чего это? Его хозяйка уже около минут тридцати сидит на крыше дома, – без капли эмоций сказал бог, открывая дверь во двор. – Эй, полудурушная! – выкрикнул он наверх. – Я усыпил твоего дитятку, можешь забирать!
– Стоп! Так ты знал, что Казуму можно так легко вырубить, но не воспользовался этим?! – опешил Юкине.
– Естественно. Думаешь, я первый год бог? – искренне удивился на вопрос своего шинки Ято. – Просто ей нужно было хоть сколько-то послушать тот бред, что мне приходилось стараться понять целый день. А теперь детям пора спать, – задорно Ято вытолкнул Юкине, закрывая перед его носом дверь. – Спокойной ночи, Юкине! – но в ответ бог получил лишь удар по этой самой двери, что его развеселило. Он парой лёгких движений запрыгнул на крышу и наконец увидел богиню, которая была подозрительно тиха. – Эх, ну и цирк же сегодня вышел! – выдохнул он, усаживаясь рядом.
– Словно с тобой бывает иначе.
– Один:один, – ухмыльнулся Ято. И Бишамон, вновь оказавшись в полной тишине, погрузилась в свои мысли. – Я знаю, что не советник, да и мои слова ты слушать скорее всего не станешь, – начал бог.
– Давай без воды, – огрызнулась Бишамон.
– Понял, понял! Так вот, по поводу чувств Казумы и твоих собственных. Каких именно ты боишься?
– Сама не знаю... – богиня уткнулась в колени и была похожа на кого угодно, но не на богиню войны в тот момент.
– Ну, каким бы ни был твой ответ, это всё неважно. Когда выяснялось, что я не такой уж и простенький бог, каким меня считали не один век, да и сам я о себе был такого себе мнения, – стал проговаривать Ято, обдумывая всё, что произошло с ним с того самого момента, когда его жизнь перевернулась с ног на голову. Встреча со странной школьницей, увлекающейся боевыми искусствами и никак не отстающей от него, как бы он не отпирался. И маленький комочек, похожий на снежинку, который в одночасье стал упёртым и тщеславным подростком без капли манер и морали. У Ято на лице расплылась улыбка. – Даже несмотря на всё, я – это Ято. И буду им столько, сколько это вообще возможно. И я искренне благодарен им за то, что не поменяли ко мне своего отношения. Я просто парень в спортивках, желающий стать богом счастья. Что тут такого, да? – заулыбался он.
– Всё же мне кажется, что ты им уже стал, – ласково ответила Бишамон. Ято растопырил глаза и сам не понимал, как реагировать на такую богиню.
– Т-так вот, – продолжил бог, перебивая смущение, – Хиёри – это Хиёри, а Юкине – это Юкине. И что бы ни случилось, они для меня останутся таковыми навсегда. А что насчёт тебя? Казума же это всё тот же преданный и услужливый во всём по отношению к тебе шинки? – Бишамон хоть и не увидела в лукавстве бога ничего забавного или прелестного, но почему-то улыбнулась.
– Казума навечно будет моим любимым Казумой, – прошептала богиня, тут же краснея. – Н-не в этом плане!
– Да понял я! – засмеялся Ято. – В своих чувствах уже сама разбирайся. А пацана так не избегай. Смотри до чего беднягу довела, – строго сказал Ято, словно пострадал больше всех в этих распрях. Или как минимум, считал именно так. Он хотел сказать что-то ещё, но, оглянувшись в сторону богини, не застал её там. – Э! Хоть бы слово сказала!.. – огрызнулся Ято, спускаясь вниз. Бог спокойно прошёл коридор и, не входя в комнату, застал достаточно хорошую картину после такого тяжёлого дня. Шинки в слезах прижался к богини, которая ласково утешала свой эмоциональный священный сосуд. Казума продолжал реветь про то, чтобы Бишамон не бросала его и забыла про всё, что он сегодня сказал. Но, на изумление Ято, богиня только посмеялась и как в шутку кивнула.
– Неужто всё? – раздался шёпот за плечом Ято.
– Ага, слав те хоспа... Стоп! – чуть не выкрикнул бог, но тут же прикрыл рот рукой. – Хиёри! Ты что тут забыла! А ну быстро спать пошла! – громко зашептал Ято, выводя полупризрака из дома.
– У меня каникулы, Ято!
– А что твои родители подумают? – возмутился бог.
– Ты не думал, что их будет волновать скорее то, что я встречаюсь с безработным, бездомным мужчиной старше меня, который любит выпить и тратить деньги на всякие азартные игры... – проговорила Хиёри, от чего ей самой стало жутко.
– В-вообще-то! – Ято скрестил руки на груди и отвернулся от полупризрака. – Я уже не напиваюсь и не верю... почти не верю уличным гадалкам!
– Ты надулся? – спросила Хиёри, на что бог только буркнул. – Боже, Ято! – посмеялась она и прижалась к нему. – Ты самый большой ребёнок, которого можно только найти! Ха-ха!
– Тебе повезло, что ты такая милая! – смутился бог, отвечая на объятия полупризрака.
– Да, да! А Ято такой глупый, что ведётся всякий раз, – расхохоталась Хиёри.
– Эй! А это уже грубо! А ну иди сюда! – потянулся он к её талии.
– Нет! Ято! Только не щекотка! А-ха-ха-ха-ха!
– Да, она самая! – засмеялся бог.
– Дайте поспать, ироды... – проныл в подушку Юкине, уже не в силах слушать смех, доносящийся с улицы.
========== Дополнение. Бог удачи ==========
Я хочу стать таким богом, таким существом, что может делать людей счастливыми!
Забинтованные пальцы сжали деревянную основу маленького храма, которого любой бы принял за игрушку, но не...
– Ято! – выкрикнул Юкине, заглядывая на чердак в доме богини нищеты. – Куда это он пропал? – пробормотал шинки.
– Юки-кун, идите с Яточкой кушать, – Кофуку выглянула из-за угла, испугав тем самым Юкине.
– Ято нет, – фыркнул шинки. – Он же буквально минуту назад ныл, что весь выдохся... – пробурчал он, угрюмо перепрыгивая с лестницы на пол. Юкине присел у порога, выдвигая за него ноги.
– Видно, замотал ты его, малец, – сказал Дайкоку.
– Всего-то 94 аякаши за сегодня убили, делов-то! Он должен работать лучше, чтобы стать богом удачи, – нахмурился Юкине, не пытаясь принять тот факт, что и правда мог утомить своего бога.
– А не в этом ли причина того, что Яточка снова куда-то исчез? – с улыбкой прошептала Кофуку, выглядывая за дверь дома. – Дождик скоро будет, – заключила она, замечая тёмные и тучные облака вдалеке, Юкине тут же поджал ступни к себе.
– Причина? – переспросил шинки. – Хей, не говорите мне, что он и правда ушёл куда-то на пару месяцев! – нервно сказал Юкине.
– Знаешь, Юки-кун, Ято же сейчас чувствует все твои переживания прямо здесь, понимаешь? – с грустью сказала Кофуку, слегка сжимая кофту на груди.
– Знаю! – Юкине взъерошил себе волосы, шепча под нос какие-то ругательства. – Но он никогда не пропадал, не говоря ни слова, если с ним всё было нормально! – и, подскочив, кинулся на улицу.
– Всё же ломанулся... – выдохнул Дайкоку, поджигая свежую сигарету.
– Думаю, Яточка всё же исчез.
– Зачем ты такое говоришь?! – вздрогнул шинки.
– Потому что мои ставки никогда не сходятся с реальностью, – улыбнулась богиня и зашагала на кухню. – Пошли кушать, я проголодалась!
***
– Хм? – полупризрак оглянулся в сторону окна, откуда пахло знакомым и родным приятным запахом. Хиёри с заинтересованностью взглянула на улицу, но никого там не нашла. Хоть и рассчитывала увидеть вечно улыбающегося бога, который уже как по привычке заходил к ней пару раз в неделю без спросу. – На этой ни разу не появился, – прошептала она, тут же ощутив на себе свежий и влажный ветер от скорого дождя.
Чувствую, что что-то не так... И Юкине давненько не было...
Полупризрак присела на кровать и, закрыв глаза, шустро выскочила из комнаты, запрыгивая на крышу собственного дома. Линия дёрнулась за её спиной и последовала в такт за движениями хозяйки. Ветер понемногу усиливался и начинал бить в лицо, капли свежего дождя растекаться по лицу, а нос никак не мог отследить запах бога среди яркого аромата влажного асфальта.
***
Ято! Прошу, будь хоть где-то, где я смогу тебя найти! Прошу, не исчезай больше! Мне страшно...
***
Где же ты, Ято? Душа болит... Что же случилось?
***
Дождь?
Плечи вздрогнули от ледяной капли, которая скатилась с уже мокрых волос. Капля за каплей и уже вся одежда насквозь промокла, но божество продолжало сидеть на месте, не стараясь укрыться.
Как много времени прошло?
Ято постарался подняться с земли, но спина заныла, и он бросил все попытки даже принять более удобную позу. Бог только сейчас осознал, как ныло его тело.
Пора уже уходить. Но что-то...
К Ято подошёл маленький черношёрстный котёнок, любопытно рассматривая божество.
– Прости, приятель, я занял твой обитель? – усмехнулся бог. Ято подозвал к себе бездомного товарища. – Тебе оно уже не поможет, – выдал он, смотря на сырого и дрожащего котёнка. Тот лишь мяукнул и скрылся где-то наверху высокой и цветущей сакуры. – Думаю, всё же нужно возвращаться... – наконец бог привстал, поправляя костюм.
– Ято! – послышался звучный голос, от которого бог сразу вздрогнул и посмотрел на другую сторону берега реки, около которого располагалась сакура. Ято встретился с испуганными и радостными в то же время глазами, которые вот-вот и наполнятся влагой.
– Юкине? – удивился бог. – Ты чего это тут забыл? Заболеть захотел? – нахмурился Ято, начиная отчитывать своего шинки, словно он сам до этого не просидел пару часов на земле под дождём. – А ну иди сюда, я тебя сейчас за уши оттяну. На улице темным-темно! Быстро домой! – Юкине шустро перебрался на другой берег реки, почувствовав невероятное облегчение, что смог найти всё такого же Ято, какого он видел ещё совсем недавно. – Весь ведь промок, – выдохнул бог, натягивая капюшон куртки Юкине на его макушку и застёгивая все пуговицы на шинки.
– Ято, ты придурок... – прошептал Юкине, не поднимая головы.
– Чего? Не слышу, говори громче.
– Говорю, что ты придурок! – закричал шинки, упрямо глядя в небесные глаза.
– Так вот как ты... – оскалился Ято.
– А ещё безработный и старый пьяница, у которого в голове только строительство собственного храма и наблюдения за старшеклассницей! Извращуга! – сжимая ледяные костяшки, выругался Юкине и, увидев, что Ято всего трясёт от злости и стыда, тут же кинулся в его объятия. – Почему ты пропал?..
– Так вот почему ты... Испугался, что я снова исчез? – засмеялся Ято. – Просто решил прогуляться, ну ты чего! – бог приобнял шинки, не скрывая своей радости. – В последнее время ты как маленький ребёнок.
– Обычно ты предупреждаешь, что куда-то уходишь... – пробурчал смущённо Юкине.
– Совсем в мыслях собственных пропал, – просмеялся бог. – Прости, заставил же я тебя поволноваться. Но знаешь, ты не совсем прав по поводу того, что обитает в моей голове, – нахмурился Ято. – Во-первых, храм у меня уже есть. А, во-вторых, там ещё и есть один капризный и маленький оболтус, что боится темноты и может осквернить меня до смерти от одного-единственного поцелуя, – серьёзно сказал он и тут же получил по лицу.
– Да хватит уже! Это было-то! – шинки отошёл от бога, топая ногой по земле, но, раскрыв глаза от приступа злости, он заметил, что вокруг него слишком темно. Юкине сразу же вернулся к Ято, вжимаясь в его куртку.
– Не строй из себя взрослого, – с улыбкой до ушей сказал бог.
– То ведёшь себя как ребёнок, то не веди себя как взрослый... Ты уже определись.
– Юкине, я буду рад, если ты хоть оставшуюся вечность будешь капризным и достаточно самовольным ребёнком, – Ято выдал нервный смешок на искажённое от этих слов лицо шинки. – В конце концов, я подобрал тебя таким. И знал, что меня ждёт. А ещё я много о чём сожалею в этой жизни, но точно не о нашей встрече. И неважно, что я чуть ли не умер пару раз...
– Лжёшь... – простонал шинки, пытаясь сдержать слёзы. – Так сладко стелишь, словно именно эти мысли заставили тебя уйти...
– Тут ты не прав, – уже серьёзно сказал Ято. – Но я и правда никогда в своей жизни не жалел, что дал тебе имя. Юкине, я же знаю, что у тебя на душе, так что не думай, что сможешь меня провести, – бог потянул шинки за нос. – А вышел я по иной причине... – промрачнел Ято.
– Чего это?.. – спросил Юкине, потирая нос, который только что сжимали пальцы бога.
– Ты прекрасно знаешь, что в моей жизни были сплошные мрачные полосы, из которых я не мог выбраться из-за отца. Но теперь, когда его не стало. Мне кажется, что мешал себе я сам. Я сам шёл к нему. И только я мешаю себе стать богом удачи... Да и стану ли я им... – выдохнул Ято, проводя ледяной рукой по шее.
– Так ты об этом всё время думал?.. – переспросил шинки.
– Да. Сам не заметил, как явился сюда. Ноги словно привели меня на это место сами, но ничего не произошло и не произойдёт. Потому что маг мёртв. И я задумался... – помрачнел бог. – Будь он жив, скольких бы людей убил я на сей раз... АЙ! – крикнул Ято, хватаясь за лоб. Он вопросительно уставился на Юкине и его пальцы, которые только что столкнулись с лбом бога.
– Я же сказал, что не позволю этому произойти вновь! Ято – это Ято. Никто больше. И Ято мечтает стать богом удачи, а я тот, кто обязан исполнить его мечту. Хотя, мне казалось, что она и так была исполнена, – улыбнулся шинки. – Ведь, как минимум, для одного человека ты всегда им и был, – посмеялся Юкине, указывая на Хиёри, которая неизвестно сколько для Ято наблюдала за ними, сидя на ветке сакуры.
– Хи-Хиёри?!.. – завопил бог. – Ты-то тут что забыла?! А ну марш в кровать! Все сырые тут припёрлись! Я взрослый дядя, могу и сам за собой поухаживать! – Ято самодовольно скрестил руки.
– Юкине прав. Ято – это Ято. В тот момент, когда ты получил иное имя, ты получил возможность стать тем богом, которым только мечтал. И мы с Юкине сделаем всё возможное, чтобы помочь и другим понять, что Ято – это бог удачи! – улыбнулся полупризрак, приземлившись рядом с богом и шинки.
– Значит, я смогу? – как с недоверием спросил Ято. Юкине с Хиёри переглянулись и тут же захохотали, оставив бога недоумевать. – Да что тут забавного?! – продолжали смеяться полупризрак и шинки, пока смущённый бог старался хоть что-то выпутать из улыбающихся ртов. – И я серьёзно! Все по домам! Я не стану счастлив, если вы сляжете с простудой!
– С нами же бог удачи! Так что не заболеем! – пошутила Хиёри, заставив Юкине смеяться ещё сильнее, а Ято покраснеть.
Комментарий к Дополнение. Бог удачи
Последние главы не сулят ничего позитивного, поэтому ловите)
========== Дополнение. Наше предназначение ==========
Комментарий к Дополнение. Наше предназначение
Ладно, ладно, ребята, я обещаю, что больше не буду тыкать палкой в труп) Понимаю, что фанфик уже миллиард раз как не актуален, но фантазия шалит, а я же не могу каждый месяц после выхода главы писать новую историю (хотя в голове всё так и происходит) xd
– В последнее время пациенты стали так быстро выздоравливать.
В воздухе свистнул лязг металла, который отдал ветром, незаметным для ближнего берега.
– Да, и Хиёри наша меньше стала сваливаться в обморок.
Два быстрых стука об пол чьих-то подошв, и вновь два клинка запачкались в остатках только что ими убитого аякаши.
– Спасибо богу, что наконец настала в нашей жизни светлая полоса! – посмеялся Ики старший, обдумывая, что вечером сможет побаловать себя баночкой пива после тяжелого рабочего дня. Сказанные им слова заставили просиять самодовольную улыбку в темноте одинокой палаты.
– Не за что! – радостно прокричал Ято.
– Всё равно твои ликования они не услышат, – выдохнул Юкине.