Автор книги: Rursu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 16 страниц)
– Не пойму, что тут хорошего, Хиёри, – хмыкнул Юкине. – Ты же связана теперь не с кем-то там, а с ним... – уставился шинки на бога.
– Да, – Хиёри подошла к Ято и стала приглаживать его взлохмаченные локоны. Бог поутих и молча стал ждать, когда полупризрак закончит.
– Слышишь, Юкине? – заулыбался Ято. – Теперь Хиёри – моя! – он снова прижал её к себе.
– Хватит лапать меня, Ято! – Хиёри уже ударила его, но тот не унимался.
– Боже, – шинки хлопнул себя по лбу и смущённо отвернулся от бога. – Как дети малые...
– Милые бранятся – только тешатся, – посмеялся Оокунинуши. – Но какой же это странный союз, – с улыбкой ушёл бог, оставив их троих.
***
– Все сюда! – Ято поднял стакан с саке над столом, обставленным различными напитками, пряностями, выпечкой и мясными изделиями с гарниром. – Я хочу сказать тост! – бог был уже слегка опьянён не столько алкоголем, сколько обстановкой и собственным счастьем. Ещё пару дней назад он был готов расстаться с жизнью, а сейчас находился среди близких людей живой и почти здоровый. Юкине и Хиёри тоже были здесь. С ним. На его лице расплылась улыбка, и Ято рухнул на пол, прикрывая глаза. – Поверить не могу, что я могу быть так счастлив!..
– Яточка, что это ты раскричался? – пропела Кофуку, наступив на бога. – Не надо тут ложиться на дороге. И какой ещё тост? Из гостей пришли только Эбисушка и Таке-кун!
– Может без психованной обойдёмся?.. – простонал Ято, ухватываясь за ноющий живот, по которому позволила себе пройтись богиня.
– Ха-ха! Да в вашей компании и не заскучаешь! – посмеялся Такемиказучи. – Ещё праздник не начался, а ты уже в зюзю!
– Не пьяный я, Таке-дурень! Припёрся тут самый первый, прознав про Юкине, – подскочил бог. – И сегодня я пить ваще больше не буду!
– Да ты уже захотел тост проговорить. И куда тебе, – Юкине легонько стукнул Ято по голове, – у тебя взгляд бессмысленнее некуда.
– Ты хоть представляешь, как я счастлив? – Ято схватил шинки, не позволив тому сбежать. – Мой мальчик в порядке, Хиёри тоже выздоровела, я наконец-то избавился от отца... – начал уже шептать бог.
– Хиёри, да храни нас... – хотел сказать Юкине, да вспомнил, что сам прислуживает одному богу.
– Всё ещё не верю, что вижу шинки, которого застал секрет бога, но тот в порядке, – Такемиказучи приблизился к Юкине и стал всматриваться.
– Да, мне тоже очень интересно! – сказал Эбису. – Хоть меня больше хочется послушать про то, каким образом Ято оказался перерождённым богом!
– Эй! – Ято сильнее прижал шинки к себе. – И где остальные? – он оглянулся и увидел, что Куин с Куними помогали Дайкоку на кухне. – Юкине – самый особенный! – закричал Ято, привлекая к себе внимание, но затем утих, переходя на тихий говор. – Но когда я увидел его потрескавшееся имя... – он прикрыл лицо. – Я думал, что умереть было легче...
– Юкине-кун и правда особенный, – Кофуку пригладила шинки. – Отречься от внезапно сплывшего прошлого и осознать, что на самом деле является ценным здесь и сейчас. Я думаю, что даже боги не всегда осознают это, – богиня приблизилась и чмокнула Юкине в щёку. – А наш малыш самый славный, – она ухватилась за мочки ушей шинки и стала слабо тянуть их. Юкине покраснел от слов богов и увернулся, скрывая смущение.
– Это и в самом деле удивительно, – утвердил Такемиказучи. – А он правда знает своё имя? Или как Казума? – поинтересовался бог, но получил холодный и свирепый взгляд Ято.
– Не надо, – Юкине помотал головой своему богу. – Да, знаю. Но я не думаю, что есть смысл говорить кому-то, кто не видел моего прошлого. Иначе я хоть любое имя могу сказать и вы ничего не узнаете, – улыбнулся шинки.
– Да, Юкине его знает, – грустно проговорила Хиёри. – Я сама слышала...
– Словно хороните кого! – засмеялся Юкине, сначала ударив Ято по голове, а затем легонько Хиёри по плечу. – Я же в порядке, да? – он встал напротив них с улыбкой на лице.
– Юкине-е-е-е! – немного всплакнув, Ято вцепился в шинки.
– Я рада, что ты отпустил это, – улыбнулся полупризрак, радостно виляя хвостом.
– Вижу тут уже один пьяный.
– Кто это сказал?! – Ято повернулся в сторону голоса и с ужасом увидел там хищный взгляд богини Бишамон.
– Давненько не виделись, – она подошла к богу, подавляя желание наступить на него куда-нибудь каблуком. За ней ступили Казума и все остальные её шинки.
– Я рад видеть, что все в добром здравии, – улыбнулся Казума. – Юкине, Хиёри, как вы?
– Всё в порядке, немного полежала в больничке и всё, – любезно ответила Хиёри. Она посмотрела в сторону Юкине, но тот, поджимая губы, словно искал что сказать. – Юкине тоже, – начал за шинки полупризрак, – сейчас, помимо бинтов, его ничего не беспокоит. А вы как? – обратилась Ики к Казуме и Бишамон.
– У нас тоже всё сейчас хорошо, – с улыбкой сказал Казума, чувствуя, как Ято распиливает его своим ледяным взором.
– Хей, Ято, – Бишамон указала взглядом на Казуму.
– Понял, понял... – откашлялся бог. – Рекки, – Ято выставил указательный и средний пальцы вперёд, проводя рукой в сторону Казумы, – всё ещё хочешь оставить это имя? – саркастично спросил бог.
– Прости, но у меня есть только одна богиня, – улыбнулся шинки.
– И мне проблемы не нужны, – посмеялся Ято и тут же встрепенулся от пилящих его глаз Бишамон. – Настоящим я освобождаю тебя от имени, что даровал тебе! – линия света, образовавшаяся на кончиках пальцев бога резко опустилась повелением Ято и после сказанных слов иероглиф на ключице шинки треснул и разломался на мелкие кусочки. – Ты свободен, Казума, – облегчённо выдохнул Ято.
– Ага, – посмеялся шинки, чувствуя, как его переполняет счастье от исчезновение пусть и требуемого им самим имени. – Биша, смотри, – указал он на уже чистую кожу, расслабляя галстук, – теперь всё хорошо, да?
– Казума, – проронила Бишамон, притягивая шинки в свои объятия. – Теперь-то всё так, как и должно, – улыбнулась она.
– Б-Биша!.. – покраснел Казума.
– Я тоже рада, что всё утряслось, – улыбнулась Хиёри, глядя на радостных Бишамон и Казуму. Ято, видя реакцию Ики, почувствовал колкую боль.
– Эй! – встрял Ято между шинки и богиней. – Мало того, что ты не поинтересовался моим состоянием, – огрызнулся бог в сторону Казумы, – так ещё и заигрываешь тут с Хиёри! – он ткнул шинки в грудь. – Не думай, что ты прошёл мимо меня.
– Ч-чего?! – воскликнул Казума.
– Да, да, – несколько раз кивнула Бишамон. – Я тоже заметила, как они сблизились.
– Ято, Биша, это какое-то недопонимание! Мы просто партнёры по несчастью! – запротестовал покрасневший Казума, увидев, как к богу присоединилась ещё и его богиня.
– А это что значит? – хором претенциозно проговорили Ято и Бишамон.
– Ято... – холодно сказала Хиёри, но тот не услышал её и продолжил гнуть свою линию.
– Чтоб ты знал! – Ято схватил полупризрака и притянул к себе. – Хиёри теперь моя, – вальяжно крикнул бог, что услышали абсолютно все, кто находился в доме. Ики раскрыла глаза и смущённо оттолкнула Ято от себя, пытаясь вызвать у того чувства вины своим взглядом. Юкине слегка покраснел и, стыдясь своего бога, начал водить ладонью по шее. Он с жалостью посмотрел на Хиёри, мотая головой. Такемиказучи с Эбису просто присели за стол, не желая разбираться в том, что сейчас происходит. А Бишамон, Казума и Кофуку молча уставились на Ято с Хиёри, с непониманием разглядывая реакцию обоих. Полупризрак должен был отчитать бога, отрицать его слова, но у той молча продолжали алеть щёки, и сама она стояла, не зная, что делать.
– Я-Яточка, – начала шёпотом Кофуку, притянув бога к себе, – что ты имел в виду?..
– Как что? – заулыбался Ято. – Хиёри согласилась быть со мной, – сказал он, и богиня нищеты, не сдержав порыв тут же вскрикнула, что слегка оглушило Ято.
– Хиёри-и-и-и-и-и-и-ин! – Кофуку подбежала к полупризраку и, схватив её за ладони, стала махать ими в стороны. – Поздравляю вас с Ятусиком!
– Ага, знаешь, сколько из-за тебя вышло неприятностей, – отчитал Ято, слабо толкнув богиню.
– Ой! А и правда! Что стало с теми табличками? – Кофуку посмотрела на Хиёри, но та из-за смущения даже глаза открыть не могла.
– Уже всё в порядке, – улыбнулся на выдохе Ято.
– Надо же, – огрызнулась в улыбке Бишамон, сверля бога взглядом, – у Ято и девушка. Да Бэндзайтен-сан в обморок упадёт.
– Да ну, – Ято ответил дерзкой улыбкой и принял суровый взор богини, сталкиваясь с ней лбом.
– Да вы как два барана, вечно бодаетесь! – просмеялся Такемиказучи.
– Не правда! – слово в слово ответили Бишамон и Ято. И тут же, поняв, что снова проговорили хором, продолжили настраивать злобный зрительный контакт.
– Добрый вечер, – любезно проговорил Тендзин, открывая вставные двери. – Я не помешал?
– О, добро пожаловать! – вскочила Кофуку, приветствуя бога и его шинки. – Присаживайся, присаживайся, ты как раз пришёл в самый нужный момент!
– Это всё прекрасно, но я бы хотел переговорить с Юкине и Казумой, – Тендзин улыбнулся богине и пошёл в сторону шинки. – Ято, Бишамон, рад вас видеть. Могу ли я забрать ваших ребят?
– Заткнись, старый дед! – вновь хором прокричали боги, уже перешедшие на физические увечья.
– Старый дед... – прошептал Тендзин, хмуро опуская голову.
– Слыш ты, богиня наготы и проблем с башкой! Ты всё одна да одна, вот и бесишься!
– Это мне сказал бог треников! – Бишамон схватила Ято за платок и одним толчком опрокинула того на землю, притоптав сверху ещё и туфлями.
– А что молчишь-то? – Ято схватил каблук богини и слегка отстранил от себя, приподнимаясь на лопатки. – И правда завидно? – заулыбался бог.
– Прекратили! – закричал Тендзин, ухватившись за головы Ято и Бишамон и сталкивая их друг об друга. Боги сразу издали приглушённый стон и ухватились за ноющее место.
– Биша... – с содроганьем сказал Казума, не зная, как ему поступить.
– Ну, хоть более-менее целы остались, – просмеялась Кофуку.
– Это пока что... – добавил Юкине, подходя к своему богу. – Эй, земля вызывает Ято. Встать сможешь?
– Какой-то ты любезный, – пробурчал Ято, но всё равно ухватился за руку шинки и кое-как поднялся.
– Иди теперь извиняйся перед Хиёри, – шинки указал на полупризрака, сидящего у края стола. Хиёри старалась не обращать внимание на богов, но по эмоциям на её лице было понятно, как она раздосадована.
– Теперь Хиёри злится на меня?.. – поинтересовался бог, не желая услышать утвердительный ответ.
– А как же. Что-то для неё сокровенное ты показал общественности, – Юкине толкнул Ято и молча отошёл к другим, оставляя бога и полупризрака наедине.
– Хиёри, – Ято подошёл к Ики, но та сразу же отвернулась от него. – Я так сильно тебя расстроил?.. – бог всё же сел рядом, но чувствовал себя что нельзя хуже.
– Да нет, – начала она, и тут же Ято расплылся в улыбке, не услышав в её голосе хоть нотку грусти или злости. – Просто немного не могу привыкнуть... – смутился полупризрак.
– Я понимаю, – бог, краснея, пригладил её волосы, чтобы она конец на него взглянула. – Нужно было дать тебе время, а не выставлять всё на показ. Но... – Ято смущённо опустил голову. – Для меня всё это тоже в новинку... Я невероятно счастлив и не могу сдерживать свои эмоции, – прошептал он, глядя в фиалковые глаза. – Прости, – Хиёри ещё секунду смотрела на краснеющее лицо бога и сияющие небесные глаза, а затем позволила сделать себе одно простое и лёгкое движение, из-за которого Ято всего перекосило. Она немного приблизилась, соприкасаясь губами, и тут же отстранилась с улыбкой на лице.
– Теперь мы квиты, – Хиёри поднялась и пошла в сторону кухни, задев лицо Ято хвостом. Он закрыл глаза и со всей силой ударился об стол.
– О-о-о, видать госпожа Бишамон мало тебя била, – удручённо сказал Дайкоку, кладя рядом с богом тарелки с вырезкой.
– Хиёри настоящая вертихвостка!.. – промычал Ято, но его слова даже разобрать никто не смог. – Кто её вообще этому научил?! – бог резко поднял голову от шальной мысли, вплывшей в его разум. – Хиёри! – закричал он, подбегая к ней. – Это же не мой отец?!
– Что? – озадаченно спросила Ики.
– Это он научил тебя так неожиданно целовать кого-то?! – с серьёзностью сказал Ято.
– Я-Ято!.. – Хиёри тут же вспыхнула и схватилась за лицо бога, затыкая его болтливый рот. – Ты можешь хоть что-то держать в голове?.. – но Ято продолжил мычать в ладони, пусть даже Хиёри его и не понимала.
– Так, всё! – Дайкоку раздражённо вывел полупризрака и бога на улице. – Остудитесь и приходите! Мне тут розовые сопли не нужны! – и он закрыл перед ними дверь.
– Тц, – Хиёри с пылающим лицом отпустила Ято и обиженно села на ступеньки.
– Я снова накосячил, да?.. – бог присел рядом, стукая себя по лбу.
– Чтоб ты знал, – начала Хиёри, не глядя на него. – Мне даже вспоминать про Фуджисаки не хочется. Тот поцелуй был мне вообще противен, – она нахмурила брови.
– Как ты вообще так? – с грустью сказал бог, вспоминая самый печальный для него факт. Хоть он и признавал, что сам виноват в поднятии данной темы.
– В тот момент... – Хиёри сжала ладони друг в друге, не в силах посмотреть на бога. – Я забыла про вас с Юкине, – сказала она и, не желая услышать что-то от Ято, быстро продолжила. – И в парке, гуляя с подругами, никак не могла понять, почему мне грустно. Почему, катаясь с кем-то, я хочу видеть тех, кого даже не могу вспомнить. Почему мне так грустно от того, что их здесь нет... – смутился полупризрак.
– Так ты и не забывала нас никогда, получается, – придвинувшись, улыбнулся Ято, направляя взгляд Хиёри на себя.
– Ято, но всё же... Фуджисаки просто воспользовался моментом, – удручённо заключила Ики. – Мне правда его поцелуй был неприятен. Поэтому не вини себя, ладно?
– А что насчёт меня? – Ято спокойно взял ладонь Хиёри и притянул к своим губам.
– Т-твой нет... – сказала Хиёри, отводя взгляд от смущения. – Я бы не стала целовать тебя сейчас, если бы... В-в общем, ты меня понял!..
– Понял, – лукаво улыбнулся Ято, обхватывая полупризрака за талию, – ещё как понял, – он прильнул к Хиёри, неуклюже целуя её губы, остановившись около приятных для него тепла и запаха. Поцелуй, не переходящий рамок, но и не считающийся простым и лёгким, пусть Хиёри и не могла судить по своему небогатому опыту. Мягкие губы отпустили полупризрака и тут же поцеловали вновь.
– Я-Ято!.. – прокричала, отстраняясь, Ики с полностью красным лицом. Но она столкнулась далеко не с похотью в глазах бога, а, наоборот, с нежностью.
– Но тебе же нравится, – Ято ещё раз поцеловал Хиёри и окончательно отпустил её, любуясь на то, как мило она смущалась.
– Д-дурак, – полупризрак стукнул бога по плечу, и тот расхохотался.
– Неа, – он снова приблизился к Хиёри, заглядывая в её яркие и притягательные глаза. – Я влюблённый дурак, – Ято улыбнулся и, отряхивая штаны, поднялся. Он протянул руку Хиёри, и она молча приняла его помощь. – Пошли, а то не гоже! Праздник и без его звезды! – засмеялся Ято и открыл дверь. И тут же впал с Хиёри в ступор, увидев, что уже все пили, ели, веселились, пели. Без них. Вечеринка шла своим чередом, словно их не было около часа, а не пару минут.
– О! А вот и Ятусик с Хиёрин! – прокричала уже пьяная Кофуку. – Наша любимая парочка! – поднялась она, еле стоя на ногах, но не отпуская бутылку саке из рук.
– Госпожа Кофуку, вы же поранитесь, – с беспокойством сказала Бишамон, стараясь помочь той спокойно сесть.
– Бу! – богиня отстранилась, сделав два шага от неё. – А ты-то что? Зуб даю, что не знаешь, что есть кое-кто, кто и тебя любит! – заулыбалась Кофуку.
– Кто это? – усмехнулась Бишамон, нисколько не интересуясь ответом. – С тебя, кстати, зуб.
– А вот и не дам! – придвинулась Кофуку к Бишамон, находясь почти вплотную к её уху. – Я вот знаю, кто, – прошептала она.
– Хватит её доставать. Ещё ей веселуху в жизни привнеси, – Ято ухватился за шиворот богини, отодвигая ту от Бишамон. – Хотя я не против, чтобы нимфоманка пострадала слегка, – посмеялся он.
– Не понимаю. Неужели ты тоже знаешь, что она имеет в виду? – задумалась богиня. – В меня правда кто-то влюблён?
– Да все понимают, о чём твердит эта пьянчуга.
– Сам пьянчуга!.. – надулась Кофуку.
– Все? – улыбнулась Бишамон. – Да не гони.
– Хиёри! – Ято подозвал полупризрака, подмахнув ей рукой, и Хиёри сразу подошла, отвлекаясь от распития сока. – Ты знаешь, кто влюблён в ненормальную? – указал он на Бишамон.
– А? – Хиёри тут же покраснела, стараясь не смотреть на богиню. – Ну... – прошептала она.
– Просто ответь. Раскрывать ты никого не обязана. Хотя, кроме неё, всем известно о чувствах сама знаешь кого.
– Я поняла! – прокричала Бишамон, останавливая полупризрака от очевидного ответа.
– Ято, Казума тебе же это не простит... – прошептала еле слышно Хиёри богу на ухо, с осторожностью следя за Бишамон, чтобы та не услышала.
– Она не знает, про кого мы, – спокойно ответил Ято. – Ладно, пусть сами разбираются, а мы пойдём-ка к остальным, – он притянул полупризрака к себе за талию и радостно зашагал к другому столу.
– Всё равно не понимаю, – покачала головой Бишамон.