Автор книги: Rursu
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 16 страниц)
– Что Ятусик был бы отличным отцом, – Кофуку прикрыла рот, пряча ухмылку, но реакция Хиёри не вызвала того эффекта, на который рассчитывала богиня.
– Ну, он же хорошо растит Юкине, так что это правда, – без раздумий ответила Хиёри, раскладывая напитки, принесённые Дайкоку.
– Я не об этом! Хиёрин! – Кофуку притянула полуаякаши к себе, шепча на ухо то, что вогнало Ики в краску.
– Снова ты хочешь скандал учинить, – выдохнул Дайкоку, оттаскивая богиню от Хиёри.
– Ну-у-у блин! В прошлом году было что-то весёлое, так почему в этом не должно? – невинно улыбнулась Кофуку.
– Ещё не вечер, – шинки успокоил свою богиню, поручив сходить за якобы забытыми пластиковыми стаканчиками, и направил взгляд на полупризрака. – Не слушай её. Ты ещё молодая, куда тебе, – улыбнулся он. – Тем более, что дети – это большая ответственность, – на лице шинки проскользнула грусть.
– Чем это вы занимаетесь? – прискакал Ято с Эбису на плечах. – Хиёри, хочешь и тебя так покатаю? – посмеялся он.
– Думаю, что одного ребёнка пока достаточно, – сказала Хиёри, чего Ято совсем не понял.
– Это точно, – ответил Дайкоку, посмеиваясь.
– У вас какие-то от меня секреты? – нахмурился бог, приближаясь к полупризраку. – Или в присутствии Эбису говорить не хочешь? – прошептал он.
– Ято-сан, я вас слышу, – сказал юный бог, всматриваясь на Хиёри и Ято сверху. – А когда мы будем есть?
– Уж не знаю, когда там все фрики этой страны соберутся... – проворчал он и остолбенел, как только увидел, подходящую вдалеке Бишамон со своими шинки. – Я надеялся хотя бы на старика Тендзина или Таке-придурка, но почему именно нимфоманка первая припёрлась?!
– Ято! – Хиёри слегка потянула бога за ухо. – Сколько можно говорить, не выражаться так при господине Эбису! И Юкине тут!
– Хиёри, не забывай, что тот, кого ты считаешь за дитятку, около года назад был не против меня как шлю... – прокашлялся Ято, взглянув на юного бога, – доступного мужчину использовать...
– А? Когда такое было?.. – в недоумении спросила Хиёри, поворачиваясь в сторону Юкине.
– Д-да врёт он всё! – смутился шинки. – Его тогда постоянно доставали люди, думающие, что это ты. Помнишь, как он твоё тело использовал для своего дебюта? И номер всем подряд тоже раздавал. Вот ему и позвонил какой-то подозрительный тип, а Ято хотел отказаться от работы, подумав, что у заказчика нетрадиционная ориентация... – окончательно покраснел Юкине, зарываясь в ладони.
– А что тут такого, Ято? – возмутился полупризрак, приглаживая шинки по волосами. – Священный сосуд также должен и проучивать хозяина!
– Тц! Хиёри... – помрачнел бог. – Ты меня за тот косяк никогда в жизни не простишь, да?..
– О! Госпожа Бишамон! – прокричал Эбису, увидев рядом с собой богиню.
– Я тоже рада вас видеть, – улыбнулась она, перехватывая юного бога с плеч Ято. – Вы хорошо едите? Куними следит за вашим питанием? Вы совсем лёгкий.
– Ага! Мне все говорят, что я просто медленно расту! А потом я буду выше всех вас! – посмеялся Эбису. – Да, Ято-сан?
– Да, будешь, – грустно улыбнулся бог, отворачиваясь от Эбису.
– Надо же. Сегодня обойдёмся без истерик? – Бишамон ухмыльнулась, увидев, что Ято совсем не обратил на неё внимание. Которое в основном заканчивалось ругательством и драками.
– Биша!.. – встрял Казума, перебивая богиню. – Ято, не слушай её, ладно? Вам не стоит ссориться хотя бы сегодня! Давайте все спокойно посидим за сакурой.
– Д-да! – Хиёри дёрнула Ято за рукав, заметив, как тот уже начал коситься на Бишамон. – Ято, поможешь мне? – невинно улыбнулся полупризрак, направляя взгляд бога на себя.
– К... – покраснел он. – Конечно! – Ято тут же оживился, забыв про Бишамон. – С чем надо подсобить моей Хиёри? – улыбнулся бог, потянув Ики за собой.
– Хвала небесам... – выдохнул Казума. – Биша, что это было?
– Не пойми неправильно!.. – слегка смутилась Бишамон. – Я не хочу беспокоить госпожу Кофуку по таким вопросам, но мне с того самого дня всё интересно. Кто это испытывает ко мне чувства, – сказала богиня, пытаясь скрыть свою полную заинтересованность в этом вопросе.
– И... и ты п-подумала, что это... – Казуму бросило в дрожь.
– Чего?.. – нахмурилась Бишамон, поняв, что конкретно хотел сказать шинки. – А ну-ка повтори! – огрызнулась она.
– Нет! Нет! Нет! Раз нет, так нет!..
– Просто у него легче всего достать эту информацию. Он явно ей обладает, – Бишамон с интересом заметила, как покраснел Казума. Она уже пыталась вытащить все известные шинки данные, но он, даже через сильное смущение, ни в какую не выдавал их. – Ладно уж, давай сегодня просто отдохнём, – на лице богини появилась облегчённая улыбка. – Без пьяных драк и разборок.
– Уж надеюсь, – со смешком выдохнул Казума.
– Ой! Биша-а-а-а! – прокричала Кофуку, напрыгнув на богиню. – Я скучала!
– Как вы, госпожа Кофуку? – Бишамон ответила на объятия и сразу же в рамках нормы отстранилась.
– Ой, да всё своим чередом! Дайкоку отправил меня в магазинчик, но я там много чего поломала... – пробурчала она.
– Что ты?! – выкрикнул Дайкоку.
– Вот счёт... – настороженно богиня протянула шинки чек, из-за которого Дайкоку моментально побледнел.
– Ято... – раздражённо проговорил шинки. – Вот во что мне стоило спасение твоего зада...
– Ну, чего ты так! Сам же знал, что не нужно было мне что-то поручать! А ещё я по пути встретила Куина-куна! – Кофуку указала на шинки, который стоял всё время позади. Куин поклонился, как только его заметили остальные. – Он тоже ходил по поручению! И ещё я встретила Тендзи! – богиня показала уже в другую сторону, где тоже на протяжение всего диалога стоял бог со своими шинки.
– Да ты прям мастер цеплять на себя всё, что попало... – проворчал Дайкоку, хмуро растирая складки между бровями.
– А где Такемиказучи? – Бишамон оглянулась, но бога не обнаружила.
– Мой господин сказал, что будет ждать меня на месте встречи, – Куин начал нервничать после слов богини.
– А ты уверен, что местом встречи не являлся магазинчик, в котором нашла тебя моя Божка? – спросил Дайкоку, легонько ударив свою богиню по голове, из-за чего та глухо ойкнула. Услышав слова шинки, Куин впал в ступор и тут же, развернувшись, кинулся обратно.
– Господи-и-и-ин! – закричал он, надеясь на то, что Такемиказучи его услышит и будет дожидаться возвращения.
– А мне уже нравится эта встреча! – засмеялся Эбису. – С вами так забавно проводить время.
– Мы тоже рады, что в этой жизни вы так часто отдыхаете и веселитесь, – на лице богини войны появилась нежная улыбка.
– Впервые вижу, чтобы вы так красиво улыбались, – заметил Эбису. – Вам очень идёт.
– Д-да?.. – смутилась Бишамон.
– Правда! – заулыбался юный бог. – Шинки точно врать не будут! – Эбису окликнул Казуму и тот уже проклял всё насущное за то, что все остальные разошлись, а он продолжал патрулировать свою богиню. – Казума, госпожа Бишамон красиво улыбается?
– Можешь отвечать честно, я не кусаюсь, – для шинки богиня стала краше и милее во всём в один миг, стоило этой улыбке появиться на её лице вновь и стоило этим сверкающим и глубоким глазам посмотреть на него.
– Ты прекрасно знаешь моё мнение, – со смущение кивнул Казума. – Красивей тебя никого нет, для меня уж точно.
– Никак понять не могу, – засмеялась Бишамон. – Ты за годы настолько лестно говорить научился? Или у тебя дар от природы?
– Э-это мои искренние чувства, Биша!..
– Поняла, поняла, – Казума никак не смог противостоять смеху своей богини, тем более, что она и в самом деле была настоящей красавицей. – Пойду что-нибудь налью выпить. А то сегодня такая жара.
– Прости, Казума... – с виной сказал Эбису, как только Бишамон ушла.
– Так вам тоже всё известно, – Казума сделал вид, что его это совсем не задело, впрочем, его сердце уже многие годы было суждено безответно любить свою госпожу.
– Знаешь, пусть я и мал, но тоже думал, что подобные чувства – это лишь чушь и пустая трата времени, – выпалил юный бог.
– Да уж, спасибо за ласковые слова, господин Эбису...
– Но! – воскликнул он и посмотрел в сторону Ято. – Тот, кем я восхищаюсь, так не считает! – юный бог широко улыбнулся шинки. – И Ято-сан, я уверен, хочет для тебя счастья!
– Так он вам и рассказ всё, да? – Казума легонько погладил бога по голове.
– Н-ну... возможно... – Эбису начал бегать глазами по сторонам.
– Тогда передай Ято, хотя... думаю, он и так знает об этом. Пусть я и люблю свою госпожу совсем не так, как следует любить её оружию, но это не повод подсылать ко мне таких юных помощников, – шинки с грустью улыбнулся, но, встретившись с ужасом на лице Эбису, насторожился. – Что такое? – бог дрожащей рукой указал за спину Казумы и тут же рванул к Ято, уцепившись за его штанину.
– Ка... зу... – проронила Бишамон и тут же из её рук соскользнуло два стакана, испачкав их содержимым траву и слегка обувь богини. Казума остолбенел, полностью потеряв всю живость и был готов рухнуть, думаю, что его уже выгонят. Но Бишамон, несколько раз моргнув, стала оглядываться и только затем её лицо залилось краской. – Я хотела...
– Ято-сан! Беда! – закричал Эбису, впиваясь в ногу бога.
– А? Ты чего так резко сюда рванул? – с недоумением Ято посмотрел туда, куда так настырно тыкал юный бог, но помимо неряшливой Бишамон и бледного Казумы ничего не обнаружил. – Там только психичка с почему-то красными щеками и... – с каждым словом лицо Ято искажалось, а взгляд терял всё спокойствие. – Н-не говори, что! – воскликнул он.
– Простите, меня, Ято-сан!.. – Эбису прижался к богу, еле дотягиваясь до его талии, чтобы спрятаться в спортивную куртку. – Это я виноват! – глухо проревел он, пряча лицо.
– Так, Хиёри, – окликнул он стоящего рядом полупризрака, которая в ужасе наблюдала за происходящим, – позаботься о Эбису, – Ято подтолкнул юного бога к Хиёри, а сам рванул к своему старому товарищу и его психованной госпоже.
– Это тебя Ято надоумил такое ляпнуть, да? – с хищностью во взгляде богиня сверлила своего шинки, не давая ему и шанса на побег.
– Б-Биша! Конечно, нет! К-как ты о таком... – Казума даже не смог собрать весь поток мыслей в нормальные предложения. В его голове случился настоящий взрыв, отразившись алым полотном на лице.
– Нимфоманка, полегче! – встрял Ято, смело прикрывая собой Казума. – Т-ты же больно агрессивно реагируешь! – бог вздрогнул, когда столкнулся с дикими глазами Бишамон.
– Так это всё же ты... – зарычала она сквозь улыбку.
– Я что? – переспросил Ято, в действительно не понимая, к чему ведёт ход её шальной мысли.
– Решил поиздеваться надо мной, да? Игру состроить, будто бы я кому-то нравлюсь. А потом ещё и так удобно складывается, что Казума говорит странные вещи ровно в тот момент, когда я оказалась рядом?
– У тебя все дома?.. – ошалел бог от услышанного.
– Тот же вопрос! – богиня вцепилась в куртку Ято, притягивая его ближе к себе. – Я заставлю тебя плясать голышом на битом стекле за такие выкрутасы, – улыбнулась Бишамон, от чего у Ято по телу начали скатываться капли пота.
– Да никого я не подговаривал! Ты с дубу рухнула?! Хей, ребят! Скажите же ей, что у меня и в мыслях не было что-то подобное устраивать! – с мольбой закричал Ято остальным, но те, перешёптываясь, так и не ответили. – Юкине! Хиёри! Хоть вы-то!.. – уже в ужасе просил бог. – Кругом одни предатели!
– Биша! Прекрати это! – Казума хотел вырвать Ято из рук богини, но Бишамон намертво не отпускала дёргающегося в попытках сбежать бога.
– Слухай, мне нафиг не сдалась любительница пощеголять в чём мать родила! – завопил Ято, свалившись к стволу дерева и ударившись об него головой.
– Никто тебя и не спрашивал! – Бишамон прижала каблук к груди бога, не давая ему возможности подняться.
– Спрашивала! Сама же!.. – не успел договорить бог, как пуля пролетела буквально около него и ствола сакуры.
С дуру с такой пошутишь, так полбашки собирать придётся...
– Я не буду повторять. Ты это всё устроил? – обозлённо проговорила Бишамон, держа в руках Кадзуху.
– Знаешь, это уже шантаж какой-то!.. – Ято прижался к цветущей вишне и вздрогнул, как увидел наставленный на себя пистолет. – Да хватит! – выкрикнул он, отворачиваясь от оружия. – Л-ладно, это всё я устроил!
– Ято!.. – Казума замер от услышанного. Бог солгал ради него.
– Так я и знала, – оскалилась богиня. Она провела взгляд по пистолету и вновь наставила его на бога, из-за чего тот начал скулить.
– Хватит! – крикнул Юкине, прикрывая собой Ято. – Госпожа Бишамон, мой хозяин хоть и балбес знатный, но на такое не способен!
– Будешь отрицать даже после его признания? – богиня, нахмурившись, опустила оружие. – Я не могу причинять вред невинному. Вернись, Кадзуха, – пистолет в один миг превратился в мальчика и встал позади своей госпожи.
– Как его священный сосуд, я могу сказать, когда мой бог врёт!
– Да, прошу, это всё недоразумение! – Хиёри попыталась разбавить обстановку, но взгляд богини ни на каплю не смягчился.
– Как-то вы припозднились... – пробурчал Ято.
– Тебя нужно было проучить, – ответил Юкине, тут же ударив бога ногой по спине. – Это же всё из-за тебя, балбеса кусок! Бездельник, так ещё и заноза сам знаешь где! – ворчал Юкине, продолжая пинать Ято.
– Никак не могу понять, у этих двоих хорошие отношения или нет? – настороженно спросил Таке.
– Ну, как у вас с Куином-куном! – посмеялась Кофуку.
– А? – хором произнесли Такемиказучи и Куин, тут же переглянувшись.
– Несмотря на всю ругань, что происходит между вами, вы продолжаете ценить друг друга. Это и называется настоящая связь между богом и его шинки. Да, Дайкоку?
– Это уж точно... – выдохнул он, поглаживая богиню по макушке. – Стоп, а когда эти двое прийти успели?
– Не знаю, – невинно улыбнулась богиня.
– Так что, Ято всё это устроил? – повторила Бишамон, когда Юкине прекратил "проучивать" своего хозяина.
– Нимфоманка, это...
– Ято, прекрати, – перебил его Казума. – Ты уже чуть не получил. Оставь мои проблемы на мне, – шинки встретился взглядом с богиней и улыбнулся. – Ято ничего не делал. И то, что я говорил до этого правда... – слегка смутился он. – Это и есть мои искренние чувства к тебе, Биша.
– А Казума-кун на удивление смелый мальчик, – удивилась Кофуку.
– Я... – проронила Бишамон и сразу же отвернулась от шинки. – Приди, Гайки! – прокричала она и, запрыгнув на Кураху, сразу же без оглядки шустро скрылась.
– О-о-о, – протянул Ято, кладя руку на плечо Казумы. – Да тебя отшили, братец. Ай! – бог нагнулся от удара полупризрака. – Хиёри? Ты чего такая агрессивная? – проныл Ято.
– А то, что ты бедного Казуму в могилу свести хочешь или как?! – прокричала она, хмуря брови.
– Хиёри... – бог весь сжался и заскулил от внезапно холодного отношения полупризрака к себе.
– Разве не забыл, как поступил со мной тогда в больнице? Ты тоже сбежал!
– Ну, ситуации малёх разные... – просмеялся Ято, пытаясь притянуть Хиёри к себе. – Ты всё ещё дуешься?..
– Не в том дело, – Хиёри смягчилась, от чего бог спокойно выдохнул. – Казума, – она обратилась к шинки, привлекая его внимание. – Госпожа Бишамон просто растерялась. Это не значит, что твои чувства отвергнуты, нет. И это также не значит то, что она больше не будет тебя ценить. Думаю, последнего уж точно никогда не случится, – улыбнулся полупризрак.
– Но это не отменяет того факта, что теперь Биша будет меня избегать какое-то время... – Казума смиренно присел на плед и стал наливать себе саке.
– Нелегко смириться с чужими чувствами, не то, что своими... – смутился полупризрак.
– Всё же этому товарищу сейчас не это нужно, Хиёри, – Ято легонько подтолкнул её к Юкине, а сам уселся рядом с Казумой. – Идите поразвлекитесь без меня, – помахал он и повернулся к шинки.
– А он беспокоиться о Казуме больше, чем я ожидал, – рассуждал Юкине, отходя дальше от своего бога.
– Ты же не... – обеспокоенно спросила Хиёри.
– Нет! Нет! – шинки усиленно замотал головой, поняв, что имел в виду полупризрак. – Просто Ято живёт намного, намного дольше меня и, несмотря на всё, он научился беречь друзей... – Юкине выдохнул в улыбке, отводя взгляд от бога. – Я бы тоже... хотел иметь эту черту. В какой-то мере, я ему завидую... Завидовать своему же богу. Глупо это, – отмахнулся он.
– Эй, Юкине, тащи сюда выпивку! – прокричал Ято, не вставая со своего места.
– Завидую?.. – пробурчал шинки. – Да я в жизнь не буду таким хрычом безработным! – огрызнулся Юкине, от чего Ято всего передёрнуло.
– Чего эт он? – спросил бог у Хиёри, глядя на то, как шинки демонстративно, топая ногами по земле, отдаляется к другой компании.
– У каждого свои причуды... – выдохнул полупризрак, уже не поражаясь тому, как Ято и Юкине были похожи, но искренне считали иначе. – А у кого-то они одни и те же, – оглянулась Хиёри на бога.
– Я снова что-то сделал не так?.. – проскулил Ято. – И выпивку он не принесёт, да?..
***
– Я полный отстой... – Казума уткнулся лицом в стол, иногда захлёбываясь в собственным слезах, из-за чего Ято его никак понять не мог.
– Задолбал, чес слово... – проворчал бог, оглядываясь на время, которое показывало уже десять часов. – Сколько?!