355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ромашшшка » Сестра на две недели (СИ) » Текст книги (страница 12)
Сестра на две недели (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 17:36

Текст книги "Сестра на две недели (СИ)"


Автор книги: Ромашшшка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

   Анюта слушала меня с широко распахнутыми глазами, я даже смутился.

   – Что?

   – Ты с таким вдохновением об этом рассказываешь, – выдохнула она.– Это просто невероятно. И как много ты об этом знаешь, я же в технике не совсем бум– бум, но чтобы таак...

   – Спасибо,– улыбнулся, даже смущательно как– то стало. Совсем чуть– чуть, все же я собой гордился, работка– то не из легких.

   – Не за что. Они, конечно, меня пугают, но...это потрясающе...я тебе как будущий профессионал говорю. Все же я трудовик.

   – Я помню твои салфетки,– расплылся я в улыбке. – Никогда бы не подумал, что такое могут задать в универе.

   – Ой, нам еще и не то задают, не знаешь, как все успеть. И где ты на все находишь время, удивительно просто. У меня вот хвостов собралось, – потупилась она. – И курсовую делать, а я даже тему не выбрала...

   – Сам удивляюсь иногда. Но что поделать, надо сделать все.

   Таня поджала губы, и потянулась к приемнику.

   – Я вот так не умею, – деланно проворчала, – Ну да ладно, что включим, радио или диск?

   – Голосую за радио.

   Девушка улыбнулась и принялась щелкать настройки.

   Мне лично хотелось чего– то весеннего. Наступивший февраль начал радовать теплеющей погодой. И, несмотря на слякоть. Хотелось петь. В воздухе витало что– то такое, неуловимое, но бесконечно прекрасное. Аромат весны, он неповторим. Изредка появляющееся солнце начинает греть, наконец– то, "весна идет, весне дорогу".

   Раздавшийся из приемника Николай Носков со своей "Паранойей" заставил постукивать в ритм пальцами по рулю, Таня поддержала. Посмеявшись, мы запели. Что мне нравится в отношениях с малышкой, она очень легко подхватывает практически любые начинания, но...только когда забывает о том, что нужно напрягаться, – я улыбнулся. Когда надоело радио, потянулся к приемнику уже я. Мельница с "Зовом крови" пришлась как нельзя кстати, а тут мы и приехали.

   Честно говоря, мне не понравилось сразу. Но раз уж приехали, то осмотрел. Ну, так вот, чтобы попасть в кабинет, нужно было пройти длинный обшарпанный коридор, узкий как катакомбы, в которых я однажды побывал. Так, чисто ради любопытства и в поисках острых ощущений, но больше не хочется, уж поверьте, мне хватило. Хотя у меня психика очень крепкая, проверено не раз. Продаваемое помещение оказалось вдобавок мало того, что без окон, так еще и со сломанным кондиционером. Риэлтор распинался, что лучше мы за такие деньги не найдем. Ну да, ну да. Таня на него так скептически посмотрела, что мне стало смешно. Тронул девушку за плечо, обернулась, посмотрела чуть подняв брови.

   – Пойдем отсюда?

   – Наконец– то,– хмыкнула.– А я– то все жду, когда тебе надоест смотреть и слушать ерунду.

   – Да уж,– тоже хмыкнул.

   Взял девушку за руку, попрощался с "продавцом" и мы ушли.

   – Жуть какая– то, Леш,– продолжила Таня, садясь в машину.– А мужик такое впечатление, что думал про нас как про умственно отсталых.

   – Надеюсь, по второму адресу нас такая помойка не ждет.

   – А где это хоть будет– то?

   – Тут недалеко, но на главной улице, и подороже. Я уже давно ищу, но мне нигде не нравится.

   – Мне кажется надо такое место, чтобы проходимость была выше, а не закоулки. У тебя конечно хоть и есть интернет магазин, но о прохожих тоже забывать не стоит.

   – Ты права, конечно, но я не думал, что здесь совсем все так плохо.

   – Ладно, найдем, не расстраивайся. А может попутно и мне квартиру найдем,– задумчиво сказала.

   – Все– таки решила? Это я на тебя так повлиял?

   – Ну немного,– покраснела.– Ты прав, да и я же взяла у твоей сестры деньги.

   – Там на самом деле так много?– поднял я брови. Неужели моя сестра настолько хотела от меня избавиться, что дала такую большую сумму.

   – Ну когда она с твоим отцом за мной приехала, типа ты бучу поднял, я ехать не хотела. Меня Катя уговорила, увидев сумму которую Кира дала. Я же и сама понимаю, что не могу вечно жить у Катюхи, у нее родители, личная жизнь, ну и в конце концов это просто неприлично. Просто признаться в этом себе очень тяжело, наверное я правда еще не повзрослела, но с тобой я меняюсь. А отношения с родителями...ты уже понял. Домой я вернуться не могу, к сестре уехать тоже.

   Пока девушка все это говорила, она сидела, отвернувшись, но я видел дрожащие губы, потом тихо вздохнула и села уже прямо, глядя вперед.

   – Значит хочешь свою квартиру. Что ж хорошо, хотя на самом деле мне нравится, что мы живем вместе, я уже так привык иметь рядом близкого человека. Но я понимаю, что свой дом должен быть в любом случае, поэтому если хочешь, помогу с выбором, даже добавить могу, если не хватит. – Таня отрицательно помотала головой.

   – Не возьму, но все равно спасибо,– полный благодарности взгляд.

   Я простил ее и даже понял, но не пойму и не прощу сестру, попытавшуюся играть чужими жизнями. Руки на руле немного дрожали, поэтому решил остановиться.

   – Тань, ты не хочешь кофе? Я бы выпил. И даже наверное съел чего– нибудь.

   – Хочу, только не кофе, а чай. И чего– нибудь сладкое.

   Тут меня пробрало, вспомнился наш первый поход в кафе. "Сестричка" тогда слопала такую кучу пирожных, что даже в меня бы столько не влезло. Смеялся я долго и со вкусом, и было видно, что малышка еле сдерживается чтобы не стукнуть меня чем– нибудь тяжелым. Удерживало ее от этого опрометчивого шага только то, что мы ехали по шоссе, и вокруг нас были еще машины.

   Увидев шоколадницу я припарковался. Вопреки ожиданиям Таня заказала картошку и салат, я последовал ее примеру. Есть хотелось не то чтобы очень сильно, просто перекусить. Чай взяли обычный черный, чайничек принесли сразу. Сидим, отдыхаем. Лепота.

   – Леш, у тебя телефон вибрирует.

   Блин, а я и не заметил когда отключил звук. Наверное, пока мы общались с риэлтором. Звонил Денчик, узнавал все ли в порядке. Говорили мы недолго, но девушка за это время уничтожила половину немаленькой порции с картошкой. И куда в нее только влезает?– посмеялся я про себя. А потом быстренько присоединился к увлекательному занятию.

   – Леш, а расскажи мне еще про материалы для своих кукол?– попросила девушка.– И про технологию изготовления. Ну вот эти всякие чипы и остальное.

   – Это надолго.

   – Ну мы же еще не уходим? Да и по дороге можно рассказывать, у тебя же руки заняты рулем, а не язык, – настаивала она, и глаза ее подозрительно блестели, будто бы она что-то задумала.

   – Действительно,– захихикал я. Малышка фыркнула.

   В этот раз рассказывал я долго и много, Таня задавала еще по ходу свои вопросы, кипяток мы в заварку просили еще раза четыре наверное, но все– таки время не резиновое, поэтому быстренько расплатившись, мы поехали дальше. Кстати, по– поводу квартиры, возникла у меня одна идея, а может и две, надо будет обдумать на досуге. Сегодня буду делать новую куклу, руки будут заняты, а мне так лучше соображается, и как раз решу что же лучше.

   Приехав в центр, обнаружили угловое здание практически в центре улицы, обе стены, выходящие на улицу– стеклянные. Основная площадь двадцать на двадцать, плюс запирающийся склад. Наконец– то, идеально, о чем я мечтал, но...черт! Денег не хватит, а мама еще неизвестно когда приедет.

   – Леш, ты чего?– тронула меня Таня за рукав.

   – Ничего, все нормально, попробую договориться, чтобы не продали кому– нибудь другому некоторое время, а деньги у родителей попрошу.

   – Не хватает?

   – Неа. Пойду поговорю.

   К сожалению, хозяева никак не соглашались подождать, или сейчас или они будут искать других, кто купит сразу. Тут я увидел, что моя малышка разговаривает по телефону и чуть не плачет, а взгляд такой неверящий. Спросил, что случилось я только после того как она пообщалась и повесила трубку.

   – Катя приедет минут через тридцать– сорок и привезет оставшиеся деньги,– безжизненным голосом ответила.

   Я испугался ее тона, в тоже время мои брови наверное взлетели до небес.

   – В смысле оставшихся?

   – Деньги которые дала мне Кира оставались у Катерины для сохранности. А недавно ей родители сказали, что если она хочет жить с парнем, то пусть живет отдельно от них. Совесть ей не позволила взять все, и она взяла половину на ипотеку.

   – Ты только сейчас об этом узнала?

   – Да,– чуть не плакала девушка. – Но... я не обижаюсь. Она не раз мне помогала безвозмездно и я знаю что у нее проблемы... ее родители против ее жениха. Поэтому они так тайком раньше встречались. Видимо попались. Или решили поставить перед фактом... – глубоко вздохнув она зажмурилась, видимо пытаясь взять себя в руки. – Как же все не вовремя.

   Я обнял ее, слегка баюкая. Такого поворота я не ожидал, малышку было жалко, но, откровенно говоря, я был немного рад, ведь это не дало Тане повода съехать. Хоть я ее и встряхивал таким образом, что предлагал жить самостоятельно, но после сегодняшней ночи.... Я уже об этом немножко пожалел. Хотя...Когда она чувствует себя уверенной, и я чувствую себя спокойнее, за нее. Но я эти мысли старательно осаживал, ей плохо, а я торжествую. В любом случае. С этим что– то надо делать. После минутного раздумья, я решил, что возьму деньги у мамы. Верну со временем, главное, чтоб магазин "пошел".

   Через некоторое время приехала Катя, в глаза мне она не смотрела, только на Таню. Та в свою очередь тоже молчала и смотрела на подругу. А потом просто подошла и обняла, как будто пыталась ее успокоить. А потом, не перещипывая денег она отдала их мне, а своей Кате пожелала удачи и не пропадать. Это было некоторым шоком для меня. Ее подставили, а она...

   – Я тебе дам полную сумму, как только приедет мама,– твердо сказал я. Все робкие возражения отмелись тут же.– Тань, мы купим тебе квартиру, в любом случае. Но... если после этого ты еще захочешь жить со мной, то я только за.

   Промелькнуло понимания в глазах у девушки, и она крепко меня обняла. Я в ответ обхватил ее за талию и прижал к себе еще крепче.

   – Я вот думаю,– помолчав спросила девушка.– Когда она собиралась мне сказать, как поступила?

   Откровенно говоря, оправдывать ее подругу не хотелось, а ее парня тем более, но посмотрев на расстроенную малышку не смог ее еще больше огорчить.

   – Тань, ну у нее наверное выбора не было, и подходящего случая, чтобы тебе рассказать.

   – Наверное,– тяжко вздохнула.

   – Не переживай, все образуется.

   – Молодые люди, вы определились?– продавец не выдержал ожидания.

   – Да, мы берем.

   Обрадованный мужчина убежал к хозяевам оформлять документы, хозяева где– то в соседнем кафе сидели, вроде как.

   Покончив с делами, я посмотрел на часы и удивился.

   – Шестой час уже, однако.

   – Ничего себе. Уже?

   – Ага. Ну что, домой или еще куда– нибудь?

   – Тебе не хватило вчерашней вечеринки?

   – Нет, ну я о чем– нибудь другом, бильярд там, или кино...

   – Давай в кино, мультик "Три богатыря" вышел, в три д.

   – Согласен, поехали.

   Билеты взять еле успели, буквально за пятнадцать минут до начала, на бегу перехватили попкорн и колу и влетели в уже темный зал. Во время просмотра девушка прижалась к моему плечу, я ее обнял, и мы просидели так весь сеанс. Когда пошли титры, я снял очки и зевнул.

   – Хочу кофе. Тань, пошли пить кофе?

   – Пошли. Тут наверху кофейня вроде была.

   Вернулись мы к полуночи где– то, после мультика заехали еще "во все для дома и офиса" присмотреть мебель в будущий магазин.

   А дома я занырнул к Тане в душ, и принялся обучать ее искусству наслаждения....

   Легли мы в третьем часу ночи, девушка сразу же засопела, вымотанная сегодняшним днем. А я еще долго не мог заснуть, думая о том, какой финт порой может выкинуть судьба. Мы могли не встретиться, а если бы и столкнулись где– то, то наверняка прошли бы мимо друг друга. А я, иногда я думаю, как я жил без нее, моей маленькой, нежной девочки. Я сделаю для нее, наверное, все что угодно.

   А утром... а утром приехала мама. Круиз окончен, а я и не заметил, как быстро пролетело время. Теперь пришло время подумать, как улучить момент и рассказать все маме. Ей, конечно нельзя сильно волноваться, но эту историю она думаю выдержит. Что мы с Таней расскажем все честно Екатерине Андреевне, у меня не возникло сомнений ни на йоту. Не считая друзей и теперь любимой девушки, мама самый первый близкий мне человек. И главное, я уверен, что она все правильно поймет.

   Экс сестренка трусила ужасно, но согласилась, что скрывать скоро станет невозможным. Да и Кира... плюс, я собираюсь просить у мамы взаймы довольно большую сумму.

   Главное сейчас было поймать маму до того, как Сергей Алексеевич и Кира начнут ей рассказывать о сестре Анечке приехавшей из Сыктывкара. Екатерину Андреевну мы застали в комнате, разбирающей чемоданы. Я кашлянул, привлекая внимание, Таня пряталась у меня за плечом. Мама обернулась и просияла улыбкой.

   – Лешик.

   В два шага преодолев расстояние между нами, я крепко ее обнял.

   – А это кто? Познакомишь?

   – Моя девушка, Таня, и моя мама Екатерина Андреевна.

   Улыбка снова озарила мамино лицо.

   – Леш, ну зачем же так официально,– и уже девушке.– Можешь звать меня просто Катериной.

   – Мам, дело в том, что у нас не совсем обычная история знакомства, и ты обязательно должна ее услышать именно сейчас и именно от нас, а потом сделать свои выводы.

   Женщина тут же посерьезнела.

   – Тогда давайте присядем, судя по тону, рассказ будет длинным.

   Татьяна глубоко вздохнула.

   – Наверное, я начну первая. Двадцать пятого января, в Татьянин день...

   ...

   Я все говорила и говорила... все рассказала – начиная от моего поведения и заканчивая терзаниями. Даже Алекс немного удивленно на меня смотрел, но я понимала, что чем полнее будет мой рассказ, тем яснее будет картина и меньше вопросов потом. Единственное что я утаила, так это подробности наших новых отношений с Лексом. Его мама долго молчала, смотря куда-то в сторону, потом как-то по новому взглянула на меня, и вышла из комнаты.

   – Ну вот, – вздохнула я, полностью разбитая. – Рассказали.

   – Боишься? – почему-то спросил он.

   – Чего? Нет, не боюсь, наверное. Просто... жаль что так все нелепо получилось. Наверное любой нормальный человек бы так же отреагировал на мое поведение, – покаялась я.

   – Ну значит я не нормальный человек, – как то бодро произнесла Лешина мама, ведя за собой Киру. – Лешик, отец сейчас в кабинете, так что советую сейчас с ним поговорить. Наедине. А мы пока тут посидим, переждем.

   – Ты ее защищаешь? – потемнел лицом Лекс. – Она такое натворила...

   – Детишки, вы тут все делов наворотили. Иди сын, – последние слова прозвучали как приказ, который не осмелился нарушать даже Лекс.

   Когда он вышел, Кира заметно расслабилась и развалившись в кресло с неодобрением на меня косилась. На ее лице отчетливо читалось, какого она сейчас обо мне мнения, но разве у меня сейчас был выбор? Сколько бы мы так продержались еще? Да и надоело врать. Хотя, возможно если бы не наши отношения с ее братом, все могло бы закончится иначе... но это все 'бы-бы-бы'.

   – Смотрю на тебя и не пойму – смелая ты такая или глупая, – вздохнула Кира и устало прикрыла глаза.

   – Глупая, – призналась и самой себе.

   – Хорошо хоть понимаешь. Отец теперь тебе жизни не даст, и ни твой парень ни мама не защитит. Ты его обманула.

   – Не она одна, – вступилась Екатерина Андреевна.

   – Ты думаешь меня страшит наказание? – приподняла она тонкую бровь. – Я его переживу, а вот она, – кивок в мою сторону, – вряд ли. Считай ты теперь снова одиночка Таня. Против отца Алекс не вытянет.

   Я ничего говорить на это не стала. Да и Лешина мать молчала, что не добавляло мне оптимизма. Жаль, если все так окажется, но наверное я заслужила...

   Минут через сорок вернулся Алекс. Он не был особо подавлен, но и победной улыбки тоже не наблюдалось.

   – В общем... Кира тебе выговор по полной и призент от меня, – хмыкнул, вытаскивая соложеный в двое листок из кармана.

   – Что это? – девушка морщась взяла подарочек и едва не подавилась воздухом. – ТЫ!!

   – Да, идея моя. И отцу понравилось – будешь знать теперь всех родственничков в лицо. За одним и бабулю навестишь, давно у нее не была.

   Я невольно посочувствовала девушке, видя ее вмиг опустившиеся плечи и потухший взгляд, Кажется кое кого отправляют в ссылку.

   – Для нас кстати тоже не все гладко прошло. С завтрашнего дня я здесь больше не живу, а следовательно и ты Тань, – чуть улыбнулся он. – Отец заявил что раз мы научились такие интриги плести, то смело можем покинуть родовое гнездо.

   Я не знала радоваться мне или плакать – какое то странное было настроение у всех присутствующих. Лекс искоса наблюдал за сестрой, и кидал странные взгляды на мать. Екатерина Александровна тоже молчала, спокойно перелистывая записную книжку, что-то там ища, а Кира,.. она вообще была в полуобморочном состоянии...

   ...

   После разговора с родителями мне определенно стало легче на душе. Мама как я и рассчитывал нас поддержала. Отец же... он откровенно говоря меня удивил. После моего краткого изложения истории, он... попросту рассмеялся, а потом... вызверился в адрес Киры – определив ее в ранг пригретой на груди змеи. А потом он еще много чего рассказал о сестер и своем отношении...после чего я едва не врезал ему по морде. За то многое встало на свои места и я вновь порадовался тому, что у меня очень сообразительная мать... жаль что Кира так до конца ее и не приняла, словно чувствуя что нет кровного родства... Никогда бы не подумал, что сестрица мне вовсе не родная, а 'ошибка бурной молодости', как окрестил ее отец. Девушка, о которой толком никто не заботился, которой было позволено все, потому что всем было на нее наплевать... что ж, как оказалось вовсе же не всем, и как бы там не было – она моя сестра. Такая противная и, ревнивая и вредная, но родная и любимая...

   Вещи мы собрали быстро и не откладывая тут же уехали. Кира тоже потихоньку собиралась, так как билеты я ей лично заказал через интернет и отправляется она в 'отпуск' завтра вечером. И пусть она была не рада подобной ссылке, но сейчас для ее же блага быть подальше от того, кого сложно теперь и отцом то назвать даже мне. Да и бабушка... думаю она сможет о ней позаботится и дать почувствовать себя нужной и любимой, путь и своей чрезмерной опекой. Потом, со временем я может ей и расскажу всю правду... когда ни будь, когда мы наконец подружимся...

   Квартиру мы нашли быстро, благо денег на первое время одолжила мама. Более того, мы даже заехали к Тане домой за всеми ее вещами, и хоть девушка то краснела, то бледнело, но обошлось все без скандалов. Мать ей просто выговорила, что она не благодарная, и могла бы хоть весточку дать о том, где она и с кем, а отчим... отчим просканировал меня своими маленькими глазками и как то по доброму улыбнулся и тихо предупредил, что с Таней мне придется еще повозится, и если я не дай боже ее брошу, то... девушке некуда будет податься. И если сначала я воспринял это как угрозу, то потом понял – она реально сама не захочет вернуться домой, и судя по количеству вещей в ее сумке, она отрезает себе все пути.

   – На свадьбу то хоть пригласишь? – спросил ее отчим, провожая нас до двери. Ее мать кстати ушла опять смотреть телевизор, не соизволив даже попрощаться.

   – И не мечтай, – как то добродушно ответила Таня, и они странно друг другу улыбнулись.

   – Тогда удачи вам, – махнул он...

   Да уж, я взглянул на напряженную девушку, которая начала делать первые самостоятельные шаги в жизнь, невольно ежись от страха. Удача и терпения нам понадобятся...

..........Конец..........


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю