сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 32 страниц)
- Вообще-то, хотел, - я ослепительно улыбнулся девушкам, врубая свое обаяние на полную катушку…
Уболтать их помочь нам с Мишей с нашим планом не составило труда. Марка многие недолюбливали, общаясь с ним только из-за страха. Ну, что ж, когда мы выставим его на посмешище, бояться его уже никто не будет. Весь ланч я проболтал с девушками, рассказывая, объясняя и обсуждая все детали, так что в классе мы появились втроем, при этом Синди что-то шептала мне на ухо. Признаться, я был рад, что нам снова удалось стать друзьями. Да, я до сих пор чувствовал себя преданным. Но это же Синди, за которой постоянно нужен глаз да глаз, иначе она точно влезет в неприятности…
Я увидел взгляд, который устремил на меня Коллинз. Нечто, похожее на ярость, вперемешку с отчаянием и болью. Когда я моргнул, пытаясь понять, не показалось ли мне, Миша уже смотрел в учебник, причем с совершенно пофигистическим лицом. Точно показалось.
- Джееен, - Синди протянула мое имя прямо рядом с ухом и коварно усмехнулась, - Ты же сядешь со мной, как в старые добрые времена?
- Прости, Синд, но я с Коллинзом сижу, - я понятия не имею, что происходило с Мишей, но от одного взгляда на него мне становилось больно. Пока я не сказал, что сижу с ним, я наблюдал, как медленно опустились его плечи, как он еще более увлеченно стал смотреть в учебник, который, наверное, открыл впервые в жизни, как сделал несколько глубоких вдохов, усиленно отводя взгляд. Я не мог сесть с кем-то другим, пока не узнаю, что случилось.
- Ну, ладно, - девушка явно выглядела расстроенной, но все же не сильно переживала, - Напомни Мише, что мы завтра идем двумя парами. Я с тобой, он с Лорен.
Кивнув девушке, я сел на свое место, но Коллинз так и не поднял взгляд. В течении всего урока я старался не трогать его, но то и дело замечал, как мой сосед кидает странные, как будто изучающее взгляды на Синди. А один раз, готов поклясться, я слышал, как он пробормотал себе под нос: «дурная идея…».
Нет, наверное, мне все же показалось. Так я думал ровно до той минуты, пока не прозвенел звонок, и Миша не сорвался с места, будто ошпаренный. Нагнать мне удалось его с трудом лишь в коридоре. Поняв, что он пойман, мой друг опустил глаза в пол.
- Миш, что, черт побери, случилось? – я попытался поймать его взгляд, но все было тщетно.
- Ничего, - Коллинз пожал плечами, все так же изучая черный цвет своих ботинок.
- Да неужели? – я фыркнул, - Не хочешь говорить, так хотя бы не веди себя так, будто я тебе что-то сделал. А то мне почему-то хочется извиниться, хотя я понятия не имею за что!
- Ты ничего не сделал, Дженс, - Миша криво улыбнулся, поворачивая голову в бок, - Просто у меня свои тараканы иногда в голове кан-кан отплясывают. Не обращай внимания. Так что, ты завтра везешь малышку Синди, а потом мы с Лорен уже на вечеринке изображаем пару? Они все сделают?
- Да, я договорился, - я все еще не мог понять, что случилось. Черт, что-то же явно случилось, но Миша же ни за что не расскажет. Упрямый сукин сын.
- Здорово, - кивнув, Коллинз развернулся и вылетел из школы по направлению к парковке. Да уж, я сегодня явно его больше не увижу. Дерьмо.
Падалекки я поймал ровно перед тем, как они с Женевьев зашли в класс.
- Джа, можно тебя на минуту? – дождавшись, пока друг отойдет со мной, я, нервно поглядывая на часы, задал свой вопрос: - Как прошел ваш обед? Точнее, что случилось с Мишей?
- В смысле? Он весь ланч болтал о том, какие же вы молодцы, и какой у вас чудесный план. А потом, сказав, что пойдет узнавать у тебя новости, ушел, просто сияя самодовольством…
Я кивнул и быстро двинулся в сторону своего кабинета. Но урок я так и не слышал. Мои мысли были далеко-далеко отсюда. Что могло случиться за тот промежуток времени, пока Миша шел от друзей до класса? Шеппард…? Навряд ли. Значит, что-то другое. Что же…
Понимание ткнуло меня под ребра (хотя, это была Алона, которая сидела позади меня, но по сути это не важно). Теперь, когда вся картина была в моей голове, я пытался сказать себе, что это все не так, а я себя накручиваю. Вот сидит Миша. Совершенно спокойный. А потом заходим мы с Синди, едва ли не под ручку, и она что-то шепчет мне на ухо. Миша меняется в лице. Убегает.
Господи, Дженс, ты идиот! Он не может тебя ревновать. Нет, ну действительно, как мне могло такое в голову придти? Скорее всего, ему написал брат, вот Миша и сорвался. Да, именно так все и было…
И все же я весь вечер и пол ночи промучался мыслями о том, что же произошло. На тренировке занимался из рук вон плохо, а потом и вообще скис, чем несказанно расстроил маму. Блядь.
Уже проваливаясь в сон, я вспомнил, что так и не поговорил с Джаредом. Но сон прогнал все мысли, которые преследовали меня весь этот день…
Я сидел совершенно обнаженный на кровати, и тело затекало, требуя к себе внимание. Вот уже в который раз я принимаю эту позу, наблюдая, как Кастиэль медленно выводит кистью что-то на холсте. Он, наконец, перестал краснеть. Я восхищался его мастерством абстрагироваться от всего внешнего, и с головой уходить в работу. И все же, мне начинало казаться, что моему обнаженному телу он мог бы уделять немного больше внимания.
- Говори, - легкая улыбка скользнула по губам мужчины, как будто он прочитал мои мысли. Я пожал плечами. Ну, что ж, теперь это неизбежно.
- Я завтра устраиваю у себя званый вечер. Ты придешь? – слова слишком легко срываются с губ, как будто я уверен в ответе. Но нет, это совсем не так. Внутри я весь дрожу, даже не надеясь, что он скажет «да».
- Конечно приду, раз ты приглашаешь, - Кастиэль мягко улыбается, вновь поднимая на меня свои бездонные синие глаза. Но теперь он не опускает их, а смотрит прямо, с какой-то нежностью. Я чувствую, как волны возбуждения прокатываются по всему моему телу. И черт, на минуту я забываю, что сижу совершенно голый. А вот Кас, видимо, об этом не забывает. Смущенно опуская взгляд и снова краснея, он бормочет себе под нос: - Что ж, думаю, на сегодня хватит. Увидимся завтра, Дин.
И он быстро выходит из комнаты, оставляя меня одного. Но я не расстроен. Я чувствую, как счастливая улыбка расползается по всему моему лицу. Я знаю, завтрашний вечер изменит все…
Пробуждение оказалось на удивление легким. Я никак не мог перестать улыбаться. И улыбался я ровно до тех пор, пока все мысли ураганом не вернулись в мою голову. А вернулись они туда только из-за появления Себа, слишком рано выперевшегося на кухню.
- Дженни, радость моя, сделай мне кофе, - пока я занимался его напитком, Себ задумчиво смотрел на меня, - Эклз, а вы с Синд снова вместе?
- Нет, еще чего! – я фыркнул, опуская на стол перед ним кружку, - А с чего ты это взял?
- Да, Коллинз вчера звонил, мы проболтали несколько часов. Вот и эту тему тоже затронули, - Себ пожал плечами, явно пытаясь при этом проснуться, что представляло довольно забавное зрелище, - Короче, идите, побегайте с Джаредом, а потом я вас до школы довезу. И да, надо за Мишей еще заехать.
Кивнув, я ушел. Прекрасное настроение испарилось, будто и не было его. Мне Коллинз даже на смс не отвечал, а с Себом разболтался. Черт побери, это обидно!
Джа стоял на улице с хмурым видом. Стоило ему открыть рот, чтобы заговорить, я покачал головой и побежал. Тяжелый вздох Джа, казалось, разнесся по всей улице, когда тот побежал за мной. А я молчал. Выяснять с ним отношения сейчас совсем не хотелось. Я и так выбит из колеи, а он точно попадется под горячую руку… Мы сделали небольшой круг, и лишь у дома я заговорил:
- Себ отвезет нас до школы. Будь готов.
- Дженс… - несмотря на попытки друга заговорить, я снова его заткнул.
- Завтра. Во время семейной поездки.
Мы довольно быстро собрались, и вскоре все втроем стояли около машины Себа. И, хотя друг и не заикался больше о разговоре с Мишей, мне все равно хотелось рвать и метать. Я не мог понять, была ли это ревность или обида, но мне было паршиво. Так, как никогда еще не было.
Когда мы притормозили у неброского трехэтажного дома, первым в глаза мне бросился низкий мужчина со светлыми, взлохмаченными волосами и задорными глазами, который сидел на лужайке около дома.
- Джен, сгоняй, позови Коллинза – Себ повернулся ко мне с ехидной улыбочкой.
- А почему я? Вы же с ним теперь лучшие друзья, не разлей вода… - слова сорвались с губ, прежде, чем я успел прикусить язык. Черт, это звучало так глупо и по-детски! Решив, что я не очень-то хочу выслушивать шуточки Себа по этому поводу, я все же вышел из машины и двинулся к дому.
Мужчина уверенно следил за мной, не отводя взгляда, но молчал и с места не двигался. Я подошел к двери и коротко постучал. В ту же секунду над моим ухом (он что, телепортировался что ли?) раздался насмешливый голос:
- Открыто, - рука скользнула у меня над плечом и толкнула дверь передо мной. Вторая рука легла мне между лопаток, мягко подталкивая вперед. Я вошел внутрь, мысленно представляя себе, как сейчас, наверное, ухохатываются Себ и Джа. Мужчина исчез в одном из коридоров, а я остался стоять один в незнакомой гостиной. Сверху доносилась музыка.
Ладно. Была не была. Я поднялся на второй этаж, следуя за переливами песни.
«Cause I can be your sister
And I can be your friend,
I can be your brother,
Your lover till the end»*
Медленно, начиная подпевать песне, я вошел в комнату, но меня не заметили. Я бросил быстрый взгляд по комнате и остановил его на Мише, который лежал на кровати, закрыв глаза. Я откашлялся.
- Коллинз, мы тебя, вообще-то, внизу ждем, - я никак не мог отвести взгляда. Наверное, это было неприлично – вот так смотреть на него, но… Черная облегающая футболка, одетая на моем друге, не только оттеняла нежную белоснежную кожу, но и очерчивала все мускулы на стройном теле. А эти накачанные ноги в узких джинсах… Мне стало трудно дышать.
- Сволочь, - Миша полежал еще полминуты и поднялся с кровати, - Сказал же Роше, что сегодня до вечеринки нигде не появлюсь… Пошли.
Миша вышел из комнаты, оставляя меня давиться своей обидой. Только сделав пару глубоких вздохов, я смог пойти за ним. Миша прошел к машине и уселся на заднее сидение, сверля Себастьяна злым взглядом. Я сел рядом, и Роше резко сорвался с места.
- Не смотри на меня, как на бутерброд, упавший маслом вниз, - Себастьян усмехнулся, - Оба не смотрите!
Мы с Мишей совершенно синхронно фыркнули и откинулись на спинки сидения. Впервые за два дня я увидел смеющегося Джареда. Падалекки заржал в голос, заражая своим смехом всех, кто сидел в машине.
Нет, не все обиды еще были забыты, но стало уже легче. Нам всем было необходимо нормально поговорить, но мы отложили это на потом, делая вид, что все хорошо.
Школа жужжала о предстоящей вечеринке, и я совсем не удивился, когда ко мне подошли Шеппард и Пеллегрино.
- Эклз, - Шеппард улыбнулся, - ради вечеринки, отмени сегодня тренировку? Ты же тоже должен прихорошиться для Сэмпсон…
- Ладно, - я кивнул, - Договорились. Вы, кстати, с кем идете?
Я попытался быть ровно таким, каким был до появления Коллинза: слегка насмешливым и равнодушным. Маркам это пришлось по душе.
- Мы по одному едем. Собираемся там кого-нибудь подцепить, - Пеллегрино усмехнулся.
Я кивнул им, лениво улыбаясь и отходя в сторону. План шел именно так, как мы хотели.
После уроков я сразу пошел домой. Нам с Джа пришлось идти пешком, потому что заехать за нами Себ не додумался.
Мой лучший друг шел рядом, но молчал. В конце концов, я решился.
- Я сам способен построить свою личную жизнь, Джа. Будь она связана с Синди, с Лорен, с Мишей, да хоть с Джорджем Бушем! Тебе не стоило звонить Себастьяну, - я говорил совершенно спокойно, продолжая смотреть только вперед, но обида, которую я второй день коплю в себе, медленно начинала прорываться наружу.
- Ты же знаешь Роше! Он – идеальный стратег. Меня ты не слушал, правду говорить не хотел, все держал в себе, вот я и решил обратиться к специалисту. Кто же знал, что он приедет… - Джа выглядел пристыженным, но тут он, видимо, вспомнил, что лучшая защита – это нападение: - Ты же сам ведешь себя, как полный лицемер! «Нет, я в него не влюбился», и тут же ведешь его на реку. Ну да, конечно же, Коллинз же такой хороший… Но при этом он тебе только друг.
- Слушай, я не говорю, что он мне только друг! – черт. Только по ошарашенным глазам Джа я понял, что ляпнул что-то лишнее. Надо срочно исправлять ситуацию… - Но при этом я не говорю и то, что он мне больше, чем друг. Я не влюбился в него. Черт, я понятия не имею, что происходит. Вы с Себом залезли в мою жизнь и пытаетесь помочь, но я еще сам не разобрался в том, что происходит! Это странно! Я… мне просто нужно время. Потому что сейчас вы мне не помогаете, а наоборот…
- Прости… - Джа опустил голову вниз, и тут я понял, как сильно ранил друга. Ведь он действительно всего лишь хотел помочь.
- Слушай. Я попытаюсь больше не закрываться. Но было бы лучше, если бы я разобрался сам. Мир? – я улыбнулся Джа, хлопая его по плечу.
- Ага, - Джаред тоже усмехнулся, но вдруг замер, а потом заржал в голос. Увидев мой удивленный взгляд, друг пояснил: - Я просто представил тебя в объятиях Буша…
Не прекращая хохотать, мы сорвались на бег, желая побыстрее оказаться дома. Наскоро перекусив, я отправился в свою комнату, чтобы разобраться, в чем мне сегодня идти на вечеринку. Вообще, я не отношусь к тому типу людей, которые способны проторчать перед зеркалом несколько часов кряду. Но сегодня мне почему-то хотелось выглядеть так, как никогда. И, мне было трудно признаться в этом самому себе, я хотел одним своим видом выбить из головы Коллинза все мысли о Себастьяне. В дверь коротко постучали, а потом она открылась.
- Только не говори, что ты собрался крутиться перед зеркалом, как кисейная барышня, - Себ усмехнулся. Вот точно: вспомнишь, оно и всплывет…
- Ты что-то хотел? – я старался говорить не слишком холодно, но как уж получилось.
- Хватит на меня дуться, - Себ прошел внутрь и плюхнулся на мою кровать, подкладывая руки под голову, - Я совсем не подумал, что заставлю тебя ревновать Коллинза ко мне.
- Ты с дуба рухнул? – нет, этот парень точно сведет меня в могилу. И вот как, объясните мне, ему удается понимать абсолютно все?
- Да ладно тебе, - Себ усмехнулся, - Я, между прочим, ради тебя тратил свое драгоценное время. И теперь пришел помочь тебе собраться.
- Не понял, - я покачал головой, усаживаясь в кресло. Себастьян улыбался, причем так, как будто ему только что выпал джек-пот.
- Ну и не надо, - Роше поднялся с кровати и распахнул мой шкаф, начиная вытаскивать из него абсолютно все.
Вскоре вся моя одежда была разложена на кровати, а Себ внимательно ее разглядывал. Мой друг то хмурился, то начинал ухмыляться, а в итоге вообще выгнал меня из комнаты за кофе. Когда я вернулся, основная часть одежды кучей лежала на одной части кровати, а другая же была аккуратно разложена на свободном пространстве.
- Меряй поочередно, - Себ взял из моей руки кружку и сделал большой глоток, - Надеюсь, ты не стесняешься?
- Еще чего, - я фыркнул, и тут же начал переодеваться. Я действительно совершенно не стеснялся друга. Вот только сам процесс всего этого действия меня довольно быстро утомил. И чего он придирается ко всей моей одежде?
- Оставь эту рубашку. Джинсы сними. Жди минуту, - Себ покачал головой и быстро вышел из комнаты.
Я оглядел себя в зеркало. Эту рубашку мы покупали с ним вместе, когда он еще жил в Америке. Ну, точнее как. Он сказал, что ему нужно пройтись по магазинам, а одному скучно, и потащил меня с собой. В итоге по магазинам ходил я, потому что этот метросексуал хотел «сделать из меня конфетку». Вот так мы и купили эту рубашку, которую я с тех пор ни разу не надевал. Она была глубокого темного зеленого цвета, без верхней пуговицы, причем довольно облегающей. Да ладно бы это. Я вообще ненавижу рубашки!
Мой друг вернулся где-то через десять минут и кинул мне что-то черное. Приглядевшись, я понял, что это джинсы. Пожав плечами, я влез в них. Должен сказать, получилось у меня это не без труда. Они были слишком узкие. И я бы сказал, что они выглядят по-пидорски, если бы они не смотрелись просто великолепно.
- Теперь я тоже похож на шлюшку метросексуала. Доволен? – я посмотрел на друга со злобой.
- Коллинз оценит, - Себ в очередной раз одарил меня своей ехидной усмешкой. И я просто не нашел в себе силы возражать. Ну, его к черту, - Иди сюда.
В нерешительности я подошел к Роше, понимая, что сейчас последует что-то похуже. Я едва успел закрыть глаза, когда на мои волосы начали опускаться тонны лака. Предусмотрительный Себастьян схватил меня за плечо, понимая, что сейчас я, возможно, отпрыгну в сторону. Когда экзекуция закончилась, я отошел в сторону, боясь посмотреть в зеркало.
- Я тебя ненавижу, - я заявил это грозным тоном, но Себ молчал, оглядывая меня. И даже не улыбался. Вот тут я в серьез испугался и рванул к зеркалу. Оттуда на меня смотрел я. Но в то же время… Дин. Да, это определенно был он. Я выглядел намного старше. И сексуальнее. Да, определенно сексуальнее.