сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 32 страниц)
Когда я обернулся, я увидел низкого, коренастого парня, который стоял недалеко от нас, скрестив руки на груди. Он ухмылялся так, что я ясно понял две вещи: во-первых, он не местный, во-вторых, драки не миновать. Следующее действие, скорее, было чистым инстинктом, чем осознанным планом по защите, но я сделал шаг вперед, так, что Миша оказался за моей спиной, и посмотрел на стоящего перед нами парня с той же усмешкой, что и он сам смотрел на нас.
- Ну, даже если и решили, то что с того. Ты у нас кто будешь? – я прикусил изнутри губу, и рукой пододвинул Мишу обратно, когда он попытался выйти вперед. Еще чего удумал.
- Я? Я тот, кто научит вас прилично вести себя в общественных местах, педики ебаные, - парень усмехнулся и сделал шаг вперед, что в свою очередь толкнуло меня повторить его действия.
- Дженс! – Миша зашипел на меня и за рукав дернул обратно. Впрочем, на все его действия я никак не отреагировал.
Я медленно приподнял брови, вглядываясь в лицо парня, который посмел оскорбить меня и моего любимого. Я был уже на запале. Я чувствовал, как в груди клокочет магия. Как тьма радушно раскрывает свои объятия, зовя меня использовать силу во зло…
- Курт! – Джули скользила по траве, напоминая лесную фею, и ослепительно улыбалась, - Не знала, что ты приехал в город.
- Ну, я же обещал тебя навестить, красотка, - парень, видимо, Курт, ослепительно улыбнулся, - Смотри, кого я поймал. Два голубочка. Хочешь посмотреть на то, как я выбью из них всю голубую дурь?
- Оставь их, - Джул быстро пробежала по нам глазами, чуть улыбнувшись, но тут же посмотрела на этого Курта, - Пойдем, я покажу тебе город.
- Что значит: оставь их? Я только что видел, как они целовались! – парень замахал руками, как будто в одном жесте пытаясь описать все свое негодование из-за этого процесса.
- Фуллер! – Джул нахмурилась, - Я говорю тебе: оставь их. Дженс, - девушка посмотрела на меня, - Идите, гуляйте, я здесь сама разберусь.
На лице этого загадочного Курта Фуллера было написано такое удивление, что не передать словами. Усмехнувшись, я схватил Мишу за руку и потащил прочь. В том, что Джули справится сама, я не сомневался.
Вскоре мы наткнулись на Себа, от которого я узнал, что они увидели, как отъезжает наша машина и решили проследить за нами, но, поняв, что мы просто гуляем, они тоже решили погулять. Пока мы не встретили Курта, и Джул не пошла «вставлять ему на место мозги», как выразился Себ. Пожелав герою – любовничку удачи, мы с Мишей продолжили путь.
Все прежнее возбужденное настроение уже покинуло меня, и теперь осталась только усталость, так что в итоге в машине, пока мы ехали до моего дома, я заснул. Не знаю, сколько я спал, но разбудило меня теплое прикосновение чужих губ к моим.
- Просыпайся, соня. Мы итак уже сидим в машине около твоего дома уже пол часа, - Миша улыбнулся, вглядываясь в то, как я сонно разлепляю глаза.
- Мог бы и сразу разбудить, - я недовольно забурчал, попутно потирая глаза кулачками.
- Ты так мило спал, что я не рискнул, - Коллинз хихикнул и еще раз быстро меня чмокнул.
- Поднимешься? – я кивнул головой в сторону дома, как только расстегнул ремень.
- Не думаю. Ты без сил завалишься спать, стоит только зайти в дом, так что, пожалуй, я к себе, - Миша улыбнулся, - Завтра не иди в школу, отдохни. А ближе часам к пяти я заеду за тобой.
- Заедешь за мной? – я недоуменно посмотрел на своего парня, но через мгновение все же вспомнил, что завтра у нас тет-а-тет празднование моего дня рождения и сам себе закивал, - А, ну да. Заедешь. Хорошо. Буду тебя ждать.
В последний раз скользнув своими губами по чужим, я выскользнул из машины и поспешил домой. Да, мой любимый оказался прав. Стоило мне переступить порог своей комнаты, как я тут же рухнул на кровать и отрубился.
- Ты не сделаешь это! – Тесса влетела в мою комнату, сметая все на своем пути, - Ты не бросишь меня!
- Сестра, - я устало потер переносицу. Глупо было думать, что она не заметит моих приготовлений, не сделает выводы, но все же я не сумел скрыть разочарованного вздоха, - Ты все не так воспринимаешь…
- Не так?! – девушка сделала шаг вперед, теперь оказываясь практически рядом с креслом. И с этого расстояния я смог заметить, что ее глаза превратились в сплошное черное пятно. В эту секунду я понял, что бороться бессмысленно. Тесс не поверит мне. Не простит. Не отпустит, - Ты предпочел его мне! Ты выбрал его!
- Тесса, милая, послушай меня. Не позволяй ей управлять тобой, - сейчас, когда меня самого Тьма отпустила, я хотел приложить все свои силы на то, чтобы достучаться до своей сестры.
Я знал, что где-то там, под этой Тьмой, под тем, что называют магической отдачей, еще жива моя малышка Тесс. Как мало осталось здесь от моей младшей сестры, которую я когда-то носил на руках, с которой играл и резвился на природе, которую любил сильнее всего на свете. Магия и Тьма украли ее у меня. Забрали. Сейчас, когда благодаря Кастиэлю мой мозг очистился от влияния Тьмы, я видел то, чего не видел раньше. Ко мне, наконец, вернулась память. Я, наконец-то, понял, что значит по-настоящему любить. Я больше не боялся этого чувства. Я был ему открыт. Я был искренен, как никогда…
- Ей?! По-моему это тебе следовало бы не позволять ЕМУ управлять тобой! – Тесса буквально метала молнии в меня своим черными глазами и вот-вот была готова прибегнуть к магии. Но я знал, что это не она. Я знал, что сейчас в ней говорит Тьма. В ней говорит то, что желает заполучить меня обратно, под свои оковы.
- Послушай себя! – я вскочил и схватил девушку за плечи, заставляя посмотреть мне в глаза, - Это не ты! Не ты говоришь все это! Услышь меня, Тесса! Я люблю тебя, сестренка.
Она посмотрела мне в глаза. И я понял: бороться бессмысленно. В ее глазах не было и не намека на то, что там когда-то снова будет свет. Я никогда ранее не видел настолько пустых глаз. В них не было эмоций. В них не было ни-че-го. Дрожь скользнула у меня по позвоночнику, заставляя разжать руки, отступить на шаг. Сейчас она могла с легкостью уничтожить меня. Во мне давно уже не было прежней силы. Я бы не смог дать отпор. Я понял: я в ловушке.
- Нет, не любишь, - девушка очень медленно склонила голову на плечо, - Ты бросаешь меня.
Этот голос… если бы впереди у меня было хоть что-то еще, то я бы, наверное, не забыл его целую вечность. Но уже тогда я знал, что дни мои подходят к концу, поэтому я не смотрел в глаза своей личной Горгоне, не слушал ласковый шепот ее заклинания. Я бежал из собственного дома, как ошпаренный… но не мог сдвинуться и с места.
Невидимые путы сковали меня, не давая вдохнуть полной грудью, сдвинуться с места, убежать, скрыться… Я был пленником в собственном доме. Какое жалкое зрелище. Это не та смерть, которую я хотел. Но даже сейчас я не мог разозлиться. Не мог разбудить в себе Тьму и дать отпор. Я был благодарен Касу, но только сейчас впервые подумал, что если бы не он, все могло бы сложиться иначе.
- Посмотри на себя, - Тесса стояла за моей спиной, губами практически вплотную прижимаясь к уху, - Жалкое зрелище. Любовь сделала тебя слабее. Но ты забыл… забыл, что принадлежишь мне.
Теперь я знал, что со мной говорит Тьма. Я узнал этот голос, что слышал несколько раз в своей голове. Наверное, такой же голос был и у того змея, что предлагал Адаму и Еве райские яблочки. Сначала, пока ты идешь у него на поводу, приторно-сладкий, убедительный, искрящийся лестью… А потом, стоит тебе только вырваться из-под контроля, режущий, как стекло, как проклятое лезвие, что скользит по твоей коже.
- Я не принадлежу тебе, - да, я хрипел. Но ей не удастся лишить меня права слова, пусть даже это будет последнее, что я скажу в своей жизни, - И она тебе не принадлежит. Я свободен. Теперь я свободен от Тьмы. Ты можешь убить меня, можешь пытать и мучить, но никогда ты не возьмешь надо мной снова контроль. Никогда!
Я почувствовал, как путы сжимаются, как легкие перетягивает все сильнее. Я успел попросить прощения и у Тессы за то, что оставляю ее здесь одну, и у Каса за то, что не смог сдержать своего обещания. И вдруг все резко прекратилось, и единственное, что я услышал: тихие всхлипы позади себя.
- Она… она хотела, чтобы я убила тебя, - когда я обнял ее, Тесса начала дрожать еще сильнее, - Прости меня! Я не знала, что я творю… Это она. Это все она. Всегда лишь она!
- Я знаю, милая, знаю… - я гладил ее по спине очень долго, пока дыхание моей сестры не пришло, наконец, в норму. Тогда она резко отстранилась от меня.
- Вы должны провести ритуал завтра же! – Тесса закусила губу, - Я знаю, ты переживаешь из-за меня. Не стоит. Это твой выбор. Прости, что так долго мешала тебе сделать его. Проводите ритуал. С Богом. Но только, прошу тебя, как можно скорее!
- Но… - я замер. После того, что только что произошло, я не думал, что все же решусь провести ритуал. Тесса права, я бросаю ее…
- Нет. Завтра же. Чем дольше ты тянешь, тем сильнее она во мне становится, - моя сестра глубоко вздохнула, - Ты заслужил это. Ты заслужил свой покой.
- Пообещай мне, - я нахмурился, - Пообещай мне не наделать глупостей.
- Я обещаю беречь себя, Дин, - Тесса коротко улыбнулась, но тут на ее лицо снова легла тень печали, - А теперь скачи к нему, зови сюда. Вы должны провести ритуал, как можно скорее.
Я проснулся в холодном поту, но впервые за долгое время после пробуждения я не чувствовал на своей коже прикосновение Тьмы. Что ж, кажется, это действительно неплохой подарок на восемнадцатилетие. Стоило этой мысли возникнуть в моей голове, как дверь с грохотом распахнулась, и долговязый ураган ворвался в мою комнату, самым наглым образом тут же падая на мою кровать.
- Джеееенс! Доброе утро, большой парень! – Джа захохотал, смотря на то, как я сонно разлепляю глаза, - С днем рождения!
Пока мой лучший друг что-то вопил мне на ухо, я увидел, как мама становится в проходе, прислоняясь к косяку. На губах ее играла улыбка, а глаза уже были на мокром месте. С тяжелым вздохом я буркнул что-то вроде "спасибо" Джареду, потом скинул его с себя и вылез из под одеяла, чтобы обнять маму. Что она мне, кстати говоря, сделать не дала.
- Одевайся и спускайся вниз. Там тебя ждет подарок, - мама покачала головой и, быстро приводя мою и без того взлохмаченную шевелюру в полный беспорядок легким движением руки, вышла из комнаты.
- Что снилось? – Джа с интересом уставился на меня, сидя на моей кровати так, будто слезать с нее вовсе не собирается, - Хотя ладно, потом расскажешь. Сейчас подарок!
Сколько я знаю Падалеки, первый подарок в мой день рождения всегда дарил мне он. Даже родители милостиво уступали ему эту возможность. И… я несказанно рад тому, что эта традиция не нарушается, несмотря на то, как редко я виделся с другом в последние дни. Спрыгнув с кровати, Джа быстро прошел к школьной сумке, которую кинул около двери, и достал оттуда какую-то коробку. Кажется, моему другу даже удалось выглядеть застенчивым, когда он протягивал ее мне.
Открыв коробочку, я увидел наручные часы. Учитывая все происходящее, я ожидал от него более… издевательского подарка. Не знаю, мне казалось, что в том, что он мне подарит, будут фигурировать голубой цвет, радуга, волшебные палочки… Но нет. Это были обычные наручные часы, выполненные в довольно строгом стиле. Прикусив изнутри губу, я поднял глаза на друга.
- Спасибо, Джа, - стоило мне это сказать, как Падалеки тут же увлек меня в свои медвежьи объятья.
Еще немного позволив себе подурачиться, мы все же спустились вниз, где уже был накрыт стол для завтрака. Уплетая оладьи за обе щеки, я подумал о том, что Джеффри куда-то пропал, хотя он, по идее, должен был сегодня быть дома. Мама же хлопотала и о пропаже своего мужа не заикалась. Ровно до того момента, пока я не услышал, что какая-то машина подъехала к дому.
- Ну, и чего ты сидишь? – мама взмахнула руками, - Ну, хватит жевать, наешься еще сегодня, я думаю. Иди, иди!
Будучи наглым образом выпихнут из-за стола, я поплелся на улицу, думая, что Джеффри вполне мог бы и притащить подарок в дом. Только вот на подъездной стояла вовсе не машина моего отчима. Моим глазам предстала красавица Шеви. Импала. Прикусив губу, я попытался найти обладателя этой детки, когда отчим хлопнул меня по плечу.
- Нравится? – Джеффри улыбнулся, и рядом с его глазами залегли маленькие морщинки. Невольно я тоже заулыбался.
- Безумно. А чья это? – я все же не мог надолго отвести взгляд от красавицы машины. Пусть, это была не последняя модель… но да, она была именно красива.
- Твоя. Если хочешь, конечно, - Джеффри продолжал улыбаться так, будто только что устроил самую удачную шутку за всю свою жизнь.
- Что? Ох… - подарок. Вот почему меня выгнали из-за стола. Господи, черт, мне дарят машину!
Издав какое-то дикое похрюкивание, я кинулся на шею к своему отчиму, обнимая его, целуя в щеку, не прекращая лепетать слова благодарности. А потом, предоставив Джа возможность с завистью смотреть на мою новую машину, сам помчался на кухню, чтобы так же обнять и поцеловать маму. День обещал быть не просто великолепным. Он обещал быть сказочным.
Впрочем, первую половину дня я не занимался ничем, кроме того, что помогал маме готовить закуски на завтрашнюю вечеринку. На все мои уговоры о том, что мы с Роше, которого я, кстати, так и не видел со вчерашнего дня, съездим в магазин и закупим все необходимое, мама лишь качала головой. Нечего, мол, питаться всякой гадостью. Именно поэтому мы что-то готовили. Мама хотела еще устроить праздничный ужин сегодня, но мне пришлось извиниться перед ней и сказать, что я планировал провести этот вечер с Мишей. Покачав головой, мама задумчиво нахмурилась. А потом мы все-таки нашли золотую середину. Я гуляю и развлекаюсь с Мишей до девяти часов вечера, а потом приезжаю домой, где меня ждет торт и свечи. Коллинза мне было сказано тащить с собой.
Часы приближались к трем, когда дома, наконец, появился Роше. Появился, что не удивительно, не один. Джули тоже решила не дожидаться завтрашней вечеринки и одарить меня своим присутствием. Поочередно обняв их, я ласково улыбнулся.
- Ну, и где вы пропадали? Точнее, пропадал Себастьян, - я прищурился, - Роше, кажется, ты не ночевал дома…
- Ночевал, - Себ фыркнул, - Я к тебе вечером, кстати, заходил. Но ты спал так, что не заметил бы и то, как слон делает тебе массаж. А сегодня я уехал раньше, чем ты проснулся. Чтобы купить тебе, кстати, подарок. Короче, на, - Роше протянул мне коробку, полностью замотанную в оберточную бумагу, но стоило мне попытаться снять ее, как я тут же получил по рукам, - В комнате это распакуешь.
- Правильно. Он прав. Лучше в комнате, - Джул с презрением посмотрела на подарок, что я держал в руках, а потом бедром оттеснила от меня Роше, - я искренне пыталась его отговорить от этого подарка. Эх, ты бы знал, как он долго его выбирал… Кажется, моей психике настал конец. Так, ладно. Вот это тебе от меня, - МакНивен протянула подарок без обертки, прекрасно зная, что я ненавижу с ними возиться. Это была толстая тетрадь в кожаном переплете, выглядящая довольно-таки солидно, - Тебе же тоже нужна собственная книга заклинаний, я так думаю. Вот, будешь записывать туда все.
Я быстро обнял Джул и поцеловал в щеку, но Роше не дал долго наслаждаться мне обществом подруги, быстро утаскивая ее в свою комнату. Я же, немного подумав, направился к себе, чтобы развернуть подарок. Когда тонна обертки была снята, я понял одну вещь: лучше бы я этого не делал. От созерцания коробки и медленного покраснения меня спас телефон, который начал настойчиво звонить на тумбочке. Закинув коробку с подарком под кровать, я поспешил ответить Мише.
- Да, привет, - я тяжело выдохнул в трубку.
- Привет. Голос такой, как будто бежал стометровку. Что случилось? – голос Коллинза звучал задумчиво и даже как-то изумленно.
- Только что открыл подарок Роше, - и, поняв, какой вопрос за этим последует, я поспешно добавил, - Только не спрашивай.
- Эм… Ладно, - Миша хихикнул, - Тогда собирайся, надень что-нибудь удобное и, желательно, теплое. Заеду за тобой минут через пятнадцать.
На этом мой парень повесил трубку. Да, конечно, зачем слушать, что я отвечу… Тяжело вздохнув, я поплелся напяливать на себя черные брюки и темно-зеленый свитер. И удобно, и тепло.
Миша не обманул, и его машина появилась рядом с моим домом ровно через пятнадцать минут. Радостно взвизгнув, я вылетел из дома и повис у него на шее. Сказать по правде, я и сам удивился такой бурной реакции, но за весь день, что мы не виделись, я безумно соскучился и терпеть больше не мог, поэтому мягко, но настойчиво, поцеловал его в губы.
- Скучал? – Миша выглядел таким довольным, как будто… не знаю, нет в моей голове на это сравнения. Просто мой парень буквально лучился самодовольством.
- Безумно. Но, надеюсь, не меньше, чем ты, - я хмыкнул, увидев, как он качает головой, и с радостью позволил притянуть себя для нового поцелуя.
Надолго задерживаться рядом с моим домом мы не стали. Усадив меня на пассажирское сиденье, Коллинз тронулся к выезду из города. Я же задумчиво теребил рукав своего свитера, не зная, о чем с ним говорить. Сильнее всего хотелось обсудить историю Каса и Дина, но… не думаю, что момент подходящий.