сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 32 страниц)
- Ну, хотя бы пришли мне ночью смс: да или нет. Иначе я не усну от волнения. Ты этого хочешь, Дженни? – Себ обиженно надул губки, при этом выглядя элементарно смешно. Ввиду этого я не удержался и заржал в голос.
- Договорились. Помнишь правило, тебе потом придется освободить мою квартиру, - я стрельнул в него глазами, прекрасно понимая, что черта с два он куда уедет. И все же это вселяло мне надежду. От Джа ждать помощи, как от танка. С Мишей ни черта не понятно. Так что Роше моя последняя надежда.
- Ну уж нет. Еще есть сны, с которыми я просто обязан разобраться, - Себастьян хихикнул, - Ладно, бывай, красавчик. Увидимся после выходных, и вот тогда я из тебя точно все подробности выбью. Ты же до сих пор боишься щекотки, да, Дженни?
По коварной улыбке этого исчадия ада я понял, что легко мне не отделаться. Черт бы побрал Роше с его манией знать все, всегда и везде. Как будто по-другому жить нельзя. Впрочем, кто сказал, что что-то будет?
Я встал и подошел к зеркалу. Темная зеленая рубашка. Узкие джинсы (но не настолько узкие, как джинсы Роше, слава Богу). Кожа гладко выбрита. Темные очки (за окном стоял на удивление солнечный осенний день). Кто сказал, что что-то будет? Я. Коллинз от меня не уйдет. Я медленно облизнул губы, прислушиваясь к гудкам у меня под окнами. Взлохматив в последний раз волосы, я поспешил вниз, навстречу к своему парню, и только тут понял, что забыл попрощаться с мамой. Впрочем, она была на кухне.
- Мам, привет. Слушай, мы сегодня с друзьями хотели заехать в клуб, а потом я останусь у Миши, помнишь его? – не слушая возражений, я поцеловал ее в щеку и вылетел из дома. Мне не нравилось врать ей. Но, в конце концов, не говорить же, что мы едем на старые развалины, где когда-то жил опасный колдун?
Миша ждал меня у машины, облокотившись о капот и улыбаясь, как змей искуситель. Стоило мне вылететь из дома, как мой парень распахнул объятия, явно уверенный, что я кинусь к нему. Вместо этого я лишь коротко улыбнулся, процедив сквозь зубы:
- Мама смотрит.
- Что, - Коллинз усмехнулся, не убирая раскинутых в стороны рук, - уже сдрейфил и отказываешься от своей мании, чтобы все знали?
Послав его мысленно несколько раз на три веселых буквы, я резко преодолел расстояние, которое нас разделяло, и прижал его к себе, руками зарываясь в волосах, а голову пряча у него на плече. Я почувствовал, как мне фыркают в макушку, но лишь улыбнулся в ответ. Руки Миши скользнули по моей спине вниз, когда раздалось покашливание с другой стороны:
- Вы в курсе, что за вами, скорее всего, наблюдают родители?
- Мама, - я покачал головой, отстранился от Миши, и сел на свое место в машину.
Вскоре все друзья уже разместились, и мы поехали. Миша следил за дорогой, но мысли его при этом явно были намного дальше. Он задумчиво хмурился, но уже через секунду терял весь свой сосредоточенный вид и ухмылялся. Безумно хотелось спросить, какого черта он обдумывает, но я не решался.
- Я думаю, твоя мама меня больше и на порог дома не пустит, - Миша снова ухмылялся.
- Пустит. Куда денется. Тем более, она еще раньше меня все поняла, так что… - я пожал плечами, невольно вспоминая, как светилось лицо мамы, когда я сказал, что мы упали в речку.
- Кстати да. Золотое правило речки, - Джа рассмеялся, - Странно, что она вас в тот вечер сразу еще и не поженила.
- В смысле? - наш водитель явно недоумевал, что мы такое несем, но мы с Джа уже хохотали, не желая ему ничего объяснять.
- В том, - отсмеявшись, я попытался объяснить, - В том, что однажды, довольно давно, мама сказала, что Джа не стоит на меня обижаться, что я никогда не водил его на мое место. К речке. Она сказала, что я отведу туда кого-нибудь лишь тогда, когда искренне полюблю. Представь ее реакцию, когда мы заваливаемся домой все мокрые, и я говорю, что мы упали в реку?
Я увидел самое удивительное зрелище, которое только мог. Коллинз покраснел. Сначала на его щеках появился лишь легкий румянец, но потом он постепенно становился все сильнее и сильнее. Я мог захохотать, начать подшучивать, как это в любом случае сделал бы он… Вместо этого я с заботой посмотрел на своего парня.
- Ты чего?
- Получается, мы еще не встречались, а ты уже познакомил меня со своими родителями, - Миша ухмыльнулся, превращаясь в типичного Коллинза, - Непривычно.
- Нормально все, - я рассмеялся, легонько хлопая его по плечу. У меня в кармане зазвонил телефон, и я не глядя ответил, - Слушаю.
- Привет, Эклз. Ты еще не в школе? – на том конце звучал веселый голос Джули.
- Нет, мы только едем. Но мы уже подъезжаем, - когда я понял, с кем говорю, голос мой стал намного мягче и увереннее. Как жаль, что это не осталось незамеченным. Миша фыркнул, явно понимая, с кем я разговариваю.
- Хорошо. Как вернетесь из особняка, позвони мне, я подвезу документы, - голос Джул дрогнул. Да уж, она точно понимает, что ей придется показаться рядом с домом родственников.
- Слушай, если хочешь, я могу… - мне не дали договорить:
- Все в порядке, Дженни. Я приеду и отдам тебе документы. Я позвоню, как буду подъезжать. Выйдешь на улицу, заберешь их у меня. Кстати, есть какие-нибудь новости.
- Есть. Дин тоже колдун. И да, Тесса - его сестра. Вот еще что, - я задумчиво потер переносицу, пытаясь сосредоточиться на своих мыслях, а не на том, что Миша уже остановил машину рядом со школой, и теперь его рука гуляет по моему бедру. Джа в машине уже не было, - Они явно старше, чем хотят казаться. Возможно, им уже несколько сотен лет на момент наших с Мишей снов. Можешь порыть что-нибудь еще в эту сторону?
- Ладно, я гляну. Чмоки тебя в обе щечки, я побежала, - девушка звонко рассмеялась, причем явно голосу, которому раздавался за кадром, - Роше - нытик. И придурок. Это к сведению.
Девушка снова засмеялась, а потом я услышал гудки. Когда я повернул голову на своего парня, тот моментально убрал руку и внимательно посмотрел мне в глаза. И мне не удалось сдержать улыбки:
- Ты самое ревнивое существо из всех, кого я видел. Ты знал?
- Догадывался, - Миша ухмыльнулся и уже потянулся, чтобы открыть дверь машины, но тут замер и провел по мне глазами, как будто решаясь на что-то. И, видимо, он решился, потому что в следующее мгновение я почувствовал горячее дыхание на мочке своего уха, - Ты понимаешь, насколько шикарно сейчас выглядишь? В этих чертовых джинсах, открывающий полный простор моей фантазии. В этой гребаной рубашке, открывающей твои шикарные ключицы, по которым до боли хочется провести языком. И в этих проклятых очках, из-за которых я не могу видеть твои адски зеленые глаза. Ты – сукин сын, Дженс. Расчетливый сукин сын.
Когда я почувствовал, как его язык скользит по моему уху, судорожный вздох сорвался с моих губ. Миша отстранился от меня с самодовольной улыбкой и быстро покинул машину, явно чувствуя себя отомщенным. И кто из нас после этого сукин сын? Вздохнув пару раз, чтобы унять слишком быстро бьющееся сердце и растущее возбуждение, я тоже вышел из машины и направился на занятия.
В уме я весь день подводил расчеты. Выходило, что даже если будет сокращенная тренировка, мы домой приедем очень поздно. Это не входило в мои планы. Скрепя сердце, я послал Марка сказать всем, что сегодня тренировка отменяется, но я все равно буду ждать всех на поле для того, чтобы дать наставления по поводу следующей недели.
- Ты отменил тренировку? – Миша плюхнулся рядом со мной, вертя в руках, какую-то бумажку. На мой вопросительный взгляд он показал мне, что это был листок с номером. Я хотел было возмутиться, но номер был тут же порван у меня на глазах, а Коллинз гаденько ухмыльнулся, - Вернуть тебе твои слова по поводу самого ревнивого существа?
- Не стоит. Да, я отменил тренировку, - я пожал плечами, будто бы совершенно равнодушно, но внутри меня все пело и ликовало. Все-таки приятно знать, что кроме тебя твоему парню больше никто не нужен, - Мы иначе никуда не успеваем.
- Правильное решение. Горжусь тобой. Тогда после школы едем, - Миша ухмыльнулся.
- Не сразу. Мне надо будет заглянуть на поле, дать указания своим. А потом едем, - я улыбнулся, чувствуя нарастающую эйфорию. Скоро. Все. Случится. Очень. Скоро.
И действительно, все шло именно так, как я хотел. Занятия пролетели со скоростью света, и вот уже я, не снимая своих очков, стоял перед своей командой, расхаживая взад и вперед. Труднее всего было заставить руки перестать теребить все, что им попадается. Закусив губу, я остановился.
- Так, слушайте сюда. Скоро первое соревнование. Мы должны быть готовы. Я даю вам время сегодня и на выходных, а вот со следующей недели тренировки будут каждый день. Я буду гонять вас так, чтобы вы и забыли о том, что значит плохо играть, - я жестко улыбнулся, оглядывая всех, кто собрался, - Отдохните хорошо. Потому что больше отдыхать вам не придется. И да, со следующей недели я возвращаю практику воскресных тренировок. Кто-нибудь против?
- Дженс, мы же не в лигу готовимся. Зачем все это? – Пеллегрино сморщил нос, но я не стал обращать на него внимание. Сейчас меня больше волновал Стюарт, который смотрел куда-то мне за спину и явно собирался отвесить какой-то комментарий. Я даже не обернулся, итак понимая, что с того конца поля к нам приближается Коллинз.
- Затем, что мне нужно выбрать нового капитана, это два. И я не хочу опозориться, как в прошлом году. Черт, парни, вы не помните, как нам вдогонку кричали, чтобы мы надели юбки? Хотите, чтобы это повторилось? – я услышал шаги Миши уже совсем близко, но не обратил на это никакого внимания.
- Ну, на тебя, кажется, ее уже наденут, - Джеймс усмехнулся, а потом лениво протянул: - Коллинз.
- Дженс, - Миша не обратил никакого внимание на «приветствие» Стюарта, смотря только на меня, - Мы идем?
И в эту секунду (обожемойонправдаэтосделал) Коллинз положил руку мне на талию. Не удержавшись, я все же приподнял одну бровь, но все же ласково улыбнулся ему, обращаясь снова к своей команде, стоящей с открытыми ртами (только Джа не таращился на нас, ухмыляясь во все тридцать два):
- Так, у меня все. Я не намерен проигрывать. Больше я такого унижения не потерплю. Надеюсь, вы со мной, - я уже кивнул Мише, собираясь уходить, когда Стюарт все же решил подать голос:
- Уже терпишь, малышка Дженни, - голос его звучал без злобы. Скорее даже равнодушно, как-то по привычке.
Именно в эту секунду я понял, что все смирились и всем наплевать. Что ж, Джа был прав, а Миша нет. Я счастлив. Я обернулся к Джеймсу и состроил грустную мину:
- Прости, милый, у нас ничего не получится. Я тут подумал и решил, что ты не в моем вкусе. Не волнуйся, ты найдешь себе кого-нибудь, - я послал ему воздушный поцелуй и увидел, как Пеллигрино, заливаясь смехом, показал мне поднятый вверх большой палец.
Мы уже подошли к машине, когда Миша остановился и крайне удивленно посмотрел на меня.
- И что это было? – мой парень нахмурился. А я и не понял толком, о чем он спрашивает.
- У меня тот же вопрос. С чего вдруг такое откровенное проявление чувств? – я ухмыльнулся, прислоняясь боком к машине.
- Не смог удержаться, - Миша опустил взгляд, но тут же снова со злобой посмотрел на меня, - Что это было там, со Стюартом?
- Тебе нет повода ревновать. Миш, ты серьезно думаешь, что у нас так хорошо получается все держать в тайне? Все уже про все давно догадались. И им просто нет дела. Джеймс по привычке огрызается. Я по привычке ставлю его на место. У нас так было всегда. Мы команда, - я пожал плечами, прекрасно понимая, что ничего не изменилось бы, даже если бы я завалил Коллинза посередь поля и трахнул бы там. Заманчивая, кстати, идея.
- Это не нормально, - Коллинз покачал головой, но все же сел в машину.
- А, по-моему, все в порядке. Меня слишком сильно любят, чтобы ненавидеть, - я плюхнулся на сиденье рядом с водителем, поправил очки и потянулся в бардачок за картой, - Поехали покорять замки мертвых колдунов?
- Это должно было прозвучать пугающе, но из твоих уст получилось как-то смешно, - в доказательство своих слов Миша рассмеялся, - Зато, я теперь знаю, куда отведу тебя на следующее свидание.
- И куда же? – вот теперь мне было действительно интересно. Я знал, что Коллинз не предложит кино или кафе. Это просто напросто было не в его духе.
- Конечно же, в дом с приведениями, - Миша ухмыльнулся, - Возьмем с собой кучу всяких интересных штучек, камер, запасемся святой водой и попробуем протянуть там ночь. Как тебе идея?
- С тобой? Легко и с удовольствием, - я ухмыльнулся, а потом искренне пообещал себе не покраснеть после того, что скажу, - А камера нам за тем, чтобы снимать домашнее порно?
Миша покосился на меня, явно собираясь заржать, когда я покраснею, но мне удавалось сидеть с совершенно непроницаемым лицом. В итоге мой парень лишь сдавленно хихикнул.
- Естественно. А ты как думал. Еще и денег заработаем, малыш, - я не стал обращать его внимание на то, что он меня малышом уже второй раз называет. Ну, его на хрен. Опять же, в итоге найдет над чем поржать. Типичный Коллинз.
Мы довольно быстро ехали в сторону поместья. Миша рулил, а я руководил им, внимательно смотря на карту. Когда мы уже почти подъехали, мой больной мозг, наконец, нашел внутри себя первую умную мысль.
- Миш, - дождавшись, что парень вернет свое внимание мне, я продолжил, - Помнишь, я задавался вопросом, с чего вообще начались эти сны. Было бы понятно, если бы они появились, когда ты появился в городе. Но они начались раньше. Так вот, я понял, из-за чего.
- Ну, давай, удиви меня, мачо, - Коллинз ухмыльнулся так, как будто давно уже знает.
- Поход. Они начались во время похода. Мы с Джа были недалеко от поместья, когда они начались. Мы были всего в паре миль… черт! – я покачал головой, ругая себя за тупость. А вот Миша удивленным не выглядел. Ну, и черт с ним.
Наконец, мы подъехали. Тропинка, которая раньше вела прямо к дому, вся заросла. Нам пришлось вооружиться навигатором (хотя Миша и предлагал взять с собой лишь компас, за что получил этим самым компасом по башке).
- Что ожидаешь там увидеть? – мой парень шагал вперед, продираясь через деревья и ежеминутно за что-то зацепляясь, спотыкаясь, падая.
- Книги заклинаний и трупы лягушек, - я фыркнул, но тут же подался вперед, чтобы поймать его, - Так, слушай, Коллинз! Дай я пойду вперед!
- Нет. Кто меня тогда ловить будет, если ты уйдешь? – Миша обиженно потер ушибленную руку, надувая губы и со злостью глядя на дерево из-за которого и грохнулся.
В эту секунду он выглядел таким милым, как будто рядом со мной стоял пятилетний ребенок. Я звонко рассмеялся, чем вызывал его недовольный взгляд, и тут же притянул его к себе, уверенно целуя. Я мягко исследовал его рот, руками прижимая к себе крепко-крепко, не желая никогда и никуда отпускать. Мой. Никому не отдам. Я взял его руку в свою и потащил за собой, стараясь уберечь от падения.
Идти пришлось около получаса, и когда мы вышли к полуразрушенному, ветхому зданию, я радостно выдохнул, а Миша упал на землю, переводя дыхание. На мой насмешливый взгляд, он безапелляционно заявил:
- Ты слишком быстро ходишь. Я устал.
- Насколько же тебя в постели хватает, неженка, - я буркнул это себе под нос, но, судя по недовольному ворчанию, донесшемуся до моего уха, меня услышали. А мне уже было плевать.
Я медленно подошел к дому, носом втягивая запах старины. Знаете, бывает такое чувство, когда ты видишь вещь и понимаешь: она твоя. И уже больше ничего не нужно. Это твое. Вот такое же чувство возникло у меня рядом с домом. Мое. Родное. Сделав глубокий вдох, я потянул дверь на себя и вошел внутрь. Стоило мне открыть дверь и сделать шаг вперед, как я почувствовал, что падаю…
- Ты сегодня поедешь к нему? – Тесса сидела рядом, прямо в этой самой гостиной, перебирая какие-то бумаги. Мне было плевать, чем она занимается. Лишь бы она оставила меня в покое.
- Нет, он сам приедет. Ближе к вечеру. И да, будь любезна покинуть мой дом к этому времени, или хотя бы не показывайся нам на глаза, - я фыркнул, медленно закуривая.
- Я буду у себя в комнате, чтобы вам не мешать. Помни, в следующий раз вы сможете увидеться только через месяц, - ее безразличие буквально убивало меня.
- Зачем тебе это, Тес?! – я резко вскочил из кресла и подошел к ней, - Ты моя старшая сестра. Все, что осталось от моей семьи. Ты – все, что у меня есть. Какого черта ты хочешь разрушить мою жизнь?!
- Ты никогда не будешь счастлив с человеком! Дин, мы бежим и скрываемся. У нас нет права на нормальную и спокойную жизнь. Нас ищут. А когда находят, пытаются убить. Ты хочешь для него этой жизни? Хочешь, чтобы он тоже скитался, не имея права на жизнь и на счастье?
Под ее пристальным взглядом я покачал головой, ругая себя на все лады…
Я очнулся, чувствуя, как кто-то прижимает меня к себе, рукой проводя по волосам. Я подался к этому прикосновению, судорожно выдыхая.
- Ты очнулся! – Миша выглядел счастливым, - Ты меня очень сильно напугал. Что это было?
- Сон. Точнее видение. Разговор Тессы с Дином вот в этой гостиной, - я обвел взглядом пыльное, на половину разрушенное помещение вокруг нас, - Дом так меня поприветствовал. Дал знать, что помнит и скучает.