Текст книги "То, что держит наши чувства (СИ)"
Автор книги: Owlin Ohana
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 8 страниц)
– Да, да, я понял, ты, как я понимаю, жалеешь о том, что я стал твоим избранником. Действительно! Кому нужен какой-то директор какого-то престижного модного дома? Режиссёр-то в сто раз круче!
– Может, так оно и есть, но я до сих пор, – лукаво произнесла миссис Агрест, забирая поднос, и садясь на колени мужа, – не жалею о своём выборе! – сказав то, что хотела, она нежно коснулась его губ, вовлекая в страстный поцелуй.
Аделайн Монсьер была девушкой скрытого от многих настоящего характера. Нежная и ранимая, она могла с лёгкостью набить морду любому, кто обидит её подруг; тихая и спокойная на уроках и невероятно разговорчивая, весёлая и озорная на перемене, на улице. Да везде, где нет поблизости учителей, библиотеки, кинотеатра, театра, парка – иными словами, почти нигде. И лишь дома, занимаясь своим любимым делом – выпечкой, и слушая играющую в наушниках музыку, Аделай была по-настоящему счастливой.
И вот сегодня, четырнадцатого февраля, девушка готовила для своих родителей и сестры праздничный ужин. Бубня под нос песню, она ставила в духовку новую партию печенек в форме сердечек и не заметила, как на кухню вошёл шатен в красной толстовке с капюшоном, в синих джинсах и чёрных кедах.
– Анет заснула, так что я пойду, с праздником! – то, что он сказал, Аделайн помешала расслышать музыка, и поэтому подумав, что он попросил остаться на чай, радостно кивнула. А Леон, увидев подобную радость, улыбнулся в ответ, и лишь отвернувшись от неё и покинув кухню, позволил себе тихо произнести «Чёрт!». Стоило только захлопнуться входной двери и выпасть наушнику, как Аделайн тут же побежала на улицу.
– Леон, ты разве не останешься на чай? – крикнула девушка.
– Нет, прости, я не могу. Пригласи лучше Пёрпла, – ответил с ноткой горечи Агрест, подойдя ближе к любимой.
– Я не знаю, где его найти.
– Адель, почему же ты никак не поймёшь, что он ни за что не обратит на тебя внимание, потому что ты ничем не лучше многих других девушек для него! – с горькой усмешкой произнёс брюнет. – Но не для меня, – нежно добавил он. – Для этого фанатика фиолетового твои глаза – это не вселенная, окутанная таким нежным и удивительным оттенком голубого, уверен, что и эти невероятно красивые волосы цвета летнего ночного неба мягкие, подобно шёлку, к которым так хочется прикоснуться. Мистер и не оценит твою волшебную выпечку, что так и тает во рту, не оценит твою доброту, скрытую ото всех и знакомую лишь близким друзьям, и я, как человек, не являющийся героем, невероятно, знаешь, рад, что смог рассказать тебе всё это. Я давно уже люблю тебя. Знаю, что такой странный человек нисколько не заслуживает твоего внимания, но я рад, что смог помочь тебе! – он протянул бархатную коробочку нежного персикового оттенка, завязанную мятного цвета бантиком. – Вот, просто посмотри его, я не прошу принять, делай с ним что хочешь. Приятного вечера. – Леон галантно поклонился и, повыше подняв воротник своего пальто, направился в сторону калитки.
По нежно-розовым щекам девушки побежали слёзы. Это был единственный раз, когда парень так открыто и так искренне признался в своих чувствах, но с такой болью в груди!.. Что же она делала до сих пор? Ведь Леон так часто помогал держать дом в порядке, так часто следил за её сестрёнкой и так редко соглашался просто попить чай. Но именно в эти моменты согласия её сердце начинало так часто колотиться, как тогда, когда мама возвращалась с гастролей, когда папа водил в парк аттракционов и просто приходил домой раньше обычного. Такие мелочи говорят о том, что она дорожит вниманием этих людей… и даже этого чёртова Агреста.
– Эй, ты, индюк расфуфыренный, я тоже тебя люблю! – выкрикнула на всю улицу Аделайн.
«Нельзя так издеваться над людьми, нельзя», – подумала девушка, побежав со всех ног к остановившемуся юноше и накинулась на него с разбегу, от чего тот не удержался и упал, благо, в сугроб. – Не смей так сразу уходить! Я даже ответа не дала! Кто тебе право давал? – нескончаемый поток слёз, быстро бьющееся сердце и любимый человек под тобой. Лучше быть и не может!
– Не буду, – нежно сказал Леон и поднялся на локтях, чтобы нежно взять её затылок и коснуться губ, вовлекая как в свой, так и в её первый поцелуй.
С бесконечного неба посыпались снежинки. Слабый свет фонарного столба, разносящийся в дали шум автострады и двое целующихся подростков, лежащие в единственном на этой улице сугробе…
– Ты смотри, что она себе позволяет! Дэвид, мы немедленно идём и останавливаем её!
– Нет, Хлоя, мы с тобой посидим в машине и позволим им лучше насладиться моментом. Вспомни себя. Ты ведь больше месяца пыталась пойти на первый шаг! – ухмыльнулся мужчина.
– Я ждала инициативы с твоей стороны, – буркнула женщина. – Ладно, едем, купим им чего-нибудь… Точно, Анет куклу так и не купили!
– А я всё думаю, почему меня совесть грызёт…
– Шутник, едем! – серьёзно сказала блондинка.
И серый автомобиль скрылся за углом двухэтажного частного дома, принадлежавшего семье Монсьер…








