355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Orabelliya » Frozen (СИ) » Текст книги (страница 3)
Frozen (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2019, 17:00

Текст книги "Frozen (СИ)"


Автор книги: Orabelliya



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Да, все верно, меня зовут Айми. Приятно познакомиться! – девушка с нескрываемым отвращением посмотрела на Феликса. Того самого смелого, уверенного в себе парня, который раньше пускал шуточки в ее адрес и не мог запомнить ее имени. Того, на которого она поспорила со своими любимыми подругами. – Мой кузен – лучший друг Феликса.

– О! Тогда, я думаю, вам есть о чем проговорить. Джи, ты с нами?

– Я? – девушка чуть приоткрыла свои пухлые алые губки, желая что-то сказать, но Ликс ее перебил.

– Она останется с нами, – юноша метнул в сторону Айми виноватый взгляд темных глаз. Эти глаза у Мими, последнее время, вызывали неудержимый поток нежных чувств, но сейчас, глядя в эти бездонные очи, она думала лишь одно: «лжец».

– Я Джели, – улыбнулась блондинка, протягивая свои длинные тонкие пальцы для рукопожатия.

«Как я их хочу сломать, а лучше – отрезать, чтобы она ими больше никогда не коснулась ЕГО»

– Айми, – мягко улыбнулась она. – Феликс много о тебе рассказывал. Например, что вы встречаетесь.

– Встречаемся? Да, точно, – на этот раз во взгляде американке мелькнуло что-то отдаленно похожее на гнев.

«Неужели ей неприятно, когда кто-то упоминает об их отношениях? Тогда может стоит сказать, кто, на самом деле, катал это огромное признание в любви? Называется – Влюбилась во вруна, люби ему и отношения строить со всякими там Джели. Прекрасно! Не жизнь, а сказка!»

– Нам не стоит зайти внутрь? – Ликс даже не смотрел в глаза Айми.

– Надо дождаться прихода тети Кан.

Когда тетя пришла, гости были встречены, а бабушка дала полное начало торжества, трое старшеклассников собрались в одной из комнат на верхнем этаже, чтобы поиграть в карты. Роскошная одежда, дорогие украшения и светские беседы приелись, поэтому, из двух зол, Мими выбрала посиделки с ровесниками. Пусть даже одним из тех ровесников был ее первая любовь, а другой – девушка ее первой любви.

– Тот, кто проиграет, исполняет желание того, кто выиграет, – сказала Джели, а Айми с Феликсом согласились.

«Если мне удастся выиграть, а Ликс проиграет, загадаю ему выброситься в окно»

Возможно, парень понял ее желание, поэтому пододвинулся ближе к своей девушке.

Честно говоря, Мими никогда не была хороша в игре в карты. С кем бы она ни играла, удача ей никогда не улыбалась. И сегодня не было исключением. Выиграл Феликс, а проиграла она. Как в жизни.

– Я… – всегда болтливый парень не мог проронить ни слова.

– Что ты? – раздраженно сказала Мими. Во-первых, она проиграла, снова проиграла этому Ли. А во-вторых, он вёл себя так, будто она ломала перед ним комедию, будто является самой бедной и несчастной на планете. Ещё и Джели… Ликс тут, конечно, не виноват, ведь он не мог выбирать, кто ему понравится.

– Поцелуй в щеку того, кто сидит справа? – звонко воскликнула Джели, которая будто бы не замечала неловкой ситуации.

– Да, поцелуй в щеку того, кто сидит справа! – повторил Феликс, не вникая в смысл сказанного. Справа сидел он сам.

***

Айми лежала на своей просторной кровати, уставившись в потолок. Мир стал бесцветным ещё тогда, когда ей понравился Феликс. Парень, что сначала был равнодушен и немного груб, потом стал невероятно болтливым. Но все это был он, тот, кто заставлял ее сердце трепетать. Даже случай на дне рождении бабушки несколько дней назад, когда она стала чувствовать к нему что-то похожее на неприязнь… Впрочем, сейчас все отрицательное исчезло, осталась только симпатия, которая возникла с новой силой. Она вспомнила, как под лукавым взглядом Джели (очень странно для неё, как для девушки Феликса) Айми коснулась его гладкой щеки губами, почувствовала исходящее от парня тепло и замерла на пару секунд. Ей так хотелось, чтобы тогда время остановилось, но Мими вовремя себя одернула, своевременно отстранилась от друга кузена, понимая, что ему, в отличии от неё, неприятно. Да и Джели… Американка не оказалась вычурной и высокомерной, наоборот, Айми даже прониклась к ней своего рода симпатией…

Мими села и потянулась за темно-синей книгой, лежавшей на столе. Надо было хоть как-то отвлечься от проблем, переполняющих голову мыслей.

***

– И что же ты такое сказал? – вопросительно поднял бровь Хёнджин, пока они с Феликсом пили кофе.

– Что Джели мне нравится, – опустил голову Ли. – Я же не знал, что все так выйдет. Вообще, глупо как-то получилось. Помнишь, когда мы были дома у Чонина, вы с Айми говорили на кухне? Я все слышал, поэтому во время каждой нашей встречи, думал о том разговоре.

– Даже я уже забыл! Ну у тебя и память! Я думаю, ты ей, правда, нравишься. Но, у меня вопрос, тогда кто же такая Джели, если вы с ней приехали на тот праздник вместе?

Комментарий к 9: белокурая американка

Глава совсем короткая, но, надеюсь, она вам понравится)

Простите, что так долго не выкладывала)

~Бета~ сплю и ничего не делаю, поэтому можете кидаться тапочками за ошибки

========== 10: за день до ==========

– Даже я уже забыл! Ну у тебя и память! Я думаю, ты ей, правда, нравишься. Но, у меня вопрос, тогда кто же такая Джели, если вы с ней приехали на тот праздник вместе?

***

N-ое количество посещений психолога дают о себе знать. Начинаешь воспринимать легче происходящее. Даже отец больше не снится. Хотя он не снится ещё с тех пор, как она стала дружить с НИМ – новой причиной ее боли. Сначала ОН дарил ей желание жить, а потом отобрал все, что было.

Айми не ходила в школу уже давно. Подруги по очереди приносили домашнее задание и давали списывать материалы урока. Сейчас должна была прийти Нана и принести конспект по химии.

Ровно полчетвёртого раздался звонок в дверь. Чонин нашёл в себе силы ходить в школу, поэтому Мими была дома одна и ей самой пришлось идти к входной двери.

– Привет, подруга! – Нана тут же обняла ее – Как там твоя ангина? Точно не надо в больницу?

– Не надо, – прохрипела та. Она столько времени симулировала болезнь, что, казалось, даже ее организм поверил в то, что болен. – Все скоро пройдёт.

– Ну ладно, хочешь узнать последние новости? – рыжая переобула тапочки и по-свойски прошла на кухню готовить.

– Давай, – кивнула головой Мими, и в ее глазах на секунду пробежала искра. Как в былые времена, когда сплетни были одним из ее главных развлечений.

– Кидже получила меньше тридцати баллов сразу за четыре последние работы, из-за чего ее отца вызвали в школу! – воскликнула подруга – Может ее, и правда, выпрут из школы! А учитель Квон, наконец, заболела, и целый урок был в нашем распоряжении! Кстати, ты знала, что Чонин общается с какой-то девчонкой из их школы, но это я мельком видела?

– Не-а, придёт – спрошу, – протянула Айми. Раньше, услышав хотя бы одну из трёх новостей, она бы умерла от любопытства, если бы не узнала все подробности произошедшего, но теперь ей было все равно.

– А ещё Кидже хвасталась, что девочка из класса 2-4 рассказала ей, что наш «ледяной принц» нашёл себе девушку! Мими, неужели ты выиграла и ничего не сказала нам?! Прямо как Лисон и Хёнджин, которые начали встречаться… Ты чего? Плачешь?

Айми сама не заметила, как в глазах защипало, и по щеке пробежала одинокая слеза.

– Температура… – уклончиво ответила та. – Он встречается с какой-то Джели. Я проиграла. Наверное, это из-за того, что он мне понравился…

– Много слов! – отрезала Нана – Хочешь, я ему вправлю мозги?

Айми улыбнулась, глядя на хлыщущий энтузиазм подруги.

– Ну правда! Мне кажется, что вы просто созданы друг для друга!

– Ну так что там со спором и моим проигрышем? – Айми отпила немного обжигающе горячего чая с мятой.

– Забудь про него! Лисон так и не призналась Майклу, потому что ей понравился Хёнджин, а я снова сдала математику на 36… Мы все проиграли, – рыжая улыбнулась, положив руку на плечо темноволосой. – Выздоравливай скорее! Без тебя нам скучно!

Последние слова подруги были куда эффективней, чем слова лучших специалистов страны в области психологии. Даже если она не нравится Феликсу, это не конец света. Жизнь не заканчивается. В этом мире есть столько вещей, которые точно стоит попробовать, ради которых стоит жить и радоваться каждому дню. Разве ее жизнь плоха? У неё вполне обеспеченная семья, верные друзья и кузен, которые всегда поддержат в трудную минуту и ещё столько незаконченных дел! Она когда-то веселилась даже от того, что ее школьного врага – Кидже бросал парень или от того, что профессора Квон уборщица случайно заперла в туалете… Почему бы не радоваться этому снова? Разве что-то изменилось? Даже неудачный спор не повлияет на ее жизнь!

Когда Нана уходила, она столкнулась прямо возле лифта с Чонином и… и Мирой.

– Я же говорила! – крикнула она также громко, как до «ангины» восклицала Айми.

– Да ну? – открыла рот Мими. Ее удивлению не было предела.

– Будем вытаскивать тебя из твоей затяжной болезни! – хмыкнул кузен. – Если что, Мира сама напросилась!

Оставшийся день девушка провела с Яном и его одноклассницей. Они играли в боулинг, ходили в кино на ужастик, съели огромное количество баночек мороженого, а затем ещё и побывали в пиццерии.

Айми чувствовала, что она сейчас лопнет, но только не понимала от чего. От счастья или от обжорства. День, правда, прошёл удачно. Она давно не была так счастлива.

Да и Чонин подружился с Мирой. Все так, как она хотела, пока не появились ее собственные проблемы.

Сначала, брат и сестра проводили подругу, а потом направились домой сами.

– А знаешь, Чонин, ну его, все это! – улыбнулась Мими. – Стоит ли рассказать Феликсу о том, что он мне нравится? Или просто забыть?

– Расскажи, хуже не будет. Главное, никогда не признавайся вживую, по себе знаю, – хмыкнул кузен, и оба засмеялись. Чонин, просидев достаточное время дома, понял, что Хэли – та, кто никогда не был достоин его внимания и даже стал иногда иронизировать над своей глупой, слепой влюбленностью.

Поздно вечером Айми взяла телефон в руки. Надо было столько всего сказать, столько донести информации, что она не знала, хватит ли ей времени. Да и вообще, будет ли у неё то время. Вдруг, Феликс откажется разговаривать с Мими, бросит трубку, едва услышав об ее чувствах. Она бы его поняла, ведь сама так делала, чтобы избежать неловкой ситуации. А может даже стоит предупредить Джели? Американка так о ней беспокоилась, услышав о тяжелой «ангине». Несколько раз порывалась приехать с тортом, пирожными и прочим, а другой раз даже предлагала дать контакты своего семейного врача, говоря, что тот достаточно квалифицирован. Только Айми старалась ограничить их общение уже не из-за неприязни к белокурой особе, а из-за того, что может сорваться и наговорить лишнего незаслуженно. Нет, все-таки не стоит ничего говорить Джели. Зачем портить ей настроение?

Мими нажала на список контактов. Много разных людей, что когда-либо появлялись в ее жизни, мелькали на экране, пока глаза не отыскали нужное имя. Девушка стукнула длинным ноготком по стеклу телефона и начался вызов.

– Айми? Я должен был позвонить первым, потому что мне надо многое объяснить…

«Что? Серьезно?»

– Подожди. Я давно хотела сказать, что ты мне нравишься…

«Ещё немного, и он, кажется, бросит трубку»

– Нравлюсь? Как это? А Джели? Я не в том смысле, – Феликс сильно нервничал. Такое признание его выбило из колеи.

– Да, нравишься, Можешь мне ничего не объяснять. Просто давай дружить, как раньше, – собрав все силы, выдала девушка.

– Но я не хочу дружить… Я…

– Прости, пока, – Айми тут же нажала отбой.

«Он ещё и дружить не хочет. Постеснялся бы такое говорить! Я и так от него ничего не требую, а просто предлагаю дружбу! Вот как можно быть таким бесчувственным?! Недаром, его прозвали „ледышкой“! Полностью себя оправдывает!»

***

– Конечно я ей нравлюсь! Она же сама об этом сказала, – вздохнул Ликс. – Какая запутанная ситуация. Я бы ей точно смог объяснить, если бы она не бросила трубку.

– Ты мне не можешь ничего толком рассказать уже целый час, – состроил скептическое выражение Хёнджин. – Даже мой вопрос «кто такая Джели?» вызывает у тебя затруднения.

– Потому что надо все рассказывать сначала, а ты меня постоянно перебиваешь, – нахмурился Ликс. – Мне нужен твой совет, а не комментарий. И без тебя понял, что сам все усложняю.

– Тогда скажи, кто такая Джели?

– Если так хочешь, – вздохнул Феликс. – Но история не для слабонервных. Я не знал, что это все так затянется и Айми мне понравится… Я думал, вы меня обманываете, поэтому попросил свою кузину подыграть мне…

– Кузину?! – Хёнджин рассмеялся так громко, что можно бы было усомниться в его умственных способностях. – Вначале, твоя речь звучала, как ужастик. А тут КУЗИНА! Айми тоже посмеётся, когда узнает!

– Да, Джели – моя кузина! Я не знал, что мы встретимся на том мероприятии. Даже подумать не мог, что мир так тесен! Но что теперь делать?

– Что? Теперь дело за тобой! Удачи!

Комментарий к 10: за день до

(Основные события происходят до разговора Феликса и Хёнджина из конца прошлой главы)

Торопилась написать новую часть, но я сомневаюсь в ее качестве(

Надеюсь, вам понравится!

~Бета~ я здесь, как обычно. Спасибо, что читаете (очень многословно)

========== 11: самая нелепая история ==========

Айми даже представить не могла, что кого-то игнорировать так тяжело. Она уже неделю старалась избежать компании Феликса. Например, когда он шел по улице, она ныряла в проулок. Когда он стоял возле школы, она позорно бежала через запасник, в чем ей содействовали Нана и Лисон. Даже когда Феликс заявился к ней домой вместе с предателем-Чонином, она умудрилась с вещами залезть под кровать и пролежать там больше часа. В общем, настроена девушка была серьезно и не помышляла о капитуляции. Но Феликс тоже, казалось, собрал все свои силы и не уступал двоюродной сестре друга. Так они и играли в догонялки. Раньше убегал Феликс, а теперь – Айми. Лисон как-то, пользуясь новым статусом отношений с Хёнджином, спросила у того, что Феликсу нужно от ее подруги, но тот лишь уклонился: «Пусть сами разбираются со своей кашей».

Но, как говорится, бегать всю жизнь от проблем невозможно. Вот и Ли, наконец, догнал «жертву». В тот день Айми было уж слишком весело для человека, которому недавно разбили сердце. Она даже чуть было не пошла к школьному психологу, чтобы проверить, не сошла ли она с ума от своей депрессии. Впрочем, поводы для веселья действительно имели место быть. Кидже и учитель Квон таки заработали себе дурную репутацию в глазах директора, поругавшись друг с другом. А потом еще и едва не устроили драку посреди урока. Дурдом, честное слово. Одноклассники потом еще целый день их передразнивали. Как только не додумались в школьной газете опубликовать карикатуру. Так и Нана еще едва не испачкала химичке юбку. Конечно, взрослые над таким не смеются, но это только вслух.

Естественно, день полный шуток и смеха заставил Айми расслабиться, потерять бдительность. Она уверенно шагала мимо корпуса кузена, даже не подозревая о таившейся недалеко угрозе. На этот раз Феликс, по советам Хёнджина и Чонина, которому друзья уже растрепали эту нелепую историю, не стал светить своим, без спора красивым, лицом, а спрятался в кустах как отъявленный маньяк. Причем, на его счастье Айми шла одна, да и на дороге не было больше никого. Он старался шуметь, как можно меньше, но, видимо, так казалось только ему. Девушка ни с того ни с сего рванула вперед, забыв даже о машинах, которые не сбавляют скорость на этих дорогах. Она не увидела, но сразу почувствовала, что человек, с которым она хочет разговаривать меньше всего на свете, здесь.

Бегала она не в пример лучше, чем признавалась в чувствах, собственно, как и Феликс. Секунда… вторая… третья… Машина стремительно движется вперед, а водитель не особо пытается разглядеть бегут школьники, к слову, по зебре или нет. Он гонит, не пытаясь сбавить скорость. Четвертая… пятая… шестая… Айми оглядывается и мгновенно рассчитывает скорость сближения. Удара не избежать, если сейчас не остановится, но ноги не успевают поймать импульс мозга, гонят дальше.

Вот и дорога. Седьмая… восьмая… девятая… Шутка ли, она понимает, что очутилась на другой стороне дороги, а машина только проезжает. Стоп. Мысль о том, что Феликс все еще не тут, заставляет напрячься и замереть. Она не хочет быть виновницей чьей-то смерти, а, тем более, того, кто ей не безразличен. Пусть он останется с Джели, но целым и невредимым. В конце концов, он ей ничего не должен.

Машина проезжает, как в замедленной съемке. На другой стороне узкой проезжей части стоит Феликс. Главное, что жив. Он выглядит даже слишком обеспокоенным. Кажется, что из больших карих глаз вот-вот хлынут слезы. Он что-то шепчет, но отсюда не разобрать, а потом громко, так, чтобы слышали все, кричит: «Прости, я самый настоящий дурак!».

А она давно простила и просто решила держать свои чувства как можно глубже в душе. Сейчас ей больше всего на свете хочется обнять его очень крепко и никогда не отпускать, хочется, чтобы ему нравилась именно она сама, а не Джели.

Феликс перебежал дорогу и остановился как вкопанный. Айми оставалось только сделать шаг, один шаг навстречу. И она его сделала.

– Ты догнал меня, – прошептала девушка.

– Да, – ответил тот, не зная, как лучше начать разговор, который он так долго репетировал с ребятами и у зеркала. Будто все слова, слоги, буквы он разом забыл.

– Ты хотел что-то сказать, – и поспешно добавила. – Наверное.

Вдруг, он ее искал, чтобы поглумиться, а она что-то там себе возомнила.

– Да, – вздохнул тот. – Джели…

«Начинается. Как в воду глядела»

– Кстати, я знаю, что ты спорила на меня, – выпалил парень и густо покраснел, понимая, что сказал.

«И чего он хочет этим добиться? Типа ты поспорила, а я развел тебя, как дуру?»

– Я рада за тебя, – фыркнула Айми, возвращаясь к обычному надменному тону. – Это все, что ты хотел сказать?

– Да. В смысле нет.

Айми ожидала всего, что угодно, кроме этого. Человек, который ей нравится, подошел к ней вплотную за какую-то долю секунды и нежно, невесомо коснулся своими мягкими губами ее губ. Этот, можно сказать, детский поцелуй длился всего секунду, потому что Феликс, видно, не относился к «терпеливым». Он провел свои языком по губам девушки, заставляя ту приоткрыть рот. Правда, сама Айми потонула в этом всего лишь на мгновение. Она все еще помнила о существовании приветливой белокурой американки – Джели, с существованием которой никак не вязалось нынешнее поведение Ли.

– А Джели? – она оттолкнула растерянного парня.

– Джели? Точно, Джели… Я хотел, как раз, поговорить о ней.

«Называется, всегда, когда хочешь поговорить о своей девушке со знакомой. Целуй. Знакомую»

– Вы поссорились и вас помирить? – еще более осмелела Айми.

– Послушай! Она не моя девушка!

«А чья? Моя что ли?»

– Она моя кузина, – все-таки дослушать жалкие потуги Феликса поддержать беседу того стоили.

– Ааа… – успела протянуть Айми, как ее заткнули поцелуем. На этот раз, более грубым. Его язык блуждал у нее во рту и проходил по ряду ровных зубов.

– А люблю я тебя! И только попробуй сказать, что ты не любишь! – Феликс смеялся, смотря на Айми. Но теперь по-доброму. А глаза парня светились счастьем.

Айми себя чувствовала одной из самых счастливых людей на планете. Как она могла не заметить схожести в привычках этих двоих? Теперь обязательно надо будет позвонить Джели и погулять с той, ведь она не виновата, что ее двоюродный брат придумывает такие дурацкие планы. А еще надо будет, наконец, заняться Чонином, ведь его симпатия к Мире очевидна. Да и как насчет парня для Наны? Но главное – Феликс. Теперь Айми его не отпустит, пока они будут испытывать друг к другу чувства. Возможно, это всего лишь быстротечная подростковая влюбленность, как скажет бабушка, а может и настоящая любовь.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю