сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 13 страниц)
— О-о! Всё понятно: безумец и отшельник! А жили вы здесь в своём доме в лесу и ни с кем не общались?
— Когда?– не понял Шляпник.
— Джеф, ты вдобавок к безумству ещё и памяти лишился? Мы целый год жили в Зачарованном Лесу и только несколько месяцев назад вернулись в Сторибрук.
Джефферсон недоверчиво посмотрел на Королеву. Никаких изменений в своей жизни он не помнил, всё дни были одинаково-монотонны и, да, он провёл их в доме в лесу, но не здесь, а в Сторибруке. Вот только ему казалось, что прошёл не год, а сотня мучительных лет, в течение которых приходилось делить Грейс с приёмной семьёй.
— Что ж, может и к лучшему, что ты ничего не помнишь,– пожала плечами Редж и вдруг посмотрела на Солнцеяра.– Лишние воспоминания часто доставляют неудобства. Так что лучше жить, не помня…
Царь, сверлящий женщину тёмным взглядом, лишь ухмыльнулся. Правда, через некоторое время в голову пришла странная мысль, что Регина имела в виду не свои воспоминания о темнице, а его собственные воспоминания. Он ведь действительно не помнил многих моментов из последних четырёх или пяти десятилетий. Но что об этом знала Королева? Может она не врала, и они действительно пересекались в этот период? Тогда почему он не убил её раньше?
— Может, мы уже начнём искать ларец,– нетерпеливо предложил Шляпник, направляясь к ближайшему комоду.
— Может,– скептически отозвалась Королева.– А ещё, может, ты напомнишь, как этот ларец выглядел?
— Золотой… инкрустированный рубинами и сердоликами… размером с бейсбольный мяч.
— Не понял. Какого размера?– переспросил Солнцеяр, направляясь к столику возле одного из зеркал.
— Вот такого,– показал наглядно Шляпник, округлив пальцы.
— Такой маленький? Что туда может поместиться?
— Мяч для пинг-понга,– съязвила Редж.– И вы поаккуратнее с моими вещами. Всё должно остаться на прежних местах!
Королева недовольно поморщилась, наблюдая за мужчинами, копающимися в её ящиках, и направилась к смежной двери.
— А ты куда?– окликнул Солнцеяр.
— В спальню. Её я осмотрю сама,– беспрекословно заявила Редж.
И тут царя охватило настоящее любопытство. Неужели же и спальня окажется такой мрачной? Или скорее - мистической?.. Чёрные простыни? Свечи тёмного воска? Зеркала в железных оправах? Пропитанные духом фантасмагории скульптуры и картины?
Солнцеяр уже собрался было в спальню под предлогом «я тебе не доверяю», но тут услышал, как Королева вскрикнула. Переглянувшись, мужчины поспешили в смежную комнату.
Женщина лежала в центре спальни, правый висок был пробит. Рядом валялся подсвечник - видимо, орудие преступления.
— Тьмы ради! Какого…– солнцедалец быстро огляделся по сторонам, но нападавшего простыл и след.
— Регина!..– Шляпник похлопал Королеву по щекам.– Очнись!
Сначала женщина перехватила руки Джефа, затем открыла глаза и приподнялась. Пальцы Редж коснулись виска, и она тут же перевела на них взгляд. Брезгливо поморщившись, Королева недовольно посмотрела на Солнцеяра.
— Ты, кажется, должен был нас охранять!
— Кто это был?– мрачно поинтересовался царь.
— Откуда мне знать?! Напали со спины…
Солнцеяр присел на корточки рядом с Региной и протянул ладонь к её лицу, однако женщина мгновенно отбила руку царя.
— Не трогай!
— Я только хотел залечить,– оправдываясь, произнёс солнцедалец.
— Это можно делать не касаясь меня.
— Какая разница? Так проще и быстрее.
— Если б разницы не было, то сейчас не было бы и этого разговора,– ядовито ответила Королева.
Глаза Солнцеяра мстительно сузились:
— А знаешь, что?.. Походи-ка ты с этой зарубкой на своём красивом личике!
— Да уж лучше так ходить, чем принять от тебя помощь!
Джефферсон, всё это время молча наблюдавший за перепалкой, вдруг спросил:
— Редж, а скажи-ка мне откровенно, нас ведь пытались казнить не за заговор, да? Ты, как всегда, показывала ему своей характер? Дерзила, грубила, отказывала, да?!.. Какого чёрта ты тогда просилась в Солнцедалье?!
— Умолкни!– грозно процедила Королева.– Не болтай, а ищи ларец! Забыл, что твоя драгоценная дочка сидит в клетке? Огнеслав вряд ли будет миндальничать, когда стенка между ними опустится.
Джефферсон побледнел, нервно сглатывая. Да, Регина прекрасно владела мастерством - как побольнее ударить. Шляпник тут же вернулся к поискам.
— Я сказала: не в моей спальне!– поднимаясь на ноги, возмущённо напомнила Королева.
Однако Джеф проигнорировал её слова, рыская по многочисленным ящичкам секретера.
— Так ты просилась в Солнцедалье?– недоумённо изогнул бровь царь, почему-то ощущая странное довольство.
— Выйди. И забери с собой Джефферсона,– приказала женщина.
— Не могу. Я же должен вас охранять.
— Тогда займись поисками нападавшего, сюда он уже не вернётся.
— А вдруг…
С досады скрипнув зубами, Королева удалилась в ванные комнаты. Это было нелепо - она ведь лишилась сердца - почему Солнцеяр так сильно раздражал её? Все чувства, не только любовь, но и ненависть, должны были восприниматься блекло. Или это и есть блекло?.. Боже, что же тогда она чувствовала бы имей сердце?!
Стараясь больше не думать о Солнцеяре, Регина смыла кровь с виска и вдруг, схватив мыло, принялась с остервенением намыливать запястье, на котором находился браслет от Грейдмара.
— Что ты делаешь?– послышался из дверей голос царя.
От такой бесцеремонности Королеву тряхнуло, как от землетрясения. Редж даже выронила мыло.
— Как ты смеешь?!– рассердилась она.– Это же купальня!
— И что?– пожал плечами Солнцеяр.– Ты ж не голая… да даже если б и так, разве я что-то не видел?
— Убирайся немедленно!
— Десять минут назад ты пеняла на то, что я тебя плохо охраняю.
Регина много чего хотела ответить этому зарвавшемуся мерзавцу, но сдержалась, понимая, что проще объясняться со столбом. А посему она вернулась к своему занятию.
Превозмогая боль, Королева попыталась стащить с себя запяст. Но все усилия, конечно, были тщетны.
Солнцеяр, долго наблюдавший за мучениями Редж, наконец, предложил:
— Давай я попробую снять его с помощью магии?
— Обойдусь без тебя,– огрызнулась женщина, закусывая до крови губы и сворачивая себе сустав большого пальца.
В фильмах она видела, как лихо такое проделывают бандиты, чтобы снять с себя наручники, но в жизни это оказалось очень сложно и нестерпимо больно. Королеве даже показалось, что она сейчас лишится сознания. Впрочем, если бы кто-то мог видеть в этот момент лицо Солнцеяра, то решил бы, что сознания вот-вот лишится царь.
Солнцедалец бросился к Регине, помогая стянуть запяст и тотчас залечивая её руку магией. Женщина прикрыла глаза, несколько раз глубоко вздохнув, а потом вдруг осознала, что стоит в опасной близости от Солнцеяра, и тот всё ещё держит её руку в своих ладонях. Перестав дышать, Королева осторожно подняла веки. Так и есть - этот солнцедальевский мачист - не отрываясь, смотрел на её приоткрытые губы.
Высвободить намыленную ладонь было легко - Редж справилась без труда. Да царь особо на её руку и не претендовал, к тому же это позволило ему обхватить женщину за талию. А когда Королева собралась возмутиться, Солнцеяр закрыт ей рот поцелуем.
Регина пришла в ярость. Этого самовлюблённого негодяя совершенно не волновали чьи-либо желания! Ему хотелось - и он брал! Неважно - кого или что! И никакого чувства вины!
Королева оттолкнула мужчину сильнейшим магическим потоком. Простой смертный мог бы впечататься в стену, переломав все кости, но Солнцеяр был слишком опытным колдуном. Он не просто замедлил движение, но и умудрился остановиться за пару футов до необратимых последствий.
— Какое расточительство - тратить магию на такую ерунду,– иронично заметил он.
— По-другому ты не понимаешь,– поправляя редингот, отозвалась Регина и подошла к умывальной чаше, чтобы смыть с руки мыло.
Женщина взглянула на себя в зеркало и провела пальцем по виску, «залечивая» рану. И тут же вспомнилось, что Солнцеяр не любил сводить шрамы магией. Он говорил, что каждый из них - урок, напоминание. И половину из этих уроков царь получил во времена общения с Региной.
«Всё-таки память - занятная вещь»,– усмехнулась про себя Королева и вдруг увидела в зеркале отражение Солнцеяра. Он стоял прямо за спиной Редж.
— Ты не понимаешь ни по-хорошему, ни по-плохому?– сухо поинтересовалась женщина.– Это для солнцедальцев ты - царь и бог, и они не смеют тебе прекословить. Для всех остальных ты - обычный маг.
— Ну, уж хоть не «обычный»,– ухмыльнулся Солнцеяр, с нескрываемым удовольствием вдыхая аромат Регининых волос.– Да и ты вряд ли входишь в разряд «все остальные». Я вот тут подумал над словами Джефа… А может, я и правда (нет, не простил!) решил подождать с местью вашей странной парочке? Может мы действительно встречались в других мирах? Как там сказал Джеф?.. «Ты, как всегда, показывала царю своей жуткий характер»? Из этой фразы можно сделать вывод, что мы пересекались не раз и не два. А, помня о том, в каком наряде ты явилась в мой дворец, я думаю…
— Мне без разницы, что ты думаешь!– крайне резко оборвала Солнцеяра Регина.
Мужчина довольно хмыкнул, качая головой:
— Ты поняла правильно то, что я хотел сказать.
— Да иди ты… кх… искать ларец!
========== Глава 12. ==========
Добрую половину ночи Редж, Солнцеяр и Джеф искали ларец Грейдмара. Королева даже создала заклинание поиска всех находящихся в замке ларцов. Они завалили едва не треть гостиной, но оказались не тем, что нужно.
— Здесь ничего нет,– наконец, заключила Редж, устало опускаясь в кресло.– Утром отправимся в замок Белоснежки. Если ларец всё ещё в Зачарованном Лесу, то только там. Из своего замка Румпельштильцхен, видимо, в лавку Голда забрал всё.
— А кто такая Белоснежка и почему ларец может быть у неё?– обратился Солнцеяр к раздосадованному Шляпнику.
— Когда я украл для Регины ларец, она ещё была замужем за отцом Белоснежки и жила в его замке,– глухо отозвался Джефферсон.
— Была замужем?.. Она?! Неужели, нашёлся болван, рискнувший на ней жениться?!
«Ты тоже когда-то хотел на мне жениться»!– едва не выпалила Королева, но вовремя сдержалась. Нет, она не станет обращать внимание на выпады Солнцеяра. Равнодушие задевает сильнее, чем гнев.
— Кто бы говорил,– буркнул Джефферсон, нервно поглядывая на настенные часы.
— Да расслабься ты,– тоже посмотрел на часы солнцедалец,– любая девушка будет счастлива рядом с Огнеславом.
Джеф заскрипел зубами, грозно поворачиваясь к царю.
— Эй!– окликнула мужчин Регина.– Идите-ка выяснять отношения подальше от моих покоев! Я собираюсь отдохнуть хотя бы несколько часов…
Рассчитывать на порядочность Солнцеяра не приходилось, поэтому Королева установила в своей спальне заклинание «сирены» и тут же провалилась в сон. Регине почему-то приснилась мать.
«Прости меня,– с болью во взгляде прошептала Кора.– Я так и не успела тебя обнять, когда моё сердце, наконец, оказалось при мне… Не успела сказать, как сильно я любила тебя… Да, я тоже была способна на любовь… Но мир, порой, кажется так жесток, так переполнен болью, что мы отказываемся от чувств, запираем сердце в шкатулку и идём по жизни дальше. Я не смогла терпеть ту боль, что судьба мне отмерила. Я отказалась от любви и… от старшей дочери… в какой-то степени я отказалась и от тебя… Прости…»
«Я простила… ещё тогда… когда вернула сердце»,– сквозь бесконечную печаль улыбнулась дочь.
«Ах, если бы я могла вымолить прощение и у Бастинды… Я хотела бы, чтоб мы жили одной дружной семьёй…»
«Думаю, Бастинде эта идея бы понравилась. Уверена, она бы смогла найти в себе силы простить».
Странный пронзительный звук прервал сон Королевы.
— Какого чёрта?!– зашипела Регина, открывая глаза и включая верхний свет с помощью магии.– Сколько раз я ещё должна об…
Редж замолчала уставившись на ночного посетителя. Нет, это был вовсе не Солнцеяр. — Ты?..– только и смогла выдохнуть Королева.
— Видела бы ты сейчас своё лицо, сестричка,– ядовито заметила Злая Ведьма.– Но разве не ты советовала мне подумать о сотворении новой судьбы?
Регина медленно поднялась с постели, всё ещё не веря в реальность событий. А может это просто продолжался сон? Сначала к ней явилась мать, теперь… сестра.
— Как… ты выжила? Это невозможно…
— Что-то ты не очень рада моему воскрешению,– осклабилась Бастинда.– А помнится навещала меня в тюрьме и говорила всякие банальности.
В этот момент в спальню Регины влетели Солнцеяр и Шляпник, видимо, разбуженные «сиреной».
— Что случилось?!– быстро выпалил царь и указал на Злую Ведьму:– Это кто?! Это она напала на тебя вечером?!
Бастинда одарила солнцедальца любопытно-заинтересованным взглядом.
— Нет-нет, всё в порядке,– неожиданно даже для себя самой, заступилась за сестру Королева, и быстро накинула халат поверх ночной сорочки.– Мы знакомы… Ступайте спать!
— Что такое?– Злая Ведьма иронично изогнула бровь.– Ты стесняешься представлять меня своим друзьям?
— В самом деле,– на губах Солнцеяра появилась блудливая улыбка.
Вальяжной походкой царь приблизился к Бастинде, Джефферсон же - напротив - махнул на всех рукой и удалился.
— Итак, что это у нас за солнцекудрая красотка?– поинтересовался мужчина, обводя Злую Ведьму раздевающим взглядом.
— Это моя сестра,– ответила за Бастинду Королева.– И мне бы очень хотелось поговорить с ней наедине.
— Сестра?– удивился царь, переводя внимательный взор на Редж.– Что-то вы не очень похожи.
— Мы сводные.
— Да,– недовольно подтвердила Злая Ведьма.– Я больше похожа на мать, а Регина, видимо, на своего отца. Хотя не факт. С нашей матушкой ни в чём нельзя быть уверенной.
— Ты на что-то намекаешь?– взгляд Королевы пронзил сестру насквозь.
— Никаких намёков. Просто мысли вслух.
— Солнцеяр!– нетерпеливо окликнула Регина.– Я, кажется, просила тебя уйти.
Мужчина безучастно пожал плечами и, наклонившись к самому уху Бастинды, что-то прошептал.
— Я подумаю,– кокетливо ответила женщина.
Королева поймала себя на том, что эта сцена ей неприятна. Что там мог предложить Бастинде Солнцеяр? Собственно говоря, вариантов было не много, а в воображении Регины - вообще один!
Царь самоуверенно улыбнулся и неторопливо покинул комнату.
— Итак, вернёмся к нашему разговору,– потребовала Редж.– Как случилось, что ты жива? И почему ты здесь?
— Жива - потому, что перехитрила и тебя, и Румпельштильцхена. Неужели вы думали, что я ни на мгновение не допускала мысли о провале своего плана?.. Допускала и подготовила заклинание мнимой смерти. Кстати, спасибо, что отнесла кулон в свой склеп, пропитанный магией! Это помогло мне не только найти его, но и открыть, точнее - продублировать, последний проложенный мною портал.
— Это объясняет, как ты попала в Зачарованный Лес, но не объясняет, почему ты снова оккупировала мой замок!
— Исключительно из соображений родства! Пришла пора делиться игрушками, сестрица!– нахально заявила Бастинда.
Редж непроизвольно перевела взгляд на дверь, и этот факт весьма позабавил Злую Ведьму.
— Так это действительно ты напала на меня сегодня вечером?
— Я понятия не имела, кто входит в мою спальню.
— Мою!.. Это моя спальня!
— Твоя спальня в Сторибруке!– съехидничала Бастинда.– Что ты забыла в Зачарованном Лесу?!
— Не твоя забота. Хотя… Что ты трогала из моих вещей и куда дела?– подозрительно поинтересовалась Королева.
— Твои наряды мне коротки! К тому же широки в талии!
— Что-о-о?.. То есть я не про наряды спрашиваю. Я про магические вещи!
На лице Злой Ведьмы вдруг появилось досадно-страдальческое выражение, несмотря на отчаянную попытку скрыть чувства.
— Бастинда?– настороженно окликнула Редж.– Что такое?
Злая Ведьма высокомерно вздёрнула подбородок и направилась к выходу. Однако Миллс сделала пас рукой, закрывая и запирая дверь магическим заклинанием.
— Выпусти меня немедленно!– злобно зашипела на сестру Бастинда.
— Открой сама!– бросила вызов Регина и, видя замешательство Злой Ведьмы, насмешливо спросила:– Или вся магия кулона была истрачена на портал?
— Что за чушь?– фыркнула Бастинда.
— Я не сразу задалась вопросом - почему ты ударила меня статуэткой? Ты ведь всегда применяла магию! Объяснение может быть только одно… А вот что не поддаётся объяснению - это то, как ты выжила без магии в этом мире?
— Да что ты знаешь о выживании?!– сердито вскричала Злая Ведьма.– Сначала ты жила у мамочки в замке с кучей слуг, и единственное от чего страдала - скука! Потом - в замке короля Леопольда! У тебя не было только любви, всё остальное ты могла себе позволить! Затем тебя опекал и обучал сам Румпельштильцхен! А когда Белоснежка с Прекрасным изгнали тебя из замка внезапно почившего Леопольда, ты выстроила собственный замок и наняла армию рыцарей! И забота у тебя была только одна - месть! Так что не рассуждай о том, чего ты не знаешь!