сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 13 страниц)
Голова Регины лежала на коленях Солнцеяра. После магического вихря Королева лишилась сознания, а теперь уже спала, и царь не смел её будить. Да и какой смысл? Чтобы она мучилась в ожидании приближающейся катастрофы? Шанса «перехватить» рассвет не было, Бастинда наколдовывала непогоду ещё до наступления нового дня. Попытки убить её голыми руками бессмысленны. Перехитрить? Попробовать соблазнить? Уже слишком поздно, она не поверит. Можно будет попытаться напасть на охрану, когда принесут еду, но что-то время шло, а кормить пленников, похоже, никто не собирался.
Перебрав всевозможные пути спасения, Солнцеяр сделал ставку на Грейдмара. Ведь Бастинде зачем-то нужен его ларец. Вряд ли в нём что-то способное инвертировать магию, скорее всего - Злая Ведьма захочет выторговать за ларец нормальные способности. Вопрос в том - возьмёт ли она с собой пленников в Драконию? И каким образом она будет блокировать там их магию?
Мужчина осторожно провёл подушечками пальцев по щеке Регины и остановился на губах. Будет ли у него когда-нибудь шанс снова поцеловать их? Увидеть, как они расплываются в безмятежной улыбке? Почувствовать их прикосновение к своему телу?
— Можешь поцеловать меня,– тихо проронила женщина.
— Что?!– Солнцеяр тут же отдёрнул пальцы, напряжённо глядя на Редж.
Королева медленно открыла глаза, перехватывая настороженный взгляд царя.
— Я сказала, что ты можешь поцеловать меня.
— Нет!– сердито ответил солнцедалец, поднимаясь на ноги, а потому вынуждая Миллс принять сидячее положение.
— Нет?.. Разве ты не об этом сейчас думал?
Королева изумлённо повела красиво очерченной бровью. Наклонившись, Солнцеяр быстрым движением поднял её с пола и припечатал к стене, крепко держа за плечи.
— Я может и думал об этом, а вот о чём думала ты, позволяя себя поцеловать?!– раздражённо процедил солнцедалец.– С какой стати ты решила меня простить?!.. Редж! Не смей сдаваться! Слышишь?! Это ещё не конец!
— Не-е-ет, это начало конца,– горько усмехнулась Королева, прикрывая глаза, чтобы скрыть от мужчины подступающие к глазам слёзы.
Солнцедальцу очень не понравился тон Регины. В таком упадническом настроении он ещё не видел Миллс. Даже когда она узнала о предательстве и обмане Джефферсона - не было в Королеве столько скорби.
— Тогда может тебя сразу убить, чтобы ты не мучилась?– без малейшей жалости в голосе предложил царь.
— Может…
Безучастие к собственной судьбе серьёзно напугало мужчину.
«Прости меня, Редж»,– мысленно извинился он и резко ударил Миллс ладонью по щеке.
Женщина вздрогнула, шокированно уставившись на Солнцеяра. От второй пощёчины она уже попыталась увернуться. А когда солнцедалец сунул руки ей под рубашку, бесцеремонно и хамски лапая, Регина ударила царя коленом в пах. Солнцеяр согнулся от боли, судорожно глотая воздух.
— Какой же ты мерзавец!– гневно зашипела Королева, отталкивая мужчину и отходя на несколько шагов в сторону.
— Какой?– сквозь боль осторожно улыбнулся царь.
— Отъявленный!
— Ты всегда это знала… Но это не помешало тебе влюбиться.
— Какая дикая самоуверенность!– раздражённо процедила Редж.
Солнцеяр, наконец, разогнулся и вздохнул полной грудью. Да, он снова испортил отношения с любимой женщиной, но зато к ней вернулось желание жить и бороться.
— То, что ты никогда не признавалась мне в чувствах, ещё не значит, что их нет,– печальная улыбка коснулась губ мужчины.
— Ну, только если чувство отвращения и ненависти!
— Для Королевы без сердца и это - много. Я рад.
— Напрасно!– отрезала Королева и, отойдя к противоположной стене, присела возле неё.
Продолжать разговор солнцедалец не стал. Своей цели он достиг, всё остальное было второстепенным.
Спустя несколько томительных часов в трюм явилась стража. Солнцеяру и Регине связали за спиной руки и вытащили на палубу. Корабль зашёл в гавань и встал у первого причала, поскольку других судов нигде не было видно.
Царь оглядел окрестности и с трудом подавил довольную улыбку. Всё-таки его сыновья кое-чему научились, сбежав из дома.
— Ну, и кто же такой умный сопровождает Генри?– поинтересовалась у Регины Злая Ведьма.– В такой глуши каждый первый заметит и запомнит чужаков! Или это гениальный план самого Генри?
— А ты спроси у своего источника информации,– огрызнулась Королева.– Кстати, кто он?
Бастинда осклабилась в неприятной улыбке.
— Понимаю, сгораешь от желания узнать - откуда мне известно о вашей встрече с Румпельштильцхеном!
— Нет. Но, похоже, это ты сгораешь от желания мне рассказать. Тебе же терять нечего, мы не опасны…
— Он-лайн трансляция из Солнечной Пещеры!– похваляясь, оборвала Злая Ведьма.
— Что?..– в один голос переспросили Редж и Солнцеяр.
— Я нашла у Румпеля одно интересное заклинание, позволяющее заглядывать в любые места даже в других мирах, где находится фрагмент с алтаря мозаики Солнечной Пещеры. Вот и в лавке Тёмного есть такая «веб-камера»!
«Ну, конечно!– вспомнила Миллс.– Эти его дурацкие телескопы со специальными насадками якобы для затмения! Один у него в лавке… второй, кажется, в доме на озере… А может и нет».
— Ну, допустим, ты действительно слышала и видела, что произошло в лавке Голда. Но как ты узнала, что Генри в Солнцедалье?– подозрительно спросила Королева.
Сестра снисходительно покачала головой:
— Это был лишь вопрос времени. Ты, да ещё и без сердца… Идиот сложит в уме дважды два! Ты должна была забрать его из Сторибрука! Но вообще, ещё и твой раб был не осторожен.
— Какой раб?
— Этот… из зеркала… Как там его зовут?
— Ты о Сидни?
— Ещё до того, как вы с Солнцеяром пришли в лавку, Румпеля навещал твой сын. Кстати, Генри хотел забыть тебя!– ядовито заметила Бастинда и была весьма разочарованна, что сестра никак не отреагировала.– Так вот, когда он покидал лавку, Сидни отразился в зеркале и велел идти Генри в твой склеп… Что было дальше - понятно любому, кто хоть раз в жизни сталкивался со Злой Королевой!
Неприятный холодок побежал по телу Регины. Совесть цеплялась колючими шипами за стену равнодушия и рвалась из плена. Однако сейчас было не время для чувств.
— Хорошо, это объяснение я тоже допускаю,– ледяным тоном произнесла Миллс.– Но ты не ответила - почему в Солнцедалье? Почему не в Драконии?
— Ну, собственно, выбора у тебя не было. В Драконию ты бы не взяла Генри, чтобы не подвергать опасности. В Зачарованном Лесу… С кем бы ты там его оставила? С Безумным Шляпником в замке, окружённом ограми? Понятно, что Солнцеяр любезно предложил тебе свой мир…
На последней фразе Злая Ведьма неприятно поморщилась, переводя испепеляющий взгляд с одного пленника на другого.
— Очень любезно,– тихо буркнула себе под нос Королева.
— Мне вот другое интересно - до какой степени ты подчистила любимому сыночку память, а? Он забыл не только об Эмме, но и о Сторибруке? Ты дала ему ложные воспоминания? О каком из миров? Где ты планировала с ним обосноваться?
Регина лишь холодно улыбнулась, храня молчание. Рассказывать Бастинде, что ничего не успела, даже подумать, где станут жить - было нелепо, если не сказать больше.
— Значит, в «ответ на ответ» ты не играешь, да?– скрипнула зубами Злая Ведьма.– Ничего, мне не нужны ответы! Я всё равно переделаю воспоминания Генри на свой вкус! И эта надменная улыбка навсегда исчезнет с твоего лица!
— Сомнительно,– хмыкнул себе под нос царь, но услышали его все.
— Исчезнет!– раздражённо зашипела Бастинда и ударила сестру по лицу.
Зарычав, Солнцеяр бросился на Злую Ведьму и едва не сшиб её с ног. Если бы не связанные за спиной руки, возможно, солнцедалец успел бы нанести и больший урон врагу. Бастинда оттолкнула нападавшего таким мощным магическим потоком, что царя выбросило за борт.
— Какой пылкий заступник,– желчно усмехнулась Бастинда, глядя на сестру.
— Смотри, чтобы он не утонул в холодной-то воде, да со связанными руками,– с иронией заметила Редж.– А то не успеешь насладиться его мучениями.
— А вот твои попытки заступиться за него - больше похожи на блеф в картах!
Королева безразлично пожала плечами. Какое ей было дело до того, что думала о ней женщина, оказавшаяся по роковому стечению обстоятельств её сестрой?
— Ладно, выловите его из воды,– приказала Злая Ведьма своим воинам.
Те подошли к борту и вдруг начали озадаченно переглядываться и осматривать весь периметр.
— В чём дело?– насторожилась Бастинда.
— Его нигде нет,– доложил один из головорезов.– Утоп вроде…
— Это вы сейчас все утопитесь, если не найдёте его! Живо ныряйте!
Регина почувствовала странное волнение. Умом она понимала, что Солнцеяр не мог погибнуть так глупо, но сердце жалобно напоминало, что плавать со связанными за спиной руками невозможно.
========== Глава 19. ==========
Бастинда была в бешенстве: она потратила целый час, но поиски Солнцеяра так и не увенчались успехом и даже заклинание не подействовало.
— Очевидно, твой дружок сдох!– прямо в лицо Регине, прошипела Злая Ведьма.
Королева ничего не ответила, но в глубине глаз застыла тревога.
Город, в который прибыл корабль Бастинды, оказался самым северным в Солнцедалье. Впрочем, в отличие от других миров, в этом было достаточно тепло даже в северных землях. Поэтому тратить время на смену гардероба не пришлось, но пришлось поискать единорогов. В результате команда Злой Ведьмы сократилась до семи всадников, остальным было велено (на всякий случай) продолжать поиски Солнцеяра в ближайших окрестностях.
Регине вышло послабление - теперь руки были связаны не за спиной, а впереди. Правда, при этом отобрали повод, единорога Королевы вёл один из головорезов Бастинды. Миллс сочла меру предосторожности излишней: можно подумать, она куда-то ускачет от сестры, обладающей магией!
Скорость и выносливость единорогов позволила уже за час проделать огромный путь, но внезапно Злая Ведьма остановила отряд. Светящийся указатель (материальная оболочка заклинания поиска) вдруг исчез.
— Что?.. Почему?!– возмутилась Бастинда.
— Может, мы уже нашли его?– указал на горизонт воин, ехавший первым.
— Развалины крепости?.. Кому вообще понадобилась эта крепость в такой глуши? Что здесь охранять?
Регина огляделась по сторонам, местность была не знакомой, но по пейзажу напоминала северный край Солнцедалья. Значит, где-то неподалёку должна была находиться Лунная Пещера. В душе Королевы затеплился лучик надежды.
— Скоро начнёт темнеть,– заметил один из воинов.– Надо поторопиться, а то будет трудно искать.
— Не будет,– отозвался другой.– Госпожа Бастинда наколдует свет.
— А сами вы что-нибудь можете?!– сердито прикрикнула на верзил Злая Ведьма.– Только попробуйте не найти мальчишку! Вы у меня сами свет излучать начнёте!.. Вперёд!
Всадники въехали во двор крепости, и тут обнаружилось, что два последних единорога без наездников. Спешившись, воины выхватили мечи из ножен, встревожено косясь по сторонам.
— Кто с Генри?! Сколько их?!– зарычала на сестру Бастинда.
— Понятия не имею,– ухмыльнулась Королева, снедаемая подозрениями по поводу магической силы Злой Ведьмы.– Так что, заклинания Света не будет?
Бастинда щёлкнула пальцами и в руках её разбойников появились факелы.
— Искать! Живо!– приказала она воинам.– А ты…– Злая Ведьма повернулась к сестре,– сейчас мне всё расскажешь, иначе…
Раскрыв ладонь, Бастинда вытянула руку вперёд, и Редж тотчас начала задыхаться.
— Что?..– сипло поинтересовалась она.
— Думаешь, у меня не хватит духу убить тебя?!
— Думаю, у тебя не хватит магии!.. Ты не стала тратить её на поиски Солнцеяра… указатель потух, не добравшись до объекта… вместо Света у тебя только факелы… Ты слабеешь! И вообще, ты проиграла!
— Заткнись!– заскрежетала зубами сестра, и схватила Регину за горло уже безо всякой магии.
Несмотря на связанные руки, Королева попыталась оттолкнуть Бастинду, но та повалила её на землю и принялась душить. Очевидно, в этот момент Злая Ведьма забыла о своём изощрённом плане мести, по которому сестра должна была страдать долгие годы, а может и века. Перед газами Редж всё потемнело и вовсе не из-за надвигающихся сумерек, воздух перестал поступать с лёгкие - Миллс с ужасом поняла, что это конец! Она так и не успела рассказать Генри, как сильно его любит, изменить его воспоминания только на радостные, беззаботные, светлые… Она не успела ничего!
И вдруг истошный крик прорвался сквозь толщи густых слоёв угасающего сознания, пелена отступила от глаз, и Регина увидела Солнцеяра с кинжалом в руке позади Бастинды. В следующую секунду длинное лезвие вошло в спину Злой Ведьмы, проткнув её насквозь, и вышло из груди в области сердца.
Царь стащил тело Бастинды с Редж и поднял Королеву, крепко обнимая и поддерживая, поскольку та едва стояла на ногах.
— Всё хорошо, моё солнце,– прошептал он.– Бастинда повержена, Генри в порядке!
— Генри?.. Где он?..– прерывисто выдавила Регина.
Солнцеяр указал на одну из башен. И в этот момент во двор вышли два высоких молодых человека - очень похожие друг на друга, хотя небольшая разница в возрасте всё-таки присутствовала.
— Ну, или ещё ближе,– констатировал царь, указывая на своих сыновей, один из которых нёс на плече пребывающего в магическом сне Генри.
— А люди Бастинды?– встревожилась Регина.
— Мы с ними разобрались,– улыбнулся старший из сыновей Солнцеяра, снимая Генри с плеча и аккуратно кладя на землю.
Миллс высвободилась из рук царя, опускаясь на колени и целуя своего ребенка в лоб.
— Это Королева Зачарованного Леса - Регина,– представил женщину сыновьям Солнцеяр.
— Она мать нашего брата?– осторожно спросил старший сын.
— Брата?– Редж перевела изумлённый взгляд на царя.
— Когда я передал им Генри для защиты, у меня не было времени объяснять наши с тобой сложные отношения… Знакомься, мои сыновья - Велерад и Яромир.
Регина поднялась с колен, внимательно рассматривая молодых людей: чёрноглазые красавцы с лукоморскими именами и внешностью солнцедальцев. Гены отца явно победили гены Еньки-Шахерезады.
— Она теперь царица Солнцедалья?– поинтересовался Велерад.
Яромир, всё это время молчавший, вдруг покачнулся и резко выдохнул, хватаясь за бок. В сумерках никто не разглядел на его тёмной одежде кровь.
— Ты ранен?– нахмурился отец, подходя к Яромиру и поднимая его рубашку.
— Я думал… просто царапина…– отозвался сын, и в этот момент земля ушла у него из-под ног.
Царь подхватил Яромира, осторожно опуская.
— Отравленные клинки,– мрачно предположил Велерад.
— Похоже на то,– скрипнул зубами Солнцеяр, выпрямляясь и переводя взгляд на Регину.– Только не дайте ему умереть!
Царь вскочил на одного из единорогов, стоящих во дворе, и, что было сил, ударил того в бока. Животное с места рвануло в карьер, унося прочь седока.
— Что?.. Куда он?..– оторопела Регина.
— Хочет успеть добраться до Лунной Пещеры. Сейчас Яромиру поможет только магия.
— Он потерял сознание?– испугалась Миллс, глядя на раненого.– О, не-е-ет… Велерад! Огонь! Нож! Чистая вода в бурдюках на сёдлах! Быстро!.. Надо замедлить действие яда!
Регина опустилась на колени возле Яромира, разрывая на нём рубашку.
========== Глава 20. ==========
В Лунной Пещере царь остановил время в Солнцедалье до своего возвращения в крепость, наколдовал исцеляющее средство и разогнал облака на ближайшие сутки.
Он успел!.. Яромир был ещё жив! И, судя по хорошо прижжённой ране, дожить до появления отца ему помогли.
Как только царь коснулся сына, время «ожило». Велерад и Регина, словно по команде, отшатнулись, когда рядом с ними из ничего возник Солнцеяр. Однако, сообразив, что тот материализовался с помощью магии, вернулись на прежние места. И в следующее же мгновение Яромир открыл глаза, попеременно рассматривая склонившихся над ним.
— Я в порядке,– улыбнулся он.– И если вы раздвинетесь, то я даже встану…
Отец и брат в мгновение ока подняли Яромира на ноги, поочерёдно обняв. Регина отметила для себя, что Солнцеяр в роли любящего, заботливого главы семейства может быть не менее убедительным, чем в роли грозного царя. Да, он был внимателен к Генри (когда 3 года назад попал в Сторибрук), но ведь делал это ради того, чтобы сблизиться с ней… А сейчас всё было естественно, натурально. А при Шахеризаде в семье, наверное, и вовсе была полная идиллия.
— Уже поздно, всем надо отдохнуть,– заметил Солнцеяр, подходя к Генри, беря его на руки и поворачиваясь к Королеве.– Я наколдовал на утро хорошую погоду, но если ты не хочешь ждать, то часа за три можем вполне добраться до Лунной Пещеры, и ты пробудишь Генри.
Сыновья царя украдкой переглянулись, пряча удивление - отец давно уже не нуждался ни в чьём мнении или согласии, тем более со стороны женщин.
— Ты ничего не рассказал о варианте, если я готова подождать до рассвета,– иронично улыбнулась Королева.
— Ну-у… восточная башня этой крепости вполне сгодится для ночлега, там несколько комнат и кухня… правда, съестных запасов нет.
— Ночлег - это хорошо,– устало кивнула Регина.– Ну, а еду наколдуем утром.
Королеве досталась самая большая комната, видимо, покои военачальника. Уложив Генри на один из диванов, Солнцеяр зажёг несколько светильников и, пожелав Миллс доброй ночи, удалился.