Текст книги "Автобиография одного мага (СИ)"
Автор книги: Неизвестный Элементал
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 34 страниц)
Вождь орков остановил его прыжок, а вдоль его бока скользнуло копье Лилит, поражая монстра в живот.
И так Проклятый был отброшен. Еще не раз он пытался разорвать оцепление которое по плану вождя неспешно смещалось к ущелью, но вождь орков и ледяная ведьма не дали ему и шанса.
Хотя к чести Проклятого стоит сказать, что сам Маширо Исаки в свое время обучал Лилит убивать демонов.
Вся ее ледяная магия была создана и продуманна им именно для этой цели.
Поэтому не удивительно что Демон все таки пал в то ущелье вокруг селенья орков.
А уж не сдерживаемая более жертвами среди орков ледяная ведьма била сверху смертельным холодом, пока труп того не стал прозрачным. И лишь когда снежная лавина засыпала его, Лилит отступила.
Она просто села на снег чувствую дикое облегчение – наконец то их миссия была завершена.
Нет, конечно еще стоило извлечь и сжечь труп, как советовал ее давний учитель, но ущелье довольно глубокое и это могло немного подождать.
Кто-то ее тронул за плечо – вождь протягивал ее глиняную кружку с горячим бульоном.
Она без слов взяла, это была весьма кстати, сейчас ей хотелось лишь немного поесть и лечь спать.
Она отпила немного обжигающей жидкости и усмехнулась: Айрен просила присмотреть вождя за человеческой женщиной с ребенком и откуда она только взяла?
Но вождь безропотно согласился, это была мелочь по сравнению с тем скольких израненных эта женщина могла спасти. И конечно ее подруга не мгновения не медля побежала на помощь к и так уже порядком измотанным шаманам.
Допив, Лилит просто упала на снег, сейчас уже было можно так сделать, ведь в их мир вернулся мир.
Маро и Нагос мало того опоздали, так еще и вынужденны были с собой взять Мальгольма вместо Саланара.
Оказалось что основатель инквизиции глушит любой портал лишь прикоснувшись к нему.
И в результате долгого мата и множества потерянного времени, эти трое смогли поучаствовать только что разве в извлечении трупа демона из затвердевшего после лавины снега.
Сейчас же эти трое с кружками браги сидели у огромного костра и меланхолично вздыхали.
– Как все это неожиданно скучно закончилось, – вздохнул младший принц.
– Молодый ты еще просто, зеленый, – ворчливо отозвался Мальгольм.
Маро лишь усмехнулся и показал своей кружкой на небольшой камень между костром и обрывом в ущелье.
До Нагоса дошел сей жест мгновенно и чуть ли не побежал к камню.
Подойдя, парень отбросил с него снег, вгляделся в эльфийское письмо, припомнил его звучание и прочел:
Враг всех рас побежден, но не убит.
Горы приготовили ему снежную могилу.
Но он ее не принял, зов ребенка не дал ему покоя.
Если хочешь смерти ты его, то должен знать!
Он стоит чуть слева, за твоей спиной.
Клинок не точит, улыбается спокойно.
Ведь может принести он смерть любому, пустой рукой.
Нагос обернулся и увидел по тому нправлению лишь две компании:
Маширо с Мальгольмом, да Ледяные эльфы чуть дальше сидели.
Как раз в этот момент эльф с ядовито-зелеными волосами легонько хлопнул пухленькую целительницу по мягкому месту, и в то же мгновение покатился от удара ноги другой эльфийки.
Чуть-чуть его морда не доехала до горящих углей, он даже не попытался возмутиться, лишь смиренно вернулся в круг ледяных эльфиек.
«Да уж...» – подумал Нагос, – «у ледянных эльфов похоже реально особи только женского и среднего рода имеются. Да и надпись эта», – вернул он свой взгляд к камню, – «явно не для буквального прочтения».
Принц снова хлебнул браги и двинулся к Маширо чтобы отправится вместе с ним домой.
Ледяные эльфы кое-как отвязавшись от извращенца с зелеными волосами так же этой ночью вернулись в родной лес.
Эпилог
Газета Имперские Новости, подведение итогов за месяц:
«Орки сообщили о нападении демонов, это крупнейший прорыв Ада за долгое время, наша доблестная Святая Инквизиция даже вынуждена была оказать им помощь. Но их правительство заверело нас что нападение было отбито, а все демоны что участвовали в нем, перебиты и похоронены в вечных снегах. Тут же поступило сообщение от гномов, которые перехватили у темных эльфов конторль над тоговыми путями с людьми, что их портальный камень стал прахом. Совет архимагов вздохнул с облегчением и дело о проклятом воине из прочества закрыли, посчитав угрозу уничтоженной. Народ темных эльфов же был практически истреблен, вживых из них остались в основном дети, это стало настолько известным фактом что Саланар, глава инквизиции на очередном собрании совета магов предложил: „добить, чтобы не мучились“. Министр иностранных дел Нагос поддержал идею его преосвященства, и лесные эльфы были вынужденны срочно эвакуировать остатки темных эльфов к себе в лес, дабы не допустить геноцида своей расы людьми. Чуть позже в лес также были вынуждены вернуться раньше не кому неизвестные ледянные эльфы. Естественно не по собственной воле, а по причине нового предложения от главы инквизиции. Хотя в этот раз Министр Иностраных Дел не поддержал эту идею, маленький народ эльфов несколько тысяч лет назад ушедший в горы, поспешил вернуться на историческую родину после заявления Саланара о „тотальной зачистки гор от нежити и прочей ерунды“. Гномы же горы не покинули, но заручились союзом с империей. Далее было еще пару предложений такого характера, в частности в сторону орков: „Предлагаю начать войну между нашими расами с целью поднятия проффесионализма наших воинов и демонстрации боевой мощи наших государств“. Предложение было принято орками, но отклонено императором. В результате на лунном континенте воцарился мир и балгодать.»
Сад архимага жизни был опять полон гостей.
Перового можно было заметить в дальнем углу сада – на лужайке ничком спал Саланар.
Чуть ближе к беседке, где были девушки расположился кружок любителей сыграть в Трон: Кристофер, Пушист, Маро, Мальгольм, Нагос и Рездвол состредоточенно смотрели на доску. Терром же проявил оригинальность и спал под яблоней.
Христьян с своей женой теребили уже совсем старого и питающегося одним фаршом волчару, его мех уже был местами серебристый и говорил о том что он отжил свое, но хозяйка сторого настрого запретила кому-либо даже думать о том чтобы провести над ним ритуал омоложения.
Лель же наблюдала за Вьюгой как та возится с Пушистами. А сама хозяйка сада, графиня Мальвиоллета трудилась над десертом. Мелисса ее добросовестно пыталась помочь, но выходило у нее не очень.
Наконец стол был собран и прибыли последние два гостя: Элеонора и мужчина представившейся "просто Генрих" естественно все сделали вид что не знают его, но отца двух принцев здесь уже присутствующих выгонять не стали.
Один из Пушистов (они уже стали все одинаковые за эти два прошедших года) забрался на крышу беседки и начал торжественную речь:
– Итак все кроме Вауэра уже собралсь (второй раз уже пропускает скотино). Никто из вас сегодня (кроме меня) пока не знает что мы сегодня будем праздновать, но потерпите еще чуть-чуть и вы узнаете, для этого вам надо выполнить всего три условия, первое Саланар должен встать перед беседкой, лицом ко мне... Саланар, работать Сало я сказал! – убедившись что инквизитор проснулся, Знающий продолжил, – все остальные должны встать за его преосвященством, хорошо, последнее условие, Мальви и Крис должны встать между мной и Саланаром, спиной ко мне, лицом к Саланару, так а теперь взятся за руки... Взятся я сказал!
– Но ты же понимаешь, – повернулась смущенная и злая одновременно Мальви к Пушисту, – я не могу!
Пушист внезапно развернулся в боевую форму рявкнув:
– Мозги высосу, на фарш пущу обоих!!! – Крис и Мальви вздрогунули и поневоле друг друга обняли, Пушист тут же принял прежнюю форму, – а теперь его преосвященство...
Глава Инквизиции, а когда-то простой священик, ловко набросил на обоих свою цепочку с крестом и открыв книгу озвучил:
– Властью данной мне объявляю вас мужем и женой, и даже Священное пламя погребального костра не послужит вам разлукой!
Зрители все поняли дружно заплодировали, Пушист же еще не расслаблялся:
– Теперь целуй ее Кристофер, она твоя жена, все по закону, ее мнения можно не спрашивать!
Девушка хотела бросится на мохнатый шар, но ее муж, в кои то веки набравшись храбрости, ее не отпустил, и даже закрыл ее рот поцелуем – раздалась вторая волна аплодисментов, теперь Пушист наконец расслабился и сиял так как будто все эти аплодисменты были ему...
– Пушист... – уже поздно вечером Вьюга тронула рукой мягкий шар.
– Что, госпожа?
– Я же просила не говорить так, я не помню почему ты должен мне служить.
– Зато я помню, этого достаточно, уже много раз я отвечал так вам, так что вы хотели?
– Вауэр... ты сегодня сказал и я поняла, я хочу знать когда он вернется?
– Ох, не знаю, зачем он вообще сдался вам моя госпожа?
– Мне кажется я его люблю... – смущенно ответила девушка.
– Ой, поверьте мне, старому и мудрому Знающему, вам это лишь кажется, этот Вауэр, такая сволочь...
– Не смей, – кулачок девушки преземлился на шар шерсти, – я тебе не верю, ты сейчас точно лжешь...
– Это с какой стороны посмотреть моя госпожа...
Пушист бы и сам хотел когда Вауэр и откуда вернется, а там бы он уже придумал какую встречу ему обеспечить.
На этом мы с вами расстаемся дорогие читатели до второго тома БОМ(Биография Одного Мага, так как Вауэр у нас в бессрочной командировке где-то, писать дальше если и буду то только я, а это уже не Автобиография).
P. S. Вауэр, я бы на твоем месте не инквизицию боялся, а мою хозяйку, у нее вчера был день рождения между прочим. Даже не знаю как тебе выжить теперь.
P.S.S Придумал, подожди еще год и приезжай на ее следующее день рождение, ха-ха-ха-ха!