355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » neisa » Трилогия о Вратах: Туманы Арвалона, или Охота на дракона » Текст книги (страница 5)
Трилогия о Вратах: Туманы Арвалона, или Охота на дракона
  • Текст добавлен: 8 июня 2019, 09:00

Текст книги "Трилогия о Вратах: Туманы Арвалона, или Охота на дракона"


Автор книги: neisa


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– Не жалеешь? – спросил он после долгого молчания.

– Конечно, нет, – заставив себя преодолеть неловкость, Джастин оплёл его плечи руками и притянул любовника к себе вплотную, чтобы поцеловать.

Губы Курта были чуть солоноватыми на вкус и пахли мятой. Горячий язык проник Джастину в рот, вызывая новый приступ острого возбуждения. До тех пор, пока Курт не взял его, Джастин не осознавал до конца, как сильно желает этого мужчину.

Он прогнулся, потираясь членом о колено Богарта, оказавшееся у него между ног.

Курт отстранился, заглядывая ему в глаза.

– Хочешь меня? – спросил он, и во взгляде его Джастин обнаружил такое волнение, как будто бы тот в самом деле не знал ответа на этот вопрос.

– Разве ты не чувствуешь? – выпустив шею Курта, Джастин поймал одну его руку и притянул к своему паху, заставляя ощутить напряжённый горячий член.

Богарт продолжал внимательно смотреть на него. Так прошло несколько секунд, а затем Курт произнёс:

– Я бы хотел, чтобы мы были честны друг с другом, Джастин. Я готов открыться тебе. Готов отдать всё, что у меня есть. Но мне нужна уверенность, что ты хочешь меня, а не моих денег или моей власти. Что для тебя это не просто приключение и ты не собираешь коллекцию самцов, которых затащил в постель.

Джастин замер, даже не зная, следует ли ему обидеться на эти слова. Тем более что, хотя Богарт и не попал своими догадками в цель, он оказался не так уж далёк от истины.

– Курт, я на самом деле тебя хочу, – тихо сказал Джастин и выпустил руку любовника. Высвободился из его объятий и сел, впервые за всё время в доме Курта оглядываясь по сторонам.

Просторную спальню заливал солнечный свет. Поднос с завтраком стоял на полированной тумбе – хотя и изящной, но достаточно простой. Джастин с грустью улыбнулся, понимая, что этот поднос Курт принёс для него – но теперь завтрак оказался безнадёжно испорчен и, похоже, вместо него им предстоял серьёзный разговор.

Джастин обернулся и посмотрел Курту в глаза.

– С тобой такое часто случалось? – спросил он.

– Достаточно часто, чтобы я имел такую вероятность в виду.

Джастин наклонил голову вбок.

– До сих пор мне не казалось, что ты сомневаешься в себе.

– Извини, если разочаровал, – Джастину показалось, что за одно мгновение Курт ещё сильнее отдалился от него.

– Ты только поэтому так обрадовался мне? Ты до последнего думал, что я играю с тобой?

Курт долго молчал. Пристальный взгляд его был направлен Джастину в лицо, но тот уже справился с собой и вытолкнул за пределы сознания неловкость и страх.

– Нет, – признал наконец Курт. – Я очень ждал, Джастин. Всё время, что знаю тебя. Ждал, что ты сделаешь первый шаг.

Джастин грустно улыбнулся.

– Ты тоже со мной играл.

Курт промолчал.

Джастин облизнул губы, тщательно подбирая слова. Затем поймал руки Богарта в свои ладони.

– Курт, я не знаю, как мне выразить то, что я чувствую к тебе. Я могу только сказать, что сделаю всё возможное, чтобы наша близость никогда не причинила тебе вреда. Это правда… Даже если когда-либо… Даже если у моего знакомства с тобой и были иные цели.

Джастин замер, чувствуя, что сердце его перестаёт биться под пристальным взглядом любовника. Мысленно он приготовился к тому, что в следующее мгновение Богарт выгонит его вон.

Курт резко встал и, поймав руку Джастина, потянул за неё.

– Пойдём, – сказал он. – Я покажу тебе квартиру, пока мы здесь вдвоём.

Джастин послушно соскользнул на пол. Стиснул руку, державшую его так сильно, как будто боялся потерять, и Курт, почувствовав его порыв, на несколько мгновений прижал Джастина к себе. Он ничего не сказал, но Джастину стало чуточку спокойней от ощущения сильных рук, гладивших его по спине.

– Должен приехать Крис? – спросил он.

– Нет. Крис почти не бывает здесь. У него своя жизнь, и по большей части он приезжает только на каникулы и, как правило, в загородный дом. Это чудо, что тебе удалось его застать.

– Тогда почему ты сказал: «пока»?

– Говард. Ты должен его знать.

Джастин очень живо вспомнил крепкого мужчину в чёрном пиджаке, который целился в него из пистолета в самый первый день знакомства с Куртом.

– Охранник?

– Начальник охраны. Он мой старый друг, и мы обсуждаем с ним… многое. Если не всё.

– В том числе меня?

– Само собой, ведь ты можешь представлять угрозу моей безопасности.

Такая откровенность заставила Джастина поёжиться. Он хотел было спросить, с кем ещё ему следует ждать встречи, но не успел. Из коридора послышался лай. Дверь с громким хлопком распахнулась, и тёмный пёс ростом с него самого ворвался внутрь, едва не сбив обоих с ног.

– Чёрт! – только и смог выдохнуть Джастин, прежде чем Курт успел заслонить его собой, а тот лишь расхохотался.

– Залезь на кровать, – велел он, – Бадди знает, что туда вход воспрещён.

– Да я, в общем-то, его не боюсь, – соврал Джастин. – Это тоже твой старый друг? Или охранник?

 – И то, и другое, – Курт сел на кровать и потрепал пристроившегося у его ног пса по лохматой голове. «Бадди» больше походил на льва, чем на пса. Как размерами, так и причёской.

– Наверное, жутко дорогой, – Джастин осторожно присел сбоку. Бадди с подозрением покосился на него. Курт помрачнел.

– Я бы не сказал, – сухо ответил он. – Деньги решают не всё. Я надеялся, что ты можешь это понять.

Он провёл ладонью по мохнатому загривку пса в последний раз, прежде чем отослать. Поскольку Джастин молча смотрел на любовника, тот продолжил:

– Я подобрал его у клуба. Я редко там бываю в последние годы, а в тот раз приехал зимой – а он у входа сидит. Впустил. Жалко стало. Меня не впервые спрашивают, насколько он дорогой. Но он некондиционный. Полукровка, должно быть. Слишком тёмный окрас.

Джастин отвёл взгляд от Курта и снова посмотрел на лохматого тёмно-рыжего пса.

– А так он хорошо сторожит, – продолжил Курт, будто извиняясь за пса, – умный и слушается меня. Обычно не лает по пустякам. Просто, видимо… беспокоится.

– Из-за меня, – закончил Джастин за него. Прикасаться к собаке он не спешил: когда-то давно Джастин слышал, что животные отлично чувствуют ложь. И хотя у него самого никогда не было пса, предпочёл не рисковать.

– Два тона светлее, и был бы огненный мастиф. Самый дорогой на Арвалоне пёс, – повторил Курт и, подтолкнув собаку в плечо, отправил в коридор. Посмотрел на любовника. В глазах его по-прежнему стояли непонятные Джастину разочарование и грусть. – Ладно. Идём, потому что вечером мне придётся оставить тебя одного. Дворецкий обеспечит тебя всем необходимым. Я видел, ты не привёз с собой вещей.

Джастин качнул головой. Теперь ему стало стыдно за то, что он настолько рассчитывал на Курта.

– Извини, – сказал он.

– Ничего, – Курт улыбнулся. Снова встал и, притянув его к себе, ещё раз поцеловал. – Я буду рад обеспечить тебя всем.

Он помолчал, внимательно всматриваясь Джастину в глаза.

– Я всегда об этом мечтал, – наконец негромко сказал Курт и, уже не объясняя своих слов, потянул любовника за дверь.

 

Обход квартиры занял добрых полчаса. Джастин насчитал четырнадцать открытых комнат и две запертых – как пояснил Курт, спальни Криса и Говарда. В комнату охраны на нижнем этаже заходить не стали, а вот на кухню Курт Джастина отвёл и представил всему небольшому штату прислуги – двум горничным, дворецкому и кухарке.

– Золотой стандарт, – прокомментировал Джастин, когда они возвращались обратно на хозяйский этаж.

 – Больше прислуги держать просто негде, а меньше – уже неудобно. Вряд ли ты мне поверишь, но, заработав определённую сумму денег, понимаешь, что приобрёл больше проблем, чем удобств. И тебе нужно множество людей, чтобы все эти проблемы решать. Например, лет двадцать назад мне бы в голову не пришло, что мне потребуется личный шофёр. А сейчас я отчётливо понимаю, что вести машину самому – несуразная трата времени, нервов и сил, потому что в поездке я могу просмотреть новости, ознакомиться с последними постановлениями Конклава и разработать план действий.

Курт не стал говорить, что каждая вылазка в зал Конклава для него – битва, которая требует серьёзной подготовки. А Джастин тем временем поднял бровь и заметил:

– Это называется: статус обязывает. Ты прав, мне никогда этого не понять.

– Я думал, ты любишь красивую жизнь, – произнёс Курт останавливаясь. Разговор настиг их в библиотеке, имевшей сквозной проход сразу в три помещения – в гостиную, откуда они пришли, в кабинет Курта и в его спальню.

Джастин тоже остановился и задумчиво провёл кончиками пальцев по корешкам книг, чтобы выиграть чуточку времени для ответа.

– Честно говоря, вовсе не уверен, – наконец сказал он. – Если бы мне предложили выбор, я бы, возможно, предпочёл тихую жизнь вдали от города. Такую, чтобы мне не пришлось каждый день общаться с людьми и что-то строить из себя.

– Ты говоришь прямо как Крис, – Курт шагнул к нему и замер, почти касаясь грудью груди Джастина. Тот накинул с утра футболку, а джинсы надевать не захотел и воспользовался вместо этого свежими домашними брюками Курта. Те были ему велики, несмотря на шнуровку на животе, и всю дорогу Курт испытывал почти непреодолимое желание распустить эту маленькую завязочку и оценить обнажённое тело Джастина ещё раз. Он не успел насмотреться на него ни во время секса, ни пока тот спал.

Теперь, когда прислуга наконец оказалась достаточно далеко, Богарт решил, что может пойти на поводу у своих желаний и, протянув руку, дёрнул за шнурок.

Джастин не шевельнулся – будто только этого и ждал. Так же легко он позволил стянуть с себя футболку и, оказавшись полностью голым, прижался к обнажённому торсу Курта. Обнял его и принялся шарить ладонями по спине.

– Ты такой… – прошептал он, целуя сильное плечо и прокладывая губами дорожку к ключице.

– Какой?.. – Курт откинул голову назад, позволяя любовнику ласкать своё горло. Он крепко держал Джастина двумя руками за бока, и тот казался ему тонким как тростинка, хрупким совсем не по-мужски.

– Не знаю, – прошептал Джастин, – но я хочу тебя. Каждое мгновение, пока я рядом с тобой. Курт…

Договорить Курт ему не дал. Подтолкнул, опрокидывая спиной на письменный стол. Джастин лишь на мгновение растерялся, но тут же, устроившись бёдрами на столешнице, развёл колени и демонстративно погладил себя между ног.

Дразнить себя дальше Курт не позволил. Схватив любовника за щиколотки, рывком поставил его ступни на край стола. Подошёл вплотную и потёрся собственным твёрдым бугром о беззащитную промежность.

Джастин негромко застонал.

– Попроси меня, – потребовал Курт.

Джастин не узнал голоса любовника, в это мгновение больше походивший на утробное рычание хищного зверя. Но сердце билось в его груди с такой силой, что он с трудом мог соображать.

Курт нависал над ним – мощный, широкоплечий. От него исходила непреклонная сила, которой хотелось подчиниться.

Джастин шевельнулся, пытаясь подползти ближе и потереться о его член, но Курт тут же отодвинулся от него.

– Я знаю, что ты можешь, Джастин. Скажи, о чём ты мечтаешь сейчас?

– Трахни меня… – выдохнул Джастин и протянул руки, пытаясь обхватить Курта за бока, но тот выскользнул из объятий, поймал запястья Джастина одной рукой и завёл за голову так, что тот оказался распят на столе.

Другая рука Курта поймала член любовника и сделала несколько быстрых движений, только сильнее распаляя его.

Джастин закусил губу. Он любил не так. Он привык, что мужчина находится в нём, двигается внутри него. Иногда это было противно, но Джастин давно уже не мыслил секса без члена внутри.

– Возьми меня, Курт… – выдохнул он. Руки его помимо воли напряглись, но вырваться из захвата он не пытался – напротив, ему хотелось, чтобы Курт взял его именно так. Овладел им, полностью подчинив себе.

– Хочешь, чтобы я отодрал тебя? – Курт склонился так низко, что Джастин чувствовал его обжигающее дыхание на своих губах.

– Да! – Джастин прогнулся, выпрашивая поцелуй, но Курт отодвинулся. Зато рука его проникла Джастину между ног и пальцы очертили тугое колечко. Дырочка требовательно запульсировала, и Курт облизнулся, предвкушая то, что вот-вот произойдёт.

Распустив шнурок на штанах, он позволил им сползти на пол. Тут же бёдра Джастина с незнакомой силой обхватили его, притянули ближе, подталкивая к себе.

Курт взял в руки член и, направив его в узкое отверстие, одним протяжным толчком вошёл.

С губ Джастина сорвался полувскрик-полувсхлип.

Не дожидаясь, пока тело любовника привыкнет, Курт толкнулся ещё глубже. Джастину казалось, что стальной поршень протыкает его насквозь. Боль затопила внутренности, но с каждым новым резким толчком удовольствие перекрывало её. Словно со стороны он слышал собственные стоны и рвался из рук Курта, удерживавших его. Толкался навстречу, стараясь насадиться сильней.

Он видел обезумевшие глаза любовника прямо над собой, и в тумане, захлестнувшем сознание, ему казалось, что из сумрачно-серых они превратились в огненно-красные. Два ярких угля стали единственным ориентиром в затопившем его тумане боли, наслаждения, похоти и потребности подчиниться.

Джастин не заметил, когда пальцы Курта исчезли с его запястий. Чувствовал только, как его собственные пальцы впивались в тело дракона в нестерпимом желании пустить ему кровь.

Курт тяжело дышал. Там, где ногти Джастина вонзились в его лопатки, остались алые борозды. Под пальцами любовника пульсировала обжигающая боль, от которой желание становилось только сильней.

Богарт вбивался в податливое тело сквозь боль, сквозь слабые попытки сознания вернуть контроль, проталкивался в сжавшееся вокруг его члена нутро и чувствовал, как волны болезненного удовольствия от живота разбегаются по всему телу.

Ему было мало. Он хотел сильней. Хотел глубже. Хотел, чтобы тело Джастина окружило его со всех сторон, став для него целым миром.

Курт подхватил любовника на руки, прижимая грудью к своей груди. Хотел поцеловать, но Джастин впился зубами в его плечо, и Курт с гортанным рыком кончил в него.

Он продолжал двигаться, насаживая любовника на себя, всё медленнее с каждым толчком. Джастин стонал в его руках и вцеплялся ему в шею, а когда Курт попробовал отпустить его – не позволил и слабо выдохнул:

– Ещё… В последний… раз…

Впившись зубами ему в шею, Джастин выплеснул горячую жидкость на их напряжённые животы.

Не выпуская его из рук, Курт сделал шаг по направлению к кожаному дивану, и они рухнули на него вдвоём.

Джастин лежал на нём, тяжело дыша, всё ещё цепляясь за шею и то и дело касаясь губами его плеча – то целуя, то кусая.

– Джастин… – прошептал Курт.

– Тшш… – Джастин заставил себя поднять голову. На мгновение заглянул в глаза, всё ещё сверкавшие нездешним огнём, и коснулся поцелуем пересохших губ. – Пожалуйста, побудь со мной ещё.

– Я с тобой, – прошептал Курт и крепче прижал его к себе. Оба они по-прежнему тяжело дышали, но Курт чувствовал, что должен сказать кое-что ещё. И, как только биение сердца перестало заглушать все звуки вокруг, произнёс: – Джастин… Если во время секса я сделаю что-то, что будет слишком для тебя… Скажи об этом, хорошо?

– Хорошо, – Джастин поцеловал его ещё раз и поудобнее устроился на плече. Он не удивился, потому что с первого момента предчувствовал: в этой сказке что-то должно пойти не так.

 

Конец ознакомительного фрагмента

Полный текст доступен по ссылке:

https://feisovet.ru/магазин/Туманы-Арвалона-или-Охота-на-дракона-Нэйса-СоотХэссе?utm_content=286321553_286298082_0


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю