Текст книги "(anti)virus (си)"
Автор книги: Mistress_Alien
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
– Ты хочешь меня убить? – Стайлз прикрыл глаза, пытаясь прогнать какие-то цветные круги, мерцающие перед ними.
– Не совсем, – Марч скрылся за ширмой, а через минуту выкатил здоровый куб, который лежал на больничной каталке, и содержимое которого Стайлз пока не смог рассмотреть, – ты станешь идеальным инкубатором для разведения вируса, созданного на основе всех, которыми болела Джессика. Ты должен быть рад – ведь я помню, как ты назвал ее любимой. Будете рядом, – и Александр придвинул каталку с кубом ближе к креслу, к которому был привязан Стилински.
Стайлз повернул голову как раз тогда, когда свет упал на прозрачные стенки куба – и его выдержка закончилась. Он заорал, пытаясь вскочить с кресла – но привязан был на совесть.
– Ты ебаный псих, Марч! Ты хоть понимаешь, что ты делаешь? – Стайлз старался не смотреть туда, где было это… эта…
… Джессика.
Девушка была полностью помещена в огромный куб, внутри которого обычно выращивались модификаты. Ее кожа была разрезана вдоль всего тела, будто какой-то психованный повар пытался раскромсать ее на лапшу. Ошметки кожи уже натянулись, цепляясь за стеклянные стенки, начиная утолщаться там, где потом можно будет их срезать. Сама Джессика и была стержнем модификата, на которых обычно разрасталось искусственное мясо.
Самым жутким было то, что глаза Ли оставались открытыми. Они не выцвели, не запали – а само лицо даже не было бледным – будто выше шеи девушка была еще жива. Ярко-голубые глаза, казалось, осмысленно смотрели вверх, сквозь стекло куба.
Стайлза натурально колотило. Его прошиб холодный пот. Стилински повидал множество маньяков, был знаком с разными психическими отклонениями – но сейчас он воочию наблюдал полное, безграничное безумие.
Безумие гения, который мог вывести вирус, равного которому не было еще до сих пор. И вот от этого становилось страшнее в разы.
– Я все понимаю, – Александр любовно провел кончиками пальцев по стеклу куба, где была Джессика, – а ты отдохни. Скоро я приду, чтобы поставить новый укол. Кстати, не пытайся убежать, все равно не выйдет. Особенно, если эти идиоты из полиции по сей день не догадались, где можно меня найти.
Марч скрылся за ширмами и Стайлз услышал, как он отдает приказы помощникам, поторапливая тех с забором крови.
Стилински пытался не впадать в панику и подумать, что он может сделать в такой ситуации. Оглядевшись, Стайлз застонал. Он понял, где находится и разозлился на них с Дереком – как они могли не подумать о таком варианте. Он ведь самый логичный из всех, которые могли бы быть. Оставалось только надеяться, что Хейл с его прекрасной памятью, все же поймет, где Стилински может быть. Иначе он точно не доживет до утра.
***
Дерек Хейл методично кидал все со своего стола в толстое стекло, на котором была карта города. Стеклянные вещи очень красиво разлетались на мелкие осколки, ударяясь о прочную поверхность карты и падали на пол, поблескивая в свете ламп. И на эти несколько секунд Дереку будто становилось немного легче.
Он, блять, даже не удивился, когда в Illness inc. не нашел Александра. Когда Питер, проверив по маячку телефон Стилински, не обнаружил сигнала.
Наверное, он выглядел совсем жутко, потому что Лидия и Скотт, ожидавшие их в офисе, шарахнулись в сторону, когда Дерек прошел к своему столу. Он сел, сжал волосы руками и поднял голову тогда, когда Мартин без предупреждения воткнула ему в плечо какой-то укол. Лидия постаралась ободряюще улыбнуться, но все же ушла подальше, так как рядом с Дереком даже Мартин, имеющей иммунитет на семейство Хейлов, было страшно находиться.
В Illness inc. они не нашли никого, кто отвечал раньше за Джессику Ли. Вместо обычных, прописанных в уставе сотрудников, сегодня работали лаборанты других смен, а в кабинете самого Александра не было никого. Только шприц от сильнодействующего снотворного валялся в мусорном контейнере под мятыми одноразовыми перчатками.
Дерек быстро сложил дважды два, и они с Питером арестовали Дориана Бриджа, который, конечно же, был в курсе перемены сотрудников. Да еще и такой внезапной.
Питер не пустил племянника на порог допросной, сказав, что не готов отмазывать его от убийства одного из руководителей Illness inc., и теперь Дерек просто сидел и пытался не сойти с ума от страха за Стилински.
Как сказал ему Скотт, присутствовавший на официальной части допроса – Бридж не был полностью в курсе дел. Дориан оказался жадным до денег, но достаточно глупым человеком, который просто думал, что Александр в своей лаборатории выводит дополнительные вирусы, продавая их потом под видами настоящих. Марч исправно переводил на счет своего формального начальника достаточную сумму денег для того, чтобы Дориан думал меньше, а позволял ему больше.
Когда начались убийства, Дориан приказал прикрыть подпольный бизнес и Александр якобы согласился, сказав, что еще лишь раз возьмет сотрудников в помощь, дабы закончить уже начатые дела. После этого они решили прекратить сотрудничество, а сам Марч должен был уволиться из Illness inc. Больше Бридж ничего не знал, и Питер официально объявил допрос оконченным.
Что его дядя делал с Дорианом сейчас, Дерек думать не хотел. Он лишь надеялся, что сейчас, как и всегда, Питер сможет выудить всю информацию из чертового тупого бизнесмена.
– Скотт! – позвал Дерек, смотря на карту, – где были последние убийства? – он повернул голову к подошедшему парню, и потянул ему стилус, который как раз попался под руку на столе, – отметь?
Скотт покосился на бледного от злости Хейла, и быстро поставил светящиеся точки там, где были обнаружены трупы, пока они все были на операции по задержанию.
– Спасибо, – бросил Дерек, пристально вглядываясь в карту, машинально забрал из рук Скотта стилус.
Хейл смотрел на отмеченные места преступлений, и ему все больше и больше казалось это знакомым. Где-то Дерек видел уже такую комбинацию, эти линии.
Проверив еще раз информацию по сектам, теорию о которых они выдвигали в самом начале, Хейл с силой кинул планшет на стол и оперся на него руками, пытаясь прийти в себя. Что он упускает, что?
Как можно было все трупы вынести незаметно и оставить там, где они были? Для этого нужно было пройти совсем немного, ведь иначе на человека с подобной ношей обратят внимание, совершенно точно.
– Опять у нас вода не уходит, сколько можно! Я ведь в морге работаю, мне нужен нормальный водопровод! – Лидия прошла мимо Дерека и что-то добавила еще, обращаясь к кому-то из ребят.
Хейл резко поднял голову и уставился на противоположную стену. В голове замелькали кадры, будто он смотрел какое-то кино в быстрой перемотке.
– Блять! – заорал Дерек так, что Скотт, который как раз проходил мимо, чуть не подпрыгнул от неожиданности, – канализация!
Хейл подлетел к карте и начал по ней водить стилусом, соединяя точки в определенном порядке. Он не заметил, как подошла Мартин, а затем Питер. Все смотрели на будто сошедшего с ума Дерека, который, шепча что-то, быстро шевелил губами, рисуя план канализационных коридоров под городом, который помнил наизусть.
– Как я мог забыть? – Дерек провел последнюю линию и посмотрел на то, что получилось, – все места преступлений рядом с широкими люками канализации, которые как раз находятся на трассах, где, как правило, больше машин, но меньше пешеходов, – по очереди ткнув в каждую точку, Хейл все перепроверил и кивнул, – только так можно доставить трупы туда, где мы их находили.
– Ты уверен, что везде есть люки? – переспросил Скотт.
– Я помню! – уверенно сказал Дерек, – есть только одно место, где все проходы соединяются вместе.
– Не может быть, – Питер недоверчиво нахмурился, подходя ближе к карте.
– Только одно, – с нажимом повторил Дерек, – место, где достаточно пространства. Это помещение, где есть свет и стоят щитки для проверки состояния труб. Есть много пересечений в канализации в целом – но только одно единственное, откуда можно выйти в каждое из этих, – Дерек снова провел рукой над картой, – мест преступления.
– Ты уверен? – Питер внимательно посмотрел на племянника, – Бридж не сказал больше ничего, и если мы пойдем по ложному следу – мы потеряем Стайлза.
Дерек вздрогнул.
Глубоко вдохнул, прикрывая глаза, а затем резко ответил:
– Уверен.
***
Стайлзу казалось, что он медленно варится в котле, а Александр периодически добавляет температуры, усиливая его мучения. Еще немного – и Стилински будет молить о смерти. Ему было так без перерыва больно, что не осталось никаких других чувств, будто кто-то выкачал из него все, что еще могло остаться в измученном теле.
Стайлз понимал, что плачет, а с уголков губ стекают капли крови – но было плевать. Лишь бы эта адская боль закончилась. Он пытался сначала считать время, вырваться из ремней или как-то их ослабить – но у него не осталось сил. Стилински вообще думал, что он достаточно вынослив, когда дело касалось боли – но, как выяснилось, он ошибался. Вообще, людям свойственно ошибаться, понял Стайлз.
Он охуенно ошибся в себе, когда вообще решил, что сможет справиться с Illness inc. в одиночку. И сейчас он пожинает последствия своей ошибки так, что больно даже глаза открывать.
Александр подходил, постоянно его тормошил и что-то спрашивал – но Стилински, кое-как взяв себя в руки на единственную фразу, послал его на хуй и молчал, беззвучно глотая постоянно набегающую в рот кровь.
Марч сначала дергался, что-то кричал – но потом, видимо, понял, что смысла в этом нет, и подключил Стилински к аппарату, где ниточкой мигал его пульс, давая понять, что в теле еще есть жизнь.
Стайлз считал уколы и знал – остался последний. И после него уже ничто не поможет.
Сквозь мутную пелену перед глазами он видел, как Александр, стоя у стола, готовит шприц, будто выписывая Стилински приговор. Стайлз прикрыл глаза и снова сглотнул тошнотворную, густую кровь.
Все, что ли?
Стайлз никогда не думал, что будет умирать посреди канализации, в окружении лаборантов, взятых в заложники психом, и рядом с трупом девушки, которую довели до такого собственные родители.
Жизнь удалась, что тут скажешь.
Александр перетянул Стилински руку и начал прощупывать вены на сгибе локтя. Стайлз уже ничего не чувствовал в том месте. Ему казалось, что рука куда-то делась, начиная от самого плеча.
Кажется, Марч что-то сказал или прокричал, вскидывая голову, смотря куда-то вперед – но Стилински накрыла очередная волна боли и он, судорожно выдохнув, потерял сознание, проваливаясь в темноту, о которой мечтал так долго.
***
Теперь его настойчиво будил какой-то писк.
Стайлз открыл глаза с третьей попытки и понял, что он чувствует свое тело. Оно сигналит не такой адской болью, которая была недавно. Оно ноет, будто Стилински убил все мышцы на очередной тренировке.
Стайлз обвел взглядом место, где находился – и понял, что он в больнице.
На одеяле, около его бедра, спал Дерек, скорчившись на стуле и устроив голову на руках, которые он сложил на койке Стилински. Видимо, Стайлз во сне немного шевелился, потому что его ладонь лежала у Дерека на голове, и сам он с каким-то опозданием ощутил, как кожу щекочут темные волосы на затылке Хейла.
Все его руки от запястья до локтя и выше были перемотаны бинтами, которые использовались в клиниках для заживления внешних покровов кожи. Прислушавшись к себе и начиная, наконец, более-менее нормально ощущать свое тело, Стайлз понял, что он, скорее всего, обмотан метрами этих бинтов почти с ног до головы.
Дерек шевельнулся и аккуратно сел, с силой потерев лицо руками. Увидел, что Стилински не спит, посмотрел ему в глаза и вдруг резко наклонился к самому лицу, больно, кусаче целуя Стайлза в губы.
– Привет, – выдохнул Стилински, когда Дерек встал ровно, перестав его целовать, – как наши дела?
– Александр арестован, признан невменяемым. Его отправили в закрытую лечебницу на пожизненный срок, – Хейл смотрел куда-то в стену, будто специально отводя глаза от Стайлза, – родители Джессики в розыске, труп девушки отправлен на кремацию. Дориан Бридж обвиняется в незаконной торговле вирусами и ведется расследование на предмет приостановления деятельности Illness inc. в целом.
– Мы разорили такую корпорацию, – хмыкнул Стилински.
– Да, – Дерек пожал плечами, – Питеру будет вручена награда от лица мэра, а так же нам с тобой выписана приличных размеров денежная премия.
– Это хорошо, – тихо сказал Стайлз.
– Да, – согласился Хейл, – нас спасло только то, что Александр не знал, что ты коп. Счет шел на доли секунд, и я не знаю, кому говорить спасибо за такое везение. Я буквально выдернул иглу шприца с последней вакциной из твоей вены. Ты мог умереть, – Дерек посмотрел Стайлзу в глаза, – я тебя почти потерял.
– Прости, – Стилински понимал, что этого слова ничтожно мало – но он ничего не мог больше сделать. По крайней мере, сейчас.
– Нет, – резко ответил Дерек, а Стайлз похолодел, – я никогда не смогу тебя за это простить.
– Но? – Стилински понял, что Хейл недоговорил свою фразу.
– Но, если ты очень постараешься, мы попробуем начать заново.
Стайлза будто окатило теплой волной. Он улыбнулся, на секунду прикрывая глаза.
– Я буду стараться.
– Отлично, – вдруг деловым тоном сказал Дерек и пошел к выходу из палаты, заставляя Стилински удивленно распахнуть глаза.
Хейл остановился около небольшого пульта, который был на стене около входа и служил для того, чтобы медсестры могли регулировать уровень подъема кровати больных.
– А теперь скажи мне, Стайлз, – Дерек коснулся пальцем одной из кнопок, – ты будешь меня слушаться? – и, сильно надавив, Хейл заставил кровать Стилински резко опуститься вниз, из-за чего Стайлзу показалось, что его мотануло на каком-то аттракционе.
– Дерек! Я, блять, больной! – заорал Стилински, не имея сил встать, но и не желая терпеть такие издевательства, – прекрати!
– Ты больной, не спорю, – Дерек прищурился, – на всю голову. Так что? Стайлз будет послушным мальчиком? – и, нажав другую кнопку, Хейл резко поднял койку Стилински вверх.
– Да-да-да! – Стайлза начало тошнить, – только прекрати!
– Мммм, – Дерек хмыкнул, – а что еще надо сказать? – и палец снова нажал на кнопку «вниз».
– Пошел на хуй! – Стилински только поражался тому, что до сих пор не пришел медперсонал.
– Неверный ответ, – Хейл, явно не имея жалости к Стайлзу, снова резко поднял его койку вверх.
– Да люблю я тебя, мудак! – не выдержал Стилински, прикрывая рот ладонью, боясь, что его вывернет прямо сейчас.
– И я тебя, милый, – Хейл помахал Стайлзу рукой, – я зайду завтра. Позову тебе медсестру, – улыбнувшись, Дерек вышел из палаты.
Стилински застонал и откинулся на подушки.
Все возвращалось на круги своя.
Конец. ©