Текст книги "Будем ли мы счастливы? (СИ)"
Автор книги: Minada01
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
После ужина мы долго сидели в гостиной: Кирин донимал Саске вопросами о тренировке, упрашивая начать его готовить к Академии, Хана опять что-то рисовала на листах, разбрасывая карандаши вокруг, а я делала массаж головы Саске. Ему очень нравится, когда я ноготками массирую ему голову.
– Папа, а почему у тебя одна рука? – Вопрос, который нас поставил немного в тупик. Мы то знали, из-за чего это произошло, но дети ведь не в курсе. А Кирин очень любознательный.
– Последствие драки с дядей Наруто. – Саске!! Вот так с ходу?! Он ведь теперь не отстанет от тебя.
– Но у дяди Наруто две руки. Почему?
– Так надо, Кирин. В свое время ты все поймешь. – Саске так же ткнул двумя пальцами в лоб Кирина.
– Ай, папа! Вы всегда с мамой так делаете. Только мама хотя бы после такого целует. – На это Саске потрепал его волосы. Тем временем, Хана подошла к нам и протянула рисунок.
– Воть.
– Ух ты, Хана, ты нашу семью нарисовала? Как красиво. Умничка наша.
– Воть… Это… мама… а это… папа… а воть это… блатик… а это… я. – Пыталась как можно лучше сказать наша дочка. Она была очень нежной и доброй, и спокойной, в отличие от своего брата.
– Мы это обязательно в рамочку поставим. – Я разглядывала художества своей дочери через плечо Саске. И в кого у нее такая любовь к рисованию? Может быть, в мою маму? Она всегда любила рисовать и даже ходила в художественную школу. – Так, ладно, детки, пора спать, уже поздно.
Ой, что началось, лучше бы я этого не говорила. Дом снова наполнился криками и визгами. Дети повисли на Саске мертвой хваткой, не желая его отпускать. А Хана и вовсе плакать начала, услышав крики Кирина. Я даже ревную немного. Но их можно понять – они не так часто видятся.
– Ладно, а если так: мы все вместе сегодня спим в нашей спальне, идет? – Новая волна визга оповестила нас о том, что так и будет. Кирин быстро схватил Хану и потащил наверх, что бы успеть перенести подушки и игрушки в нашу с Саске спальню. – Ну, я же говорила, что ты теперь не отдохнешь в тишине и покое.
– Вы и есть мой покой, и мое счастье.
Когда мы пришли в спальню, дети уже все подготовили. Игрушки, подушки, книжки, раскраски, карандаши – они стянули наверно половину своей комнаты на нашу кровать. Вот, казалось бы, дети шиноби, но все равно дети, все равно им хочется играть и быть с родителями. Но мы никогда не ругаем их за такое поведение. Такое они позволяют себе, только когда Саске возвращается, а в остальное время они послушные и не капризные.
– Мама, папа, расскажите о вас.
– Кирин, мы же уже рассказывали эту историю.
– А я еще хочу.
– Ласказы…
– Ну ладно. Тогда в этот раз начинаешь ты, Саске.
Мы рассказывали нашу историю с самого начала, дополняя друг друга, а Кирин иногда нас поправлял. Он запомнил эту историю от и до, не смотря на свой возраст, но все равно продолжал каждый раз просить нас рассказать ее снова. Это был, своего рода, ритуал. А мы каждый раз как заново переживали ту неделю пятилетней давности. Только под конец истории, мы услышали, как дети мирно спят, стараясь быть как можно ближе к нам.
– Саске, ты же понимаешь, что историю клана Учиха мы не сможем скрывать от Кирина долгое время? Он очень любознательный и рано или поздно начнет задавать вопросы. И будет лучше, если он узнает все от нас с тобой, чем от кого-либо другого. – Шепотом, что бы не разбудить детей, спросила я. – Сегодня он спросил про твою руку? А о чем он спросил завтра? О шарингане? Или почему нет родственников? – Какое-то время Саске молчал, обдумывая наиболее верное решение.
– Ты права. Расскажи ему, когда посчитаешь нужным.
– Что? Саске, ты уверен? Прости, но я не уверена, что я тот человек, который должен рассказывать о таком. Я всего лишь наблюдатель была в то время.
– Я доверяю тебе. Я знаю, что ты сможешь найти нужные слова.
– Нет, Саске. Мы расскажем им вместе, ты и я. Так будет лучше и правильнее.
– Хорошо. – Саске снова обнял меня крепче и поцеловал. Я всегда старалась устроиться с правого бока от мужа, что бы он мог меня обнять. Мы долго целовались, только была у меня еще одна информация, которую я должна была ему сказать.
– Саске, помнишь, месяц назад ты возвращался на день, когда был юбилей наших отношений. Ну, вернее, не отношений, а того, как они зародились… Ну ты понимаешь, о чем я.
– Помню.
– Ну так вот, боюсь, что через восемь месяцев тебе снова придется срочно вернуться и напугать медперсонал, и стать Треххвостым. – Я посмотрела в глаза своему мужу и не увидела там ничего, кроме неподдельной радости. Он впился в мои губы, громко дыша. От нашей возни дети начали ворочаться и мычать. Оторвавшись, мы не могли без улыбки смотреть друг на друга, соприкоснувшись лбами. – Похоже, в скором времени нам еще труднее будет остаться наедине.
– Мы что-нибудь придумаем, как и всегда.
Я не могла не нарадоваться своему счастью. Когда-то очень-очень давно, я мечтала попасть в этот мир, но даже не предполагала, что этот мир сам сначала заявится ко мне в лице Саске, а затем уже я пойду за ним, забыв обо всем, лишь бы быть с ним.
– Ты ведь взяла на завтра выходной?
– Взяла, но будет лучше взять отпуск на неделю.
– Ты попоешь нам завтра?
– Не много ли ты хочешь, Учиха?
– Нет, всего лишь вспомнить, с чего все началось. А еще моя мечта: стать Девятихвостым.
– Долго же тебе придется достигать этой цели.
– Я не тороплюсь.
Это была наша шутка. Как-то я, еще будучи беременной Кирином, разошлась не на шутку. Мою гневную тираду о том, как меня все задолбало, выслушивали половина госпиталя, Хината, которая ходила со мной для подстраховки, и Наруто, которого позвали, дабы успокоить меня. А, казалось бы, из-за чего весь сыр-бор: не разрешили есть сладкое. Вот такая простая рекомендация переросла в мое бешенство. Тогда Саске, почувствовав через печать, что со мной что-то не так, поспешил вернуться в Коноху. Когда узнал причину моего гнева, он сам тогда изо всех сил сдерживался, что бы не заржать во всю мощь легких. Уже дома он сказал, что у нас, наверно растет Однохвостый Учиха, раз меня так накрыло. После этого и прижилось в нашей семье выражение Хвостатый Учиха, только не по количеству силы в детях, а по самому количеству этих детей, которые бегают за своим папой хвостиками.
Теперь я точно знаю, я буду счастлива, но только рядом с мужчиной по имени Учиха Саске. Человеком, который за одну неделю изменил мою жизнь до неузнаваемости.
Конец.








