355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Magnus Kervalen » Зимние забавы в Ривенделле (СИ) » Текст книги (страница 3)
Зимние забавы в Ривенделле (СИ)
  • Текст добавлен: 10 мая 2017, 15:00

Текст книги "Зимние забавы в Ривенделле (СИ)"


Автор книги: Magnus Kervalen


Жанры:

   

Фанфик

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Поспешив распрощаться с Больгом, который опять вознамерился было обнять «Элли», владыка Ривенделла вернулся в дом, сел в свое любимое кресло у окошка и взялся за вязание. Элладан, Элрохир и Больг уехали, и в доме наконец-то воцарилась умиротворенная тишина – только снаружи, с улицы, доносились веселые голоса озорников-хоббитов, закидываюших хохочущего Глорфинделя снежками. Тихонько тенькали спицы. В гостиной слышались приглушенные голоса эльфов, ведущих неторопливую беседу. Элронд распустил неудавшийся ряд и облегченно вздохнул, радуясь, что безумный день закончился, и в Ривенделле всё вернулось на круги своя.

Неслышно вошел Леголас – он опустился на коврик у ног Элронда, положил голову ему на колени и начал задумчиво смотреть, как мелькают блестящие спицы. Элронд отложил вязание и погладил принца по мягким золотистым волосам.

– Больг уехал… – сказал Леголас, катая по полу клубок зеленой пряжи.

Элронд приподнял голову принца за подбородок и заглянул ему в глаза.

– Ты расстроен, мой воробушек?

Леголас улыбнулся, прижался щекой к ладони Элронда.

– Нет, – ответил он. – Ну, может быть… совсем немного. Я рад, что мы снова можем побыть наедине друг с другом, – принц приподнялся, обвил руками шею возлюбленного и нежно поцеловал его в губы. – Люблю тебя, – прошептал он.

– Я тоже тебя люблю, моя радость, – ответил Элронд.

Ему так хотелось взять сейчас Леголаса за руку, уложить его в постель, лечь рядом, целовать его мягкие, податливые губы и говорить, как сильно он любит своего мальчика… но одна мысль не давала лорду Элронду покоя. Поэтому владыка Ривенделла ласково отстранил Леголаса от себя, пообещал ему, что скоро вернется, и вышел из комнаты.

Прихватив с кухни поднос с десертами, приготовленными на завтрак, он направился к кабинету старшего советника. Однако дверь кабинета была заперта, и Элронд, поколебавшись немного, направился к спальне Эрестора, где и нашел его, лежащего на животе в одной ночной сорочке среди бумаг, книг и пустых тарелок.

– Друг мой, отчего ты в постели? – сразу же забеспокоился сердобольный Элронд. – Тебе нездоровится?

Эрестор на миг оторвался от чтения очередного документа и бросил на владыку Ривенделла неприязненный взгляд, от которого у Элронда возникло ощущение, что его насквозь пронзили острой иглой.

– Видите ли, мой лорд, – проговорил советник с кривой улыбкой, – после вчерашней… беседы с нашим славным воеводой я обнаружил, что на некоторое время лишился возможности сидеть… а особенно на твердом сидении кресла в моем кабинете. Но вас это не должно тревожить, не так ли? Как видите, я вполне способен заниматься делами государства и лежа.

Элронд, осторожно отодвинув кипу бумаг, примостился на краешке постели, пристроив поднос с десертами на коленях.

– Что ты, что ты, любезный Эрестор, – мягко начал он, с опаской поглядывая на его раздраженное лицо, – у меня и в мыслях не было пенять тебе за то, что тебя нет в кабинете… Напротив, я лишь желал проведать тебя. Узнать, как… как ты себя чувствуешь. Я тут кое-что принес, взгляни: это торт-безе с апельсиновой начинкой, а это мусс из белого шоколада…

Эрестор взглянул на десерты так, словно Элронд предлагал ему горькую настойку, но поднос все-таки взял и даже принялся отламывать кусочки от торта-безе, отправляя их в рот со все тем же брезгливым выражением на лице.

– Благодарю за заботу, – сказал он ядовито. – Мне не нужна ваша фальшивая жалость, мой лорд. Если бы вам действительно было не всё равно, вы бы вспомнили, что я люблю не безе, а меренги, – Эрестор сглотнул слезы (вместе с безе) и принялся за шоколадный мусс, нервно размешивая его сахарной печенькой.

Бедный Элронд совсем растерялся.

– Но друг мой, я подумал, что безе и меренги – это ведь почти одно и то же… – робко возразил он и тут же замолчал, натолкнувшись на оскорбленный взгляд советника.

– Вот именно! – воскликнул Эрестор со слезами в голосе, бросая печеньку обратно в мусс. – Одно и то же! Вам всё – одно и то же! Как и для Глорфинделя! Что я, что какой-нибудь там мальчишка-конюх – одно и то же!

Элронд испуганно заморгал, не понимая, в чем обвиняет его советник, и пролепетал почти умоляюще:

– Если безе тебе так уж не по нраву, то я его сейчас же уберу… Зачем так переживать… На кухне есть еще белковый десерт в имбирном соусе…

Эрестор отвернулся, чтобы скрыть увлажнившиеся глаза, и принялся нервно заедать слезы муссом, давясь и судорожно всхлипывая.

– Вы, верно, смерти моей хотите, повелитель? – проговорил он дрожащим от слез голосом. – Разве вы не помните, что у меня аллергия на имбирь?

– Помню, помню, как не помнить, – отозвался Элронд, совсем потеряв голову от огорчения. – Это ведь я в прошлом году выхаживал тебя после того, как ты переел имбирных пряников…

– Ну конечно! – фыркнул Эрестор, обвиняюще ткнув в Элронда пальцем, вымазанным в апельсиновом креме. – Теперь уже и лишним пряником меня попрекаете! Как будто я такой же бездельник, как ваш Глорфиндель! Неужели я, столько лет трудившийся на благо Имладриса, не заслужил право хоть на какую-то радость в жизни? – Эрестор всхлипнул, сглотнул и вновь принялся за свой мусс.

Добрый владыка Ривенделла, который так и не понял, в чем он-то провинился перед советником, сказал мягко и ласково, словно говорил с буйнопомешанным:

– Да разве я попрекаю, любезный Эрестор? Я лишь беспокоюсь о твоем здоровье… При твоей нервной организации… – Эрестор бросил на Элронда испепеляющий взгляд, и тот, вздрогнув, поспешно сменил тему: – Возможно, причина твоей меланхолии кроется в твоей… м-м-м… небольшой деликатной проблеме? Недомогание телесное весьма часто влечет за собой и недомогание душевное. Позволь, я осмотрю тебя. Как удачно, что я прихватил с собой свою целебную мазь…

В ответ на предложение Элронда Эрестор лишь ехидно рассмеялся.

– Целебную мазь! Ну разумеется. Куда ж без нее, – он покончил с муссом и быстро облизал испачканные кремом губы (Элронду живо вспомнилось, как советник облизывал пальцы Глорфинделя – владыка Ривенделла смутился и опустил взгляд). – Похоже, наш мудрый повелитель любую хворь лечит одним и тем же… гм… специфическим методом!

– Хорошо, хорошо, мой друг, – выдохнул Элронд, видя, что его неуклюжая забота лишь еще сильнее раздражает советника, – я лишь предложил свою помощь… Прости, если оскорбил тебя… У меня и в мыслях не было…

Элронд поднялся с постели и начал пятиться к двери, благоразумно решив, что ему следует вовремя ретироваться и не злить больше своего «ранимого» старшего советника, но Эрестор, отправив в рот остатки торта-безе, остановил его.

– Так, значит? – сказал он с обвиняющим пафосом – что было не так-то просто сделать с набитым ртом. – Ваша помощь – лишь на словах? Вот и вся ваша забота…

Элронд, уже не зная, чего хочет от него старший советник, обреченно вернулся на кровать, а Эрестор встал на четвереньки, приподнял свою сорочку и бросил Элронду через плечо:

– Приступайте, повелитель. Или вы уже передумали исцелять мое тело и душу заодно?

Элронд удрученно вздохнул, послушно вытащил баночку с мазью, с опаской косясь на голый зад Эрестора – кто знает, что выкинет его советник на этот раз? Элронд зачерпнул немного мази, подержал ее в руках, чтобы она согрелась, подышал на нее, придвинулся к Эрестору и осторожно, каждый миг ожидая, что советник вскинется и вновь обрушит на ни в чем не повинного Элронда всё свое раздражение, раздвинул его ягодицы.

– Ах, мой друг, наш славный Глорфиндель действительно обошелся с тобой… кхм… недостаточно бережно, – пробормотал Элронд.

Эрестор дернулся.

– Нельзя ли обойтись без комментариев? – огрызнулся он.

Элронд прикусил язык.

– О, прости, друг мой, мне не следовало говорить об этом, – прошептал он, дрожащими руками накладывая мазь. – Должно быть, я тебя смущаю… Я ни в коем случае не хотел обидеть или оскорбить тебя, я лишь стремлюсь проникнуть в суть твоего недомогания…

– Глубже, – перебил его Эрестор.

– Верно, верно, мой друг, глубже проникнуть в суть недомогания, – согласился Элронд.

Эрестор нетерпеливо повел бедрами.

– Да нет же, – сказал он раздраженно. – Засуньте палец глубже!

Элронд вспыхнул, задохнулся от смущения, но перечить советнику поостерегся и покорно ввел палец поглубже, принявшись медленно, осторожно массировать нежную плоть, распределяя мазь. Эрестор качнул бедрами, насаживаясь на палец Элронда – тот почувствовал, как все тело советника затрепетало, и хотел было вынуть палец, опасаясь, что его движения причиняют Эрестору боль, но тот цепко схватил его за запястье, побуждая Элронда ввести палец еще глубже.

Эрестор блаженно застонал, выгнувшись так соблазнительно, что Элронда бросило в жар то ли от смущения, то ли от совершенно иного чувства. Он испуганно спросил, не стало ли его советнику дурно, на что Эрестор резко ответил, что ему дурно от Элрондовой заботы, и велел опешившему владыке Ривенделла заткнуться. Элронд послушно заткнулся и продолжил массировать Эрестора, покрываясь густым румянцем при мысли, что его совершенно невинное лечение стремительно превращается в нечто развратное и порочное. Эрестор подавался навстречу пальцу, приказывая Элронду двигать им то быстрее, то глубже, то сильнее, и Элронд, уже прекрасно понимая, что пал жертвой прихоти коварного советника, послушно удовлетворял его.

По лицу бедного владыки Ривенделла струился пот, сердце бешено колотилось, рука пережалась и начала затекать, когда Эрестор наконец замер, содрогнулся всем телом, сжал палец Элронда и быстро соскользнул с него.

– Какой вы нечуткий, мой лорд! – выдохнул он еле слышно, но по-прежнему обвиняюще. – Вы что, не чувствуете, что я сейчас кончу? На колени, живо! Или вы хотите, чтобы я залил все документы, которые переписывал целое утро?! Вы нисколько не цените мой труд! – Эрестор спихнул ничего не понимающего Элронда с постели и заставил его встать на колени, продолжая раздраженно высказывать ему: – День и ночь я тружусь не покладая рук, а вам лишь бы поиметь меня и выбросить! Все ваши интересы – на уровне гениталий! Да, так и есть – благочестию нет места в этом доме! – как раз на слове «благочестие» советник ткнул головкой члена Элронду в губы.

Бедный Элронд, опасаясь, что Эрестор вновь обвинит его в бесчувственности, покорно взял член советника в рот, постаравшись обхватить его губами как можно нежнее, чтобы каким-нибудь образом не оскорбить «ранимую натуру» Эрестора, и принялся старательно ласкать его член. Однако советник не оценил трепетных ласк владыки Ривенделла – он нетерпеливо двинул бедрами, засадил Элронду в рот так, что тот едва не подавился, и с мучительным стоном излился ему в горло.

Блаженно улыбаясь, Эрестор рухнул прямо на свои драгоценные документы и притянул к себе поднос; взяв с него пустую вазочку, он с наслаждением слизал остатки мусса с ее стенок. Элронд же сидел на полу у кровати, медленно приходя в себя. От всех этих потрясений несчастный владыка Ривенделла совсем обессилел и чувствовал себя так, точно его изнасиловали… отымели самым бесцеремонным образом. Элронду было обидно до слез. Натруженная рука болела, в горле саднило, в паху было болезненно тесно, а во рту все еще стоял привкус семени. Прислушавшись к этому вкусу, Элронд к собственному изумлению ощутил ароматный привкус ванили и марципана – что было неудивительно, учитывая то, сколько пирожных, конфет и прочих десертов съел советник за всю свою жизнь. Элронд прикрыл глаза, смакуя чудесную сладость во рту. Ему подумалось даже, что сладкоежке-Леголасу наверняка пришлось бы по вкусу такое изысканное лакомство… Однако Элронд решил, что будет куда безопаснее обдумать эту идею в тишине и покое собственной спальни, и предпочел поскорее ретироваться, воспользовавшись кратким мигом благодушного настроения Эрестора.

Комментарий к Стручок ванили

Есть приквел:

https://ficbook.net/readfic/974126

И сиквел:

https://ficbook.net/readfic/2120888

Всю “Гедонистскую” серию можно посмотреть здесь: https://ficbook.net/collections/2791429


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю