Текст книги "Я злая. Просто у меня глаза добрые...(СИ)"
Автор книги: Lina_ala_Шик
Жанры:
Ироническая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 36 страниц)
И уже через секунду он снова хватает меня за горло, приподнимая меня над землей. Ну, сколько можно?! Он когда-нибудь придумает что-то новое или нет?!
Я взвыла, когда хрящи в шее захрустели. Люцифер сильнее сжал горло, заставляя меня смотреть ему прямо в глаза.
–Не понимаю, – произнес он. – Неужели ты и вправду надеешься, что Дину может удастся его авантюра. Он умрет так же, как и тот ангел, и тот старик. Это неизбежно. Ты ничего не можешь с этим поделать.
–Надежда сдыхает последней, – прохрипела я, потянувшись рукой за своим клинком. Я выпустила ещё немного своей силы, чтобы отвлечь Люцифера.
А затем сделала снова трюк – проткнула нас с ним своим клинком. Я снова застонала.
–Помнишь, как ты говорил мне? – с трудом говорила я, истекая кровью. – Пронзить нас по отдельности – и мы рассмеемся обидчику в лицо. Но общая рана ослабит обоих!
Я засмеялась, сплевывая кровь на землю. Люцифер зарычал. Он выкрутил руку, вынимая из нас клинок. Отбросив его в сторону, он схватил меня за голову и пару раз ударил об свое колено. Я рухнула на холодную землю, издавая болезненные стоны. Люцифер схватил меня за волосы, отрывая от земли.
–Не тогда, когда я близок к победе, – произнес тихо он. С этими словами он схватил моё бедное тело и швырнул куда-то под углом. Я почувствовала, как что-то острое прошло сквозь мою плоть – я упала на старую покосившуюся оградку. Несколько металлических прутьев торчали из живота и груди.
В двух шагах от меня стояли Люцифер и Дин. Я могла встать и со всего маху врезать дьяволу, запрыгнуть на спину, укусить за ухо – что угодно! Это могло занять доли секунды. Но я не могла. Слишком больно, слишком слабая. Это было невыносимо.
Я стала захлебываться собственной кровью. Разум затуманился. Сил хватило лишь на то, чтобы не сомкнуть глаз.
Впервые мне хотелось умереть и не смотреть на то, что видят мои глаза. Удар за ударом, кровь Дина хлестала по всей машине. Люцифер беспощадно наносил удары, ухмыляясь. Слёзы стекали по моему лицу и больно щипали на открытых ранах. Это было настолько глупо, что до ужаса смешно! Я чувствовала свою магию, я ощущала силу внутри. Но Люцифер перекрыл канал.
Он изувечил мою плоть, а когда я проткнула его и себя – он стал черпать силы из меня. Или из моей магии… Ой, короче, полная херня. Суть одна – у меня есть остатки сил, но сатана решил подключиться ко мне и зарядить свои батарейки. И в итоге я смотрела, как постепенно Люцифер превращает Винчестера в пыль, а я совершенно ничего не могла сделать.
Вдруг дьявол замер. Он занес руку для нового удара, но остановился. Мне казалось, что это мои галлюцинации. Этого не может быть, но… я почувствовала знакомую энергию, я почувствовала знакомую ауру. Адская прохлада, которую излучал сатана, исчезла, уступив теплу. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
–Всё хорошо, Дин, – тихо, еле слышно произнес… Сэм. – Всё будет хорошо.
Я улыбнулась. Искренне улыбнулась побитыми мышцами. Мозг отказывался верить в это.
–Прости, что сомневалась, – шепотом произнесла я, когда взгляд младшего Винчестера задержался на мне. – Ты чертовски хорошо справился с этим. Удачи в аду.
–Без тебя там будет скучно, – в таком же тоне ответил Сэм.
Но я чувствовала, что ему трудно. Его лицо периодически искажалось от боли.
Винчестер достал кольца. Кинув их на траву, он произнес заклинание. Двери в клетку открылись, откуда доносились крики замученных душ, которые случайно попадали к Люциферу. Сэм шагнул к краю. Я поняла, что у меня остановилось сердце в ожидании чуда.
Но все так гладко не могло закончиться. Невесть откуда появился Михаил. Мне было очень хреново и я была не в состоянии различить, что он там варнякает. Но понятно было одно – Михаил рассержен, что воскресный бой с братом прерван. Он начал что-то втирать Сэму.
Я была уверенна, что Михаил помешает Сэму, а тот не может сдерживать дьявола так долго. Ему нужна помощь. Но как? Если я едва ли могу пошевелить руками!
Внезапно мне в голову пришли те самые заветные слова, что когда-то сказал мне Гавриил:
Тебя не воспринимают всерьез, Шаира. Ты та самая запятая, которая решает казнить или помиловать. В этом весь плюс – ты слишком мелкая пешка, чтобы тобой управлять на шахматной доске.
Если даже сам архангел говорил мне это, значит он точно что-то ожидал. Он знал. Значит я должна сделать хоть что-то.
Я стиснула зубы, приготовившись к боли. Где-то в остатках сознания завалялся телекинез. Я сконцентрировалась и заставила переместиться металлические штыки куда-то вон из моего тела. Я закричала. Во мне буквально зияли штук с пять дыр, которые все кровоточили.
Хотелось перестать уметь чувствовать. Боль была невыносимой, неописуемой, отвратительной. Я боялась, что попросту вырублюсь из-за неё.
Дикая боль. Я попыталась встать, что было очень сложно. Ну, же, Шер, подумай о том, что придаст тебе силы.
–Тебе лишь бы поесть, – ворчливо отозвался Дин, направляясь к Импале.
–Пфф! – фыркнула я. – Чья бы кукушка сопела!
Я встала твердо на ноги.
–Давно я не видел этого, – голос Винчестер вывел меня из транса.
–Чего “этого”? – не поняла я.
–Задумчивое выражение лица без тени язвительности или ехидства, – с ухмылкой сказал он.
Мне не удалось сдержать улыбки.
Я заплакала. Ну, же, ты должна что-то сделать! Пока не поздно! Ноги подкашивались, а глаза едва ли что-то видели.
–Будьте осторожны, парни, – произнес он.
Я стушевалась немного на заднем сидении. Всегда находилась какая-то мелочь, которая лишний раз напоминает мне, что я не часть всего этого. Пофиг. Мне не нужны чьи-то слова. Сама обойдусь.
–Ты тоже, Шер.
Несколько шагов сквозь боль. Я почти отключалась.
–Эй, не тронь, детку! – послышался голос Винчестера. – Бей меня, не трожь Импалу!
–Вот после таких слов, я точно её разхерачу в дребезги! – со смешком отозвалась я, метеля сидение Дина.
–Слушайте, вам не надоело? – устало протянул Сэм, с улыбкой наблюдая за нами. – Похоже вам нравится доставать друг друга.
–О, проснулся голос разума! – отозвалась я. – Прям сверчок Гемини, нашелся тут!
–Видишь, зубрила, даже она это заметила, – со смехом повернулся Дин к брату. – Пора становится брутальным мачо, как я.
–Прости, Дин, – скептически начала я. – Но из тебя мачо такой же, как из Каса король диско!
Я была на грани. В двух шагах стояли Сэм и Михаил. На долю секунды я пересеклась с Винчестером взглядом. И мы поняли друг друга с полу взгляда. Он крепче схватил Михаила за рукав, который хотел оттащить Сэма от клетки.
Я нашла глазами свой моргенштерн и заставила его вернуться ко мне в руку. Как только твердая рукоятка оказалась в моей ладони, я размахнулась, насколько мне позволяло больное тело, и ударила шипастым шаром Михаила.
Его спина тут же закровоточила, он вскрикнул. Этого было достаточно. Сэм сильнее вцепился в архангела и потащил его за собой. Я смотрела, как падает Сэм и Михаил. Когда они скрылись в яме, двери клетки закрылись, выдав звуковую волну.
Всё. Конец.
Я бессильно рухнула на траву. Руки тряслись, выронили оружие. Теперь я была уверена, что сил у меня не осталось.
Через какое-то время я услышала шуршание травы. Рядом опустился на землю Дин.
–Кажется, – тихо произнес он, – мы сделали это.
–Наверное, – так же тихо ответила я.
Теперь я окончательно потеряла контроль над телом. Я почувствовала, как упала на что-то. Не осталось сил даже на то, чтобы открыть глаза и посмотреть, на что приземлилась. По тому, как чья-то рука монотонно стала перебирать мне волосы, я поняла, что лежу на коленях у Дина.
Я усмехнулась. Нам удалось. Мы надрали задницу Люциферу. Думаю, Дин понял, почему я улыбалась сквозь стоны.
Идиллию прервал шум крыльев. Я с ужасом осознала, что, если это орава архангелов в подмогу Михаилу, я не смогу даже с места сдвинуться.
–Кас? – услышала я голос Дина. – Ты жив?
Я была ошарашена, даже не смотря на то, что в полумертвом состоянии. Кас жив?! Но его разнесло на ошметки!
–Даже лучше, – ответил пернатый.
Не знаю, что произошло дальше, но я почувствовала её – ангельскую силу. Кажется, кто-то зарядил свой аккумулятор.
Я услышала удаляющиеся шаги. Кас куда-то отошел. Немного подумав, я понадеялась, что он ушел воскресить кепочника. Он хоть и ворчун, но хороший человек.
Снова шаги. Какое-то время было тихо и я подумала, что уже вырубилась. Но вдруг я услышала.
–Кас, – голос Дина сорвался. – Ты… Бог?
Инстинктивно я засмеялась, забыв про то, что мое тело похоже на фарш. Легкие опять перепутали кислород с кровью и начали качать её, поэтому я снова закашлялась кровью.
–Слышал Кас? – прохрипела я. – Сегодня тебе сделали впервые в жизни комплимент, которого ты не услышишь ни от одной девушки в мире!
–Я готов с тобой поспорить, суккуб, – насмешливо отозвался Кас.
Я бы хотела рассмеяться в ответ, но не решилась.
Чьи-то пальца коснулись моего лба. Я почувствовала, как дыры затягиваются. Кости с хрустом срослись за доли секунды. Суставы с глухим звуком вправились на свои места. Веки больше не были свинцовыми, и я была в состоянии их открыть.
Первое, что я увидела – уставшее лицо Дина. На заднем фоне мелькал Кас, а ещё дальше я увидела знакомую кепку.
–Рада, что ты снова на своих двух, кепочник, – пробормотала я, улыбаясь.
И тут же пожалела, что улыбнулась – губа сильно заболела.
Дин помог мне встать на ноги, голова всё ещё кружилась. Я глянула на ангела, который слегка поморщился.
–Прости, – тихо произнес он, – кажется, тебя слишком сильно потрепали.
–Ерунда, – отмахнулась я. – Удивлена, что тебе вообще позволили меня исцелить.
Вот так и закончилась история о том, как Винчестеры, пернатый, кепочник и лошара-суккуб спасли мир от Люцифера.
Как и ожидалось, Кас решил вернуться на небо. Он сказал, что без Михаила на небе полная анархия, поэтому он побудет какое-то время новым шерифом там.
Мы с Дином ехали к Бобби. Сразу после того случая, Кас отправил кепочника домой.
За окном сильно моросило.
Я уже второй день плохо сплю. Сложно это объяснить, но… мне чего-то не хватает. Не хватает чужого тела рядом в кровати, не хватает чьих-то шагов под утро, чтобы вернуться к брату. Очень глупо, я почти стала похожа на человека. Синяки и порезы от той схватки всё ещё остались. Как уже было сказано, Кас исцелил меня не до конца. Впрочем, мне и этого достаточно.
–И что теперь будешь делать? – спросил Дин, когда мы ехали.
–Не знаю, – постаралась я ответить как можно небрежнее. – Вернусь к охоте, наверное.
–К твоей или нашей? – спросил Дин.
Я усмехнулась.
–Сам угадай, – уклончиво ответила я.
Как я уже говорила не раз – я не ангел. Как бы там ни было, мне по-прежнему нужен секс от мужчин, чтобы пополнять свои силы, мне так же нужны их жизни, чтобы продолжать свою бессмертную жизнь. Я суккуб – грешное создание дьявола, которое живет похотью, страстью и убийством.
–Хотя бы не так часто, – помедлив, произнес Дин, – и трупы прячь по возможности.
Я тихо засмеялась.
–Спасибо за совет, – с ухмылкой ответила я.
Какое-то время мы ехали молча.
–Знаешь, – тихо сказала я, вспоминая прошедшие месяцы. – Я всегда хотела ездить на переднем сидении. Но всякий раз, когда мне выдавался шанс сидеть впереди, это был форс-мажор и мне было совершенно не весело.
Я провела рукой по запотевшему стеклу.
–Вот и сейчас, – продолжила я, – сижу тут, но в то же время понимаю, что здесь место другого.
Дин задумался над моими словами.
–У нас была отличная компания, – произнес он с горькой улыбкой. – Пошлячка, шалопай и ботаник.
–Прямо идиллия, – со смехом ответила я. – А ещё кепочник и пернатый, который гонялся за Богом.
Это навеяло прежние воспоминания. Когда всё только-только начиналось. Внутри все болезненно сжалось.
–Кстати, о последнем, – произнес Дин. – Чувствую, он будет следующим в моем списке.
Я посмотрела на Винчестера.
–Ты злишься, – констатировала я. – Впрочем, это нормально. Злись дальше.
Дин ничего не ответил. Помедлив, я добавила:
–Но, если вдруг решишь отомстить, свистнешь.
Мы переглянулись. И за долю секунды я успела прочесть в его взгляде сожаление, благодарность, тоску, ностальгию. И я больше чем уверенна, что то же самое можно было легко увидеть в моих глазах.
Бобби встретил нас искренне, но без особой радости. Правда задержались мы у него ненадолго. В основном, чтобы попрощаться. Пока кепочник прощался с Дином, я стояла в сторонке и курила. За последние дни я выкурила около двух пачек. Это мой рекорд за все века. Это помогало отвлечься от тех жутких картинок – Люцифер метелит Дина, затем меня, а после – Сэм прыгает в яму.
Устала от постоянного чувства потери.
–Так и будешь стоять и дымить, как паровоз? – послышался голос Сингера.
Я повернулась. Они стояли с Дином и смотрели на меня. Немного подумав, я последний раз сделала затяжку и выбросила окурок.
–Только не говори, что собираешься обнять адскую шлюху, – язвительно произнесла я.
–А будешь трепать языком, ещё и по шее получишь, – фыркнул в ответ Сингер.
Я подошла к нему и обняла его. Это было так… по-домашнему. Кепочник похлопал меня по спине.
–До встречи, Шер, – произнес Бобби, когда отодвинулся от меня.
Я отрицательно покачала головой и отдала ему свою последнюю бутылку коллекционного виски.
–Ты не из тех, кто прощается? – с ухмылкой спросил Сингер, когда я промолчала.
–Я прощаюсь только перед смертью, – произнесла я.
С этими словами я направилась к машине. Глаза защипало, и я сморгнула нахлынувшие слёзы.
–Высади меня тут, – сказала я, когда мы проезжали по глухому шоссе по направлению в Огайо.
–Тут? – удивленно переспросил Дин. – Посреди трассы?
–Да, – коротко кивнула я.
Машина выкатила к обочине. Дин вышел из машины, я тоже. Он широким шагом подошел ко мне и посмотрел на меня как-то… рассеянно.
–Что ты надумала уже? – озадачено спросил он.
–Ухожу, – просто ответила я, доставая из багажника свою сумку.
Дин замер. Я почувствовала, как он расстроился и отчасти рассердился на мои слова.
–Прямо сейчас? – снова переспросил он.
Я уже было хотела сказать какую-то колкость в стиле Шер, но не смогла. Поставив сумку на асфальт, я подошла к Винчестеру.
–Слышала, ты обещал Сэму вернуться к Лизе, – тихо произнесла я.
–Ну, не сейчас же! – ответил он, закатив глаза. – Ты не можешь вот так уйти!
Дин сглотнул, добавив:
–Не тогда, когда ты нужна мне.
Мне стало стыдно от того, что я так легко избавляюсь от него. Неправда. Я не избавляюсь. Нам нужно разойтись. Я подошла к нему ближе. От него веяло тугой и это убивало. Я положила ладонь ему на лицо.
–Так будет лучше, – тихо произнесла я мелодичным голосом, – ты должен верить в это.
На мгновение лицо Дина расслабилось, но очень быстро он пришел в себя и резко одернул от себя мою руку.
–Не смей это использовать на мне, – зло произнес он.
–Да я и не думала! – немного обижено сказала я. – Моя воля, ты бы уже и забыл про меня!
Я глубоко вдохнула.
–Дин, ты должен начать жить нормальной жизнью, – медленно стала говорить я. – А какая нормальная жизнь с суккубом?
Винчестер умолк.
–Если бы ты знал, как много вы для меня сделали, – прошептала я. Голос срывался. – Я была всегда далека от понятия “дом” или “семья”. Но с вами я поняла, что именно это такое. Сама не заметила, как твоя Импала заменила мне дом, а вы… вы все стали семьей.
Дин понимал меня, знал, что я права. Но ту боль, которую он испытывал, отпуская теперь и меня, медленно убивала меня.
Винчестер резким движением просто сгреб в охапку, прижимая меня к себе. Интуитивно я обняла его в ответ. Я стала слишком сентиментальной – меня слишком часто пробивает на слёзы. Мы отстранились друг от друга.
–Ну, что, снова навстречу прежней любимой жизни? – я попыталась говорить бодро и жизнерадостно, но не получалось. – Уже соскучилась по тем спокойным временам.
–Врешь ведь, – усмехнулся Дин.
–Вру, – согласилась я, вытирая со щеки слезу.
Я достала из кармана старое фото***, которое не успела отдать Сэму, и протянула Винчестеру. Он мельком глянул на неё и усмехнулся. Говорить ничего не хотелось, даже смешного.
Взяв сумку с пола, я развернулась и пошла по асфальту.
–Блондинкой ты была большей секси! – крикнул мне вдогонку Дин.
–Иди в задницу, Винчестер! – в ответ прокричала я, не оборачиваясь.
Я услышала, как загремел мотор Импалы. Улыбаясь, вспоминая те замечательные дни с Винчестерами, я шла по мокрому асфальту. Слёзы скатывались по лицу. Рядом со мной промчалась черная Шевролет Импала 67 года выпуска. Водитель просигналил. Последнее, что я сделала – помахала вслед автомобилю. Уверена, Дин это видел.
Очень легко начинать историю. Ты становишься её прологом, а затем сюжет вовлекает тебя в очень интересную жизнь. Ты проживаешь её на максимум, на полную ощущая и испытывая эмоции. Но так трудно признавать тот факт, что незаметно подошло время для эпилога.
Слёзы сильнее скатывались по щекам. Думаю, пора смириться, Шер, это уже finita la comedia…