355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лина Ливнева » Волчья сущность (СИ) » Текст книги (страница 18)
Волчья сущность (СИ)
  • Текст добавлен: 2 ноября 2019, 10:00

Текст книги "Волчья сущность (СИ)"


Автор книги: Лина Ливнева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Каждый должен знать свое место. Твое место – в лесу в стае, – произнес Савелий, неспешно направившись к проходу, но потом развернулся и шагнул в противоположную сторону, – А твое… – он указал на Стаса, – …как можно дальше от этой девушки.

– В проход! – велел парень, но Савелий лишь распылался в полубеззубой улыбке.

30. Пророчество

– Любые перемены ведут к хаосу, – сообщил Савелий. – Наши предки дали нам закон, но вы двое пошли против природы. Ты хочешь многое изменить, но это не в твоих силах. Пока! – он ткнул пальцем в Арину. – Отступись и отпусти то, что дороже тебе самой жизни. Решение дастся с трудом, но ты это сделаешь, потому что нет любви сильнее, чем отказ от этой самой любви ради любимого. Поверь, это будет правильное решение и спасет ни одну жизнь.

Арина растерянно взглянула на Стаса. Парень переминался с ноги на ногу и, кажется, не слушал того, что говорил Савелий. Стас с тревогой смотрел на дверь и продолжал вздрагивать от сильных ударов. Арина и сама только что заметила, насколько они сильные, даже люстра над головой качается словно качели.

– Мы связаны, нам нужно развязаться… – прошептала девушка.

– Все, уходим, – терпение Стаса подходило к концу. Он попытался схватить Савелия за руку, но тот отошел еще дальше. Он смотрел на Стаса с улыбкой, а потом обратился к Арине.

– Связаны? – спросил он. – Но кто вам это сказал? Между вами нет связи.

– Как нет? – удивился Стас. – Но как же… Но мы же были…

– Были, но уже нет, – весело ответил старик. – Мефодий снял связь часов шесть назад… Или около того…

– А снова связать, можно? – спросила Арина.

– Вас вместе? – хмыкнул старик. – Понравилось, да?

– Нет, одну девушку, которая умирает, – сказала Арина. – Она вервольф…

Арина принялась рыться в рисунках, которые крепко сжимала в руках, пока не нашла, что искала – рыжую волчицу. А потом повернула другой стороной.

– Девушка-волк? – произнес старик.

– Она умирает! – воскликнула Арина. – Пожалуйста, она совсем ребенок. Только взгляните на нее…

– Магию превращенной стаи можно обратить… – сообщил Савелий, глядя на портрет Аиши.

– Как? – Арина чуть не задохнулась. – Но вы же сказали, что должны быть все члены совета…

– Все члены совета старейшин мертвы! – сообщил старик, и это прозвучало весьма торжественно. – А кто еще не мертв, тот умрет в течение трех суток от укуса превращенного!.. Знаешь, что не учел тот юноша Ренат и пришедшие с ним псы? То, что магией старейшин завладеть нельзя. Когда Ренат стал вожаком стаи, а пес вожаком превращенных волков, они не знали, что магия убитого старейшины в них не приживется, потому что это особая сила. Все мы: аниото, вервольфы, псы, даже некоторые люди, наделены магией, но не все умеют ее использовать. Только особые тренировки и знания подчиняют себе эту природную силу. А каждый старейшина получает все знания не через книги, а через своих предков через особую магию. Когда люди умирают, магия остается и не передается никому другому, как новому члену совета.

– То есть? – уточнила Арина.

– Когда соберется новый совет в полном объеме, то прежняя магия передастся в полном объеме каждому из них. Тогда ты сможешь снять чары.

– Ты слышал? – радостно воскликнула Арина, обернувшись к взвинченному Стасу.

– Да-да! – забормотал парень. – Пожалуйста, здесь идти-то пять шагов! Зайдите в проход!

Арина не понимала, почему Стас не разделяет ее радости. А ведь она знала, что стае можно помочь, что они не останутся навсегда превращенными. И ее радости не было предела, однако мрачный вид Савелия сразу же натолкнул ее на нехорошие мысли.

– Но есть нюанс, – сказал старик, первым пролезая в проход. – Создание нового совета – процесс долгий. Пока они снова соберутся, временно их обязанности возложат на себя другие аниото и их союзники. Магию им подчинить не удастся, но поверь, уступить занятые места они вряд ли захотят.

– Псы… – прошептала Арина. – Так вот чего они хотели… Занять место в совете, пока не будет избран новый совет… Но, если все узнают, что он напали?

Стас вошел следом и закрыл дверь на засов. Сразу же стало очень темно, но испугаться никто не успел, так как парень щелкнул фонариком и вручил его Савелию. Им с Ариной достался фонарь один на двоих, но включать его ребята не стали, так как хватало света, исходящего от фонаря старика.

Помещение, где они оказались, было похоже на кладовку. Чтобы уместиться, Арине пришлось прижаться к Стасу. А парень был не против прижать девушку к себе покрепче. Беспокойство, что их могут убить, постепенно стало отступать.

Савелий начал спускаться по винтовой лестнице, уходящей далеко-далеко вниз. Она была довольно узкой и крутой.

– Деточка, те, кто спаслись, – он махнул рукой вниз, где давно скрылись люди, – вряд ли станут рассказывать кому-то, что их чуть не убили псы. Они лучше скажут, что это сделали вервольфы, и в будущем сохранят себе жизнь. А остальные… Мертвые ничего никому не скажут. Но имей в виду, что превращены были именно оборотни этой стаи, – он указал на рисунки в руках Арины, а потом пристально взглянул на девушку. – И это не случайно.

– Сколько… Сколько потребуется времени на создание нового совета? – спросила девушка.

– О, лет десять, не меньше, – тут же ответил Савелий, а Арина повернулась и в ужасе взглянула на Стаса. Парень не слишком вслушивался в разговор, но по взгляду подруги сразу же понял, что дело плохо. Они неспешно спускались вниз, держась за гладкие и холодные каменные стены.

– Но это не так уж и много, – возразил Савелий. – Вот место одного убитого старейшины занял бы его приемник минимум через поколение, а это куда длительный срок, а тут сразу все… Вам несказанно повезло…

– Серьезно? – спросил Стас. – Смерть людей вы называете везением?

Старик не ответил, лишь загадочно улыбнулся. Арина схватила его за руку.

– Савелий, так как помочь девушке-волку? – спросила она. – Мы знаем, что тот, кто наложит связь, в наказание должен стать зверем. Это случилось с дедушкой Стаса, но… Нет ли другого выхода?

– Конечно есть, – оживился Савелий. – Плохо, что меня вспоминают, когда все случается. Не многие знают, но превращение в зверя – наказание только для старейшин. Любой аниото, а я уже говорил, что в крови любого оборотня течет кровь, наделенная магией, может совершить ритуал.

– И не станет зверем? – удивился Стас, явно усомнившись.

– Нет, не станет, но… – Савелий взглянул на Арину. – В случае с той девушкой зверем станет тот, кто добровольно, подчеркиваю – добровольно себя с ней свяжет. Тогда он тоже возьмет на себя магию бессмертной стаи и останется зверем до того момента, пока чары не спадут со всех заколдованных… Что же до аниото, совершившего связь, единственным условием будет вступление в совет ему или его детям. В зависимости какое поколение будет жить.

– Ясно, – все тем же голосом, полным скептицизма, произнес Стас.

– А старейшинами могут стать только родственники прежних старейшин? – уточнила Арина.

– Не обязательно, – мотнул головой Савелий. – Старейшинами не рождаются, ими становятся. – Любой оборотень или человек, в чьих жилах течет магия, может подать заявку, а природная сила, то есть магия, уже даст ответ, достоин он или нет.

– Значит, не только аниото могут становиться старейшинами… – заметила девушка.

– Арина, – Стас легонько толкнул подругу в бок. – Не надо.

– О, понимаю, к чему клонит юная леди, – расплылся в улыбке Савелий. – Скажу даже больше – любой оборотень или человек обоих полов. Выбирают ведь не люди, а природа, она ставит на теле особую отметку. Есть лишь одно правило – достижение оборотнического возраста.

– Давайте все же вернемся к ритуалу связи, – сменил тему Стас. – Я как бы уже участвовал, но не знаю, что говорил дедушка. Там же есть какая-то магическая фраза?

– Конечно, – кивнул Савелий. – Для ритуала понадобится кровь двоих участников – кого нужно связать, – ответил Савелий. – Ее нужно смешать, выпить и произнести слова… Я тебе напишу!

Старик выхватил у Арины из рук рисунок с Аишей и прямо на бегу и без помощи ручки или карандаша стал выводить слова. Он просто водил пальцем по листу бумаги. Арина пораженно за этим наблюдала, а когда он вернул рисунок, спросила:

– Вы из совета?

Савелий как-то загадочно улыбнулся, а может быть, свет фонаря просто исказил его лицо.

– Я просто безумный старик, – ответил он. – Но запомните, только один аниото и одна связь. Если ты потратишь свою силу на эту связь, то в будущем… В общем, сынок, еще не пришло время, так что попросите кого-нибудь другого. Я вижу, что ваша связь не случайна, ваша встреча была предначертана звездами, чтобы изменить этот мир. Помнишь, что я сказал? – он пристально посмотрел на Арину. – Отступись сейчас, как бы больно ни было. Знай, что как бы тяжелым оно ни было, это будет правильное решение… – Савелий остановился и поднял повыше фонарь, посветив на Стаса. – В тебе не хватает веры. Пока. Но ничего, ты сможешь с этим справиться. Ты многое переживешь…

– Савелий… – пробормотал Стас. – Пожалуйста, только давайте без ваших пророчеств.

– Что же так? – хмыкнул старик. – В любом случае, ввиду появившегося в будущем на свет, советую вам обоим запомнить все, что я тут наговорил.

– Чего появившегося? – напрягшись, уточнил парень.

– Ни «чего», а «кого»! Особенного ребенка, который сможет все изменить. Вот только не сам, а с помощью своих родителей, которые останутся достаточно мудры и рассудительны до самого конца. Так что не глупите, ребятки, – добавил он и, щелкнув фонариком, припустился вниз в полной темноте.

– Он немного странный, не находишь? – спросила Арина, нащупывая на своем фонаре кнопку. А когда зажегся свет, она спешно зашагала вниз. – Давай за ним, я еще не все спросила…

– Немногостранный? – хмыкнул Стас, спускаясь следом. – Но знаешь, он еще никогда не ошибался. Мы не знаем, как он проникает в здание. Он просто приходит, говорит пророчество и уходит. А через какое-то время оно сбывается. Последним было предсказание о гибели совета. Дед рассказывал, что Савелий произнес это год назад, и после этого его больше никто не видел…

– То есть, у нас с тобой родится особенный ребенок? – спросила Арина, направляя на Стаса фонарик. Парень выглядел серьезнее некуда. – Да брось, у нас с тобой ничего не будет в этом плане. Даже и не думай!

– В смысле не будет? – уточнил парень. – Так стоп, мы же в лифте договорились, что, если наши чувства будут прежними после разрыва связи, то мы останемся вместе… Связь разорвана, но ведь все, как прежде, разве нет? Более того, мы продолжаем друг друга чувствовать, а это значит только одно – мы остаемся вместе и точка. Особенно, если наша встреча была предначертана звездами.

Арина долго всматривалась в серьезное лицо Стаса. Он сделал свой выбор и явно возвращаться домой к матери не собирался. Парень все же выбрал Арину.

– Нужно его догнать и расспросить подробнее! – перепрыгивая через ступеньки, произнесла девушка.

Раньше Арина никогда не верила гадалкам и их пророчествам. Всегда относилась со скептицизмом, когда ей предлагали погадать по руке или предсказать судьбу по волшебному шару. Но теперь, когда узнала про мир оборотней, когда стала его частью, все оказалось иначе.

Арина бежала так быстро, как только могла. За ее спиной ругался Стас, моля девушку притормозить, но Арина хотела догнать Савелия. Она не сомневалась, что, как бы быстро старик ни передвигался, она была быстрее.

– Ушел, – задыхаясь от бега, сообщил Стас, когда они достигли первого этажа и выбежали на улицу. Савелия и след простыл, а улица была темной и безлюдной. – И нам нужно уходить, пока не заметили!

– Но как же так? – пробормотала Арина, в надежде оглядываясь по сторонам. – Мы же должны были догнать…

Стас взял девушку за руку.

– Стас… – начала было Арина.

– Я ухожу с тобой, и это не обсуждается, – уверенно сообщил парень. – Сбежишь от меня, а я все равно приду в лес и буду тебя искать. Умру там от страха и голода. А может быть, меня растерзает какой-нибудь дикий зверь, но я не смогу… без тебя.

Он прижал ее к себе, и девушка почувствовала, как затрепетало все внутри. Может быть, Савелий был не таким уж странным, может быть, им со Стасом действительно суждено было быть вместе, может быть, у них в будущем даже родится особенный ребенок, о котором говорил старик. А может быть, и нет!

Но хватит прятаться, нужно было заявить о себе. Если уж и существовал мир оборотней, то Арина не хотела быть чьим-то врагом, не хотела, чтобы ее друзей считали убийцами. Но придать ей уверенности мог только один человек, который перешел с ней за последние дни через все круги ада, но остался рядом.

Арина тяжело вздохнула и тихо произнесла:

– А я не смогу без тебя.

И эти слова были самыми искренними на свете. Девушка понимала, что влюбилась окончательно и бесповоротно. И ради этой любви была готова на все.

Полтора года спустя

Арина сидела на земле, а перед ней на пеньке лежал развернутый лист бумаги. Она пыталась написать послание, но собраться с духом не получалось. Девушка не знала, как начать, не знала, как закончить. Все это казалось каким-то безумием. Как она могла объясниться на каком-то мокром и грязном клочке бумаги? Ей так много нужно было сообщить…

Лежа в самодельной переноске на Арину любопытными глазами – одним карим, другим светлым, почти белым с голубой каемкой на радужке, смотрел младенец по имени Тим. И теперь все чаще девушка вспомнила слова Савелия о том, что нужно отпустить как бы тяжело и больно ни было. Раньше она не верила в пророчества.

– Эй, Тим? – позвала Арина. Малыш моргнул и заулыбался.

Рождение Тима стало сложным испытанием. Как будто весь мир ополчился против них, но малыш все же появился. До тринадцати лет он находился под защитой, а потом, когда в нем проснется магия оборотня… Арина боялась представить, что будет дальше.

Оставаться Тиму в стае было опасно. Отдать незнакомым людям, как сделала мать Арины – жестоко. Это девушке повезло с родителями, а в какую семью мог попасть Тим? А вдруг его бы там били и издевались? Нет, Арина этого точно бы не пережила. Она могла отдать малыша только единственному человеку, которому доверяла, который смог бы полюбить его так же сильно, как и она сама.

Девушка свернула бумажку, на которой так и не смогла написать ни слова, и поднялась на ноги. Затем вытащила Тима из самодельной переноски и пошла по знакомой дороге.

– Тим, что такое? – обратилась к малышу Арина, когда он захныкал. Мальчик будто бы почувствовал, что мама собирается с ним расстаться.

Арина прижимала ребенка к себе и думала о том, какой из Стаса получится отец. Тому исполнялось всего девятнадцать, а еще и он был жутко зол на Арину за то, что она исчезла из его жизни и слова не сказала. А теперь девушка не просто объявлялась, а сваливала на голову парня трехмесячного сына.

– Прости, милый, но он позаботится о тебе лучше, – она наклонилась и поцеловала ребенка в лобик. А затем сделала глубокий вздох и вышла из леса.

В коттедже в комнате Стаса горел свет. Арина долго оттягивала этот момент, надеясь, что отдавать Тима не придется, что как только станет легче, она вернется к Стасу, и ребята снова будут вместе, но не вышло. Арине пришлось взять на себя обязанности вожака стаи, и теперь, пока превращенная стая не вернулась к человеческой жизни, от девушки зависела судьба многих людей. Их нужно было защищать от псов, от аниото, от наемников и, наверное, всего мира, доказывая, что они не враги. И как бы она делала это с Тимом, когда могла думать только о его безопасности?

Начиналась война, а Стас не уезжал. Он был упрямым, но девушка надеялась, что парень передумает, когда с ним будет Тим… Арина до конца не понимала, правильно она поступает или нет, простит ли ее Тим, когда вырастет, но другого выхода не видела. Долго думала и искала лазейки, но не находила.

Девушка села на землю, положила ребенка себе на колени и все же написала: «Его зовут Тим. Родился 31 августа. Он очень спокойный и славный малыш. Позаботься о нем, с тобой он будет в безопасности. Уезжайте из города, как можно скорее, так как на членов совета и их родственников объявлена охота. Стас, собирай вещи и беги, защити нашего сына! Не ищи меня, я сама вас найду. Позвони Трифону, он поможет. И помни, что Тим в безопасности до 13 лет. Потом мы что-нибудь придумаем, а пока уезжай! И знай, где бы я ни была, мысленно я всего буду с тобой и Тимом. Я очень сильно вас люблю, поэтому так поступаю. И ни о чем не жалею, ты – самое лучшее, что было в моей жизни. Я буду любить тебя всегда. Арина».

Арина вложила записку в одеяльце, в которое был завернут Тим. Сердце у нее бешено заколотилось в груди, по щекам потекли слезы. Вот и все. Ей оставалось только подойти к коттеджу, позвонить и расстаться с сыном.

– Тише, зайка, – Арина снова поцеловала ребенка. – Я тебя очень сильно люблю. Запомни, малыш, я всегда буду с тобой. В твоем сердечке.

Девушка тяжело вздохнула, расцеловала напоследок Тима, аккуратно положила его на ступеньки коттеджа и позвонила в дверь. А потом пулей побежала прочь. Только оказавшись у кромки леса, она остановилась и обернулась. Тим заплакал. Так горько и протяжно, как никогда раньше не плакал. Материнское сердце не выдержало, и Арина уже хотела бежать обратно, но тут дверь распахнулась, и на крыльце появился Стас – растрепанный и сонный. Он выдернул из ушей наушники и взглянул на ступеньки.

Он сразу же увидел младенца, а затем поднял ребенка на руки. Тим тут же замолчал, а Стас спрыгнул с крыльца и направился к полю. Девушка видела, как парень растерянно смотрит по сторонам. Но Арина была достаточно далеко, чтобы он ее увидел.

Стас снова наклонился к ребенку и замер, наверное, заметил глаза. А потом нашел записку и, прочитав ее, не меньше минуты стоял как вкопанный. вскинул голову и закричал:

– Арина!

– Позаботься о нем, я люблю вас! – прошептала девушка и побежала к лесу.

А пока она бежала. мыслями возвращалась к тому самому дню, тому часу, когда они со Стасом, взявшись за руки, убегали от здания совета старейшин и думали, что всегда будут вместе, ведь так распорядились звезды.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю