Автор книги: Lilike
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 16 страниц)
Слов девушки Эсс уже почти не слышал. В нем схлестнулись ярость и безысходность. Как она могла говорить ему такое? Как смела обвинять? И как же она была права. Он не смог уберечь тех, кто был ему дорог. А ведь обещал…
— Эсс…
Слабый тихий голос с трудом достигший сознания.
— Извини меня. Я ведь не знала… Я ничего не знала о вас. Я ведь лишь слышала глупую легенду, не говорящую даже половины правды. Извини если можешь.
Полудемон уже почти забыл о Лике. А вот она вдруг вспомнила о нем. Взгляд ее все так же был отсутствующим, по щекам текли слезы. Девушка вообще больше всего напоминала испуганную девочку. А позади нее что-то тускло блестело. Вглядевшись он понял, что это паутина. И была она не только за ее спиной. Наваждение спало. Вместо знакомого голоса теперь слышался противный шепот, буром пытающийся проникнуть в сознание. Меч со свистом рассек воздух и шепот мгновенно превратился в пронзительный крик. Туман рассеялся. Вместо знакомой девичьей фигуры обнаружилось уродливое существо. Не человек и не паук. Этакая марионетка. Очередной новый херувим. Обычного ехидства не было. Только ярость. Он почти попался на уловку этой твари. Бой был не долгим. К огромному сожалению…
— Спит?
— А куда она денется?
Эсс тяжело опустился в кресло. Произошедшее с утра еще не забылось и осадком осталось где-то в глубине души. Обвинения, сказанные херувимом все же, имели под собой реальную почву. Но гораздо больше было интересно узнать, что же он тогда наговорил Лике и почему вдруг она просила прощения?
— Ты извинился?
— За что мне извиняться?
— Хотя бы за то, что ударил. У нее теперь на щеке синяк.
— Меньше ерунду говорить будет. Девица голая ей привиделась…
— Кетт утверждает, что ночью кто-то был в поместье.
Полудемон молча потрепал подошедшую Суэну. Собака послушно все стерпела и вскоре забралась в свободное кресло, устроилась там и направила на парней довольно-таки умный взгляд.
— Надо узнать, кто наведывается к нам. Или Кетт тебе уже рассказала?
Модеус отрицательно мотнул головой, сделав очередной глоток пива. Повисла тишина, каждый думал о своем. А может и об одном и том же. Сколько-то тысяч лет назад в этой комнате почти всегда царило веселье. Тогда же здесь начинались самые невероятные приключения. Теперь же комната казалась пустой и неуютной. И с наступлением ночи впечатление только усиливалось…
Выспавшаяся девушка добрых полчаса потратила на поиски хоть кого-то живого. Все-таки домик был не маленький, и до сих пор она до конца в нем не освоилась. Хотя утверждать, что именно она нашла кого-то будет не совсем верно. Очередная запертая дверь, очередная волна любопытства, повлекшая за собой взлом замка. Изменения пошли уже после открытия двери. За ней оказалась не спальня, а кабинет. Интуиция ли, или еще что подсказали, что и там и там была одна хозяйка. Лике с небольшим интересом разгребала завалы из бумаг и книг на столе. Папки, в которых можно было зачастую найти множество фотографий, записные книжки, пухлые от обилия записей, пустые пачки из-под сигарет и даже одна почти полная, почти сразу перекочевавшая в карман джинс, все лежало в хаотичном порядке. Но она была уверенна, что работавшая здесь прекрасно знала, что где лежит. Увлекшись изучением, она не сразу услышала шаги по коридору, как не заметила и появившегося в дверях Эсса. Несколько минут полудемон наблюдал за девушкой, пока игнорирование ему не наскучило.
— А что это мы здесь делаем?
Вздрогнув, Лике чисто инстинктивно схватила первое попавшееся под руку и швырнула в полудемона. Как оказалось, полетела пепельница. И парень явно не растерял навыков уворачиваться от нее. Лишь чуть задумчиво пробормотал:
— А я уж думал она в меня больше никогда не полетит. Лике, убить меня вздумала? Она же тяжелая, голову пробить легко может.
Девушка не отозвалась. Лишь переводила немного недоумевающий взгляд на Эсса, а затем на стену рядом. Сделав шаг в комнату и повернувшись, парень понял в чем дело. На стене висела картина, и изображенные на ней выглядели более, чем реалистично.
— Эсс, это ты?
— Нет. Это мой брат и его дочь. Лилия.
Бросив очередной взгляд на полудемона Лике с удивлением отметила, что он необычно серьезный. Непривычно. Но долго думать об этом она не могла. Слишком привлекала внимание к себе картина. Теперь ей стало понятней, почему изображенный на ней парень хоть и напоминал внешне Эсса, но совершенно не вызывал в ней чувства знакомости, что возникало при взгляде на многие фотографии. Даже от изображения веяло холодной уверенностью и какой-то… Надменностью? Во всяком случае именно это чувствовала девушка. Определенно, с Эссиорхом только внешнее сходство, и то не во всем. Вместо растрепанного шухера — идеальная прическа, вместо вызывающего красного плаща — строгий костюм. И взгляд… Пронзающий, но ничего не отражающий. Узнать, о чем он думал тогда не представлялось возможным. И стоящая рядом девушка совершенно не походила на его дочь. Общим у них можно было назвать цвет волос. Смуглая кожа, заостренные ушки — сказочный эльф прям какой-то. Глаза разных цветов — голубой и зеленый. Какое-то генетическое отклонение? В любом случае хоть девушка там и явно старалась быть похожей на отца, в ней было больше живых ноток.
— Она совсем не похожа на него.
— Скорей всего внешностью пошла в мать. Я так думаю. Никогда об этом не размышлял, а судить по ее тетке не стал.
— Где они сейчас?
— Про брата ничего не скажу, а Лил…
— Про нее я знаю. Ее мать, где она? И почему ты лишь предполагаешь, что на нее похожа?
— Я не видел ее матери. Она умерла задолго до моего знакомства с племяшкой. Все, что я о ней знаю — так это то, что она дроу. И вообще, хватит меня забалтывать. Пошли, тут есть одно важное дело.
Естественно задерживаться вновь ухмыляющийся Эсс не стал. А бросившая напоследок взгляд на картину Лике отметит еще одну странную деталь. На картине тень Лилии была слишком большой. Словно отражая не только девушку, но и еще кого-то. И почему-то в этой тени ей виделись крылья.
К большому удивлению девушки полудемон привел ее не в гостиную, а в один из тренировочных залов. И как подтверждение ее ранних предположений о проходивших здесь тренировках, по залу разносился лязг оружия. И тут опять же сюрприз. С Модеусом сражался совершенно незнакомый парень. Хотя сражался ли? Скорее всего он просто уклонялся от атак, изредка делая встречные выпады, позволяя Призраку выплеснуть излишки энергии. Впрочем, с появлением в зале Лике, все действие само собой прекратилось. Незнакомец оказался не особо высокий, светловолосый, но не с «седыми», как у Эсса волосами, а больше почему-то напоминающими иней. Левый глаз закрыт повязкой, правый же голубого цвета. Стоило девушке пересечься с ним взглядом, как к лицу прилила краска. Было что-то в нем завораживающее. И это пугало. Невольно девушка сделала шаг назад. И почти сразу вызвала этим смех парня. В этот же миг и наваждение спало. Лике заметила, что Мод хмурится. Но молчит. Так может ничего страшного?
— Прошу прощения. Природный шарм в последнее время вырывается из-под контроля. Позвольте представиться. Лэсс, давний знакомый этих двоих. А вы Лике, верно? Мне уже немного рассказали о вас, но никто не сказал, что вы весьма милы.
Кажется, она вновь покраснела. Но что ответить она совершенно не представляла. Впрочем, ответа от нее явно не ждали, ибо Лэсс продолжил говорить.
— Собственно, меня сюда привело одно дело. Когда-то обитавшая здесь аристократка пришла ко мне и оставила некоторые вещи на хранение. Признаюсь, до сих пор меня удивляет этот факт. Ведь эти вещи были для нее чуть ли не дороже жизни. Тогда она сказала, что я должен буду передать их тому, кому следует. И рассказала, как я узнаю этого человека. И вот я здесь, чтобы отдать их вам.
Парень протянул Лике небольшой чемоданчик. Девушка взглянула на Призрака, но тот на нее смотреть явно не собирался. Взгляд на Эсса и полученный в ответ приглашающий жест. Лэсс же с легким любопытством наблюдал за ней. Нерешительно взяв и открыв чемоданчик, девушка чуть удивленно выдохнула. Нет, нечто подобное она ожидала увидеть. Да и в складывающихся условиях пара револьверов и несколько кинжалов не помешают. А вот медальон и сумочка были сюрпризами. Однако приятными. Заглядывающий ей через плечо, Эсс тихо вздохнул.
— Значит вот куда все это делось. Одной загадкой меньше. Не думал, что все может оказаться у тебя.
— Лилия вроде не скрывала, что мы друзья.
Лэсс бросил быстрый взгляд на полудемона и почти сразу переключил внимание на девушку, в пол голоса объясняя ей свойства медальона. А вот видимо Призраку было, что сейчас сказать.
— О да, наша графиня ничего не скрывала. Но разве интересно знать с кем общается драгоценная племянница, когда есть занятия поинтересней? Например, лишний раз достать Суэну просьбой состряпать бутерброд.
Эсс едва заметно напрягся. Лике едва заметно содрогнулась — так явственно в воздухе вдруг появилось напряжение.
— Не я один ведь не знал, кому Лил доверила свое оружие. Не ты ли говорил, что хотел бы знать, о чем она тогда думала?
Умолк Лэсс, положив руку на плечо девушки. Она же переводила взгляд с полудемона на Призрака. А они похоже напрочь обо всем забыли. Внезапно перед лицом каждого вместо друга появился этакий козел отпущения, которого можно было обвинить во многом. И оба не собирались отступать. Обвинения сыпались одно за другим. Еще чуть-чуть и оба сцепятся друг с другом. И даже хорошо знавший их Лэсс не ручался, что все закончится в итоге миром.
— Прекратите…
Тихая просьба Лике не была услышана. Вместо этого скрежет скрестившихся клинков и мат от Лэсса. Парень попытался увести подальше девушку, но не тут-то было. Она мгновенно вырвалась из рук, делая несколько шагов к сражающимся.
— Прекратите, хватит! Какая муха вас покусала сегодня?
И опять ноль реакции. По телу девушки прошла дрожь. На миг перед глазами появилось что-то вроде марева, но усилием воли она отогнала его. Не до видений сейчас. Еще шаг к парням, уже рискованный — оба слишком увлеклись и могли просто не заметить ее. Первые пропущенные удары, всего несколько капель крови, коснувшиеся пола, короткая передышка, прежде чем снова схватиться, и сорвавшаяся на крик Лике.
— Хватит!!!
От вскинутых рук отделились небольшие всполохи пламени, хлестнувшие в грудь парней. Не обожгли, но отшвырнули друг от друга подальше. А сознание девушки разорвала вспышка. Лишь самым краешком она поняла, что кто-то коснулся ее плеч.
…Вспышка золотой молнии, грохот грома, словно по небу несется множество колесниц. Оскальзываясь, она взбирается на холм, на вершине которого кружат в схватке двое самых дорогих ей. Друг и возлюбленный. Где-то позади пытается догнать ее темноволосый парень. Он что-то кричит, но она не слышит. Все ее внимание приковано к тем двоим. Неосторожный шаг и она рухнула в грязь. Золотой доспех уже давно не сверкал, покрывшись грязью. Это дало возможность парню догнать ее.
— Госпожа, пожалуйста, остановитесь. Они ведь могут задеть и вас. Господин не одобрит…
— Оставь меня!
Выдернуть руку и вновь броситься вперед. Очередная вспышка молнии, и она испуганно вскрикнет, когда один из сражающихся выбьет у другого из рук клинок. Времени почти не осталось. Наплевав на запрет, она решает взлететь. Золотые крылья появляются за спиной стоило лишь о них подумать. Блаженное чувство полета в этот раз даже не посещает ее. Главное успеть, главное остановить их…
— Асмодей, Виктор, прекратите! Хватит!
Клинок взлетает, чтобы нанести последний удар. Очередная вспышка молнии. Боль.
— Элиан!!!
Прости Виктор… Нельзя, чтобы ты умер так. И прощай.
Он все еще зовет ее по имени. А опешивший Асмодей отступает. Огонь в его черных глазах постепенно гаснет, сменяясь ужасом от совершенного. Действительно, мог ли он думать, что вместо соперника убьет ту, за кого они и сражались? Конечно не мог..
Лэсс открыл глаз и тихо выдохнул. Погружаться вместе с кем-то в воспоминания — не самое приятное дело. Вот только…
— Вы уверенны, что в ней должна возродиться Лилия?
Мод и Эсс молчали. Не долго, всего лишь тщательно обдумывая все варианты. Призрак озвучил общую мысль.
— Есть большая вероятность того, что она переродившаяся Лилия. Виктор во всяком случае в это верит.
Лэсс усмехнулся, вызвав настороженные взгляды.
— Не обижайтесь, но похоже вы действительно слишком мало знали о графине. Пожалуй, даже я не знал всего.
— Что ты имеешь в виду?
Мод старался говорить спокойно, но получалось плохо. Слишком болезненная тема. Лэсс же поудобней уложил Лике на матах и, встав, направился к двери.
— Я не буду вмешиваться в вашу войну. Но ответы на вопросы вам надо искать в прошлом. В твоем прошлом, братишка.
Короткий взгляд на Призрака, и парень ушел.
========== 4 ==========
Шанс у тебя один,
Чтоб выбраться живым, так…
______________________________
League Of Legends — RISE
— Слушай, ну открой ты дверь. Ну сколько можно там сидеть? Кетт уже извелась.
Со встречи с Лэссом прошло уже два дня. И оба дня Лике весьма грубо посылала всех, кто пытался с ней пообщаться. Более того, девушка заперлась в комнате и почти не выходила. Обеспокоенная Кетт заставила полудемона с Призраком отправиться и попытаться уговорить девушку хотя бы поесть. Про поговорить с ней она уже не пыталась заикаться. К удивлению парней, у дверей комнаты, сидела и Суэна, изредка царапая дверь лапой.
— Оставьте меня.
Голос девушки звучал чуть приглушенно. Но даже так чувствовалось, что она слишком уставшая. Что могло ее измотать, узнать было почти нереально, ибо Лике постаралась сделать так, чтобы Кетт не могла заглядывать в комнату в любое время, а от прочего она была защищена еще бывшей хозяйкой.
— Лике, мы не настаиваем, чтобы ты объясняла причину злости на нас. Но ведь это не повод изводить себя голодовкой.
Тишина, если Эссу хоть что-то отвечали, то Мода напрочь игнорировали. Не сказать, чтобы Призрака это особо расстраивало, но было все же несколько неприятно. Суэна заскулила и в свою очередь начала царапать дверь.
— И ты пошла прочь. Все уходите!
— Ну, а животинка-то чем ей не угодила?
Эсс с легким раздражением глянул на Кетт, но та лишь с беспокойством смотрела на запертую дверь. Привязалась она, однако, к девчонке. Хотя мог свою роль играть и некий эгоизм. Из всех, кто обитал сейчас в поместье, лишь Лике и могла обеспечить стабильную работу электронного тела. Из-за двери послышался сперва неясный шум, сменившийся грохотом явно упавшей на пол тяжелой вещи и звон чего-то разбившегося. Парни переглянулись. В следующий миг дверь в комнату была просто снесена с петель. Воевать было не с кем. Лике сидела на полу возле упавшего кресла и столика, а разбилась стоявшая на столике ваза. На все это девушка смотрела немного растеряно. Но все же легкий разгром не удивлял, а вот черные круги под глазами Лике настораживали.
— Так не хочешь видеть нас, что пытаешься крушить мебель?
Эсс попытался усмехнуться, но поймав взгляд девушки стал серьезным. Мод прислонившись спиной к стене, молча, наблюдал, как полудемон подходит к ней и присаживается рядом.
— В чем дело? Не ешь, никому не открываешь, грубишь и выглядишь так, словно на тебе несколько суток подряд пахали.
Несколько минут Лике просто молчала, глядя в одну точку на полу. Потом медленно подняла глаза, полные слез, тихо выдохнув.
— Я не могу так больше… Слышите? Не могу… Какого черта вы притащили меня сюда? Почему все, кому не лень пытаются найти меня, переманить к себе или убить? Зачем отдавать мне оружие, которое когда-то принадлежало вашей подруге? Почему именно я?!
На последней фразе она все-таки сорвалась на крик. Слезы хлынули из глаз. Но видимо она еще не все сказала.
— Я всю жизнь была одна, не нужная никому, ничем не обязанная кому-то там. Старалась выжить. Нашла себе местечко под солнцем и старалась жить как все. Но пришли эти ваши херувимы, появились вы, и вся моя привычная жизнь рухнула! Я не просила этого! Я о таком даже не мечтала! Так почему нельзя было найти помешанную на всем этом девушку и втянуть ее во все передряги?! Почему вы выбрали именно меня?! Я уже спать не могу, мне снятся вещи, от которых кровь в жилах стынет! И даже если не сплю, эти вещи встают перед глазами!
Наверное, она еще много сказала бы, но от слез уже не могла выдавить и слова. В комнате повисла тишина. Парни в тайне надеялись, что она уже больше никогда не начнет спрашивать, что не придется отвечать на эти «почему». Они были даже согласны на то, что Лике окажется действительно обычной девушкой, а не переродившейся Лилией. Но она и не требовала ответа. Вспыхнувшая на лице злость почти сразу исчезла. Всхлипывая, Лике неожиданно прижалась к Эссу. Надо отдать должное, парню хватило ума чуть приобнять ее, успокаивающе поглаживая по волосам. Но что сказать он так и не знал. На выручку пришел Мод.