Автор книги: Lilike
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 16 страниц)
Боль немного утихла, но не отступила. Такое состояние было даже хуже, но теперь она могла шевелиться. Используя как опору кровать Лике встала. И почти сразу ощутила под ладонью нечто странное. Опустив взгляд, она узрела лежащую на кровати катану. А ведь когда она вошла, ее здесь не было… Вроде бы. С ощущением под пальцами оружия постепенно пришла и уверенность в себе. Те двое похоже не справляются. Значит она им поможет. Подхватив клинок, девушка решительно направилась к окну. Распахнуть и выбраться на улицу. Постепенно усиливающаяся боль подсказывала направление. Вот и поле сражения. Эсс и Мод отступали, попав под воздействие херувима. Как и в видении он отличался от прочих. Вроде бы, все та же нескладная марионетка, но почти вся покрытая глазами. Вот она повернулась, собираясь нанести по парням удар. Девушка узрела почти обычную спину, без лишних глаз. Не теряя больше ни секунды, она рванула к ней, выхватывая на ходу катану из ножен. Несколько метров до твари, меньше двух, чуть меньше одного. Неожиданно херувим развернулся к ней, резко нанося ментальную атаку, но удара уже было не остановить. Катана со свистом рассекла воздух и завязла в плоти существа. Пытаясь освободиться, тварь вскинула конечность, явно желая одним ударом прикончить хрупкую девушку. Совсем рядом раздался грозный рык, и в схватку вступила собака, по всей видимости последовавшая из комнаты за девушкой. Лике рванула на себя оружие, освобождая его от плоти херувима. На его конечности, плотно сжав челюсть, висела собака. Еще рывок, и клинок освободился. Но ей этого было мало. Сейчас она хотела избавиться от ненавистной твари, расплатиться хотя бы с одной из них, отомстить за Рея и других, чьи жизни они забрали. Взмах и на лицо брызнула зеленая жидкость, по всей видимости заменяющая херувимам кровь. Еще взмах и еще… Девушка даже не заметила, что существо уже рухнуло на землю и явно мертво. И скорее всего она бы еще долго его так кромсала, если бы чьи-то сильные руки не поймали ее, отобрав катану. Не сразу до нее дошло и то, что держащий ее Мод пытается ее успокоить. В стороне Эсс гладил собаку, по-видимому так же все еще готовую к схватке.
— Все, остынь. Эта тварь уже мертва. Успокоилась?
Короткий кивок вместо ответа. Теперь ее начала бить крупная дрожь. Неожиданно стало противно от ощущения липкой жидкости на лице и руках.
— Пошли, тебе надо умыться. Потом ты мне кое-что расскажешь.
Сил сопротивляться парню не было, и Лике позволила себя увести вглубь сада, в котором все, собственно, и происходило.
То, что здесь был ручей уже не удивляло. Она просто устала удивляться. Журчание воды успокаивало, уводило сознание в какие-то дали, подальше от реальности. Модеус по сути вынудил опуститься ее на колени возле воды. И чувствуя, что девушка сейчас явно не в себе, принялся сам ее умывать. От прикосновения к коже холодной воды она вздрогнула и подняла на парня потихоньку наполняющиеся слезами глаза.
— Только не надо истерик тут. Догадываюсь, что ты впервые убила вообще. Но пойми и другое-если бы ты этого не сделала, то эта тварь прикончила бы всех.
— Я знаю… Это… Нервное…
Слезы Лике вытерла сама. Даже попыталась улыбнуться. Вот только на лице Призрака от этого не появилось и тени эмоций. Да и не смотрел он на девушку. Взгляд его был прикован к оставленной на траве катане. Такой до боли знакомой…
— Ты молодец, хотя не стоило тебе лезть. Мы могли справиться сами.
— Видела я, как вы справлялись. В городе у вас выходило лучше. Что, слишком устали?
Девушка фыркнула и явно становилась язвительной. Значит, пришла в норму.
— Не в этом дело. Да и вообще забудь об этом. Вряд ли тебе представиться еще хоть одна возможность, увидеть нас в таком состоянии. Лучше скажи, где ты взяла катану?
Лике молчала, не зная, что ответить. И лишь почувствовав на себе пристальный взгляд Призрака медленно начала.
— Я знакомилась с домом… Одна комната была заперта. Спальня, явно девушке принадлежала. Я нашла там фотографию. С тобой, Эссом и двумя девушками. Зашла собака… И почти сразу заболела голова. Я упала. А когда стало легче, встала. Тогда и обнаружила на кровати ее. А потом отправилась к вам. Что-то не так с ней? Или мне нельзя было ее брать? Так я верну на место.
— Лучше наоборот, держи ее всегда под рукой. Она тебя никогда не подведет.
«Лили… Почему ты отказалась тогда от своего оружия? Почему взяла чуждый тебе клинок? Знала, чем все закончится?»
Девушка ждала продолжения, но Мод молчал, погрузившись в свои мысли. И от этого молчания ей было совершенно неуютно. Послышались шаги. Повернув голову Лике увидела приближающегося Эсса. Возле его ноги бежала собака. Что-то было в выражении ее мордашки такое, что девушка поняла, если бы песина могла плеваться, то давно бы так и сделала. И ее можно понять, ведь ей в пасть попала та зеленая гадость. Наверняка на вкус она тоже не очень, как и на вид.
— Она в порядке?
И опять полудемону не дали первым съязвить. Впрочем, возможно сейчас было не время.
— В полном. Хотя я удивляюсь, что ты не порубила Суэну вместе с херувимом.
— Суэну?
Она уже слышала это имя. Но вот где-сейчас не могла вспомнить. Да и так ли это важно?
— Ага. Я ее так назвал. Ты ведь с ней уже познакомилась?
— Почти. Немного не успели.
Лике нахмурилась, а Эсс небрежно махнул рукой.
— Не важно. Главное, что ты ей понравилась. А вообще, вы долго собираетесь тут любезничать? Кетт сообщила, что у нее почти готов полноценный ужин.
Девушка покраснела. А вот Модеус почти не среагировал на подколку. Сразу видно — привычка.
— Идем уже. Лике… — под пристальным взглядом Призрака ей стало еще более неуютно, но скоро все сменилось легким удивлением. — Знаешь, я думаю, что мы должны перед тобой извиниться. Мы втянули тебя в совершенно чуждую тебе войну. Попытались втянуть. Но у тебя все-таки есть выбор. Ты можешь не сражаться. Даже в этом случае мы тебя не прогоним отсюда и защитим. Ведь теперь за тобой будет идти охота. И в этом тоже виноваты мы. Прости.
Лике не нашла, что ответить на это. Внезапное извинение от Призрака, да и молчаливое согласие со всем сказанным полудемона вызвали лишь недоумение. Они виноваты в том, что за ней теперь охотятся? Неужели это значит, что они извинились и за то, что спасли ее? Или она что-то явно недопоняла. В любом случае спрашивать ведь бесполезно. Эти двое не дали еще хоть один полный ответ.
Уходя вслед за парнями от ручья, девушка почувствовала вновь на себе взгляд. Совсем как тогда, в офисе. И вновь оглянувшись она никого не увидела…
========== 3 ==========
Пропадает в миллионах навек, когда-то
Самый дорогой человек…
__________________________________
ROCK PRIVET
Нервы
«Самый дорогой человек»
Тихий вскрик, и она проснулась. Опять нечто сумбурное… Уже третью ночь подряд. И это при том, что после их прихода в поместье и того последнего херувима, на них больше не нападали. Это и радовало, и напрягало. Хотя и Эсс, и Мод утверждали, что так и должно быть… Пролежав с полчаса, Лике поняла, что больше ей не уснуть. По крайней мере, не съев чего-нибудь вредненького. Так по крайней мере вчера над ней подшучивала Кетт. И откуда у электронного разума чувство юмора?
Встав и накинув халат, девушка вышла из комнаты. И почти сразу услышала разносящийся по коридору храп. С легкой улыбкой на цыпочках она прошла к двери в гостиную. Ну так и есть, Эсс уснул прямо здесь, развалившись на диване. Он хоть иногда уходит в свою комнату? Девушка почти прошла мимо, когда уловила еще одно тихое сопение, доносившееся все из той же гостиной. Приглядевшись, она с удивлением разглядела спящую рядом с полудемоном девушку. Обнаженную девушку. Лике лихорадочно соображала, откуда она могла взяться. Так и не придумав ничего, она все же продолжила путь, решив утром допросить эту наглую полудемонячью морду. Свернув за угол, она услышала приглушенное бормотание. Помня о появлении в доме неизвестной девушки, Лике чуть напряглась. Но вслушавшись поняла, что бормочет Модеус. Дверь в его комнату оказалась чуть приоткрыта, и девушка осторожно заглянула. Призраку похоже снился беспокойный сон. Девушка вслушивалась, пытаясь понять, что все-таки он говорит. Почему-то ей казалось, что, поняв это она определится в вопросе, стоит ли его будить. И когда она уже почти склонилась к варианту, что не стоит, парень особливо четко произнес:
— Калла нет!
В одной этой фразе Лике внезапно ощутила боль и страдание, которое Призрак испытывал во сне. А может и не только в нем. Несколько решительных шагов, прикосновение к плечу парня… И почти сразу девушка оказалась прижата к кровати, а на шее ощутила холод стали. И ведь почти не успела испугаться, как Призрак убрал клинок, поняв, что это не враг.
— Ты что здесь забыла?
— Всего лишь хотела разбудить тебя. Или стоило позволить тебя дальше мучиться во сне?
Она недовольно поморщилась, коснувшись шеи. А если бы он ее сразу убил? Вот так и проявляй о них беспокойство.
— Ты всех, кто тебя будит, пытаешься убить?
— А ты ко всем без приглашения приходишь?
Минута молчания.
— Извини, я немного погорячился. Но прошу, даже если я кричу во сне, не входи сюда. Могу ведь и убить спросонок.
— Не убил же. А не разбудить тебя, я не могла.
— Что же такое ты могла услышать?
Призрак не скрыл иронии. Девчонка, едва знающая их и уже пытается заботиться.
— Ты кричал «Калла нет». Но не в словах дело. Я почувствовала, что тебе плохо. Но раз тебе нравится быть мазохистом, то обещаю, в следующий раз пройду мимо.
От беспокойства, казалось, не осталось уже и следа. Наоборот, Лике начало раздражать, что к ее беспокойству отнеслись с полным пренебрежением. Встав, она собралась уходить, но Модеус перехватил ее за руку.
— Подожди. Побудь рядом, пожалуйста… От этого становится легче…
Она не ответила, но послушно осталась. В конце концов она обязана ему жизнью и, если может помочь своим присутствием — почему нет? Сидели молча. Призрак невидящим взглядом смотрел в окно. Лике оглядывала комнату, бросая порой взгляды на ее хозяина.
И все же… Все же молчать долго она не умела.
— Кто она? Эта Калла?
— Тебе это зачем?
— Просто… Я еще ни от кого из вас не слышала этого имени. Она ведь не связана с легендой?
— Ошибаешься. Она очень тесно с ней связана.
Девушка нахмурилась, вспоминая легенду. Но так и не вспомнила хоть кого-то с таким именем. Мод видимо это понял и снизошел до объяснения.
— Рыцарь и есть Калла, но это имя вряд ли где упоминается.
— А Кетт говорила, что ее звали Лилия…
— Верно. Каллой звал ее лишь я. Иногда.
От взгляда девушки не укрылось, что во взгляде Призрака после этого вновь появилась пустота, а в этой пустоте скрывалась боль утраты. Частицы головоломки быстро встали на свои места.
— Ты любил ее?
Несколько раздраженный взгляд на девушку и все же короткий кивок, подтверждающий ее догадку.
— Извини. Тебе наверняка больно о ней вспоминать. Я… Понимаю твои чувства…
— Да неужели?
Вновь ирония и чуть раздражения. Да что это девчонка возомнила о себе, если считает, что может его понять? Но Лике явно не хотела замечать просыпающийся в Призраке гнев.
— Можешь не верить, но я и правда понимаю. Может не так остро, как ты, но я тоже испытала горечь утраты. В моей жизни были близкие мне люди.
Мод молчал. Да она и не требовала ответа. Сколько они просидели так она не знала.
— Твоя катана… Раньше она принадлежала ей. И последний раз я видел ее перед смертью Лилии. Тогда все ее оружие пропало.
Лике взглянула на нарушившего молчание парня с любопытством. Но он не продолжил говорить, а она поняла, что на нее вновь накатывает сон.
— Тебе стало легче?
— Да.
— Тогда я пошла. Не хватало еще, чтобы ловелас Эсс по утру застал меня у тебя. Интересно, где он подцепил ту девицу? И еще… Расскажи как-нибудь о Лилии.
Вставшая девушка не увидела брошенного на нее удивленного взгляда. А молчание ее совсем не удивило. Пожелав спокойных снов Призраку, она ушла, почти сразу уснув по возвращению в свою комнату.
Утро не задалось, звукоизоляция в поместье уже давно оставляла желать лучшего, все-таки здание древнейшее. Из-за соседней стены слышались возбужденные голоса. Что примечательно, голос Эсса был… раздраженным? Похоже на то.
— Поспать не дадут, а. Нелюди.
Шансы вновь уснуть приближались к нулю. Прекрасно понимая это, Призрак решил разобраться, какая муха покусала этих двоих с утра. Представшая в соседней комнате картина удивляла не меньше, чем раздражение Эсса. Обычно относительно спокойная Лике теперь яростно сжимала кулаки и прожигала в полудемоне взглядом дыры. Эсс выглядел не лучше. Модеус вообще уже не помнил его в таком состоянии.
— Была, была, была, была!
— Если тебе что-то приснилось, это не значит, что так все и было. Не могло быть рядом со мной никакой девицы!
— Она мне не приснилась! Рядом с тобой спала девушка и это факт!
— Ну и как же она выглядела?
— Это ты знать должен, я ее не разглядывала. Знаю, что она была голой! И…и кажется у нее был хвост…
На последней фразе девушка несколько стушевалась, совершенно не замечая, как изменилось выражение лица Эсса. Вместо раздражения постепенно проявлялась злость.
— Не знаю, что из себя представляет хвостатая девица, с вами я уже не сомневаюсь, что и такие есть в природе, но она была здесь ночью!
Вмешаться Призрак не успел. Полудемон сделал всего один шаг, и по комнате пронесся звук хорошей пощечины. И девушке еще явно повезло, что ее не ударили со всей силы. Но наверняка, скажи она чуть больше и получила бы намного сильнее.
— Ты… Не смей, слышишь, не смей никогда использовать в своей лжи ее.
Лике не ответила. Молча развернулась и вышла из комнаты. Модеусу показалось даже, что он услышал тихий всхлип, но догонять ее он не стал. Все-таки она сама виновата. Вот только…
— Зря ты так Эсс. Она ведь не лгала.
— И ты туда же? Еще скажи, что тоже видел хвостатую обнаженную девушку. Убью.
— Не видел. Но кто-то был в доме. А с тем, как ты спишь, я вполне допускаю, что этот кто-то мог быть возле тебя. А вот девушка или нет не знаю. Ей ведь могли и отвести глаза, она не знакома с магией.
— Думаешь… Ей просто отвели глаза таким образом?
— Вполне возможно.
Полудемон задумался, постепенно успокаиваясь. Призрак и сам был не прочь подумать. Но не озвучить свои соображения. Все равно ведь этого упрямца не заставишь извиниться. Тишину нарушило тихое покашливание Кетт. Когда же на нее не среагировали, она осмелилась подать голос.
— Прошу прощения, но госпожа Лике покинула территорию поместья.
— Ну и что? Погуляет, да вернется.
Эссиорх еще слишком злился, чтобы почувствовать беспокойство. Но Кетт сообщила еще не все новости.
— В округе вновь появились херувимы.
Полудемон выругался, бросившись из комнаты. Призрак за ним не спешил. В конце концов на помощь он всегда успеет прийти, а разобраться этим двоим надо самим.
Вскрик, короткий, но вполне эмоциональный, лишь вынудил ускориться. В том, что девчонка сможет за себя постоять, он сильно сомневался. И невольно мелькала мысль, что в этом немного виноват он. Ведь не смотря на совет Модеуса, рыжая бестия не брала никуда с собой оружия. А про способности вообще приходится забыть.
«Лике не Лилия. Она не может встать и запросто повести за собой армию. Нужно нечто действительно из ряда вон выходящее, чтобы сделать из девочки воина.»
Слова Кетт на маленьком военном совете. Не Лилия… Это он понял еще при первой встрече. И дело ведь даже не во внешнем различии. Не исходило от нее той ауры, что окружала Лилию, не было ощущения силы. Могли ли они ошибиться, решив, что именно она переродившаяся Лилия? Возможно… Время покажет. А пока надо вытаскивать эту дуреху из очередной проблемы.
Расправиться с херувимами пустячное дело. Проблемы были с самой девушкой. Стоило Эссу к ней сделать шаг, как она начинала кричать и отбиваться. И по всей видимости видела она кого-то другого перед собой. Пытаясь успокоить ее полудемон даже не сразу заметил, как пространство вокруг начало терять цвета. Пространство постепенно заполнял не то туман, не то дым. Привлек его внимание лишь голос, сперва тихий, почти неуловимый. Но постепенно становящийся громче, все более четко…зовущий его. Такой знакомый и уже чуть подзабытый.
— Эсс…
В тумане постепенно прорисовывалась девичья фигура. Но до конца так и не стала видимой. Хоть и оставалась смутно знакомой.
— А ты еще кто?
В сознании был ответ, но он был слишком нереален. Невозможен. Ведь она… Ее уже не было.
— Ты не узнаешь меня?
— А должен?
— Что же могло произойти, чтобы ты не узнал меня? Что?
Туман расступился перед девушкой всего на мгновение, но этого хватило, чтобы сердце пропустило удар. Против воли. Но это не отразится на лице. Как обычно ухмыльнувшись и небрежно закинув на плечо клинок.
— И ты думаешь я поверю, что ты та, за кого себя выдаешь?
— Можешь и не верить. Но разве ты видел, как я умерла? Скажи, ты видел это? Или же ты решил, что та вспышка уничтожила и меня саму, и мое тело?
Сомнения… Вновь в душу закрались сомнения. Действительно, они так и не нашли тела. А прощупать мир тех тварей они не могли. Так может ли быть, что она была жива?
— Помнишь, ты обещал защищать меня? Что всегда будешь рядом? Я ведь поверила тебе, я ждала тебя все это время. Но ты так и не пришел!
— Но я… — откуда это желание оправдаться? Неужели он верит ей? — Мы пытались найти тебя.
— Лжец! Лжец и обманщик! Если бы ты действительно хотел, ты нашел бы меня. Но нет. Тебе было проще поверить, что я погибла. В очередной раз уступить судьбе, признать поражение, да?
— О чем ты?
— Все о том же… Я ведь не единственная, кого ты не уберег. Лилия, твоя любимая племянница. Помнишь, как она погибла? А помнишь, как не смог удержать брата? Помнишь…