Автор книги: Lilike
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 16 страниц)
Эсс недоуменно посмотрел на старшего, да так и замер. В свете бра, да когда Рафаэль перестал изображать привычное «мне все пофиг» стали заметны едва заметные морщинки вокруг глаз. Тонкие рубцы шрамов выше запястья – вещь, которая у них в принципе не появлялась. А еще то, что очень сложно заметить при их цвете волос – седина. Его старший брат-близнец действительно теперь старше. И время, прошедшее с момента их расставания, оставило свои следы.
- «Мне это не нравится»
- А что тебе вообще нравится?
Лилия и правда старалась о себе не напоминать. Но стоило уйти в комнату и начать собирать вещи, как полуэльфа вылезла и начала критиковать идею ухода из поместья.
- «Хорошо, поясню – мне не нравится эта идея потому, что она определенно по душе моему отцу. А это не очень хороший знак».
- Я не ты и с Рафом у меня в отношениях проблем нет. Так что оставь свои детские обиды при себе.
- «Да при чем тут это?! Все идеи отца ничем хорошим еще не заканчивались! Ко всему прочему, я не знаю, как на нас подействует переход. А если эта станет сильнее и вырвется? Или я, не закончив свое дело, так и останусь навсегда с тобой? Я тебе спокойно жить тогда не дам»
- Ты мне и так спокойно жить не даешь. Но для твоего спокойствия могу попросить, чтобы они его без меня не убивали.
Недовольный взгляд в зеркало – Лилия в этот раз не затаскивала ее в глубины подсознания, предпочтя появиться в виде отражения в зеркале. И Лике была уверена, что увидеть ее может только она. Хорошо еще Локи подрядился побыть почтовым голубем и сейчас у себя на родине передает Виктору, что она готова завтра принять его приглашение.
- «Ты слишком спокойная. Мод может в это время готовить что-то посильнее, что достанет нас на расстоянии. И он все еще может пробраться сюда через тени».
- Вот именно поэтому я и согласна уйти. Я устала каждую ночь засыпать и бояться, что снова увижу не свою жизнь. Или не проснусь собой. Или что он доберется до них, чтобы они не мешали. Еще и Эсс обиделся…
- «Он умеет обижаться? Вот это новость. Обычно это на него все обижались. Ничего, он быстро отойдет. Ладно, я поняла тебя. Но мне все равно все это не нравится. Нехорошее предчувствие у меня».
========== 12 ==========
Пускай станет пеплом твой внутренний демон.Феникс, взмой!__________________________________________
Onsa Media - Phoenix [League of Legends Cover Rus]
Мир ангелов поражал буйством красок. Невиданные цветы разных размеров, оттенков и форм, цветущие и в тоже время плодоносящие деревья. Парящие между ними «феечки» - херувимы, размер которых был примерно, как у колибри. Висящие прямо в воздухе острова, с которых в озера падали водопады. А еще Лике ощущала, будто все здесь гораздо чище, легче дышится, дальше видится, ступать по мягкой траве казалось кощунством, над ней можно было только парить. Даже дома ангелов были какими-то легкими и воздушными, напоминая больше беседки, стены которых были из тонкой ткани.
Как-то раз Лике спросила у Локи, какой из себя его мир. В ответ же получила фразу «такой же, как ты». Ответ был странным, но она сочла, что хранитель имеет ввиду красоту, доброту или что еще он там видит. Ну или учитывая их связь, как хранителя и подопечной – родной. Но сейчас, оглядываясь на идущего на два шага позади ангела, она поняла – он не считает мир, в котором родился, родным. В отличии от Виктора, который как будто сбросил некую тяжесть с плеч, оказавшись дома. Он шагал рядом, рассказывал, что где есть, слегка улыбался. Вызывал легкую зависть – она сама не могла сказать, что также любит свою родину. Чтобы меньше думать об этом, она старалась узнать разом как можно больше, не стесняясь задавать, казалось бы, даже самые детские вопросы.
- А что они делают?
Виктор бросает короткий взгляд на «феечек», явно раздумывая, как лучше ответить.
- Они опыляют.
- Опыляют? Пыльцой, как наши насекомые?
- Почти. Они используют эссенцию душ. Или ты думала, что мы подобно демонам их поглощаем?
И смотрит так выжидательно, под многозначительное хмыканье Локи. Но видимо не дожидается той реакции, на которую рассчитывал. Лике лишь чуть ближе подходит к цветам, благоразумно их не касаясь, и наблюдает за работой опылителей.
- Знаешь, я очень люблю легенды. А они гласят, что демоны произошли от ангелов. Вы, быть может и не поглощаете их напрямую. Но и у них должна быть причина, чтобы так поступать. Например, отсутствие таких замечательных цветов.
- Верно. Душа – это нечто особенное. Вас она наделяет чувствами. Ну или человечностью. Мы же получаем особую эссенцию. Добровольно отданная душа ценна тем, что эссенция сильнее, гораздо больше цветов ею опыляется. А значит мы гораздо больше получаем амброзии, что служит нам пищей. До войны для бескрылых было честью сюда попасть. Помимо помощи для своего народа они получали гарантированный шанс на перерождение.
- Ха, так вот откуда корни легенд о Эдеме, нектаре и амброзии. Хотя и разбросано все это по разным историям. Вот только ты говорил, что вам отдавали и преступников. Им тоже честь и перерождение?
- Нет им…
Виктор замялся, бросая беглый взгляд на едва заметно ухмыляющегося Локи. Вот как она отреагирует, если ей сказать правду? Ее хранителю хорошо, он уже хорошо изучил девушку и прекрасно знает, как лучше преподнести не самые лучшие факты. А он вынужден каждый раз гадать, не напугает ли девушку, не оттолкнет ли от себя. Впрочем, она до сих пор его удивляла.
- Позволь я сама скажу. Есть в нашем мире теория, что сильные эмоции несут в себе сильную энергию. И как ты сказал – душа наделяет нас чувствами, то бишь эмоциями. Отсюда напрашивается определенный вывод – добровольная жертва, положительные эмоции, много эссенции-энергии. И не добровольная жертва – ненависть, гнев, злость, боль. Помимо Рая у нас говорят и о существовании Ада, куда попадают грешники. И там они далеко не отдыхают. Виктор, я большая девочка. Не надо бояться меня напугать правдой.
- Только не проси показать темные сады.
- Не буду, у меня своя фантазия хорошо работает.
Дальнейший путь продолжился в тишине – Локи всегда был молчаливым, Лике мысленно составляла список вопросов, ангел обдумывал, что в мире бескрылых сохранилось намного больше информации о прошлом, чем он думал. Другое дело, что они сами считали это легендами, сказками. И для него и его народа это было хорошо – некоторая информация могла помешать заключить Договор. От раздумий отвлекла подлетевшая «феечка», как окрестила Лике херувимов-тружениц, принесшая фиал с амброзией. Виктор принял его, посмотрел на свет, коротко кивнул своим мыслям и передал фиал Локи. Лике еще отметила, что ее хранителя это очень удивило, хоть и принял он дар без вопросов. Это наводило на определенные мысли, но их девушка решила оставить пока при себе. Лучше прояснить другой вопрос, пока он близок к их прошлой теме.
- Так демоны и правда произошли от ангелов?
- Они и есть ангелы, только Падшие. Демонами назвали их вы, люди, мы лишь взяли себе этот термин, чтобы разделить просто Павших от тех, кого уже исказили Хаос и Бездна.
- А есть разница?
- Падшие – ангелы, отказавшиеся от амброзии, поглощающие души напрямую, пристрастившиеся к ним, как к наркотику. Пока они способны контролировать свое пристрастие, то еще живут в нашем мире. Отоха была Падшей. На грани, но все же Падшей. Думаю, от становления демоном ее удерживало только безудержное желание занять место рядом со мной. Ты ведь уже поняла, что демоны…
- Это те, кому окончательно сорвало крышу? Таких вы явно изгоняли, чтобы не нарушили еще тот ваш договор. Скорее всего в какое-то более жуткое место. Ты что-то упоминал про Бездну и Хаос? Уж не их ли в нашем мире именовали Тартаром?
- Скорее всего. Это действительно жуткое место. Оно окончательно меняло их сознание, внешность. Суть. Порой я думаю, что милосердней было бы отправить их на покой.
- А нефилимы?
Спросила и пожалела об этом. Ангел заметно помрачнел, остановился, прислонившись к дереву, смутно напоминающему яблоню. И что странно – Локи, вроде бы общающийся с одним из представителей нефилимов, отводит взгляд и поджимает губы. И на этом фоне ответ Виктора выглядит не лучшим образом.
- Здесь не принято вспоминать об их существовании. Они вообще не должны существовать.
- Почему?
- Потому, что рождение каждого из них это чертова рулетка, в которой ты не знаешь, повезет и останешься жив или же не повезет и ты пустишь себе пулю в голову. Все как в вашей генетике – нельзя скрещивать два абсолютно разных вида, в девяти случаях из десяти получишь урода или же недееспособное потомство. И лишь в одном будет практически нормальный, но все же мутант. Но и это лишь косвенная причина, по которой о них здесь не говорят.
- Локи…
Такие яркие эмоции она видела у своего хранителя лишь раз, когда он высказывал все Эссу и Рафу. А ведь ей казалось, что она достаточно изучила его. Ан нет, есть еще вещи, способные удивить. Впрочем, продолжил ангел свою речь уже более спокойно, явно считая, что она должна знать все.
- Это случилось еще до первой войны, когда мы только столкнулись с тем, что появляются Падшие и демоны. Мы еще не до конца осознавали, чем это может обернуться в конечном счете. И многие уходили следом за любимыми, считая, что смогут удержать Падших от обращения в демонов. Не могли. А от этих союзов появлялись дети – нефилимы, дети ангела и демона. В большинстве случаев – красивые создания, не отличимые от ангелов, но жестокие как демоны. И гораздо хитрее, чем они. Есть теория, что самые адекватные из них были зачаты, когда Падшие только становились демонами, когда они еще не были изменены до конца. Твой приятель Лэсс из таких. Его брат уже скорее всего нет. Не удивлюсь, если они единственные выжившие из первых нефилимов. А их на самом деле было много. И однажды они пришли к нам, просясь «домой», убеждая, что они имеют на это право, ведь как минимум наполовину они ангелы. И мы готовы были их принять, признать равными. А они ударили нам в спину, напали на тех, кто не мог защищаться.
- А я и забыл, что ты старше меня и помнишь ту резню, Хранитель. Лике, тебе действительно лучше не поднимать тему полукровок здесь. Полукровок, насколько я знаю, не любят и в вашем мире. Вот лучше, угощайся.
Виктором с дерева сорван плод и передан Лике в руки. Девушке даже стало немного обидно – вроде бы и прямо не сказали, но ненавязчиво заткнули. Да еще и как бы невзначай приоткрыли тайну на еще одну «сказку» ее мира. Оказывается, ангелы не едят все эти фрукты, но с их помощью передавали знания бескрылым. Вот вам и запретный плод знаний из божественного сада. Впрочем, угощение было действительно вкусным, а допросить можно будет и Локи отдельно, уж он то от нее явно не отвертится. Но кое-что она должна узнать сейчас.
- Локи, а Эсс и Раф, они?
- Полудемоны. Сыновья демона и смертной - человека. Чуть ли не самые везучие полукровки, с ними практически всегда можно понять, что ждать – либо они демоны, либо люди со способностями.
Лике кивнула, удовлетворенная ответом. За всеми разговорами они приблизились к тому зданию, что она знала по снам – дворец правителя ангелов. То место, где родилась и жила Элиан. Где-то внутри поднял голову страх – а что если в этом месте она станет сильнее, и Лилия не сможет удержать крылатую? Сможет ли она сопротивляться той, что может в ней воплотиться? Каждый шаг ко дворцу только усиливал чувство страха и тревоги. Наверное, поэтому ее не удивило, что стоило им оказаться в залах, как Локи моментально вырос перед ней, пряча за своей спиной. Все пространство было заполнено херувимами и ангелами из тех, что входили в советники правителя. Девушка знала их все по тем же снам.
- Зингер, что происходит?
Виктор удивлен не меньше – он не ставил никого в известность, что приведет сюда бескрылую. И такая встречающая делегация была странной, даже очень. Еще и реакция Хранителя девушки – вот уж кто точно не может ошибиться и точно чувствует угрозу подопечной. Да и Лике явно тоже что-то чувствует – ее тревогу он заметил еще в саду, но думал, что это обычные страхи того, кто оказался в новом для него мире – как примут, как она сама приживется. Видимо ошибся. Жабообразный ангел, что возглавлял встречающую делегацию, только подтвердил это.
- О, мы всего лишь хотим поприветствовать сосуд нашей королевы.
- «Он здесь»
- Он здесь
Голоса Локи и Лилии практически слились, но ей и не нужно было их слышать. Она уже и сама видела его – Модеус, нет Асмодей, стоял в тени на том самом возвышении, где обычно располагалась правящая семья.
- Сосуд королевы? Ты что-то путаешь. Или скрываешь от меня что-то? Это ведь ты подговорил Отоху отправиться в мир бескрылых, где она и погибла. Как давно ты продался?
- Продался?! Я?! Я никогда не продавался! С самого начала я служил нашей королеве и ее избраннику! А ты обманом приблизился к ней, занял место, что тебе не принадлежит! Ты…
Пристальный взгляд того, кто называл себя призраком приковывал к месту в тоже время вызывая желание спрятаться. Не удивительно, что под действием этого взгляда она просто не слышала остального, что говорили Зингер и Виктор. Толчок к колонам в исполнении Локи и рявк, чтобы она не смела оттуда уходить лишь заставили начать воспринимать происходящее вокруг. Где-то в сознании билась и кричала Лилия, но Лике не слышала ее. Девушка могла только смотреть, как ее хранитель и Виктор вступили в бой, не позволяя добраться до нее ни ангелам, ни херувимам. Смотреть и понимать, что вдвоем они не справятся, даже если Мод так и будет стоять в стороне. Пальцы автоматически обхватят медальон, что позволял перемещаться, но что толку? Он не сможет дотянуться до другого мира, не сможет переместить ее в безопасность поместья, под защиту братцев полудемонов и опеку Кетти.
«На помощь»
Виктор методично уничтожает всех, кто подвернулся под руку. Он явно не испытывает жалости к внезапно восставшим подданным. С другой стороны Локи – хранитель не уступает Виктору, девушке даже кажется, что он может оказаться сильнее. Но вот на короткое мгновение он замирает, вскидывая руку, несколько херувимов странно дергаются, почти сразу нападая на своих собратьев, а Локи едва заметно морщится – слишком много для него сразу подконтрольных марионеток, не доводилось столько брать раньше под контроль.
«Помогите»
Как бы силен не был воин, как бы искусен он не был, толпа может оказаться сильнее просто количеством. Особенно если эта толпа практически фанатики, да существа, которые не умеют отступать перед сильным противником, потому что это просто не входит в заложенную в них программу поведения. А сам воин ограничен в своих движениях, ведь он защищает. Локи и Виктор оказались именно в таком положении. Никто не предвидел и не предполагал, что тот, от кого Лике хотели защитить, будет спокойно ждать ее именно там, где казалось безопасней всего. Именно из-за этой видимости безопасности она не стала брать собой оружие. Именно поэтому она сейчас вынуждена стоять и смотреть, как постепенно два ангела уступают, сужают зону своих боевых действий.
«Пожалуйста, помоги»
Взгляд не вступающего в сражение нефилима все также прикован к рыжеволосой девушке, нервируя ее, путая мысли и восприятие окружающих событий. На миг она даже видит перед внутренним взором кабинет Лилии, где его хозяйка безуспешно бьется в запертую дверь, пытается докричаться до нее.
«Пожалуйста…»
Первые капли крови защитников Лике уже давно пролились. Вот Виктор уворачивается от удара, но недостаточно быстро – на скуле остается порез. Вот один из подконтрольных Локи херувимов уничтожен, хранитель подчиняет нового, а с изрезанных множеством нитей пальцев срываются капельки крови. А вот до сих пор монолитную оборону Локи и Виктора прорывает тот самый жабообразный, устремляясь к замершей девушке.
- Помоги!
- «Да очнись ты, дурында!»
Голос Лилии все-таки прорывается до нее, одновременно с этим руку пронзает боль от расколовшегося медальона, а перед глазами появляется алый всполох, отбросивший от Лике Зингера. Алый плащ в очередной раз колыхнулся, когда Эсс оглянулся на смотрящую на него девушку. Быстрый осмотр ее на наличие повреждений и полудемон привычно ухмыльнулся.
- Так и знал, что нельзя тебя сюда отпускать.
Мимо с рыком проносится Суэна, врезаясь в строй херувимов и практически сразу внося в него хаос. Рядом с Лике замер Рафаэль, молча протягивая девушке оставленное в поместье оружие. Как и брат он внимательно оглядывает ее, но ничего не говорит, а убедившись, что ее перестает трясти от страха и оружие она сжимает уже уверенно, вместе с Эссом отправляется в бой. Лике резко выдыхает, до конца стряхивая с себя наваждение. С чего это она вдруг превратилась в истеричную особу? Мод опять использовал какие-то чары? Быстрый взгляд на Призрака, и она полностью согласна с матерными конструкциями от Лилии, звучащими в ее сознании. И почему она раньше этого не замечала?