Текст книги "Свеча (СИ)"
Автор книги: Larienn
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
А на часах без десяти!
«Пан или пропал! Сейя, я иду!!!»
Девушка дрожащими руками ухватилась за подоконник и кое-как вскарабкалась на него. Было не удобно. Тесно и жарко в неповоротливой дубленке. Мало места на самом подоконнике. По пути Усаги чудом не сшибла цветочный горшок, о котором совершенно забыла, находясь месяц не дома. Сидя на корточках в оконном проеме, девушка цеплялась вспотевшими пальцами за ставни и спускала вниз то одну, то другую ногу, примеряясь. Что так, что так – выходило не очень. А спешить следовало ну прямо очень. По всем показателям. Только она все никак не могла решиться.
Без пяти!
«Ой, бл…»
Закрыв глаза и зажав себе рот рукой, девушка мешком полетела вниз, пытаясь «в полете» сгруппироваться, о чем читала в инете, и надеясь, что толстая дубленка и рыхлый снег смягчат удар. Крик ужаса застыл в горле, так и не прорвавшись наружу. На судорожном вдохе легкие наполнились тысячей ледяных иголочек и блондинка закашлялась. И, хотя в облике Сейлор Мун бывало всякое, в своем теперешнем воплощении да без супер-сил девушка не экстремалила, а потому… Этот отчаянный поступок от той, которая не отличалась особой храбростью по части преодоления всяких там полос препятствий – был ярчайшим показателем того, насколько Усаги Цукино нужен был ее Звездный Воин, ради которого она сумела даже прыгнуть в пустоту…
Описанные выше меры, конечно, амортизировали удар, но грохнулась Уса все-таки чувствительно. Без особых повреждений, в виду чистой случайности, но испугалась знатно. В рот, уши, за шиворот и в рукава набился снег, тая от соприкосновения с телом и стекая куда-то «внутрь» противными струйками. Из легких выбило дыхание и девушка с полминуты лежала неподвижно, хватая ртом воздух. Вспомнив о времени, заставила себя разлепить крепко зажмуренные глаза. Осторожно пошевелилась. Все части тела, вроде бы, слушались. Слегка тянула поясница и пульсировал бок.
«Терпимо. Ничего. Скорее!»
Сначала ползком, на четвереньках, а после – кое-как выпрямившись, Уса со всей возможной скоростью пробиралась к задней калитке. Ария в доме закончилась и следовало действовать как можно бесшумнее. Усе и так повезло, что дамочкино выступление было довольно-таки долгим. Взгляд на наручные часы.
«Без трех минут! О, Боже!»
Вот и калитка. Крючок примерз. Усаги остервенело ковыряла ногтями ледяной наст, что «сковал» между собой «петельку» и сам «крючок». Сломав два ногтя и до мяса повредив третий, даже этого не заметив, блондинка выбралась из родного двора. Тут же свернула в темный проулок, откуда ее уже нельзя было обнаружить, ежели, допустим, кому-то из семейства вздумалось бы выглянуть сейчас в окно. Из последних сил рванула к заброшенной стройке. Девушка забыла и о собственных повреждениях и о том, что легкие горели от недостатка кислорода, а сердце бухало в ушах. Страх, что ее опоздание на пару минут может стоить ей слишком многого… стоить жизни не только своей, но и любимого человека, придавал сил, отодвигая на второй план все остальное.
Усаги влетела на территорию стройки без одной минуты двенадцать и рухнула коленями в снег, силясь успокоиться и понимая, как много сейчас зависит от ее концентрации и силы желания. Времени оглядеться и проверить, нет ли невольных свидетелей – не было. Оставалось надеяться «на авось». С разных сторон были слышны веселые крики и смех, но Сейлор Мун не могла сейчас внятно определить, насколько это было близко или далеко.
«Меньше минуты!»
Послышался отдаленный обратный отсчет… Семь… шесть… пять…
«К ЧЕРТУ!!!»
Закрыть глаза. Забыть обо всем на свете, кроме самого дорогого и желанного существа. Потянуться к Коу всей душой. Полоснуть запястье заранее подготовленным лезвием и окропить снег каплями крови, произнося про себя несколько строк на латыни, которые въелись в память в силу своей важности настолько, что Усаги смогла бы их процитировать, даже если бы ее разбудили ночью.
Два… Один… С Новым Годом!
Первый Бах салюта… Яркий огромный «купол», расцвевший в небе…
Удлинившаяся и запылавшая малиновая «нить», тянущаяся из сердца девушки прямо в Небеса, неожиданно завибрировала и натянулась струной, причиняя адскую боль. Усаги закричала, сжав кулаки. Ей казалось, что у нее вырывают сердце и она умирает. Блондинка рефлекторно обхватила руками грудь, пытаясь удержать свое сердце там, где ему положено быть и не дать его «вытащить».
Секунда. Еще пара мощных салютов, от которых Сейлор Мун чуть не оглохла.
Яркая вспышка в небе, заставившая зажмуриться и…
====== Часть 6. ======
Усаги во все глаза смотрела на черноволосого растрёпанного юношу, который неподалеку рухнул на одно колено в снег. Он был босиком. Тело укрывали лишь легкая рубашка и шорты, что было несколько странно, учитывая холодное время года. Очевидно, существовали какие-то условия переноса или другие моменты, неизвестные девушке. Воин хрипло дышал и кашлял. Красные капли тут и там оставляли следы на белоснежном покрывале. Правая щека была рассечена. И… кажется, что-то не так с ногой…
Блондинка полузадушено всхлипнула, сорвалась с места и бросилась вперед. Остановилась. Осела в снег рядом с Коу. Слезы градом полились из глаз, а рука так и не решалась прикоснуться к самому любимому существу на планете. Нет – во всей Вселенной. Девушка не замечала ни холода, ни отдаленных криков горожан, праздновавших Новый Год, ни набившегося в ботинки снега, ни кровавых разводов у себя на запястье. Она и верила и не верила в происходящее. Было ли это действительностью, или все же она свихнулась окончательно и дело дошло до галлюцинаций зрительных?
– Ты… ты… – бледные девичьи губы шептали, не смея произнести имя. – Ты…, – тонкая рука, отбросив перчатку, остановилась в миллиметре от лица Воина. – Ты…
Сейя поднял больные затуманенные глаза и попытался сфокусироваться на человеке перед ним. Не взглядом – сердцем узнал ту, ради которой рисковал жизнью, нарушая все Законы Мироздания. Нарушая порядки, установленные Высшими Силами. Он знал, что никогда не вернется на Кинмоку. Он знал, что навсегда станет изгнанником и чужаком для своих. Он знал, что… Только это все было не первостепенным. Его Усаги тянула к нему руку и беззвучно плакала, сидя в холодном снегу. Воин попытался собрать хоть какие-то оставшиеся силы. Голубые глаза за пеленой соленой влаги смотрели прямо в его собственные. Коу чуть качнулся вперед и здоровой щеки коснулась мягкая дрожащая ладонь. Цукино вскрикнула и, разрыдавшись уже в голос, бросилась на шею своему Воину.
– Сейя… – сорвалось наконец с губ будто бы запретное имя. Имя, которое она так давно не произносила вслух. Которое хранила в самом надежно укрытом уголке своего сердца.
Брюнет что есть сил закусил губу. Мужчины не плачут. В голове прояснялось. Он на Земле. Жив. И Усаги жива. Все не зря. Все получилось. Бросив косой взгляд на сильно ноющую ногу, парень заметил, что на левой ступне не хватает мизинца. Пульсирующая щека и стекающая по предплечью кровавая струйка говорили о глубоком порезе. Ну что ж… Палец и раненная щека – не слишком большая плата за счастье. За жизнь. За жизнь, полную счастья. Усаги…
Мужчина ухмыльнулся сквозь боль и заключил Сейлор Мун в ответные объятия, поднимаясь вместе с ней с холодной земли. Блондинку ноги не держали, и она просто повисла в сильных объятиях своего Звездного Воина.
– Куколка, – жарко прошептал ей на ухо парень и зарылся носом в блондинистые волосы, не замечая, что попутно пачкает их кровью. Но, это ли сейчас было важно? – Куколка…
На небе расцвел «звездами» и «цветами» большой купол салюта. А двое стояли и не замечали холода и шумихи, которая доносилась издалека. Воин все же был слаб, держаться на ногах становилось сложнее. Шагах в десяти виднелась полу разломанная старая лавка. Дойти бы до нее. Усаги же вцепилась в брюнета и не могла разжать руки. Отпустить свою вторую половинку, когда только что обрел ее – было выше сил. Красная нить в ауре накрепко соединилась с такой же нитью, которая тянулась от ауры Звездного Воина. И она сияла так ярко, что глазам блондинки было даже чуточку больно. Истинные. Пара. Две половинки одной души. Соулмейты. Вот тебе и мифы…
Кое-как добравшись до лавочки, двое тяжело дышали. Мужчина чуть морщился от боли, но улыбался, благодаря само Мироздание за Все. Еще бы стопы не коченели так сильно… Нежно отцепив от себя руки блондинки, Коу заглянул в глаза:
– Уса, ты можешь вызвать такси к ближайшей гостинице? Нужно выбираться. Боюсь, я могу на время отключиться…
Усаги, дрожа, кивнула, пытаясь прийти в себя и не быть сейчас такой глупой и бесполезной. Брюнет оторвал подол совей футболки и, стиснув зубы, перетянул ступню, останавливая кровотечение. Подумав, оторвал еще кусок – и перемотал и вторую. Благо, футболка была достаточно длинной и ткани хватило. Не Бог весть что, но сильное обморожение может предотвратить.
Девушка же, вытряхнув на лавку все содержимое своей сумочки, быстро шарила среди кучи предметов, оглядываясь при этом, не делся ли куда-нибудь Сейя. Ему нужно было в больницу. В больницу, а не в гостиницу… Да есть тут что-то полезное или нет?! Хоть что-нибудь! Вот. Сойдет. Носовой платок… остатки старых духов, завалявшихся на самом дне и давно позабытых. продезинфицировать хотя бы щеку любимого… Вот так!
Уса, стараясь касаться как можно осторожнее, промокала лицо Сейи, а в конце, щедро ливанув остатки парфюмерии – сильно прижала платок к глубокому порезу. Сама же в панике размышляла:
«Новый Год. Дозвониться до такси практически нереально. Да и как объяснить им, где находится старая стройка? Как объяснить наш вид и не быть доставленными прямиком в полицию?»
Нужная мысль пришла внезапно. «Только бы ответили…» Уса схватила телефон и набрала номер Харуки. «Только бы не уехали... Только бы дозвониться…Только бы смогли добраться… Только бы согласились…»
Звонке на пятом Усаги начала впадать в отчаяние. Она уже давно сняла тяжелый теплый шарф и дубленку, оставшись в пушистом свитерке из ангоры. Как смогла укутала мужчину, несмотря на слабые протесты последнего. Но, все-равно, риски для здоровья обоих были велики. Им срочно нужна была помощь. Сейя то впадал в какое-то состояние прострации, то что-то еле слышно бормотал. Когда Цукино была готова закричать от бессилия и начать названивать Мамору, на том конце провода сняли трубку.
– Уранус! Харука!
В трубке слышался смех, веселые выкрики и залпы салютов. Токио веселился и праздновал начало новой точки отсчета времени.
– Харука! Помоги! Прошу тебя! Ты можешь приехать? Прямо сейчас… Мы в…
Сквозь трескотню сигнала связи и фоновый шум послышался недоуменный голос Сейлор Уран:
– Мы? Крольчонок, разве ты не в больнице? Уже выписали? С Новый Годом, кстати. Что…
– Хару! Я умоляю, – прокричала в истерике Усаги, которой было страшно смотреть на истекающего кровью Сейю. Да и нежелательных прохожих избежать очень хотелось бы. Вряд ли кто-то будет в новогоднюю ночь бродить по развалинам недостроя, но все же…
Судя по голосу, Тено подобралась и посуровела, оценив состояние своей Принцессы:
– Жди! Мы недалеко! 10 минут!
Взвизгнули шины дорогой гоночной машины, и Уран с Нептуном уже вовсю мчатся на выручку своей Лунной Принцессе. Хорошо, что Харука была виртуозным гонщиком и вела уверенно даже после некоторого количества спиртного. И еще, хорошо, что все же на пути ее авто не попались стражи порядка…
Вид Сейлор Мун, баюкающей в своих объятиях кого-то смутно знакомого, приводит в шок. Полу разломанная лавочка, непонятно как оказавшаяся на территории стройки… Молодой парень, кое-как укрытый верхней одеждой Цукино… Снег, усилившийся после полуночи и оседающий крупными хлопьями на ресницах, волосах и коже молодых людей… Парень, кажется, сейчас потеряет сознание. Судя по тому, как Крольчонок прижимает его голову к своей груди – он очень слаб. И… КРОВЬ??? Господи! Кровь тут откуда?!
Уран и Нептун со всех ног бросились к паре, которая скрючилась на лавочке под единственным работающим фонарем на всю округу. Благо, этой дорогой однажды Харука уже проходила с Усаги, когда они решили «срезать», а потому – Воин Ветра быстро узнала место, которое описала ей Сейлор Мун.
Тено и Кайо уже стаскивали с себя теплые пуховики. Когда внешние воины совместными усилиями перевернули молодого человека на спину – на лицах их отразилось неподдельное изумление. Обе посмотрели друг на друга, как бы спрашивая, не слишком ли они перебрали с шампанским.
– Сейя? Не может быть!!! Усаги, какого черта тут…? Что у него с щекой? Откуда он вообще тут взялся? Как Воин миновал «заслон»? Это же невозможно!
Вопросы сыпались один за другим.
– Девочки, пожалуйста, не сейчас, – всхлипнула Серенити, все еще прижимая к себе голову брюнета и неосознанно перебирая пальцами влажные черные волосы. – ПОМОГИТЕ НАМ! Ему нужно в больницу. СРОЧНО! Он мой… мой… он моя пара…
– О Боже…, – Мичиру на миг прикрыла рукой глаза. – Как пара? А Эндимион? Ладно, Хару, позже. Смотри, у него ступня повреждена. И, кажется, он слишком обессилен, чтобы говорить… Да он вообще еле дышит! Скорее…
– Усаги, сама идти сможешь? Соберись! Едем к нам. Новый Год – не забыла? Больницы закрыты! В машину. И звони Мицуно – она медик! Ее осмотр не помешает.
Так, отдавая отрывистые четкие распоряжения, Харука поднырнула под руку мужчины и в два счета транспортировала того до своего авто. Мичиру поддерживала за талию Сейлор Мун, которая так и норовила свалиться в ближайший сугроб. Ноги онемели и затекли. Плюс, стресс заявлял свои права. Но, девушка мужественно «цеплялась» сознанием за красную яркую нить, которую теперь видела четко, как никогда. Заново перевязав чистыми тряпками, которые нашлись в багажнике Урануса, ступню Коу, брюнета практически уложили на заднее сидение авто. Усаги кое-как влезла с противоположной стороны и, приподняв, устроила голову Воина у себя на коленях.
– Куколка, – Сейя приоткрыл глаза и попытался сесть.
– Тихо там, – шикнула с переднего сидения Тено, поворачивая ключ зажигания. – Смирно лежи, герой-любовник, а то всю машину мне кровью измажешь. И как только тебе удалось… Сумасшедший ты, Коу. Нет, ну точно двинутый…
Заурчал мотор. Машина рванула с места и парочку буквально вдавило в заднее сидение. Харука и Мичиру же и бровью не повели. Для них такая скорость, похоже, была нормой. Нептун о чем-то напряженно размышляла, а после, достав свое Зеркало, украдкой глянула через него назад. Посмотрела, и едва сумела сдержать судорожный вздох.
– Мич? – Тено мгновенно уловила изменения в состоянии подруги. – Мич, ЧТО?
– Потом, Хару, – тихонько прошептала зеленоволосая, но Уранус ее услышала. – ПОТОМ.
Харука покосилась на артефакт в руках у Нептуна, но смолчала, крепче сжав руль.
А Мичиру, будто поправляя волосы, зачарованно смотрела на светящуюся алую нить, что соединялась в районе сердец Серенити и Звездного Воина. Значит, Крольчонок не соврала. С ума сойти! Нептун не была уверена, что ее Зеркало покажет, но… Проверить стоило, хотя слова Серенити и отдавали слегка безумием. Это было невероятно красиво. То, что считалось сказками и делом былых дней. То, о чем грезили миллионы девичьих сердец – сейчас было перед ней. Артефакт не мог врать. А еще, Мичиру видела, что Сейлор Мун потихоньку, чтобы Воин ничего не понял и не остановил ее, будто через пуповину, через эту нить вливает в парня свою энергию. Весь ее мир сузился до обретенной второй половинки. У девушки за спиной будто вновь распахнулись крылья, а знакомая сила Серенити постепенно наполняла тело. Благодаря энергии Усаги, парень уже не казался таким мертвенно бледным и дышал ровнее. Мичиру слегка хмыкнула и с затаенной нежностью мельком глянула на Урануса.
Ладонь блондинки покоилась в крепкой и надежной руке любимого. И остальное сейчас не имело значения… Пускай у брюнета и останется шрам на щеке. Пускай ей придется объясняться с родителями и пройти кучу психологических тестов на «нормальность». Пускай впереди их ждут трудности… Но, теперь Усаги знала, ради чего она их все обязательно преодолеет. Они. Они преодолеют. Вместе с Сейей. Теперь она не одна. Теперь у жизни есть смысл. Теперь рядом тот, с кем хочется просыпаться каждое утро; уютно укутывать теплым пледом по вечерам и варить горячее какао с зефирками; промокать блестящие волосы полотенцем после душа и временами схлёстываться в дружеских шутливых пикировках. Теперь рядом с ней самое дорогое… А остальное не так уж и важно. Преодолеем, правда?)
КОНЕЦ.