Текст книги "Цветок из подземного мира (СИ)"
Автор книги: Langsuir
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Тебе лишь бы поесть, – закатил глаза Андерс.
– Не только, – довольно погладил по его заднице Гаррет, потом подпихнул к диванчику и усадил. – Еще любить тебя.
– Это мне нравится больше, – прошептал Андерс, дёрнув Гаррета на себя и целуя его в губы.
– Похоже, с тобой я очень похудею, – рассмеялся Хоук, когда поцелуй пришлось разорвать.
Он принялся быстро и лихорадочно раздеваться, потому что его броня была очень лишней здесь, задел ногой столик и злобно опрокинул его. Оставшись в исподнем наконец прижал Андерса к диванчику всем жаждующим телом и поцеловал снова.
– Ты ничего не потеряешь, – улыбнулся Андерс.
– Я лишь буду еще сексуальнее, когда буду стройнее, – улыбнулся Гаррет, – готов не есть и вовсе, если так надо расплачиваться за тебя. Ты мой лучик солнца в непроглядной тьме моей жизни.
– Романтик, – закатил глаза Андерс. – Влюбленный дурак, – поддел он его, – я тоже тебя люблю. Только давай ты докажешь это делом?
– Легко, – просиял Гаррет, очень быстро освобождая от одежды Андерса, не стесняясь рвать ее в клочья. – Буду называть тебя моим солнцем, – заявил он, заодно и расправляясь с остатками своей одежды. – Я счастливый влюбленный дурак, – улыбнулся он и поцеловал Андерса со всем энтузиазмом и чувством.
***
– Меня предчувствие не обмануло, – проговорил Алек тихо, когда они с Магнусом зашли в комнату.
– Но все закончилось более-менее хорошо.
– Да, – кивнул Алек, – но я чувствую себя… – он показал жестом будто внутри все закручивается в спираль. – Все теперь в порядке?
– С твоей сестрой все будет в порядке. Как и с друзьями.
– И со мной все будет в порядке, – улыбнулся Алек, мягко обхватывая предплечье Магнуса. – Сделаете меня демоном. Я не хотел… там… как Макс.
– Это будет сложнее, – Магнус притянул его к себе, обнимая, – я сам не совсем демон. Придётся сделать зелье, но со временем я справлюсь.
Алек доверчиво кивнул, обнимая его тоже, обоими руками, крепко и тесно. И вдруг рассмеялся.
– А получается, что я провалил испытание. Жалкое «ты мне нравишься» явно не совсем подходит к тому, что я чувствую к тебе. И как ты это не почувствовал?
– Я просто не хотел торопить события, – улыбнулся Магнус.
– Ты чувствуешь то же самое? – Алек заглянул в кошачьи глаза Бейна, – или теперь я тороплю события?
– Я тоже люблю тебя, Александр.
Лайтвуд замер, не отводя глаз, лишь медленно покраснел.
– Спасибо, – прошептал он, сияя и глазами, и, казалось бы, всем телом. – И я, – добавил он на выдохе, прежде чем поцеловать Магнуса лихорадочно и жадно. Сбрасывая все пережитое в этот поцелуй.
***
Бальтазар с Андри ввалились в комнату, одновременно целуясь и теряя куски одежды прямо на ходу. Бальт ногой захлопнул дверь и тут же прижал Андри к ней.
– Ты и раньше меня неплохо выдерживал, – прошептал Бальт с улыбкой, быстро разрывая на Андри остатки одежды, – а сейчас ты демон, так я буду просить пощады теперь?
– Я пока не прочувствовал себя в новой роли, но теперь я могу поиметь тебя.
– Мы всего встречаемся четыре дня, а ты уже собираешься дорваться до моей задницы? – засмеялся Бальт.
– Ты до моей дорвался в первый час. Все честно.
– Если бы не Дориан, я бы тебя возле портала уже любил, – подмигнул ему Бальт. – Ты слишком хорош. А моя задница сто семьдесят лет никому не принадлежала. Так что учти – тронешь ее, придется жениться.
– Я теперь тоже бессмертен? – вдруг тихо спросил Андри, – я не хочу потерять тебя.
– Не чувствуешь? Ты бессмертен, ты тоже теперь высший демон. Крылья прорежутся чуть позднее. Не потеряешь, Андри. Даже захочешь от меня отделаться – не отделаешься уже никогда, – улыбнулся Бальт, крепче прижал его к себе, беря второй рукой за затылок, чтоб смотреть в глаза. – Но, черт возьми, не пугай меня так больше. Я-то понимал, что если вдруг у меня не получится тебя вернуть, Дориан тебя воскресит, но понимал это разумом, а внутри все перевернулось.
– Я же не мог позволить убить тебя, – улыбнулся Самандриэль, – с этого придурка станется. Он, видишь ли, поверил, что ты мня тут истязаешь и насилуешь.
– Насилие и истязание, мммм, – улыбнулся Бальт, – может быть, и такое у нас будет. Здесь играет Дориан и, зачастую, не всегда все участники могут вовремя понять, что за игра ведется. Но кинжал был и вправду оружием, единственным, которое нас убивает. Если бить в сердце. Гаррета как-то ударили таким в бок, но мы с Магнусом его вытащили.
– И он бы позволил тебя убить?
Бальтазар улыбнулся.
– Если я скажу, что не хотел бы знать точный ответ на этот вопрос, поэтому выбросил его из своей головы, ты поймешь?
– Он знал, что я не позволю, – лишь улыбнулся Андри, – никто не причинит тебе вред пока я рядом, – он провел пальцами по губам Бальта, – и демон из меня лучше, чем из Макса.
– Нашел с кем себя сравнивать. Ты лучше всех, поверь мне, – улыбнулся Бальтазар. – А я буду защищать тебя от всех. Особенно от жадных и похотливых взглядов других, – заметил он, ловя пальцы Андри и захватывая их губами.
– А сейчас я был бы не против постонать, – улыбнулся Самандриэль.
– Не так быстро, – улыбнулся Бальт, но взмах крыльев и Андри уже был на постели, придавленный его телом. – Сперва скажи еще раз, – его голубые глаза сияли.
– Я люблю тебя, – прошептал Андри, мягко проводя пальцами по щеке Бальта, – люблю. Безумно люблю.
Бальтазар довольно прищурился, ластясь щекой к его пальцам.
– И я тебя люблю, Андри. Кажется, полюбил с первого твоего взгляда. Просто не осознал, что произошло внутри меня.
– И секс с тобой, – прошептал Андри, двинув бедрами, чтобы пройтись членом по члену Бальтазара, – ты такой большой, сильный. С тобой нереально хорошо.
– А ты такой красивый, соблазнительный, в каждом движении – искушение, постоянно вызываешь желание тобой обладать и любить тебя, – зубы и губы Бальтазара уже были на шее Андри, лаская так, как умел ласкать лишь он, сочетая боль, кровь и нежность, – и ненасытнее чем я, хоть я думал, это невозможно, – добавил он с улыбкой.
– Хочу тебя. Никогда и никого так не хотел, – прошептал Андри.
– Будет исполнено, мой любимый демон, – прошептал Бальтазар на ухо, прикусив кончик совершенно не изменившегося эльфийского ушка, и повел языком от уха по шее, по спускающейся на грудь черной полосе узора. Пальцы медленно оглаживали бедра, а член возбуждающе скользил по члену Андри.
– Ты когда-нибудь чувствовал подобное? – прошептал Андри, скользя пальцами по спине Бальтазара.
– Нет, – улыбнулся Бальт, отвлекаясь от кожи Андри и глядя в серые глаза, – и даже не думал, что способен такое чувствовать. Но появилась твоя задница в наших краях и все, меня сделали.
– Ты не больно сопротивлялся и даже не пытался держаться, – усмехнулся Андри, – лишь довольно стонал.
– Любовь с первого взгляда, – улыбнулся Бальт игриво, – болезнь есть такая, знаешь? Раз – и на всю вечность.
– Насчёт болезни я бы поспорил. Болезни – неприятны, а стонать под тобой невероятно приятно. Хочу тебя внутри, – шепнул Андри, закинув ноги на талию демона и открываясь для него.
– И я тоже, – подмигнул ему Бальт, прихватив его бедра, и медленно толкнулся внутрь. – Не против попробовать тебя внутри.
– Ночь долгая, – простонал Самандриэль.
– Какой же ты у меня… – прорычал и простонал сладострастно Бальтазар, впиваясь в шею зубами.
– У тебя, – согласно простонал в ответ Андри.
–… любимый, – закончил предложение Бальт и улыбнулся.
Довольно и счастливо улыбнулся, словно окончательно осознал и признал, что его жизнь изменилась, что теперь в ней есть Андри и что это навсегда.
Шепотом добавил: – Я для тебя посадил эльфийскую сосну. Десять… – пауза, – сотен… – легкое смущение, – тысяч штук, – со вздохом признался он.
– Бальти, – простонал Андри, когда тот в очередной раз особенно глубоко в него толкнулся. Глаза его распахнулись сильнее, а ногти впились в кожу Бальтазара, так что даже появилась кровь, – сильнее, прошу, любимый.
– Обожаю, когда ты так говоришь и меня называешь, – прорычал Бальт, крепче стиснул бедра Андри, принимаясь помимо своих движений еще и насаживать Андри, встречно, чтоб было максимально глубоко и сильно. Стонал, порыкивал и безжалостно терзал губами и зубами плечи и грудь Андри, мощно втрахивая Самандриэля в постель. Новак долго не продержался, хоть он вроде уже и демон, должен контролировать такое. Но с Бальтазаром он не хотел контроля. Хотел стихии. Поэтому кончил быстро с протяжным стоном. И Бальт откликнулся своим рыком, в последний момент поймал стон Андри губами, целовал безумно, выплескиваясь внутрь, и за спиной били крылья.
– И кончаешь ты бесподобно. Мне нравятся твои крылья, – пальцы Андри скользили по крылу.
– Скоро мы не будем знать что делать с их двойным количеством, – рассмеялся Бальт, – черт его знает, как любят друг друга крылатые демоны.
Он перевернулся на спину, не выпуская Андри из своих рук, оставляя крылья распахнутыми и распластанными по постели.
– Люби меня, Андри, – прошептал он, собирая с лица Самандриэля волосы и стискивая их на его затылке в кулаке. Посмотрел в его глаза. – Вечность люби. Почему-то я в этом нуждаюсь больше всего остального.
– Раз ты так просишь, – Самандриэль принялся облизывать свои пальцы, – вечность, – прошептал он, мягко вводя два пальца в Бальтазара.
Бальт, чуть прикрыв глаза, прислушиваясь к ощущениям, из-под ресниц внимательно следил за Андри. Медленно облизал губы. Тот был очень нежным и осторожным. С ним. И это сводило с ума дополнительно. Самандриэль двигал пальцами неспешно, разрабатывая Бальтазара, попутно лаская все его тело языком.
Бальт снова зарыл пальцы в волосы Андри, притянул его голову и жадно поцеловал, исследовав весь его рот своим настойчивым и проворным языком. Непроизвольно толкнулся бедрами, навстречу пальцам Самандриэля и простонал, не сдержавшись. Было необычно, но очень приятно. Он развел ноги сильнее, чтоб Андри было удобнее, и желал большего, еще и еще. Самандриэль убрал пальцы, медленно входя в Бальтазара, правда, практически сразу взял довольно быстрый темп.
Бальт закусил губу до крови, не сводя глаз с напряженного лица Андри, стиснул руки на его предплечьях. Но даже закушенная губа не помогала, Самандриэль так проезжался по простате своим членом, что Бальт, полминуты спустя поймав темп, стал двигать бедрами навстречу и стонать, крепче и крепче стискивая пальцы. Крылья подрагивали, а он не мог их даже убрать, не в состоянии думать ни о чем, кроме горячего желанного тела над ним и в нем, и жаждущего взгляда Андри.
Самандриэль накрыл его губы своими и принялся двигаться ещё сильнее, полностью выходя из Бальта и вновь засаживая на всю длину. Бальт пытался отвечать на поцелуй, цепляясь за него и крепко прижимая к себе, не понимая, что мешает ему двигаться, впрочем, Андри это не мешало. Заявленные гибкость и ловкость были на высоте. Он прикусил губу Самандриэля и с безумным «Андри» прямо в его губы кончил, проваливаясь в яркий оргазм и потеряв связь с реальностью. Андри догнал его моментально, правда, просто упал обессиленный ему на грудь. Бальт мягко обнял его, поцеловал в скулу.
– Отдыхай. Это было невероятно, – шепнул он.
– Я просто забочусь о твоей девственной заднице, а что, у демонов это не принято? – улыбнулся Андри, проводя языком по шее Милтона, – разнообразие, – прошептал он, принимаясь ласкать языком мочку уха.
– Мне раньше было все равно, – улыбнулся Бальт, – с тобой все по другому, – шепнул он, чуть поворачивая голову, чтоб поймать его губы. А пальцы уже нежно поглаживали Андри по спине, потихоньку спускаясь на поясницу.
– Даже демоны могут быть нежными, – усмехнулся Самандриэль.
– Могут, – кивнул Бальт серьезно, – с теми, кого любят. Отдохнул? – игриво подмигнул он, уже вовсю поглаживая Андри по ягодице.
– Ненасытный, – улыбнулся Самандриэль, перекатываясь на спину и увлекая за собой Милтона, – мне нравится.
В конце концов, ваша сущность, оказывается, не так уж и важна, когда вы встречаете того самого человека или демона.
***
– Ну, что, – Максвелл оглядел ряды юных демонов, которых ему поручили учить. – Не хотели со мной разговаривать? Все, теперь трындец вам.
У него не было золотого плаща, но на всём теле были следы ласк самого безупречного в мире и горячо любимого его принца. И это было идеально. И этих демонов, как и юнцов элитной стражи, он будет тренировать с шутками и прибаутками, но при этом уже был готов за каждого вверенного ему бойца биться как за себя.
– Вот будешь передавать лекарство, увидишь Изи и, может, тоже примкнёшь к рядам влюблённых демонов, – подмигнул он стоящему рядом Феликсу. – Во всяком случае, только между нами, Алеку ни-ни, можешь и ее сюда притащить. Здесь творится какая-то любовная магия, раз всех так прихватило.
– Вообще-то ты своих друзей за это идиотами называл. А сад Бальта рискует завять – они с Андри из постели не вылезают. Я на это не подпишусь добровольно, – замотал головой Феликс.
– Изабель Лайтвуд шикарна, – подмигнул Максвелл Феликсу, – представь Алека девушкой и с копной волос до задницы. Так что у тебя не будет шансов.
– Макс, – послышался голос Дориана, – почему мой садовник стонет чаще, чем я? Или у Андри, и правда, выдержка больше? И выносливость?
– И да, я забыл сказать, что я ведь главный идиот. Я шаги Дори узнаю за полдворца и у меня уже встал, – доверительно и поспешно снова подмигнул Макс Феликсу и поспешил навстречу Павусу. – Дориан, принц мой невероятный. Извини, хотел посмотреть на птенцов. Не думаю, что у Андри выдержка больше, чем у меня, – его руки уже на талии Дориана, а губы так близко к губам, но он остановился, чтоб добавить: – Очень хочу доказать тебе всю свою выносливость. Мой принц уверен, что готов забросить для этого все свои дела на приличный срок? – он прикусил губу Дориана, с трудом выдерживая желание набросится на него прямо сейчас, но сперва он хотел услышать ответ.
– Сейчас ты договоришься и дела у меня найдутся, – заявил Павус, оттолкнув Макса, и пошел в сторону тронного зала.
– Обожаю, когда ты такой грозный, – Максвелл в три счета догнал его. – Хочу безумно стать твоим делом номер один, – игриво прошептал он, крепко захватывая руку Дориана в свою, и напрягаясь. Перемещения ему давались непросто, но Гаррет, который признал в нем хорошего, надежного и выносливого собутыльника, подсказал парочку облегчающих перемещение моментов. Они оказались в их комнате. – Извини, решил сократить дорогу, – невинно улыбнулся Макс и тут же жадно обхватил Дориана обоими руками, притягивая к себе и целуя. – Теперь тебя не найдут какое-то время, и если что у меня есть оружие, – он одновременно страстно целовал, говорил и раздевал принца, аккуратно и любяще. – Твои советы, решение дел, прием просящих, разбор споров, – одежда Дориана была красиво уложена на стул, а свою Макс сбрасывал прямо на пол, – я соскучился и буду тебе показывать все, на что способен, как минимум сутки.
Дориан лишь довольно улыбнулся.
***
– Бальтазар, – Андри буквально ворвался в адский сад после услышанного, – я слышал, что Макс сказал, что его выдержка больше, – Новак уже стаскивал одежду. – Немедленно докажем обратное.
Бальт лишь довольно улыбнулся, словив его в свои объятья, и принялся страстно и нетерпеливо целовать, срывая остатки одежды с него.
– Я слышал, он обещал Дориану сутки в постели, не вылезая, – проворковал он, его пальцы пробежались по заднице Андри, выше, на спину, и медленно очертили остов еще небольших крыльев. Они были красивые и словно ток бил по пальцам от прикосновения.
– Двое, Бальт, и мне плевать, что у тебя сад. Поручи его кому-нибудь другому, – Андри стаскивал одежду с Бальта, отрывая ее кусками. – Трахни меня хорошенько, сладкий.
Бальт со смехом повалил его на траву и тут же накрыл собой.
– Я всегда за, родной, ты же знаешь. Хоть двое, хоть трое, только будем чередоваться, – подмигнул, – давно что-то я не чувствовал тебя внутри, – он прильнул к губам Андри, целуя страстно, жадно и неистово. Крылья били в воздухе, с Андри любой контроль пропадал сразу же, пальцы жадно гладили и исследовали изученное, но безумно желанное тело.
Иногда наша жизнь подкидывает нам действительно огромные сюрпризы. И испытания, которые мы проходим, на самом деле предназначены не нам. Главное, сумеем ли мы преодолеть те, что должны именно мы. И поймём ли, когда стоит отступить.