355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Корвин Вас » S-T-I-K-S. Капкан (СИ) » Текст книги (страница 22)
S-T-I-K-S. Капкан (СИ)
  • Текст добавлен: 22 апреля 2017, 01:30

Текст книги "S-T-I-K-S. Капкан (СИ)"


Автор книги: Корвин Вас



сообщить о нарушении

Текущая страница: 22 (всего у книги 22 страниц)

Когда мы подъехали к первому забору стаба Хряк рявкнул в рацию.

– Внимание, заезжаем в отстойник, все делают кислые и постные морды. Кто будет ржать и улыбаться набью хлебало. Мы уставшая команда, вернувшаяся после тяжёлого рейда, неудачного. Все всё ясно? Вперёд.

Мы проехали первую ограду, вторую. Подъехали к воротам туннеля, заехали, подождали, когда закроются внешние створки и откроются внутренние. В кольце стен отстойника, дежурная смена стражи опросила всех по заведённому порядку. Ментат опрашивал нас и отпускал по одному. Пропустили в город. Мы не спеша поехали к стоянке, которая была ближе всех к больнице. Всё оружие оставили в машине, потом заберём. Я и Лунь взяли свои рюкзаки, остальные пошли налегке.

Мы подошли к больнице и вошли в приёмную. В просторном помещении, справой стороны вдоль стены стояли наготове шесть каталок. На диване возле них сидели два санитара. За низкой регистратурной стойкой сидела девушка. Увидев нас, она встала и спросила.

– Что вы хотели? Чем мы можем вам помочь?

Санитары не обращали на нас внимания, помощь не нужна и ладно, играли себе на планшетах. Ответил как всегда Хряк.

– Мы бы хотели на пару дней лечь в больницу, нам требуется наблюдение знахарей.

После чего Квазы подошли к каталкам и стали раздеваться на глазах у оторопевшей девчонки. Раздевшись полностью, только жетон гражданина болтался на шее, на цепочке, уселись каждый на свою и ждали меня. Санитары тоже вытаращили глаза и ничего не понимали. Я достал из кармана коробочку с жемчугом и обошёл каждого. Потом отошёл в сторону и стал смотреть, что будет дальше. Ни санитары, ни девушка, ещё ничего не поняли. Четыре Кваза, сидя голые на кушетках синхронно подняли руки, показали девчонки белые шарики и проглотили их. Хряк посмотрел на меня, улыбнулся и сказал.

– Греет. Жди меня Капкан, я тебя неделю поить буду.

Котэйка тоже не отстала. Аж мурлыкая она произнесла.

– И меня жди, Капкан. Я тебя от него уведу, мне больше нужно, чем какая-то попойка.

Через две секунды они потеряли сознание и рухнули на каталки. Санитары как ошпаренные кинулись куда-то, что-то крича на бегу и кого-то зовя. У девчонки задрожали губы, и она прерывистым голосом спросила.

– Это был белый жемчуг? Я срочно должна вызвать службу безопасности.

Мы с Лунём отошли в сторонку, и присели на диван возле левой стены. Через тридцать секунд первый этаж больницы напоминал растревоженный муравейник. Бегали люди, каталки с Квазами куда-то увезли, короче суета. Через пять минут, в двери вбежали три особиста, Бишоп и два незнакомых.

Увидев нас, они подошли и старший сказал.

– И почему я не удивлён, Капкан? Вот кто ещё мог так набаламутить, как не ты и твои дружки? Всё-таки они смогли это сделать, привали Скреббера? Подробности знаете? Пойдёмте поговорим где-нибудь.

– Лучше сразу пошли у Лины посидим, что бы с места на место не бегать. Да и Гильзу вызвать надо, сдам вам янтарь.

Больше вопросов не было, мы перебрались в кабинет к бухгалтеру, где нам сразу стало как-то тесно, слишком много людей набилось. Бишоп подумав, выгнал своих помощников, предупредив, что разговор будет писать. Мы кое-как разместились, и началось.

– Капкан, ты же понимаешь, что я просто обязан у тебя спросить. Ваша команда смогла убить Скреббера?

– Да, мы смогли найти и убить его.

– Сколько было жемчужин в монстре?

– Ровно четыре штуки, больше нет. Но мы хотим продать стабу, янтарь из монстра.

– Ваш бой вы записывали, или всё произошло случайно, и записи нет?

– Есть две записи с двух ракурсов. Но честно сказать Бишоп, я их ещё сам не видел, надо просмотреть.

– Город выкупит у тебя записи с одним условием. Больше никто не должен получить к ним доступ.

– Даже так? Сдаётся мне, что у города тоже есть записи, верно?

– Это закрытая информация. Говорить ничего не могу. Как вы нашли Скреббера?

– Я случайно его обнаружил ещё в самом начале, как провалился в Улей.

– Твою же мать перемать! Ты хочешь сказать, что когда первый раз ты пришёл в стаб, то знал где можно найти Скреббера?

– Я разве не так сказал?

– Вот это мы влипли! Сегодня кто-то будет сильно получать по тыкве, и я в том числе. Придётся переписывать вопросы анкеты для тех, кто пришёл от пекла. Итак, по поводу записей, давай договоримся о цене.

– Нет, Бишоп. Пока не очнутся остальные, делать ничего не буду.

– У тебя ближайшие планы какие, город не будешь покидать?

– Да куда я денусь? Сейчас вот договоримся, и мы с Лунём пойдём к Горцу и хорошо отметим это дело. Потом дождёмся остальных, и уже затем будем думать, что делать дальше.

– Тогда послушай моего совета. Сразу как выйдешь отсюда сдай записи в банк, мои ребята тебя проводят. И ещё одно, будь осторожен Капкан, очень осторожен. К людям, которым Улей так много даёт удачи, он и присматривается пристальнее, чем к остальным. Смотри, чтобы фортуна не повернулась к тебе задницей, сильно пожалеешь. У меня пока всё, решайте финансовый вопрос.

Гильза быстро проверил янтарь и назвал сумму в шестьсот горошин. Затем я достал янтарь из того Элитника которого мы убили по пути на схрон. При виде этой кучки он презрительно пофыркал и сказал, сто горошин красная цена. После чего забрал всё и убежал. Элитник и правда был какой-то слабенький, наверное молодой, мы достали из него всего одну чёрную жемчужину. Лина сказала, что в кассе сейчас такой суммы нет, но если мы идём в банк, то она выпишет нам чек и его сразу обналичат. Бишоп попрощался и ушёл, нам тут тоже больше делать было нечего, взяли чек, и пошли к банку.

На выходе из больницы к нам присоединились два сопровождающих от особистов. В банке получили свой горох, разделили с дедом по триста штук тот, что получили за Скреббера, остальное я сложил отдельно, вместе с жемчужиной и флешками. Потом на всех разделим. Сжёг, выданное по моему требованию завещание для стаба, зачем оно теперь?

И мы пошли к Горцу. По пути дозвонился до Спирта и Диска, пригласил их на попойку, те заявили, что будут сей миг, пропускать хорошую пьянку они не намеренны. Потом дозвонился Горцу и попросил забронировать два номера и накрыть стол на восемь человек. Пока мы дошли, всё уже было готово. Мы сначала поднялись в номера и скинули вещи. Номер, в котором я жил раньше был занят, но какая мне разница, где провести одну ночь. Лунь был в соседнем, так что всё в порядке. Быстро искупнулся и спустился вниз, дед был уже за столом.

Выглядел он забавно, половина волос седых, а корни и отрастающие на бывших залысинах новые, чёрные как сажа. Скоро никто не сможет назвать его стариком, морщины уже разгладились, да и тело начинает меняться. Я присел рядом. Вскоре появились наши знакомые, пришли они все вместе, видимо договорились встретиться заранее. Подошли и удивлённо уставились на нас, заговорил Спирт.

– Я чёт не понял. А где Квазы? Их что, опять порвали? Чёго вы тогда праздновать собрались?

– Рассаживайтесь. Сейчас всё объясню. Они и правда в больничке, вот это и будем праздновать. Потому что они сейчас, превращаются обратно в людей, проглотили белый жемчуг и за ними присматривают знахари.

У всех шестерых отвисли челюсти. Молчали они минуты две. Затем Диск прошептал.

– Они всё-таки сделали это, завалили Скреббера!

Шум начал нарастать волной, я замахал руками и приложил указательный палец ко рту.

– Тихо мужики, тихо! Не поднимайте шум, давайте просто отметим это дело, зачем нам ресторан на уши ставить?

Лица у всех были возбуждённые, эмоции переполняли людей. А дальше понеслось. Мы лили и закусывали. В один момент Штырь спросил.

– Ну, и как оно было?

– Страшно мужики, очень страшно. Не думаю, что смогу когда-нибудь снова пойти на такое. Лучше не спрашивайте.

Долго нам спокойно посидеть не дали. Первой ласточкой того, что скоро начнётся бедлам, послужил Горб. Знахарь вошёл в ресторан, нашел нас взглядом, подхватил по пути стул и подвинув Спирта, уселся рядом со мной.

– Я рад, что у вас всё получилось, и ребята снова станут нормальными. Поздравляю Капкан.

– Ты же и так всё знал, разве нет?

– Не совсем, знать всё невозможно. Просто поверь мне.

Мы продолжали сидеть уже вместе с ним. Но просидел Горб не долго. Выпил несколько раз и стал прощаться. – Прощай Капкан, мне пора.

– Что значит прощай? Завтра увидимся, мне с тобой поговорить надо!

– Может быть, и увидимся. Прощай!

Я был уже хорошо под градусом, и не стал обращать пристальное внимание, на его слова. А затем стало просто не до того. Так же как началась суматоха в больнице, такая же волна всеобщего возбуждения охватила весь стаб. Свежие новости по городу, распространяются со скоростью света. А новость о том, что четыре Кваза проглотили белый жемчуг, это супер новость. Скоро ресторан стал заполнятся людьми, мест не хватало, толпы просто слонялись, и пытались пробиться к нашему столику. Мы старались не замечать посторонних, иногда к нам пробивались знакомые. Поздравляли и хотели вместе с нами выпить. Мы уже хорошо набрались. Лунь сказал, что с него хватит и пошёл в номер спать. Я же ещё продолжал пить.

Вскоре краем глаза заметил Стэлса. Лицо Кваза недоделка, выражало ненависть. Вот уж кого я хотел видеть меньше всего, так этого евнуха. Через полчаса, Стэлс оказался рядом, начал что-то там втирать про то, как он рад что другие Квазы смогут стать нормальными людьми, и провозглашал какой-то тост. Я уже был пьян, и выгнать этого ублюдка просто не смог. Мы ещё выпили, я запил апельсиновым соком. Это было последнее, что я помню, дальше провал в памяти.

Эпилог или может пролог

Очнулся я в своём номере от громкого и требовательного стука в дверь. Голова трещала с похмелья со страшной силой. Никогда в Улье, у меня не было такого, что бы вот так после пьянки, болела голова. За дверью раздался весёлый голос.

– Капкан, быстро открывай, нам нужно срочно с тобой выпить, мы просто не можем дождаться этого момента. Поднимайся давай бездельник.

– И чё вы там так громко тарабаните? Поспать спокойно не даёте? Можно человеку отдохнуть спокойно?

Голос у меня был странным, каким-то необычным. Так сильно, я ещё не нажирался, голова просто взрывалась болью.

– Да ты уже два дня как отдыхаешь. Хорош вылёживаться, открывай дверь.

С кряхтеньем поднялся с кровати и поплёлся к двери. Открыл и увидел перед собой четырёх человек. Самый массивный и высокий, с плечами не во всякую дверь проходящими, держал в руках две литровых бутылки водки. Это явно был Хряк. Котэйку тоже можно было опознать легко. Высокая женщина, правда лысая, да они все были лысыми, с полной грудью, симпатичная. Кто Говорун, а кто Стрелок, опознать я не смог. И были они какими-то низкими. Раньше все они были выше меня, теперь же я возвышался над ними. При виде меня, все они замерли, и челюсти у них отвисли. Пауза продлилась секунд тридцать, а затем Хряк быстро сорвал пробку с бутылки и протянул мне.

– Ну-ка быстро выпил, тебе сейчас срочно нужно лекарство, чтобы головка не болела. Пей до дна, бегом я сказал.

Я протянул руку, взял бутылку и стал глотать. Когда нахлебался и хотел отнять горлышко ото рта, рука Хряка придержала бутылку, и он проорал.

– До дна я сказал.

Говорун или Стрелок, не знаю кто, протянул.

– Мать перемать! Как же так могло случиться, а? Вот что теперь делать?

– Млять! А я так мечтала запрыгнуть к нему в кроватку! Ведь какой классный мужик!

Лица у всех были растерянные. Котэйка чуть не плакала. Хряк воткнул меня обратно в номер, и когда я чуть отдышался от залитой в меня насильно водки, протянул вторую бутылку.

– Давай быстро лакай. Пей, я сказал.

– Да ну нафиг Хряк! Хоть бы с закусью, а вот так литрами глотать.

– У тебя ведь башка трещит? Вот тебе и надо быстренько налакаться водочки. Пей, я знаю, что так будет лучше.

Я взял бутылку и стал лить. Сделал несколько глотков, потом замер, из горла вырвалось рычание, и бутылка полетела в огромное зеркало. Но до того как зеркало разбилось и рассыпалось, я пялился на жуткую тварь. В отражении, я увидел себя со стороны. Огромная массивная фигура в обрывках камуфляжа порванного по швам и свисающего клочьями. Гипертрофированные мышцы бугрятся по всему телу. Кожа, да нет, всё тело покрывала чешуя серого цвета. Голова напоминает голову ящера и шея длинная до безобразия. Я превратился в Кваза. С левой стороны на голову обрушился удар страшной силы, и перед тем как вырубиться, я услышал голос Хряка.

– Вяжите его быстрее для его же блага, он тут сейчас всё разнесёт! Капкан, млять, как же так получилось?

13.04.2017

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю