Текст книги "Рыцарь Нисс (СИ)"
Автор книги: Кицуне-тайчо
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Еще и теперь ничего не было ясно до конца. Разрывы по очкам у первой четверки были очень маленькими, самыми маленькими за последние годы. Им нужно было отстоять последний день на своем пределе, чтобы сохранить позицию или даже попытаться ее улучшить. Врефа немного потрясывало перед выходом на арену. Ему ужасно хотелось на подиум. Сэй улыбался.
Когда на арене появилась первая пара поединщиков, со стороны рианнийских трибун раздался свист и презрительные возгласы. Сэй немедленно отнес это на свой счет. Рианнийцы никогда его не любили, а теперь они еще и разочарованы тем, как лидерство ушло из рук их спортсмена. Сэй улыбнулся еще шире.
Весь этот день проходил в чудовищном напряжении. Все лезли вон из кожи, стараясь заработать как можно больше баллов, надеясь в последний момент склонить на свою сторону удачу. Сэй держался увереннее всех. Кстати, свист с рианнийских трибун повторялся всякий раз, как он выходил на арену, чтобы не осталось сомнений в том, кому он предназначается. Но если они хотели этим вывести его из равновесия, но явно избрали неудачную тактику. Впрочем, откуда им было знать, где Нисс черпает вдохновение?
И турнирная таблица действительно перекраивалась. Вырвался на вторую позицию Сазата, подвинув Аизо на третью, а оттуда вэсского капитана потеснил Вреф. Уже понимая, что теряет место на подиуме, Аизо отчаянно сражался в почти безнадежной схватке с Катифуром, последней в этот день. Катифур на подиум не вытягивал, но и сдаваться без боя не желал. После удара финального гонга, самого последнего в этом Турнире, Аизо поплелся в арку, где и плюхнулся на пол, прислонившись к стене, мокрый и несчастный, уверенный, что проиграл.
Аизо расстроился преждевременно. Всего на один балл он обошел Врефа, заняв третью строчку генеральной классификации. Вторым оказался Сазата, неплохой, на самом деле, специалист поединков, просто прежде не умевший отобраться в них на Большом турнире, по крайней мере, на такой хорошей позиции. Победителем состязания стал Сэй Нисс.
***
Ликование, изумление, разочарование – все эмоции смешались под куполом стадиона. Жали друг другу руки спортсмены, обнимались победители, дружелюбно обменивались впечатлениями тренеры, шныряла пронырливая пресса.
– Это кажется сном, – смеясь, говорил Сэй какому-то репортеру. – Хочется ущипнуть себя, чтобы проснуться. Завоевать четвертый Большой кубок – невероятное ощущение.
Вреф нынче тоже стал героем. Самая малость отделила его от третьего места. Он, правда, не сумел скрыть своей обиды и ухитрился заявить, что разочарован тем, что ему не дали побороться за подиум. Действительно, на том этапе, когда он, присмирев после выволочки, снова начал помогать капитану, он упустил какие-то баллы, а они могли его спасти в финальных поединках. Но нынче даже Миз отнесся к этому резковатому высказыванию благодушно, а Трин вообще пообещал, что отправит его в межсезонье покататься под капитанским номером по небольшим, не королевским турнирам, а там как пойдет.
– В этот раз была очень жесткая борьба, – говорил прессе довольный Миз. – Давно уже не было такой плотности результатов у первой семерки. Но мы счастливы, что нам удалось добиться нашей главной цели. Не вижу препятствий к тому, чтобы Нисс повторил это еще раз. У него характер большого чемпиона. Все будет зависеть только от его силы воли.
Рич тоже появился на стадионе, специально для того, чтобы поздравить своего друга с победой. Он больше не злился или, может, только делал вид, но Сэй не стал мелочиться. Это был удачный момент, чтобы замириться: окончательное и честное выяснение, кто тут сильнее, снова откладывалось.
***
На площади перед главным стадионом Ви командный дилижанс встречала толпа. Ансата всегда была умелым организатором.
Сама она, едва открылась дверь дилижанса, зашагала навстречу прибывшим. Сын, держа мать за руку, старательно топал следом. Сэй первым спрыгнул на мостовую, и тут же грохнули приветственные крики, засверкали сотни фотовспышек. Толпа двинулась ближе: каждому не терпелось взглянуть на героев, пожать им руки, получить автографы, сделать фотографии.
Анса бросилась на шею мужу под одобрительный гул и аплодисменты болельщиков. Пока родители целовались, их маленький сын уцепился за юбку матери и с серьезным видом озирался вокруг. Щелкали фотоаппараты. Трогательная семейная сцена просто обязана была появиться завтра в большинстве столичных газет. Анса чуть отстранилась, чтобы заглянуть в глаза мужа, такие же сияющие, как ее собственные.
– Все, как ты хотел. Ты больше не сердишься?
– А я и не сердился, – шепнул Сэй, чтобы слышала только она. – С чего ты взяла?
– Ну и хорошо, – обрадовалась она. – Ты такой большой молодец! Ты так здорово справился! Но ведь это еще не все, правда? Ты ведь сделаешь это снова?
– Конечно! – уверенно отозвался Сэй. – Этой истории рано заканчиваться. Мы будем продолжать игру!