Текст книги "Моя Игра (СИ)"
Автор книги: Калейдоскоп Событий
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Вторыми родились близнецы Поттер-Певерелл, всего спустя месяц и три дня после Анжелы, десятого апреля. И были они, как апрельская погода, непредсказуемы. Мелисса, которая являлась Наследницей Певерелл, а в будущем и вовсе примет этот род под свою ответственность, росла девочкой тихой и доброй, но стоит её достаточно разозлить, она превращалась в чёрноволосую зеленоглазую бестию. Голубоглазый и так же черноволосый Кларенс Джеймс Поттер, наследник Рода Поттер, который родился на три минуты позже сестры, был ребёнком вспыльчивым и упрямым, но дружелюбным и уже ответственным, и всё время порывался пожениться на Анжеле.
Скорпиус Малфой, родившийся первого июня, часто бедокурил, был очень смелым и вовсю увивался вокруг Мелиссы.
– А не слишком ли опасные у них игры? – поджала губы Гермиона.
– Они всего лишь дети, – весело хмыкнула Алекс, заходя в комнату и садясь рядом со своим мужем. – дети с магическими способностями, вернее. Очень неплохими способностями, если быть уж совсем точной.
Между ней и Гарри не было особой внеземной любви или страсти, но им было уютно и спокойно друг с другом, как только может быть спокойно в семье некроманта-артефактора-химеролога и подобия высшего оборотня. Может, поэтому они ничего и не предпринимали. А может просто понимали, что ничего не выйдет.
Просто однажды, после шестого курса, когда Гарри летом вернулся в замок Певерелл с ним кое-что произошло. Поначалу юного Повелителя Смерти, который мог похвастаться крепким иммунитетом, выворачивало на изнанку, знобило. Был не спадающий жар и даже бред.
Сначала никто ничего не мог понять, но когда поняли – вздрогнули. Старинная практика, что забирает и магию, и жизнь, и что немаловажно в некоторых случаях и посмертие. Эта практика запрещённая, причем не только ныне, но и с самого Средневековья, а тогда маги не могли похвастать особой щепетильностью по отношению к своим недругам.
Наверняка это был Дамблдор, который, по идее, на тот момент должен быть едва живым чуть ли не магглом.
Проблема была в том, что проклятие разрушалось лишь от добровольной жертвы, причём простой, незнакомый левый маг не походил.
Когда Алексу за мантию, как за шкирку, схватил крылатый сумрачный волк и перенёс её куда-то, она даже испугаться толком не успела. А вот когда узнала, в чём, собственно дело, ещё как испугалась. Не за себя.
“– Ты не должна, – сказал Поттер найдя в себе силы. Смерти он не боялся. Отсутствия посмертия… не настолько, чтобы жертвовать кем бы то ни было. – Это не твои проблемы.
– Я думала, что мы за этот учебный год стали друзьями, – почти оскорбилась она, дёрнув уголками губ. – а теперь заткнись и прими мою жертву.”
Он как сейчас помнит их короткий разговор, болезненный ритуал, во время которого так скоропостижно умирала Алекс, то, как он сильно тогда захотел, чтобы это всё остановилось…
Кольцо, у него тогда было кольцо с воскрешающим камнем на руках. Вот только она не воскресла, но и не умерла, застыв на последнем ударе своего сердца. Если знать, где слушать, то это даже можно заметить. Не мёртвая, но и не живая в полном этом смысле слова. Человек, пускай хоть и необычный.
Вот только магия каким-то образом ещё и связать их помолвкой успела, на всё про всё им давалось пять лет. Но они управились немного раньше, за два, решив, что совместная жизнь друг с другом отторжения не вызывает. Они вызвали у друг друга симпатию, привязанность и что немаловажно уважение, а это уже дорогого стоило. И знали о друг друге больше, чем кто бы то ни был из живущих, так что они могли ещё и довериться друг другу без опаски.
Так Алекс стала Леди Поттер-Певерелл.
А потом всё закрутилось-завертелось. И вот у каждого из их компании дети, Альбус Дамблдор таки загнулся где-то, не получив магии Певерелла, Снейп друг всех трёх семей, партнёр Гарольда по экспериментам, Томас Марволо Слизерин так и остался директором Хогвартса, а место Министра Магии Англии занял Люциус Малфой.
– Боюсь представить, что будет, когда эти бестии отправятся в Хогвартс. – пробормотал Невилл, поддерживающий за руку Драко, когда они вошли в комнату.
– Что произошло? – обеспокоенно спрашивает Гермиона, вскакивая с дивана и осматривая своего потрёпанного мужа.
– Я не подружился с Рози, – нервно хихикнул он. – Или наоборот подружился…
– Рози? – переспросила Леди Малфой, приподняв бровь.
– Экспериментальное растение, помесь дьявольских силков и цветов удушливой петуньи. – виновато проговорил Лонгботтом. – Рози очень любит обниматься…
– Мужчины, – сказала, будто объясняя этим всё, Алекса, и они с Гермионой синхронно закатили глаза.
Осталось только пытаться пережить год перед тем, как дети пойдут в Хогвартс, и надеяться, что эта великолепная четвёрка, не разнесёт всё по камушку.
Ну, а так…
Всё было хорошо.