355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » jk57 » Киберстар (СИ) » Текст книги (страница 15)
Киберстар (СИ)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2021, 18:02

Текст книги "Киберстар (СИ)"


Автор книги: jk57


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Главный вопрос был не в сетапе танков и не в карте, а в том, насколько Кройф помнил наши тактики. Конечно, с момента его ухода многое изменилось, но не стратегический подход. С небольшой задержкой за спинами включилась картинка боя, вызвав бурные аплодисменты. В первый бой мы взяли светляка с бабахой – Знайка был на Т49, против двух девяток у «Неверленд». Начали аккуратно в надежде прощупать действия противника. Засос предпочел отыграть зеркально, поэтому первые пять минут боя под недовольные возгласы из зала не происходило ровным счетом ничего интересного. Мы были в атаке на «Рудниках», и «Неверленды» сразу отдали нам горку, но не дали продвинуться дальше, пресекая любые попытки высунуться. Когда время стало поджимать, Знайка приказал врываться по флангу. Но острие нашего удара, Зумби с Пирсом, попало под фокус, и атака захлебнулась. Отступили с потерями, попробовали иначе, но подсадка на гору в углу карты также не имела успеха. Стало очевидно – этот бой нам уже не выиграть, и Знайка дал отмашку просто доиграть. Мы притихли, лишь Кот смачно пожелал Джуксику хорошего нагиба, отправляя его в ангар взрывом боеукладки. Я забрал Мейси, Знайка почти достал Кройфа, и на этом наши достижения закончились. Первый бой остался за «Неверленд».

Я снял наушники и услышал, как Орк трагическим голосом комментирует концовку матча: «Кройф принимает дамаг от Знайки, хорошо полетел фугас, но альфа-страйк не прошел. Знайка почти уходит на КД, но ему сбивают гуслю и жестко фокусят. Недует уже в ангаре, у Кота остается совсем мало хп, и вытянуть этой бой у «Киберстар» нет никакой возможности. Вот, собственно, и всё, последнее сопротивление отправляется в ангар, и «Неверленд» выходит вперед».

– Нормально, не паникуем. Они не понимают, как против нас играть, поэтому не лезут, – сказал Знайка, жестом призвав всех надеть наушники.

– Какой план? – уточнил Кот.

– Импровизируем! Пирс, возьму арту, Язва на гриле, Кот, бери дедушку, остальные на «батчатах» и чехах. Не лезем, фокусим любые попытки прорыва. И не тупим.

– Так точно, – мы отозвались практически синхронно.

Пошел отсчет до нового боя. «Неверленды» тоже взяли артиллерию, более маневренную, но с меньшим уроном. Начало боя копировало предыдущий, с той лишь разницей, что уже мы не давали создать острых моментов. А потом массово отсветились на фланге, сделав вид, что первая база слабо защищена. Противник клюнул, а мы, быстро сменив позицию и оголив фланг, в большинстве ворвались на их тяжелые танки, вставшие на захват. Имея перевес в живой силе, дальше уже было просто разделаться с остальными. В итоге 1:1 и радостные вопли Орка. К нему подошел Виктор и что-то прошептал, и радостный тон снизился ближе к нейтральному.

В «Затерянный город» «Неверы» въехали на одних тяжелых танках, мы же разбавили двумя средними. И понеслось. Почти сразу жестко сцепились в центре карты, по очереди теряя танки. Минус Кот, в ответ минус Старк. Минус Джукс и сразу же минус Зумби. Потом я, Знайка, Пирс и Язва, остался шотный Бруклин на чешском ТВП против почти здорового Кройфа на китайском сто тринадцатом. Мы оборонялись, и времени у Кройфа бегать по карте в поисках более шустрого чеха уже не было, так что он встал на захват. Бруклин, спрятавшись в холмах, спокойно перезарядился, выслушал рекомендации Знайки, откуда подъехать, и, аккуратно высунув башню, в последний момент сбил полоску захвата базы и, не дожидаясь ответа, по-быстрому свалил. Шансов на успешную погоню не было, и времени набрать сто очков захвата тоже, так что мы повели в счете: 2:1.

В следующем бою Засос опять решил использовать тяжелые танки с крепкими башнями, но Знайка уже начал считывать картину боя, и мы перехватили их еще в развалинах, навязав невыгодные им условия. Имея преимущества в скорости, мы с Пирсом удачно реализовали барабаны и отступили. Джуксик ломанулся за нами, но попал под перекрестный огонь наших тяжей. А буквально через минуту мы выскочили уже с другой стороны, завершив мучения противника. Итого 3:1 в нашу пользу.

– Отлично! Работаем дальше! – заскрипели наушники голосом Знайки. – Не расслабляемся. Сейчас «Руинберг» – любимая карта Кройфа, он там каждый кирпичик в лицо знает.

– Не каркай, – огрызнулся Кот, который во время каждого перерыва начинал всматриваться в зал.

– Ты просто помни: будешь хорошо играть – Котиха придет посмотреть, какой ты папка, – глупая попытка пошутить, но мне хотелось хоть как-то успокоить Кота, ждавшего жену с дочкой.

Накаркал или нет, но первый бой на «Руинберге» мы проиграли. Второй тоже, хотя сначала имели преимущество, странным образом исчезнувшее за пару мгновений. Промах, рикошет, потеря ремкомплекта, контуженный командир – и вот мы уже в меньшинстве.

Итого по три очка у каждой команды. Пока не страшно – играть до семи побед. Зрители, воодушевленные еще на «Затерянном городе», после этих боев пришли в полный восторг. Не то чтобы они были против нас, но динамика боев действительно заряжала. А в перерыве Виктор опять оказался за барной стойкой, не успевая обслуживать желающих выпить за победу.

Я заметил, что пришла жена Кота вместе с дочкой, они пробились к нашему столику, явно перепугались при виде подружки Зумби, но моя ненаглядная перехватила их и, показывая на сцену, стала что-то объяснять. Кот растерялся. Так бывает, когда очень ждешь одобрения близких и важных людей, но вдруг понимаешь, что как бы может быть и наоборот. При неудачном раскладе возникнет не одобрение, а разочарование. Причем на нем это как-то странно сказалось, не как у Рокки, когда он в кровавых соплях и подбитым глазом, видя Адриан, истошно кричит ее имя, а потом открывает пятое дыхание. У Кота получилось ровно наоборот. И первый бой на карте «Утес» достался «Неверлендам». К счастью, Кота это лишь разозлило, и в следующем бою он выдал просто чудеса танкования всем чем только можно: бортом, ромбом, башней – крутился, как черт, но, на удивление, с пользой, не получив ни одного пробития до конца схватки и сдержав попытку прорыва. Мы сравнялись, а Кот быстренько сбегал обнять дочку и поцеловать жену, которая внимательно включилась в просмотр, засыпав мою более опытную жену вопросами.

В «Мурованке» мы атаковали, и тремя «батчатами» практически сразу двинули на захват под прикрытие холмов. Остальные же распределились так, чтобы не подпускать «Неверленд» к базе. Все бы получилось легко, но у них была арта. Маленькая британская, особенно гадкая для картонных средних танков, которая задом шпарит быстрее, чем передом, и долбит почти три раза в минуту. Пусть не особо сильно, но метко, что в самый раз для сбития захвата базы.

Наши близнецы-батчаты выстроились паровозиком за спасительным ото всех, кроме артиллерии, холмом. Так как очки захвата базы на каждом танке свои, то Засос, будучи вне досягаемости нашего прикрытия, стал по очереди долбить по французам. Когда до захвата базы оставалось всего пара мгновений, снаряд прилетел в Зумби – локомотив нашего паровоза. Таймер захвата обнулился на треть. Примерно через двадцать секунд мы опять были на пороге победы, но второй снаряд влетел прямо в Знайку, что опять дало «Неверленду» шанс отбиться. Надо было решать. Либо уже подраненными бросать базу и лезть в контратаку, либо надеяться на чудо. Капитан надеяться не стал, но и с шашкой наголо не полез. За секунду принял решение, раздавая команды. Мне досталась роль самоубийцы, и я вылез из удобного укрытия, подставляясь под снаряды. Но самое главное, предвидя естественную реакцию противника, заставил их инстинктивно сдать назад. Успев сделать два выстрела, я отправился в ангар, – но этого хватило, чтобы наш паровозик буквально на несколько мгновений исчез из видимости. Мы несколько раз потом пересматривали этот момент, и он попал в Лучшие реплеи недели, а на нашем канале собрал рекордное количество лайков. Язва, будучи третьей в паровозике, на которой сейчас числились почти все очки захвата, будто мастер параллельной парковки, поменялась местами с Зумби. Машины одинаковые, а Засос очень торопился и явно свелся на место третьего танка, не обратив внимания на игровые ники, и выпустил очередной снаряд в Зумби, толком не сбив захват. Времени на следующий выстрел у него не было, а остальные сцепились с Пирсом, Котом и Бруклином, не успев прорваться. 5:4 в нашу пользу, а Язва вдобавок помахала средним пальцем в сторону «Неверленд», но так, чтобы зрители не увидели.

Мы воодушевились откровенной удачей, а может, просто лес был на нашей стороне или противник перенервничал после поражения, но Бруклин вовремя засветил большую часть врагов в самом начале второго боя на этой карте, и четко, как по учебнику, их перестреляли, не дав ни единого шанса сделать хоть что-нибудь.

«Неверленд» оказались в сложной ситуации: еще один бой за нами – и все, они вылетают, а мы проходим в Золотую серию. Но дальше – «Прохоровка», которая всегда подкидывала нам сюрпризы, а новых полевых тактик после ухода Кройфа Знайка так и не придумал. Зато «Неверленды» точно имели какие-то наработки и пусть с трудом, но одержали две победы подряд. 6:6 – и теперь все должно решиться на тай-брейке в «Затерянном городе».

Кот закинулся сразу двумя никотиновыми жвачками, купленными специально для турнира. Зумби гримасничал с публикой, Знайка пробежался по каждому, что-то советуя шепотом. По задумке капитана, нам двоим нужно было взять по «батчату», и я подвис. Брать картонного барабанщика или что-то однозарядное, но с чем я точно не останусь в сложной ситуации без снарядов? После долгих мучений и еще одних переговоров я выбрал француза. В рандоме это чуть ли не самый мой любимый, до винтика изученный, до лысины на гусеницах укатанный, уютный танк. Давно прошли времена, когда, едва зарядившись, я выкатывал на середину поля и быстро-быстро, но недолго, с дулом наголо мчался на вражескую базу. Привычка приносить пользу команде и жить до самого конца боя въелась в колесико мышки, да и бат сам будто просится потерпеть, подождать, когда враги рассосутся и кто-то подраненный отобьется от стада. Другой разговор, что в конце мышка меня подводит. Так случилось и в этот раз. Мы очень хорошо начали в защите, не дав противнику закрепиться на первой базе, заставили их отступить с потерями и перегруппироваться. Но потом что-то пошло не так. Кота поймали на гусле и по фокусу разнесли на винтики, Знайка, уходя на перезарядку, совершенно идиотским образом на повороте зацепил кусок разрушенной стены и перевернулся, а мы не успели его спасти. Потом Язва не смогла нормально отстреляться и с истеричным матом в тимспике наполучала в ответ. Мы, конечно, тоже огрызались, но, скорее, именно что огрызались. Пирс с Бруклином, прикрывая друг друга, отработали Джуксика и Смистера, а я добил полуживого Старка. Вроде выровняли, но сильно просели по прочности. У меня осталось чуть меньше половины, а остальным хватит по одному выстрелу для отправки домой. Мы перегруппировались, оценивая, что задумал враг. Я забился перезаряжаться на небольшую горку в квадрате А8, поглядывая, чтобы не проспать первую базу, а ребята аккуратно стали обходить город, пытаясь зайти в тыл врагу, но перемудрили и нарвались сами. Короткая стычка – и я остался один против Засоса, Кройфа и Мейси.

Время остановилось. А в голове со скрипучим звуком рикошета, будто молотком на излете по металлу, зазвучал голос: «Ты не Колобанов, ты не Колобанов», с каждым разом становясь все громче. Тиммейты что-то кричали в наушниках. Зумби перечислял, сколько у кого осталось прочности, Бруклин предполагал, по чему именно он кританул и кого из членов экипажа могло не хватать у Кройфа. Язва просто шипела что-то нечленораздельное. Пирс предлагал уйти дальше на нулевую линию и играть от башни в неровностях земли. Молчал только Кот – я оглянулся и увидел, что он откинулся на кресле с закрытыми глазами, нижняя челюсть подрагивала, а костяшки пальцев побелели на мышке. Сними я наушники, уверен, что услышал бы скрип. Зал вдруг взорвался криками и аплодисментами, картинка на экране догнала момент, когда постреляли наших.

Шум слился в один мерный гулкий звук, как в детстве, когда мы в ожидании эха кричали в дуло Т-34-85, стоявшего возле Дома офицеров. Рука на мышке вспотела. А перед глазами песочные оттенки развалин в городе стали терять цвет, картинка стала черно-белой, в памяти совершенно некстати промелькнул момент фильма «Ярость», когда один «Тигр» сражается с тремя «Шерманами». Вот только мне очень не хотелось сейчас быть тем «Тигром», хоть он и завалил двоих. Наушники гремели от криков так, что мне почудилась немецкая речь. Я встряхнулся и услышал, как емко, не выбирая выражений, в рации кричит капитан, призывая всех заткнуться.

«Дуит, ты как?» – негромко, но отчетливо спросил Знайка, когда все притихли.

«Что-то не очень, ты же знаешь, ненавижу такие моменты. Они на меня плохо действуют».

«Хорошо, просто играй тогда. Они шотные все».

Что хорошего сейчас увидел Знайка, я не понял, но фраза, которую он добавил после небольшой паузы, вернула меня в реальность. По голосу было слышно, как капитан нервничал оттого, что его тактика не сработала. Но собрался и бросил ровным безразличным тоном: «Сливаться не торопись». Я улыбнулся, протер вспотевшие ладони о майку и включился в игру.

Самое страшное, что могло произойти, – это три представителя «Неверленд» в одном месте, нацеленные на меня. До конца боя осталось совсем чуть-чуть, и рисковать ехать толпой на мои поиски было опасно, так же, как и мне было опасно просто прятаться. Для беспрепятственного захвата времени хватало. Но все вместе брать базу они не решились, опасаясь, что я буду сбивать и прятаться, благо маневренность позволяла. И в итоге они разделились: судя по скорости заполнения полоски захвата, два танка встали на захват первой базы, а третий, вероятно, с самым большим количеством единиц прочности, отправился на охоту за мной.

Уж чему нас научил наш зануда капитан, так это рассчитывать время и место при всевозможных условиях. Пока они перезарядились, пока доехали, скорость танков с учетом сопротивления грунта, скорость захвата базы, время на борьбу – всё сложилось в вымученную на тренировках правильную формулу. А кто из врагов на каких позициях, открылось после того, как засветился Кройф в месте, где он предполагал зайти ко мне в спину и перехватить по дороге на защиту базы. Я, скрытый за маленьким кустиком, чуть пропустил его и без нервов, несильно высовываясь, со второго выстрела взорвал ему боеукладку, критованную Бруклином. Кройф, разворачиваясь, успел выстрелить, но чудом лишь звонко чиркнул по краю башни. Времени оставалось в обрез, а на базе ждал Мейси на чешском барабанщике вместе с Засосом на сто тринадцатом. В идеале нужно было заехать не с той стороны, где меня видели в последний раз, но тогда я бы не успел. Пришлось идти напролом, надеясь на ВБР, удачу, рикошеты, складки местности и четыре снаряда в барабане. «Не торопись сливаться», – прозвучало в голове мысленно, не в наушниках. – У Мейси барабан, перезарядка между выстрелами полторы секунды, у Засоса перезарядка дольше. Первым валить нужно ТВП, если получу от китайца и альфа не пройдет, успею и его забрать». Я хотел нагрубить, чтобы меня не учили, но осознал, что никто не поймет, улыбнулся и по привычке нажал команду «Так точно». Оказалось, что у «Неверлендов» не так хорошо с расчетами времени и скорости, и Мейси, отвернув башню в сторону города, поджидал меня с другой стороны. Я притормозил, подставляясь под дуло китайца, и дрожащими, разом вспотевшими руками выстрелил и добил ТВП. В башню ударило, да так, что осталось всего тридцать с копейками хелспоинтов, и Засос, уже понимая, что я перезаряжусь быстрее и, скорее всего, на подкалиберных снарядах мне не составит труда пробить его, двинулся на таран. Пять, четыре, три – так долго красный круг зарядки еще никогда в моей игровой жизни не тянулся в зеленую зону. А истошный выдох заряжающего и клацанье затвора, сигнализирующего о готовности стрелять, подарили мне не меньше эмоций, чем ответ жены на предложение руки и сердца. «Думала, ты уже никогда не решишься» – решился и сделал второй по важности выстрел в своей жизни.

========== Гранд финал ==========

В эфире. Гранд-финальный стрим Кота и Орка.

– Приветствую зрителей, сегодня у нас необычный формат. В эфире самые стойкие, то есть Орк и Кот, мы же Александр и Захар!

– Саш, убери камеру. Не нужно меня снимать. Настя, ну скажи ему! Ну и что, что я проспорил. Виктора все равно пока нет – он же повез киберстаровских овервочеров в тир вдохновляться, а?

– Да ладно тебе, народ соскучился. Всем же интересно, на что ты команду променял. Да и нефиг было говорить, что мы на чемпионат мира не попадем!

– Убери, говорю. Вообще бред какой-то. Сидеть в баре и показывать всем трансляцию Гранд Финала? Причем тупо снимая экран на стене? Зачем? Дуит потом все равно суперрепортаж с места событий замутит. Сколько там нас смотрит вообще?

– Только начали, а уже девять тысяч лайков! Канал-то в топе. Кстати, Дуит когда из твоего гаража сюжет делал про реставрацию мотоциклов, знаешь, сколько потом отзывов хороших получил? О, наши идут! Нифига себе, как Знайку-то в телеке разнесло!

– Ты Язву давно не видел! Вот ее разнесло так разнесло, будто сразу тяжа рожать собралась. Знайка на финал ехать не хотел, там вопрос пары недель уже.

– Видел, красавцы они, конечно. Хотя он теперь менеджер, в принципе, мог и не ехать. Бруклин с Дуитом все равно затащат. Бруклин, кстати, хорош в роли капитана. Пирс тоже молодец. А вот Зумби, не могу понять, кого косплеит?

– Вроде Локи, я ему рога помогал делать, зомбачом он не рискнул на Гранд Финал ехать, сказал, мордахой будет светить. Он и новеньких подбил, тоже вон вырядились. Серьезных ребят Бруклин заманил.

Ха, дядя Вова! Отбери у него камеру, а то и вообще выкинь нафиг. Давайте пить уже, а то отпустили ненадолго…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю