сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 20 страниц)
И когда он сбросил меня на кровать, я тоже чувствовал себя принцессой. Украденной, притащенной в пещеру к дракону. Дракон пыхал дымом из ноздрей, пожирал меня взглядом, топорщил хитиновые чешуйки на хребте, и от этого пузырьки возбуждения в крови лопались, уши закладывало, и хотелось дерзить, сопротивляться, ходить по краю, преодолевая страх, чтобы и эту резьбу сорвало, и унесло чистым горным потоком. Это была уже не игра. А насущная потребность.
Дракона надо было усмирять. Осторожно. Нежно. Как дикого зверя. Драконы приручаются почти так же, как медведи. Почти.
Опускаясь поцелуями по груди, переходя на живот, я заглядывал ему в глаза, вопрошая - чего изволит Их Сиятельство? Чем порадовать? Что предложить?
- Послушание! Подчинение! Мольбы, - всем своим видом говорил Колин.
- Я хочу тебя видеть! (опять, опять эта невозможность насмотреться, насытиться)
- Положи меня, как ты хочешь!
- Хороший мальчик!
А что насчет грязных слов, Тэдди? Кажется, я что-то шептал тебе в мареве, вспомнить бы, что именно. И они тебя заводили. Надо бы проверить..
- Сделай мне бэби, Тэдди, - говорить точно не стоит))
А, вот! Вот что я прошепчу ему на ушко, ему должно понравиться. ***** * ****!!! Мне это тоже, кстати, нравится!
Хриплый, подчиняющий голос. Шикарно вылепленное тело бодигарда. Сияющие темной греховной страстью карие глаза. Властность. Решимость. Порочность. Было страшно видеть этого нового Колина.
Тело пыталось убежать, спрятаться от явной угрозы. Но разумом я понимал, что это Колин, Тэдди, медвежонок, любящий меня больше, чем он может вместить, и он не сделает мне плохо. Больно - может быть. Но это будет хорошее больно. Восхитительное в своем стремлении доставить мне удовольствие.
Надо будет только дождаться нужного момента и задать главный вопрос.
Напор человека-терминатора ошеломлял своей силой, подавлял всю силу воли на корню, так, чтобы у меня даже мысли не возникало идти вразрез с его желаниями. Да и силы были неравны.
Колин плющил, выжимал, высасывал, казалось, саму жизнь через поцелуй, забирая воздух и силы. И даже слабое сопротивление, отталкивание, чтобы вздохнуть, пресекалось в зародыше мощным и сильным животным, выпущенным на волю Колином.
- Чёрт, Тэдди! Сбавь обороты, ты пугаешь меня.. - со смехом сказал я.
- Какие мы нежные..
Это был не трах, не секс, это было узнавание друг друга через себя. Знакомство с новыми гранями. Познание своих внутренних демонов.
Чего добивался Тэдди, распаленному мне было непонятно. Я уже предложил порвать нахрен эти трусы, которые все еще были на мне. Но медвежонок и тут удивил - снимай, говорит, они еще пригодятся.
Медведь!!! Медвееедик!! Ты решил их оставить на память, когда все закончится и фетишировать? Тогда мне тоже надо стащить у тебя какую-то вещь. На долгую память. И что бы это могло быть? Хм.. Подумаю!
Если тезисно:
1.Завтра сидеть будет затруднительно. Да и ходить тоже. Да что там завтра, сегодня бы пережить.
2.Трусы не порвали. Тэдди забрал их себе))
3.Даже в самые отвязные моменты Тэдди контролировал ситуацию. Он сдерживал себя.
4. Значит, мое дело довести его до срыва стоп-кранов, чтобы он не соображал. И попробовать попытку проникновения. На мои пальцы, кружащие вокруг да около и иногда забредающие вглубь чужой территории, он реагировал самозабвенно и остро. Интересно, кто быстрее во мне сдохнет - недоучёный/испытатель/или я сам.
5. В постельных баталиях он-папочка. Папочке нравится командовать. Папочку заводит послушание и подчинение. И слово "папочка".
6. Я ловлю кайф от его приказов.
7. Кааак он целуется!! Каждый раз, целуясь с ним, мне кажется я медленно горю. С ним вместе. А в конце мы с ним сгорим. Прогорим внутри и вспыхнем. И не останется ничего.
8. Каждый секс с Тэдди - незабываем и несравним. Ни одного одинакового еще не было)
9. Простой поцелуй медвежонка моей лодыжки в чулке, как факт, как фак (потом подумаю, как его классифицировать - как острая необходимость для Тэдди осязать меня как можно чаще, как нежность, как кинк, как фетиш, или как все вместе в эротическом коктейле).
10. Каааак же его прет от чулков.. это надо видеть.. следующий этап - платье? корсет? килт? наряд дамы 19 века с веером?)) оооо, кажется килт с гольфиками должен ему зайти по особой статье!))
11. Папочка кончил для меня. Блядь. Эззи, ты понимаешь, что это значит? Автограф/тату, кончать по приказу (ну ладно, просьбе), в любую секунду готовность услышать/увидеть/помочь - "да, солнышко!".
Если это и БДСМ, то какой-то извращенный. Это неправильный мед. И пчелы тоже неправильные.
12. ОЙ!! ОООЙ!! Представил себе медвежонка в чулках. Йооопт!!!
13.- Кончи для меня, Эззи, будь хорошим мальчиком. Не знаю, доведется ли мне еще испытывать шквал таких эмоций? Появится ли у меня кто-нибудь, от дозволения которого будет наступать "взрыв. черная дыра. воскрешение."
А может быть мы просто два фрика? Два поломанных гея-БДСМщика, которые нашли друг-друга? Как два паззла совпали всеми своими кинками? Ога. Только я - квир, а Тэдди - натурал. Он себя геем не считает. Просто ему нравится мальчик. Да ладно, не просто мальчик, а факин мэджик идеал и совершенство воплоти - Я, единственный и неповторимый.
14. Папочка очень доволен. (Вот так и переманивают в геи, хе-хе).
15. - А Колин доволен? - нет ответа. Да я и не надеялся. (Вот так и зарабатывают раздвоение личности, хе-хе).
16. Колин умеет водить яхту и "много чего еще". Мои мысли, мои скакуны.. Море, солнце, ветер. И мы одни с ним на яхте, посреди голубой воды. Запах водорослей. Крики чаек. Хлопанье ткани парусов. Плеск волны. И идеальный Колин в лучах солнца.
А главный вопрос я все-таки задал.
- Тэдди... посмотри на меня. Это и было самым важным.
Я смог задать его. Я видел, что Колин уже не ищет во мне девчачьи подробности. Он не заменяет меня кем-то. Он хочет именно меня. Но хотеть - не значит... ничего не значит. Поэтому мне нужно было увидеть его взгляд. Его душу. В момент наивысшего пика. Когда не соврешь.
И он ответил, замедлившись, заглянул в глаза (и это почти на пике):
- Эззи, мальчик мой... Эззи..
Этот пароль выжигал мне душу, бил током по нервным окончаниям..
Это волшебный ключ, аллохомора, который каждый раз открывает во мне еще одну волшебную дверцу к потерянным закоулкам моей души.
Именно эти слова, этот тембр, эта бархатистость голоса нажимают во мне какую-то потаённую, скрытую ото всех кнопку, от чего непроизвольно наворачиваются слёзы и внутри все превращается в желе.
Я люблю тебя, Колин.
Но как сказать это тебе словами?
Не ждать, пока они бесконтрольно вырвутся в неподходящее время, когда он сочтет это просто очередным восторженным выражением страсти?
Как выбрать время и сказать, чтобы он знал, что это серьезно и не зависит от его решения по заданию?
Он знает. Он уже это знает.
Но мне нужно сказать ему. Мне это нужно. Словами. Через рот. Вслух. Чтобы потом сожалеть. Но знать, что было сделано все возможное. Чтобы он не сомневался. Ему это тоже нужно, я вижу.
____________
Кстати!
Пора бы завести список хороших дел медвежоночка...
А еще поесть, помыться, украсть у него вещицу на память, посмотреть, каким одеколоном он пользуется, пересмотреть свои шмотки (мне кажется галстук на голое тело должен ему понравиться), сделать тату медвежонку, зарядить мобилку, пофоткать его,
и сказать ему самое главное.
Давай, Эззи, не ссы. Колин заслуживает услышать это от тебя.
Бамболейооо!!!
========== Штаны на лямках ==========
Ванна с Колином после чудесного, волшебного траха занятия любовью была еще одним, надцатым на сегодня подарком. Кто-то там, на небе, расщедрился на подарки для меня и мечты продолжали сбываться в режиме нон-стоп.
Или это были подарки для Колина? А меня задело осколками по касательной, поскольку-постольку я с ним рядом?
Жалко, что я вбухал по дурости столько пены в воду и часть великолепного литого тела была спрятана от меня под этой пахнущей персиком шапкой.
Хотелось ползать по этому телу, осознавая, что это всё моё, моё, кусать, мять, целовать, гладить и тереться об него, как котенок, прижимая от радости уши, обвивая хвостом, обнимая лапами.
Я забрался за спину, обнял его ногами и начал намывать мочалкой, как в своих самых радужных мечтах!!
Задница саднила, но ощущения от гладкого тела под руками давало полнейшее наслаждение. Мочалка мешала мне, и я отбросил её, мне хотелось больше прикосновений богу прикосновений, чтобы лучше чувствовать моего медвежонка. Колин был расслаблен, клал мне на плечо голову, и так одуряюще пах собой, чего не мог перебить ни один запах персика. Скользя мыльными руками по гладкой коже, чувствуя расслабленные мышцы, как он отдался целиком и полностью в мое распоряжение, подставил спину, трудно было удержаться и не воздать хвалу всему Колину. Благо руки у меня длинные, пальцы музыкальные, и эта виолончель в моих руках запела так же, как любой инструмент, который я брал в руки.
Дадада! Если водить руками по его груди, касаться сосков, обводить их по кругу, мягко сжимать, Тэдди втягивал живот и рвано выдыхал мне в шею. А когда одна рука спустилась к его члену, я понял, что ему это нравится так же, как и мне. И даже больше.
Жованый крооот!!! Теддичка! Голенький! Разморенный! Доверчивый! И весь в моих ненасытных руках!! Это просто праздник какой-то!!
Ласково нашептывая на ушко разные глупости охрипшим после секса голосом, целуя в шею, ухо, прикусывая за плечо, я гладил его отзывчивый член с наслаждением, которое волнами накатывало на Тэдди и передавалось мне. Дрожью, вздохами, низкими стонами. Как он трепетал в моих руках!
Я упивался властью, данной мне Тэдди, ласкать эту сталь, скрытую под мягкой, скользкой кожей. Когда я убрал руки и встал из ванны, Колин хрипло выдохнул и с разочарованием взглянул на меня снизу вверх поплывшим взглядом.
Я наклонился к его губам, нежно поцеловал, хитро улыбнулся, как я это умею, и сказал: - рокировка, Тэдди!
Я перебрался в другую часть ванны, сел лицом к Колину и поднял из воды его правую ногу. Мне давно хотелось это сделать. Аккуратные, красивые пальцы на ноге просто вопили о ласке и требовали к себе моего внимания. Мои огромные ласты всегда были моим разочарованием с тех пор, как нога вытянулась. Поэтому я всегда обращал внимание на красивые, аккуратные ступни и балдел от ровных, длинных пальцев на ногах. Как я мог обойти такую прекрасную возможность и не залюбить ступни медвежонка? Начав прикусывать и посасывать его пальцы на ноге, проводя языком по влажной розовой ступне, я понял, что сегодняшний марафон высушит меня нахрен, как пустыню в Африке.
Колин рефлекторно дернул ногой, отбирая у меня эту великолепную мечту прямо из рук.
- Щекотно, Эззи!
- Папочка, папочка, ну пожалуйста, - взмолился я, умильно скорчив мордочку лисичкой.
- Пожаааалуйста!! - вышло хрипло и жалобно. - Мне очень хочется, папочка! - я выпрашивал, как ребенок на кассе вкусную конфетку.
И Колин сдался. Как обычно. Он не может устоять перед мольбой.
Ах, как было обидно, что эта моя эротическая мечта не совпала с эрогенной зоной у Колина.
Пришлось обойтись без языка, одними покусываниями. Там, где потенциально ему бы не было щекотно. Вторая нога тоже была покусана за каждый палец и со вздохом прижата к моему лицу. Поднимаясь выше по лодыжке, прикусывая и зализывая укусы, я понял, что волосы на ногах Тэдди мне совсем не мешают. Очень эротичные волоски. Нормальное такое украшение моего мужественного папочки. Не выдержав клубящегося в душе разочарования от невозможности выцеловать пальцы, я внезапно брызнул водой в лицо Тэдди. Он не ожидал нападения, но быстро сориентировался, и в ответ плеснул в меня водой, тут же дотянувшись до моей головы, и макнул меня под воду. Я поднырнул ближе, выдохнул воздух, и взял в рот головку его привставшего члена. Дрожь тела медведика порадовала меня, и давление рук на моей голове изменилось, он больше не удерживал меня под водой.
Вынырнув и отдышавшись, все еще обиженный на несправедливость судьбы, от невозможности насладиться его ступнями (да, да, знаю, что повел себя, как ребенок), я сказал:
- Колин, жрать хочется до ужаса!
Разочарование, написанное на лице медвежонка, пролило бальзам на мою обиду, и мы все-таки выбрались из ванны, обтираясь каждый своим полотенцем.
========== Печенкоедение ==========
Перед сном настроение упало ниже плинтуса.
Что-то я совсем сдулся, прямо как воздушный шарик.
Во ты дуррррак, господин Эзра Мэтью Бербоун!!!
Обиделся на медвежоночка за то, что ему щекотно!
Кретин! Он же не виноват! Тем более, что ты своим дакфейсом таки выпросил у папочки вторую ногу! Он согласился терпеть, лишь бы сделать тебе приятно.
А ты взял и обломал ему кайф!
Идиот ты, Эззи!
Бля, прямо как на той вечеринке, где мы с моей тогдашней подружкой пришли в одинаковых платьях. И обиделись друг на друга. Не, потом, конечно ржачно было, но вначале такая обидка была, чуть не подрались! Надо же было сделать такой выбор, не сговариваясь! Вот ты всегда, вначале делаешь, а потом думаешь!
Это просто свинство с твоей стороны.
Ну да, да, такой резкий переход от вражды к неуёмному траху, конечно, хорошо, и даже божественно. Прямо даже чрезмерно. Но мог бы и побаловать Колина, уточка, бля, обидчивая нах!
Тем более Тэдди кинестетик, ему тоже нужны прикосновения, поглаживания, и я думаю, что уж от меня он заслужил не один подарок - в ответ на то, что переступил через себя и дарил мне такие роскошества в сексе! Не каждый день ты получаешь такие подарки.
Когда я сказал в ванне, что хочу есть, взгляд у Колина стал таким по-детски обиженным, как у котенка, который весь день ходил неглаженый! и ел неглаженый! и спал неглаженый! и по столу ходил неглаженый! весь был неглаженый!!!
Потому что гладить надо папочку. И баловать. Пока есть такая возможность.
Часики тикали. Время утекало как песок. И настроение упрямо стремилось убежать к нулю, а то и в минус.
Поэтому после обедоужина - кстати рагу, несмотря на все приключения, вышло отменным, просто превосходным - ну или мы так вымотались, что лопали с удовольствием оба, хитро поглядывая друг на друга, папочка размяк, сидел довольный и расслабленный, совсем как обычный человек, а не машина-убийца.
Наверное все-таки это неправильный мед виноват, и та сладость, которая нас немного сделала вялыми, сладкими, разнеженными..
Поэтому после ужина Колин помыл посуду, а я просто пырился на то, как плавно он двигается, и мы занырнули в кровать в его спальне, не сговариваясь.
А простынку он еще утром сменил))
Это был такой чудесный день, что закончиться он мог чем угодно. Ведь я подспудно жду какой-нибудь подвох, каверзу, неприятность.
Но закончился он очень уютно.
Я улегся Колину на грудь, устало выводя рисунки на его теле пальцем, а он обнял меня крепко одной рукой, а второй перебирал волосы.
И ни один котенок не ушел непоглаженным.
Мне так хотелось поговорить обо всем, но, видимо, усталость и расслабленность после жаркого секса и ванны взяла свое и меня сморило быстро в тепле его рук.
- Колин, я наверное дурак-дурацкий, но с тобой мне так уютно, как в детстве! Назови меня своим мальчиком, Колин, - пробормотал я на грани сна.
И, уже уплывая в сон, мне кажется, я услышал тихое "Мой мальчик, ты особенный"!
========== Волшебная пыльца ==========
Минус шестой день
Охрененно просыпаться от нежного поцелуя Колина.
"Никогда и ни с кем" номер дохуилион 10.
Надо будет пересчитать все "никогда" и записать в столбик, чтобы не забыть ни одной счастливой минуты.
Но это потом, потом! Не хочу сейчас тратить это волшебное время на подсчет.
- Доброе утро, солнышко, - легкий поцелуй в губы. - Просыпайся, Эззи.
Волшебство пузырьками шампанского поднялось из глубины меня и разлилось по всему телу.
Шесть ночей без кошмаров. Без пробуждения в холодном поту с сорванным криком горлом. Без таблеток, после которых нападает сонливость и башка ватная.
Шесть дней, семь ночей, бля.
Просыпаться с Колином в одной постели вошло в привычку, а в журналах всё врут.
"Нужен всего 21 день, чтобы выработать хорошую привычку"
Шесть. Достаточно 6. Мой Темный Рыцарь бережет меня от внутренних драконов.
Как я буду жить без него? Уже завтра?
Нет-нет-нет-нет-неееет.
Ни секунды не отдам этой жованой рефлексии.
Готовить завтрак для моего сокровища.
Дохуилион 11.
Мои кривульки под названием "горячий бутерброд" и идеальный, как назвал его Колин, кофе, вот вершина моей готовки.
Я привел его из спальни за руку, он был в одних пижамных штанах и !босиком!
Это мой-то строгий держатель дресс-кода? Босиком???!!!
Во сколько в денежном эквиваленте можно оценить такой подарок после вчерашней ванны?!
Езус Крист!
Если Колин хочет порадовать, он может это сделать так необычно, как никто. Дохуилион 12.
Это было непривычно для него, и он смешно шевелил пальцами ног под столом, а у меня все плавилось внутри и хотелось плакать от нежности. ДХ13.
О, я все-таки настоял на зарядке для телефона, а медвежонок спросил
- А куда ты проебал свою?
Какой смешной)) Спрашивать у распиздяя 80 левела где можно проебать зарядку))
- Ты не передумал? - взволнованно спросил я про тату.
- А ты? - Колин прижал мою ладонь к своей груди, вглядываясь в глаза очень серьезно. - Я говорил, что не передумаю.