Автор книги: hlld
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 15 страниц)
Малфой понял, видит Мерлин, понял , что виноват-то был вовсе не Тео, а он сам. Он медленно опустился на колени рядом с его телом, краем глаза замечая, как Ривз сжимает до побелевших костяшек его ладонь. Холодную, наверное. Драко наложил на Нотта диагностические чары. Над кудрявой головой появилась диаграмма, пульсирующая также редко, как стучало сердце Теодора. Пробежавшись пустым взглядом по показателям, Малфой увидел, что в клочья разорваны лёгкие, что на сердце находился глубочайший порез, что все остальные органы были настолько обезображены, что невозможно отличить желудок от печени.
-Драко,- хрипела Ванесса,- пожалуйста, сделай хоть что-то.
Дрожащей рукой он поднял палочку и молча, не произнося ни слова, сосредоточился на внутренних повреждениях Тео. Девушка припала к губами к окровавленной щеке Нотта, беззвучно рыдая.
Скривившись, Малфой проклинал себя за то, что промолчав о том, что он знал о причастности Теодора к пропаже Ванессы, он промолчал. Драко ведь не дурак, он сразу понял все, как только увидел безликий портрет ученика Слизерина в той маггловской квартире. На бледном лбу выступил холодный пот. Лечебная магия, которую он использовал, по природе своей забирала часть жизненной силы у волшебника и отдавала раненому. Малфой медленно моргнул понимая, что в глазах начинало темнеть.
Так по какой же, дьявол его дери, причине, Драко промолчал?
Краем глаза взглянув на диаграмму над головой Теодора, он увидел, как показатели возвращались в норму.
Почему не сказал?
Это было последней мыслью, мелькнувшей в голове волшебника прежде, чем он потерял сознание, заваливаясь на пол рядом с Ноттом.
***
В ту ночь Ванесса не смогла заснуть. Медленно, чтобы не издавать ни малейшего звука, она перемещалась между спальней и гостиной, поочерёдно проверяя их невольных обитателей. У Теодора был жар, он ворочался, вздрагивал, его брови постоянно тянулись к переносице. Драко же лежал смирно, словно покойник. Бледный, неподвижный. Ривз, опасаясь, иногда лёгким касанием проверяла его пульс и, каждый раз словно в первый, вздрагивая при его обнаружении, сглатывала, морщась, чертов ком.
Ни один из них не очнулся и к вечеру следующего дня. Убедившись, что состояние обоих близко к стабильному, она устроилась в коридоре между двумя комнатами, прямо на полу, готовая в любой момент подорваться и прибежать к каждому, кому бы не понадобилась. Разложив вокруг себя ненавистнице свитки пергаментов, она, одними губами произнеся «Люмос», продолжала изучать магическую историю с X века, в надежде наткнуться на упоминания о Волан-де-Морте или его предках. Кулон покоился возле ее ног и она, нервно поглядывая на него краем глаза, откладывала в дальний сундук мысль снова использовать эту тёмную магию. Ванесса не знала, чем чревато было вторжение в воспоминания Темного Лорда, не знала, мог ли он чувствовать это вторжение, и потому каждый раз стыдливо отводила от искр взгляд, утыкаясь в каллиграфический почерк Батильды Бегшот, чью рукопись сейчас читала.
«Годрикова впадина - небольшое поселение на юго-западе Англии Издавна здесь бок о бок живут маги и магглы. История деревни насчитывает не одну сотню лет. Именно здесь родился один из четырех основателей Хогвартс — Годрик Гриффиндор (в его честь и назвали поселение), здесь Боуменом Райтом был выкован первый магический снитч, здесь на кладбище находится могила Игнотуса Певерелла, младшего из братьев Певереллов…»
Ванесса слегка нахмурила брови. Читать биографию Бэгшот она стала неспроста. После находки о медальоне Слизерина и Чаши Пуффендуй, Ривз предположила, что четыре из оставшихся пяти крестражей могут принадлежат основателям школы чародейства и волшебства Хогвартс. Маниакальный эгоцентризм юного Тома Реддла наверняка не позволил бы ему оставлять части душ в каких-либо предметах, Ванесса была уверена, что для их хранения будущий Темный Лорд выбирал самые изощрённые реликвии древних семей. Она уставшими глазами бегала по идеально прямым строкам свитка, думая о том, что из наследия Годрика могло бы послужить подходящим сосудом для Реддла. Но ничего кроме Меча Гриффиндора в голову не лезло. Но это чушь, Дамблдор бы заметил неладное, ведь меч постоянно хранился в его окружении.
В очередной раз взглянув на кулон, она, медля от нерешительности, потянулась к нему рукой. Как бы не хотелось этого признавать, но так было быстрее. И когда ее слегка отросшие ногти уже коснулись камня, прямо над головой раздался голос:
-Не советую.
Ванесса вздрогнула, отдергивая руку. Перед ней стоял Драко, лениво засунув руки в карманы брюк и наблюдая сверху. Опираясь руками о стену позади себя, Ривз поднялась на ноги и, только тогда заметила, как сильно они затекли от продолжительного сидения. Она не смела отвести взгляда от Малфоя, опасаясь, что тот нападет. Увидев недоверие в светло-зелёных, от чего-то таких знакомых, что волосы на голове шевелились, Драко глазах, он, не шевеля ни единым лишним мускулом на лице, сказал:
-Мне больше нет смысла причинять тебе вред, не бойся.
С этими словами он развернулся и побрел обратно в гостиную, оставляя застывшую Ванессу за спиной. Он медленно обошёл диван, едва касаясь его длинными бледными пальцами, и сел с другой стороны. Наколдовав на столике перед собой два пустых стакана, он пробормотал, лениво вытягивая руку вперёд:
-Акцио огневиски.
Звякнув, бутылка в то же мгновение, вылетев с кухни, приземлилась в его ладонь. Драко наполнил стаканы и, даже не поворачиваясь в сторону Ривз, взял один из них и откинулся на спинку дивана, делая внушительный глоток. Сколько бы Ванесса не прокручивала в голове встречу с Малфоем после возвращения воспоминаний, она не знала, что ему сказать. Но глубине в души она чувствовала, что случилось что-то непоправимое. И , видит Мерлин, была чертовски права в этом. Аккуратно сев рядом, она взяла стакан и, поморщившись, отпила пару глотков.
Они молча сидели, не поднимая взгляда. Лишь изредка гнетущую тишину нарушал плеск жидкости и шорох одеяла из комнаты Теодора.
-Палочку он тебе, как я понял, не вернул?- прервал молчание Малфой.
Ванесса вздрогнула и, взглянув на Драко, поняла, что он смотрит на неё. Его глаза медленно изучали черты ее лица, словно впервые видели.
-Нет, - дрогнувшим голосом ответила она.
-Ты и без нее прекрасно справляешься,- хмыкнул блондин,- ещё с самого детства.
Ривз слегка улыбнулась, в ее голове всплыло то Рождественское воспоминание Тео. Драко допил огневиски и тут же заново наполнил стакан.
-Ты ищешь крестражи?
-Это все, что мне остаётся, - прошептала Ванесса,- он не выпускает меня из поместья.
Малфой хмыкнул.
-Похоже на Нотта,- он поставил стакан на стол и достал палочку, направив ее на Ванессу. Та вздрогнула, чувствуя, как сердце уходит вниз. Но Драко лишь пробормотал,- Протего хоррибилис.
Ривз увидела, как ее тело медленно покрывает еле заметная светящаяся пелена.
-Каве инимикум,- добавил Малфой. Взглянув куда-то сквозь Ванессу, словно не видя ее, он встал и направился к входной двери,- идём, подышишь.
По вечернему тёплый майский ветер подхватил короткие чёрные волосы Ривз, едва она вышла на порог поместья. Не удержавшись, Ванесса сделала глубокий вдох, насыщая так скучавшие по воздуху лёгкие. Малфой молча, засунув руки в карманы, спустился с крыльца и побрел в сторону сада, что был перед поместьем, смотря куда-то вниз. Ривз медленно шла за ним, рассматривая все вокруг себя. Поразительно, но для поместья Пожирателей Смерти, дом Ноттов выглядел даже неплохо. Она только сейчас поняла, что увидела здание снаружи впервые. Длинное, кирпично-красное двухэтажное здание с такого же цвета крышей. Ванесса невольно пробежалась глазами по множеству окон, задержав на одном из них взгляд чуть дольше. Кое-где по стене росла виноградная лоза, добавляя дому заброшенности, но в то же время и эстетики. Сад перед входом состоял из чуть доходящих ей до пояса аккуратно выстриженных домашними эльфами кустов. Кое-где виднелись ярко красные шапки диких роз. А запах их заполнял пространство настолько сильно, что кружилась голова. Под ногами шелестела мелкая галька, которой были выложены витиеватые тропинки между зелёных кустовых изгородей.
-Так что с крестражами?- спросил Малфой, когда Ванесса удалось с ним поравняться.
Ривз озвучила ему свои догадки по поводу реликвий Основателей Хогвартса. Драко молча слушал ее, тщательно анализируя каждое слово.
-И если медальон Слизерина и чаша Пуффендуй это то, в чем я уверена практически на сто процентов, то насчёт предметов Гриффиндора и Когтеврана,- он тяжело вздохнула,- мне нужно ещё время, чтобы найти какую-то информацию.
-Я не советую тебе использовать кулон чтобы увидеть воспоминания Темного Лорда,- отрезал Малфой таким тоном, что, казалось, ослушаться его будет равносильно смерти,- ты понятия не имеешь о том, с какой магией столкнулась. А если он знает, что кто-то лезет ему в голову? Что если он уже знает где ты?
-Тогда он уже был бы здесь,- ответила Ванесса.
-Играешь с огнём, Ривз.
-Драко,- она видела, как его плечо едва заметно дёрнулось, - у меня больше,- ее голос Малфой еле слышал, так тихо она говорила, - у меня больше нет сил видеть Тео таким. Нет сил сидеть в четырёх стенах, копаясь в бесконечных свитках, пока он его пытает.
-Тем, что ты выдашь своё местоположение- ты делу не поможешь. Наоборот, все усилия Нотта и твои окажутся пустыми. Все,- его голос дрогнул,- жертвы станут напрасными.
Ванесса видела тень глубочайшей печали, которая словно вросла в его лицо. Драко всегда старался держать непроницаемую маску, но Ривз слишком давно знала его, чтобы видеть то, что находилось глубже.
-И что ты предлагаешь?
-Мы покончим с этим,- Малфой резко остановился, и Несс поняла, что они стоят у ворот поместья, - и я знаю, кто нам поможет.
С этими словами она сделал шаг за территорию, трансгрессируя прежде, чем его нога коснулась земли.
Комментарий к Покончим с этим
https://pin.it/4RLEo5Y - «Поразительно, но для поместья Пожирателей Смерти, дом Ноттов выглядел даже неплохо.»
========== Пока смерть не разлучит их ==========
Тео спал четвёртый день подряд, Драко больше не появлялся, Ванесса была совсем одна. Продолжая день и ночь копаться в истории магии, невольно прислушиваясь к дыханию Нотта, спящего рядом, Ривз пыталась найти хоть какую-то подсказку, хоть что-то внятное про то, мог ли Волан-де-Морт быть чем-то связан с Когтевраном.
«Хогвартс был основан более тысячи лет назад четырьмя величайшими магами и волшебницами того времени, среди которых Кандида Когтевран выделялась своим умом. По преданию, ей очень помогала в этом магичес….»
Свиток с биографией Кандиды был оборван почти на середине. Как будто кто-то знал, что Ванесса станет искать здесь ответы, как будто кто-то…
Ривз вздрогнула, услышав хлопок в гостиной. Она краем глаза взглянула на Тео, по прежнему двигавшегося лишь изредка . Несс замерла понимая, что слышит странные звуки. Если бы это был Драко, он бы просто пришёл в комнату Нотта. Но было слышно лишь какое-то шуршание, будто от одежды, и короткие частые вздохи. Не сводя взгляда с двери, Ванесса нащупала на столике возле кровати палочку Тео, и медленно, не издавая ни звука, поднялась на ноги.
«Гоменум ревелио»,- мысленно проговорила Ривз и палочка в ее руке завибрировала дважды, в гостиной было два человека.
Послышался тупой удар о пол, будто что-то упало, и испуганный, подавленный писк. Женский. Медленно подойдя к двери, Ванесса выглянула в сторону гостиной, держа палочку наготове.
-Анапнео!- пролепетал женский, до безумия перепуганный голосок, а за ним последовал жуткий тяжёлый мужской кашель,- Силенцио!- и кашель замолк.
Ривз забыла даже дышать. Тихо вздохнув, но с такой силой, что лёгкие, лишенныe кислорода, сразу зажгло огнём, она вышла в коридор, крепче сжимая палочку.
-Боже, Драко,- щебетала девушка, ее голос дрожал, - Боже… Эпискеи!
Послышался глухой звук вправляемой конечности.
-Вулнера Санентум!
Ванесса медленно приблизилась на звук нескончаемых исцеляющих заклинаний и увидела в гостиной на полу поместья Ноттов Гермиону Грейнджер, склонившуюся над Малфоем.
-Гермиона?
-АХ!- она вскочила на ноги и почти не глядя взмахнула палочкой,- ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС!
-ПРОТЕГО!- тут же отразила Ривз, выставляя вторую руку вперёд,- Грейнджер, черт тебя дери…
-В…Ванесса?- карие глаза Гермионы расширились.
У ее ног лежал Драко, узнать которого можно было лишь по белым прядям, покрытым запекшейся кровью. Все его лицо было сплошным месивом, вся одежда окрашена в красный. Его рот был открыт, грудь вздымалась, он стонал, кричал, но из-за наложенного Силенцио не было слышно ни звука.
-Что случилось?- пролепетала Ривз, бросаясь к нему.
Гермиона часто-часто дышала, ее широко распахнутые глаза бегали по изуродованному телу Малфоя.
-Черт,- выругалась Ванесса, под ней была целая лужа крови,- Вулнера санентум.
Раны были слишком глубокими и, видимо, проклятыми. Как только затягивался один порез, на его месте образовывались ещё два.
-Гермиона,- позвала Ривз, понимая, что одна не справится, а тело Драко практически не двигалось, он еле-еле дышал,- помоги.
Грейнджер вздрогнула, тут же опустившись на колени рядом с Ванессой.
-В..Вулнера санентум,- пробормотала она.
Сложно сказать, сколько они сидели, склонившись над Драко, прежде чем вылечили все раны. Ривз краем глаза видела, как сильно похудела Гермиона с тех пор, когда они виделись в последний раз. Ее щеки впали, плечи стали ещё острее, под глазами, будто хронические, зияли темные круги. Как всегда непослушные волосы забраны в тугой растрепавшийся хвост. Вся ее одежда была грязной и поношенной, она словно мешок висела на Гермионе.
Когда Малфой перестал терять кровь, Грейнджер вскочила на ноги, оглядываясь.
-На доме есть защитные чары?
-Да,- пробормотала я, очищая магией одежду и кожу Драко от крови.
-Я обновлю,- Гермиона ринулась ходить по поместью, медленно и четко проговаривая заклятия.
Отлеветировав Малфоя на диван, Ванесса рухнула на пол рядом с ним и уставилась на свои ноги. Если бы она не занималась этим почти каждый день за последний месяц, то ее бы, видит Мерлин, вывернуло наизнанку. Она вся была в крови Драко.
-Это правда?- вдруг оживилась Гермиона,- правда то, что Драко сказал про..
Она замолкла, впиваясь взглядом в танцующие чёрные искры. Ривз прикрыла кулон ладонью.
-Почему ты здесь?- спросила Ванесса.
Грейнджер сглотнула, поморщившись от сухости в горле. Наколдовав себе стакан с водой, она залпом осушила его и вновь посмотрела на Ривз.
-Драко нашёл меня 4 дня назад,- тихо начала рассказывать Гермиона,- он.. он нашёл меня через площадь Гриммо. От его появления там, сработали защитные чары и я, Гарри и Рон трансгрессировали туда. Он рассказал нам про,- она тяжело вздохнула,- про его мать и про вас с Теодором,- вновь смотрит на кулон,- про крестраж. Сказал, что ты ищешь их и у тебя есть зацепки.
-Так вот кого он имел ввиду,- ухмыльнулась Ривз.
Вскинув бровь, Гермиона на мгновение застыла, но тут же вздрогнув, будто вспомнила, зачем она здесь.
-Драко помогает Ордену, он передаёт нам информацию об убежищах Пожирателей, о дальнейших целях Сама Знаешь Кого, но..- она глубоко вздохнула,- сегодня он не появился в оговорённое время. Я прождала его около шести часов и когда уже собиралась трансгрессировать к Гарри и Рону, он появился на кухне штаб-квартиры еле живой. Единственное, что он смог выговорить, было «поместье Ноттов», а затем отключился.
Она перевела обеспокоенный взгляд на Малфоя и, видит Мерлин, Ванесса уловила в ее взгляде гремучую смесь животного страха и едва заметной, так тщательно скрываемой нежности.
-Он небезразличен тебе? - вдруг спросила Ривз. В глазах Гермионы она видела себя, когда смотрела на Тео в те ночи.
-Что?- она почти подпрыгнула на месте,- нет! Я… мне нужна только информация, которой он владеет и,- она гордо выпрямила спину и вскинула подбородок,- мне небезразличны все люди, если уж на то пошло.
Ванесса мимолётно улыбнулась, видя как на бледной коже Грейнджер выступил едва заметный румянец.
-Сколько крестражей вы смогли найти?
-Всего один,- устало отозвалась она.
-Каким он был?
Гермиона дрожащими руками расстегнула верхнюю пуговицу рубашки:
-До сих пор есть.
Ривз впилась взглядом в медальон на ее шее. Воздух вибрировал вокруг него, вибрировал с такой силой, что немели пальцы.
-Медальон Слизерина,- пробормотала Ванесса, чувствуя, как все ее внутренние органы словно сжались.
-Салазара Слизерина?- удивилась Грейнджер, понижая голос, будто боясь, что их услышат.
-Я читала о нем,- тут же начала объяснять Ванесса,- я думаю, что некоторые крестражи - предметы, принадлежавшие когда-то Основателям Хогвартса, - она прикрыла свой кулон,- я видела воспоминания Темного Лорда. Там была женщина, дальняя родственница Пенелопы Пуффендуй.
Ривз видела, как Гермиона застыла, а глаза ее расширились до невероятных размеров.
-Я видела,- продолжила она,- как он пришёл к ней в поместье, она показывала ему чашу, принадлежавшую Пенелопе.