Автор книги: hlld
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 15 страниц)
-Как будто тебя об этом кто-то просил,- ехидно ответила Ванесса,- может у нас с Итаном тут и правда намечался семиминутный рай.
Нотт удивленно вскинул брови:
-Бедная девочка, не знает, что такое рай. Что ж,- он быстро взглянул на часы на его руке, которые, как оказалось, он не положил вместе с остальными в сумку Синди,- у нас ещё целая 391 секунда, чтобы я это исправил.
-Правда?- Ривз не переставала улыбаться,- и чем же мы займёмся?
Медовые глаза Тео будто бы сверкнули в полумраке. Ванесса невольно выпрямилась, чувствуя напряжение во всем теле под его взглядом. Он медленно подошёл к ней почти вплотную и коснулся пальцами нежной кожи на щеке. Ривз чувствовала покалывание от появившихся мурашек. Нотт склонился к ее уху и, едва уловимо задевая мочку губами, прошептал:
-Тем, чего ты так давно хотела, но отчего-то боялась мне признаться..
Его пальцы провели дорожку от щеки Ванессы, через ее шею к плечу. Ривз боялась даже шевельнуться, она чувствовала, как в глазах начинало темнеть, а внизу живота что-то приятно напрягалось. Нотт следил за движениями своих пальцев, которые вёл от плеча к кисти руки. Девушка прикрыла глаза.
Тео наблюдал за ней, как заворожённый. Он скользил взглядом по очертаниям ее лица, по маленькому аккуратному носу, по нежным губам, блестящим от геля. Он учуял едва уловимый запах вишни. Будь его воля, и только Мерлин знает, чтобы он сделал с ней. Несс, его Несс, она была для Нотта будто нежным хрупким цветком. Он опустил взгляд на ее шею, на которой покоился чертов кулон. Коснувшись его кончиками пальцев, он на мгновение замер, почувствовав, как начинает искриться воздух вокруг них, а чёрные искры стали двигаться быстрее. Тео нахмурился.
Что было бы с ними, если бы не этот чертов кулон?
Ванесса услышала, как Нотт громко выдохнул носом и открыла глаза. Он смотрел на ее шею буквально секунду, но тут же, словно почувствовав, что она смотрит, опустил руки на ее сумочку, висевшую через плечо. Он ловко раскрыл ее и достал оттуда что-то крохотное, чёрного цвета. Улыбнувшись самой невинной улыбкой, он поднял зажатые между указательным и средним пальцем резинки для волос:
-Сделай мне хвостики, Несс.
Казалось бы, разгоряченная алкоголем и такой близостью Тео Ванесса должна была расстроиться. Но Ривз лишь улыбнулась, взяв резинки, и коротко кивнула. Он знал, каждый раз, когда она проводила руками по его непослушным кудрям, он знал то, чего хотела Ванесса глубоко внутри, настолько глубоко, что сама девушка даже не задумывалась об этом.
Они сели на пол гардеробной, Тео положил голову на бёдра Ривз, пока та, аккуратно распутывая его темные пряди, собирала их в маленькие милые хвостики.
-Как ты узнал?- не скрывая улыбки спросила Ванесса.
Она видела, как Нотт улыбнулся и, будто бы чуть сильнее прижался к ней.
-Пора бы уже смириться, что я знаю тебя лучше, чем ты сама.
-Иногда мне это даже пугает,- тихо призналась Ривз.
-Почему?
Ванесса слегка нахмурилась.
-Мне не по себе от того, что я, как будто, не знаю кто я. Наверное, будет правильнее сказать, кем я была. У меня такое ощущение, что моя жизнь началась только два года назад в той больничной палате. Я ведь до сих пор не могу вспомнить ничего точного про себя до аварии.
Тео напрягся. Он не любил, когда они поднимали эту тему. Боялся и не любил. Ему всегда казалось, что Несс в шаге от того, чтобы сложить два и два.
-А потом появился ты и…
-И что?- он медленно поднялся и сел напротив неё, слегка склонившись к лицу Ванессы. Говорила она до ужаса тихо.
-Ты как будто знал меня лучше, чем кто-либо, уже тогда, в нашу первую встречу.
Ривз опустила взгляд на их с Тео руки. В глазах начинало предательски щипать от подступающих слез.
-Может я,- осторожно начал Нотт, тщательно подбирая слова,- хорошо разбираюсь в людях?
-Нет, ты не понимаешь, ты… ты словно знал меня всю жизнь.
Ванесса бы не поверила, если бы знала, насколько близко она к правде в данный момент. Сердце Тео пропустило удар. Мерлин, он все два чертова года разрывался между тем, чтобы она продолжала ничего не помнить и тем, чтобы наконец узнала его. Он еле заметно тряхнул головой, пытаясь выкинуть навязчивые эгоистичные мысли. Ведь речь шла уже не просто о нем и Ванессе. Речь шла о ее жизни. Здесь ей лучше. В маггловском мире ей лучше. Она счастлива здесь. Она в безопасности здесь.
Нотт, порой, ненавидел себя за ту слабость, что не позволила отпустить Ванессу окончательно. Ну и какой черт его дернул трансгрессировать в Лондон в тот день, когда она лежала в той палате? Какой, блять, черт позволил увидеть ее тогда? Раненую, совершенно одну в чужом мире. Зачем он направил магией ту чёртову красную тарелку себе в затылок? Зачем заново подстроил их знакомство?
Он был слаб, он знал это. Но слаб он был лишь потому, что Ванесса всю жизнь была его силой.
Тот день, когда Теодор Нотт и Драко Малфой направили свои волшебные палочки на спящую Ванессу Ривз и произнесли треклятое заклятее «Обливейта» - перечеркнул их жизни. По правде говоря, Тео всегда считал, что это касалось только его и Несс. Ещё тогда он не знал, что жизнь Драко будет также перечёркнута, но чуть позже.
-Извини,- Тео вздрогнул, когда печальный голос Нессы вернул его в реальность, прочь от нескончаемых раздумий,- наверное не этого ты ожидал от «7 минут в раю».
Он заметил, что в уголках ее прекрасных светло-зелёных глаз блестели слёзы. Нотт обнял Ривз, уткнувшись носом в ее шею и делая глубокий вдох, наполнивший прокуренные лёгкие таким родным запахом лаванды и кедра. Ее запахом. Ванесса, вздрогнув, обвила его спину своими и голову руками, вплетаясь пальцами в волосы. Она обнимала его так крепко, словно боялась, что он исчезнет.
Исчезнет вновь
-Зачем мне эти гребаные 7 минут, если ты рядом со мной уже два года,- прошептал Тео, мысленно прибавляя к этому сроку ещё двенадцать лет.
-Ты не оставишь меня?- еле слышно всхлипнула Ванесса.
-Даже если и хотел бы, то не смог,- впервые за все это время в Лондоне, он сказал ей что-то такое на самом деле искреннее и правдивое, что Нотту сразу же стало не по себе.
-Только рядом с тобой я чувствую себя настоящей,- призналась Ривз, невольно оставляя мимолётный поцелуй на его кудрях.
Он взял ее лицо в свои ладони и, позволив себе в очередной раз рассмотреть Ривз, медленно прислонился своим лбом к ее. Ванесса не могла отвести взгляда от его глаз, что смотрели на неё с такой нежностью, с такой…. любовью? Девушка медленно, словно боясь обжечься, приблизилась к лицу Тео и, когда их носы соприкоснулись, а по всему ее телу разлилась тёплая волна, заставляющая съеживаться, перед ее глазами вдруг всплыл смутный образ их двоих, в странной школьной форме с темно-зелёными эмблемами на груди, на которых красовались серебрянные змеи.
Ванесса вздрогнула, испугавшись, и отпрянула от Теодора. Ее взгляд беспорядочно метался и смотрел куда-то сквозь Нотта. Она не успела понять, что ей привиделось, но Ривз поняла, что до боли в груди хочет увидеть это снова.
-Ты в порядке?-нахмурился Тео, оглядывая обеспокоенное лицо Нессы.
-Я… просто…
Она не успела договорить, дверь в гардеробную распахнулась, а на ее пороге стояла взъерошенная Синди.
-Время истекло, голубки.
***
Ванесса не хотела оставаться одна той ночью, поэтому Теодор остался ночевать у неё. Приняв душ, Ривз вошла в комнату, но Нотта в ней не обнаружила. Накинув на себя первые попавшиеся брюки и толстовку она пошла искать его, точная зная, где Тео может быть.
Выйдя на крышу, она увидела его, сидящего на самом краю, с сигаретой в руках. Он смотрел на город, который, с 15-ти этажного дома был почти как на ладони. Было около 3-х утра, Лондон начинал просыпаться. Улицы освещены оранжевыми фонарями, редкие машины проезжали по пустым дорогам.
-Я думала ты будешь ночевать у меня, а не на крыше,- Несс присела рядом с ним.
Нотт не обернулся. Усмехнувшись, он достал из кармана куртки темно-зелёную квадратную зажигалку и поджег сигарету. Наполнив лёгкие дымом, он, продолжая смотреть на тлеющий огонёк, медленно выпустил серое облако дыма, которое тут же, подхваченное утренним ветром, расселилось над городом.
-Несс, ты счастлива?- спросил он.
Ривз задумалась. Она не хотела выглядеть помешанной на Нотте, ведь в ее голове, в ее глазах, все так и кричало «Я счастлива, пока ты со мной». Не найдясь с ответом, она молча положила голову ему на плечо. Но Нотт не дурак, и все понял. Он обернулся на неё и уткнулся носом в макушку Ванессы, делая жадный вдох.
-Приятный шампунь,- отметил Тео.
-Да, это, кажется, лаванда и..
-Кедр,- закончил он.
Комментарий к 391 секунда
https://pin.it/wIJyOoW - «перед ее глазами вдруг всплыл смутный образ их двоих, в странной школьной форме с темно-зелёными эмблемами на груди»
https://pin.it/1zMagle - «Усмехнувшись, он достал из кармана куртки темно-зелёную квадрантную зажигалку и поджег сигарету.»
========== Мэнор ==========
Спокойный крепкий сон давно покинул Теодора Нотта. Также давно, как воспоминания о нем, Драко Малфое и обо всем волшебном мире покинули разум Ванессы Ривз. Один год, десять месяцев и двадцать четыре дня назад. Нотт привык к новому режиму и, даже приспособился к нему. В очередную из таких ночей Тео лежал в своём поместье, развалившись на кровати. Лежал в одежде, в обуви, закинув руку под голову. Одну за одной он тянул в рот сигареты, поджигая их без помощи палочки, той самой маггловской зажигалкой. Так он чувствовал себя ближе к ней. Нотт тысячи и сотни тысяч раз прокручивал в голове, как он сбежал бы отсюда. Оставил бы всех. Малфоя, Лестрейндж, Хвоста и самого, дьявол его дери, Тёмного Лорда. Убежал бы в маггловский мир туда, где всегда ждала его она. Но клеймо под левым рукавом его рубашки не позволит ему сделать этого. Но оно не мешало Тео об этом думать и, черт, в эти моменты, в холодных стенах своего родового поместья, в сотнях тысяч миль от Лондона, он испытывал блеклое подобие счастья. Единственное, что согревало в эти холодные ночи - осознание, что она настолько далеко отсюда и надежно спрятана, что вторая магическая война, шедшая полным ходом, ее никак не коснётся.
Теодор молился, чтобы гребаный Гарри Поттер справился со своей задачей, пророченной и высеченной у него на лбу шрамом.
Тогда Волан-де-Морт падет навсегда, и ему было плевать, сколько магов последует за ним. Тео умер бы сам, если бы это гарантировало, что Ванесса будет в безопасности до конца ее дней.
Как будто считав революционные мысли Нотта прямо из его головы, чёрная змея на его предплечье загорелась огнём, и Тео был уверен, что так гореть можно только в пламени Ада. Он и был в Аду.
Жжение метки означало созыв Пожирателей Смерти в поместье Малфоев. В поместье Мэнор, ставшим пристанищем всех темных сил магической Британии. Делая последнюю затяжку, позволяя сигарете дотлеть до фильтра, Тео трансгрессировал прямо из положения лёжа, оставив висящий в воздухе окурок, который, все же упал на постель.
Плотнее захлопнув мантию, Тео, не глядя по сторонам, прошёл вдоль длинного стола в гостиной Мэнора и сел на своё место. Драко уже был здесь, прямо напротив него. Его челюсти были накрепко сомкнуты, а кулаки сжаты до побелевших костяшек. По очереди на каждый стул обрушивался столб чёрного дыма. Четырнадцать Пожирателей Смерти сидели, не смея шевельнуться, в ожидании того, кто созвал их в эту позднюю майскую ночь.
Темный Лорд трансгрессировал абсолютно бесшумно. Лишь с неприятным звуком упавшее рядом с его босыми ногами тело Нагайны сигнализировало о том, что он здесь.
-Спасибо, что среагировали так оперативно,- прошипел Волан-де-Морт.
Тео спиной чувствовал, что тот стоит прямо за его спиной. Его узкие змеиные ноздри втягивали воздух с таким свистом, что спина, волей-неволей, покрывалась мурашками словно впервые.
-Как вы уже знаете,- тихой поступью, словно сама Смерть, он обходил стол вокруг, шелестя подолом своей мантии,- Драко сегодня выполнил предназначенную ему миссию.
Тео застыл. Невольно подняв взгляд на Малфоя, сидевшего напротив, он застыл. Губы Драко дрожали, да и все его тело било мелкой дрожью. Нотт не видел Малфоя уже пару недель, и не общался с ним. Драко всегда был рядом с Беллатрисой, Снеггом и Тёмным Лордом.
Значит, все таки убил.
-Правда,- возобновил речь Волан-де-Морт,- сделал он это не своими руками, как ему было приказано.
С другого конца стола раздался нервный смешок Лестрейндж.
-Всю работу за него сделал никто иной, как наш старый друг Северус,- Темный Лорд остановился за спиной Драко. Наклонившись к нему так близко, что, Тео был уверен, Малфой слышал, как у тёмного мага бьется в груди то, что осталось от сердца.- И за это неповиновение, за проявление этой слабости,- он говорил Драко на ухо, но зловещий шёпот был слышен всем,- полагается соответствующее наказание.
Резким движением достав из-под мантии свою палочку, Волан-де-Морт направил ее на шею Малфоя. Не произнеся ни слова, лишь силой мысли, Темный Лорд наколдовал кусок колючей проволоки которая, словно живая, тут же обвила шею Драко, крепко впиваясь в кожу острыми иглами. Малфой схватился за неё, до сухожилий изодрав ладони, пытаясь оттянуть. Он задыхался.
-Остолбеней!- рявкнул Волан-де-Морт, и руки Драко повисли вдоль тела. По белой коже начинали скатываться капли бордовой чистейшей крови, а холодные голубые глаза Малфоя закатились. Его тело била агоническая дрожь.
Тео невольно взглянул в ту сторону, где сидел Люциус. Малфой - старший даже глаз не поднял, хотя Нотт увидел, как поджаты губы.
-Это послужит тебе и всем здесь присутствующим уроком,- Темный Лорд поднял Драко со стула и подвесил в воздухе,- когда я говорю, что убить должен ты, - резким движением он отбросил тело Малфоя в сторону. Тот, налетев спиной на колонну, подпирающую потолок, смачно отхаркнув кровью при ударе, упал к ее подножью,- ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО УБИТЬ ДОЛЖЕН ТЫ!- заорал Волан-де-Морт.
Тео не смел даже пошевелиться. Он хотел броситься к Драко и трансгрессировать его отсюда, но не мог. Раньше, чем он пошевелил хотя бы пальцем, в него бы ударила Кедавра.
-Закончи с ним, Беллатриса,- прошипел Темный Лорд, занимая своё место во главе стола.
Лестрейндж подскочила:
-Да, мой Лорд,- она слегка поклонилась и, обнажив гнилые, почти чёрные зубы, двинулась в сторону Драко, на ходу доставая палочку.
-Теперь я должен сообщить всем вам менее приятную новость,- голос Волан-де-Морта прерывался истошными воплями «КРУЦИО!» и болезненным мычанием,- все складывается так, как мы и предполагали, друзья мои,- «КРУЦИО!», свит выходящего сквозь сомкнутые зубы воздуха,- перед смертью Альбус Дамблдор поведал своему верному щенку Гарри Поттеру о крестражах.
За столом прошла волна еле уловимого негодующего шепота.
-Я больше, чем уверен, что Мальчик Который Выжил бросится на поиски оставшихся пяти частей моей души, дабы почтить память величайшего волшебника всех времён,- из его глотки вырвался гадкий, пронизывающий до костей смех.
Собравшиеся за столом Пожиратели язвительно засмеялись следом. Краем глаза Тео увидел Нарциссу Малфой, маячившую в коридоре. Женщина прижимала ладони к лицу, чтобы, не дай Мерлин, не издать ни звука, видя, что делают с ее единственным и любимым сыном.
-К счастью для нас с вами, друзья мои,- продолжил Темный Лорд,- я всегда был и остаюсь на несколько шагов впереди каждого из своих врагов и,- он вальяжно облокотился на спинку своего стула,- поэтому ещё тогда я создал восьмой крестраж.
В ушах Теодора зазвенело. Как в самом тупом, дешевом театре, со всех сторон посыпались восторженные вздохи. Он чувствовал, как кровь отливает от его лица. Пальцы Нотта похолодели.
-И, создав его, я, великий Темный Лорд, доверил своему верному слуге Люциусу приглядывать за крестражем.
Тео понял, что Драко больше не вздыхал, и не сопротивлялся непростительному заклятию. Слегка повернув голову в его сторону, Нотт увидел, как Малфой, расширив глаза, внимательно слушал Волан-де-Морта, схватившись руками за горло и часто дышал.
-Два года назад я приказал спрятать его в надежном месте, где Гарри Поттер и не подумает его искать. Честно признаться, друзья, я и сам не знаю, где сейчас крестраж. Но среди нас есть те, кто обладают этой важнейшей информацией.
Теодор чувствовал его взгляд на себе. Нотт до сих пор не верил в то, что сейчас слышит. Он не хотел верить в то, что Темный Лорд собирается…
-Драко,- прошипел Волан-де-Морт и Тео, хоть и не хотел, но повернул голову в его сторону, встретившись со змеиными зрачками,- настало время вернуть часть моей души мне.
Приговор. Его слова - точно приговор, смертельный. Тео чувствовал, как над его головой повисло лезвие гильотины.
-Да, мой Лорд,- не позволяя голосу дрогнуть ответил Малфой, все ещё лежащий в луже собственной крови на полу своего родового поместья.