Текст книги "Зеркальная Алиса. Генри (СИ)"
Автор книги: Han Lis.
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Прости, я ничего не мог сделать, – мой ушастый рыцарь больше напоминал нашкодившего кота, при этом как ни странно ухитряясь выглядеть достойно.
– Чешир, сделай что-нибудь, – взмолилась я, глядя на хмурившееся Высокопреосвященство. – Если они друг друга на ленточки порежут, наш уговор будет уже не актуален!
– Они в своем праве, – неохотно признался Чешир, мрачным взглядом окидывая готовившихся участников дуэли.
– Королева, какая встреча, – раздался рядом знакомый противный голос, и из толпы вынырнул сияющий, как начищенный самовар, Хейя.
– Твоя работа? – Грозно (как я надеюсь) поинтересовалась я, сверля гада ненавидящим взглядом. Подумать только, из-за этой гнилой гусеницы два отличных парня рискуют жизнями.
– Ну, жалобы Его Высокопреосвященству не входили в наш договор, – насмешливо протянул этот засранец, откровенно наслаждаясь ситуацией. – Тем более, если герцог порежет моего брата на кусочки, я сам стану графом.
– Мы вообще ни о чем не договаривались, – рявкнула я, чувствуя нарастающее отчаяние. – Поверь, при любом исходе я жизнь положу, чтобы увидеть, как ты умрешь самой мучительной смертью!
– Ну, это мы еще увидим, – счастливо мурлыкнул Хейя и, пока я отвлеклась на одернувшего меня Чешира, проворно растворился в толпе.
– Начинается, – мрачно констатировал Высокопреосвященство, кивая на идущих на сближение дуэлянтов. Я схватилась за голову. Глупые правила, дурацкий мир, и самое ужасное, что это всё моя вина. Моя беспечность, надежда на авось, и вопиющая несерьезность привели ко всему происходящему. Теперь мне остается лишь смотреть со стороны как…
К моему облегчению, внезапный удар колокола прервал лязг мечей, заставив и противников и любителей кровавых зрелищ напряженно вслушиваться.
– Алиса! Замечен Алиса! – Закричал, ворвавшийся во двор, рыцарь. Толпа обеспокоенно загудела, а граф с герцогом, синхронно кивнув друг другу, моментально разошлись.
– Пора, – вздохнул рядом Чешир, но я не разделяла его грусти. Если Алиса меня прикончит, то я хотя бы избавлюсь от необходимости наблюдать за продолжением дуэли. – Не забудь о нашем уговоре.
========== Часть 5. ==========
Как и в прошлый раз, картина развернувшейся баталии выглядела устрашающе. Алисы видно не было, зато от варпов ступить было некуда. Особенный колорит придавали полыхающие домишки, и тени, отбрасываемые от огня, порождали еще больше противников.
– Запомни, шансов поразить Алису у тебя будет не так уж и много, – в сотый раз повторял Чешир, пока мы подъезжали. – Отряды герцога и рыцарей смогут отвлечь Алису ненадолго, тебе главное поймать нужный момент…
– Чешир, хватит повторять мне одно и то же, – взвилась я, едва не свалившись с лошади и злобно смотря мелкого манипулятора. – Задолбал как дятел ёлку. Ты что, серьезно полагаешь, что если ты мне пятьдесят раз скажешь «нужный момент», то я его уж точно не пропущу?!
– Не ори на меня, – обиженно посмотрел на меня Его Преосвященство, проворчав. – Я просто хотел помочь…
– Первый отряд, на запад! – Раздался зычный голос Квентина. – Об обнаружении Алисы немедленно докладывайте!
– Зачем же меня разыскивать, герцог, – в рядах расступающихся варпов появилось главное злодейское лицо. Причем, судя по всему, не брившееся дня три, что вопиюще контрастировало с милым платьем и бантиками. – Достаточно просто позвать.
– Я покончу с тобой сегодня, – зарычал мой несостоявшийся жених, со всей молодецкой дури обрушивая на злосчастного трансвестита свою оглоблю, по ошибке названную мечом.
– Кажется, сегодня кое-кто не в настроении, – неуместно хихикнул Чешир, мгновенно стушевавшись под моим взглядом.
– Ну и ну, герцог, вы сегодня расстроенны? – Легко отбивая атаки, мурлыкнул противный бас. – Не потому ли, что ваше сердце ранено?
Видя, как моментально побледнел мой защитник, я невольно скрипнула зубами. Вот ведь обезьяна плешивая, знает куда бить. Интересно, в этом королевстве есть хоть кто-нибудь, кому еще не известны все подробности моей личной жизни? Хотя Квентин молодец, держится, если учитывать, что сила ударов стала в два раза больше, а точность снизилась примерно настолько же. Тем временем я загрустила, судя по тенденции «нужный момент» все не наступал. Шандарахнуть сейчас означало, с большой долей вероятности, задеть и ни в чем ни повинного герцога, а что при этом случится, Чешир мне тактично не объяснял. Но судя по всему ничего хорошего. Либо они оба изгонятся из этого мира, либо заклинание рассеется и вообще не сработает. Проверять пока что не хотелось.
– Квентин! – Белоснежным ураганом слева на Алису обрушился Генри, но даже вдвоем они явно не могли победить, к тому же…
– Это плохо, – маленький, нахохлившийся Чешир сейчас был больше похож на нервного воробья. – Они не работают, как команда. Если так пойдет, то у тебя вообще не будет возможности вступить в бой.
– Будет, – мрачно пообещала я и, выждав подходящего момента, рванулась вперед. Пока Алиса сражался с Генри, а Квентин отвлекся на варпов, мне удалось подобраться ближе. – Квентин!
– Ваше Величество! – Едва не пропустивший от моего вопля удар, герцог приостановился. Времени на скорый курс психотерапии было унизительно мало, но я надеялась, что мне хватит.
– Даже если так вышло, что мне понравился другой, мы не собирались тебя обманывать! – Брать тайм-ауты на подумать у меня не было возможности, так что пришлось срочно импровизировать. – Генри собирался сам сказать тебе всё! Он всегда говорил, какой ты замечательный и добрый, что ты всё поймешь! Если хочешь кого-то ненавидеть, то ненавидь меня!
На секунду мне показалось, что вздрогнувший от моих слов Квентин сейчас развернется и пойдет кромсать меня, но, видимо, я истолковала его жест неправильно. Раскидав ближайших варпов, он решительно направился в сторону сражающихся Алисы и Генри.
– Надеюсь, твоя речь не спровоцировала его моментально свести счеты с соперником, – язвительно протянул за спиной Его Ехидное Высокопреосвященство, вызывая у меня безудержное желание, огреть его по голове чем-нибудь тяжелым.
– У тебя спина открыта, – рявкнул Квентин, одним ударом отгоняя подобравшихся к Генри варпов, а вторым едва не задел Алису, вынуждая последнего отпрыгнуть на довольно внушительное расстояние. Чего я вообще не ожидала от мужика такой комплекции.
– Сейчас, – раздался за спиной властный голос Чешира, и я торопливо вскинула ключ.
– Властью, данной мне контрактом от имени Королевы, я приказываю тебе, корректор-Алиса: немедленно исполни контракт и исчезни из этого мира! – Скороговоркой выпалила я уже знакомые слова.
– Думаешь у тебя это получится во второй раз?! – Отбросив всю манерность взревел застигнутый врасплох Алиса, и из-под его ногтей рванулась в мою сторону непроглядная тьма.
– Закройся манускрипт!!! – В панике заверещала я, крепко зажмуриваясь и лишь краем глаза замети, в как наперерез слишком быстрой темноте рванулось что-то белоснежно-белое. За ослепительной вспышкой последовал сбивающий с ног толчок, и мое обессилившее тело отбросило назад, совсем не по-королевски протащив по земле. В ушах стоял пронзительный крик Алисы, но и он скоро стих.
– Мы победили? – Раздался в наступившей тишине неуверенный голос одного из рыцарей.
– Победа! – Начали раздаваться радостные возгласы со всех сторон, а я всё лежала не желая открывать глаза.
Последнее, что я заметила перед вспышкой – это был Генри. Подставившийся под удар и пожертвовавший собой, ради того чтобы я успела закончить заклинание. Как в замедленной съемке я видела со стороны своё испуганное лицо шевелящее губами и пытающееся поскорее закончить заклинание. Видела бесстрашного графа, рванувшегося ко мне в невероятном прыжке. Я отчетливо помню, как кончик платинового хвоста мазнул меня по щеке, одарив таким знакомым сладковатым запахом и исчезнув навсегда.
– Ваше величество, – тихо позвал меня подошедший Чешир, судя по всему присев рядом на корточки. – Вставайте.
– Не хочу, – голос предательски сорвался. Я прекрасно знала, что едва я открою глаза, тут же заплачу, а подданным не следует видеть свою королеву зарёванной. Порыдать можно будет и потом, наедине с собой.
– Кимико, – позвал меня до боли родной голос, заставив моментально подскочить на месте и с трудом разлепить глаза. Прямо из воздуха вышагнул абсолютно невредимый ушастый капитан и протянул мне руки. – Алиса пытался стереть меня, но Его Высокопреосвященство спас меня в последний момент.
– Я же обещал, – невозмутимо молвил Его Наглейшество, беспечно рассматривая облака. – Ты победила Алису, а я выполнил твое желание.
– Гады, – всё-таки не выдержав, всхлипнула я и моментально оказалась в таких знакомых объятьях.
– Я же сказал, что буду защищать тебя, – раздался над ухом до боли знакомый голос, пока его обладатель успокаивающе поглаживал меня по спине.
***
– Ваше Величество, там… – В панике ворвавшаяся горничная невольно стушевалась под моим ненавидящим взглядом. – Граф… И герцог…
– Да что ж с ними не так, – выглянув в окно, я мысленно выругалась. То, как вовремя коварный Квентин подсунул мне бумаги на подпись, вызывало одновременно злость и восхищение. Интересно, он сам до этого додумался, или его ушастый брат по разуму подсказал?
С момента победы над Алисой прошло всего пару дней, неужели не могли дать несчастной ушибленной королеве хотя бы пару дней отдыха? Или мужская фаллометрия проявляется в любое время дня и ночи не зависимо от обстоятельств? Но могли хотя бы поинтересоваться моим мнением!
Спустившись во двор, в этот раз мне даже не пришлось проталкиваться, ибо заинтригованная толпа сама расступилась, пропуская виновницу дуэли.
– Вам не надоело? – Устало поинтересовавшись, я скрестила руки на груди, оглядывая ничуть не смутившихся засранцев. Весь их вид говорил «но попробовать-то стоило».
– Я должен наказать негодяя, завладевшего вниманием королевы, – гордо вскинувший голову, Квентин стал похож на статую. – Нападай!
– Ха! – Азартно сверкнувший рубиновыми глазами, Генри оттолкнулся от земли и пошел на сближение. Движения обоих парней завораживали, но если атаки Квентина напоминали неумолимый конец света, то Генри же был похож на маленького юркого змееныша. Удар, выпад, перекат, снова удар…
– Дай им знать, кого ты выбираешь, – безмятежно спланировавший прямо с воздуха, Чешир с чашкой в руках без особого интереса взирал на дуэль. Совместно со мной он все это время придумывал, как бы отвлечь юных энтузиастов от надвигающейся дуэли, но, судя по его теперешнему виду, он уже готов лично придушить победителя. Как раз в этот момент Генри неудачно принял удар на свой клинок, и его соперник со всей богатырской силушки начал его нещадно теснить.
– А то без этого они еще не догадались, – проворчала я, но, посмотрев на флегматично попивающего чай Чешира, всё же повысила голос, перекрывая противный скрежет мечей. – Прошу, Генри, не проиграй!
Первым сориентировался Генри и, попросту отступив назад, пропустил оглоблю Квентина по своему мечу и, подловив момент, когда не ожидающий такой подлости противник шагнет вперед, от души заехал ему эфесом по ребрам, тут же приставив клинок к шее рухнувшего на землю герцога.
– Думаю… Мне стоит признать свое поражение, – с трудом дыша и морщась от боли, хрипло выдохнул мой несостоявшийся жених, держась за ребра.
– Я же говорил, что не проиграю! – Торжествующе сверкнул белоснежной улыбкой граф и протянул сопернику руку, помогая подняться.
– Как дети малые, – синхронно проворчали мы с Чеширом и понимающе переглянулись, ожидая, пока незатейливая конструкция из двух человек, наконец, до нас доковыляет.
– Ваше Величество, нам следует разорвать помолвку, – голос Квентина звучал глухо. – Есть тот, кто позаботится о вас лучше, чем я.
– Ваше Величество, – сдав поврежденного товарища на руки подоспевшим стражникам, Генри опустился передо мной на одно колено. – Окажите мне честь стать моей женой!
– Оказываю, – торопливо выдохнула я, ощутив толчок острым локотком сохраняющего каменное лицо Чешира. Видимо, этот гад никогда в жизни не слышал про театральные паузы.
– Благословляю этот брак! – Провозгласил Его Высокопреосвященство, и под радостные крики и аплодисменты толпы мы впервые не таясь смогли поцеловаться.
***
– Ну, и где его черти носят?! – Я зло меряла шагами новую комнату, рассчитанную уже на двоих. У дверей застыла новая горничная, в кресле у окна с привычной невозмутимостью восседал Чешир, попивая чай. После свадьбы, обмена кольцами и поцелуями, ближе к вечеру меня отвели в спальню, а вот Генри куда-то пропал.
– Сэр Генри прибудет позже, после банкета для джентльменов, – пролепетала несчастная девушка и, верно уловив мое настроение, тихо пискнув, скрылась за дверью. Раздался немелодичный звон.
– А вот предметами интерьера кидаться не обязательно, – флегматично заметил Его Высокопреосвященство, окидывая взглядом кучу осколков, еще недавно бывшую отличной и крепкой чашей.
– А организовывать мальчишник было обязательно?! – Зарычала я, сбрасывая туфли. Хотелось рвать и метать, но не настолько, чтобы кидаться чашками в могущественного волшебника.
– Это традиция, – терпеливо пояснил маленький нахал, отпивая чай. – Чего ты так бесишься?
– Знаю я эти мальчишники. Выпивка, стриптизерши и прочие атрибуты прощания с холостяцкой жизнью!
– Стрипти… Что? – В глазах Чешира зажегся интерес. – Это еще что?
– Шли бы вы отсюда, Вашество, – угрюмо посмотрела я на ехидную заразу, пристраиваясь на краешке кровати.
– Куда? – Нет, этот паршивец явно злоупотребляет моей добротой!
– В библиотеку! – Вновь подорвавшись, я нависла над ним, как непререкаемый символ возмездия. – Я серьезно, брысь.
– Фи, орать не обязательно, – нахальный Чешир демонстративно потряс пальцем в ухе и, видимо, уловив в моих глазах нечто угрожающее его если не жизни, то самочувствию, покорно исчез, напоследок обиженно проронив. – А я между прочим хотел помочь…
Избавившись от нежелательных гостей, не дающих королеве заскучать, я наконец-таки растянулась на кровати. Злость на глупые традиции этого мира постепенно перерастала в тихую тоску. Ну, вот что за несправедливость? Почему в свою первую брачную ночь я вынуждена изображать из себя Хатико, пока этот ушастый гад где-то там празднует? Я, может, тоже хотела повеселиться на собственной свадьбе!
Тихий стук в окно, прервавший мои мысли, вызвал невольную улыбку и ностальгию. По другую сторону стекла, тихо попискивая, парил небольшой светлячок смутно напоминающий духа. Стремясь проверить свои догадки, я распахнула окно и безошибочно опознала знакомый силуэт.
– Да ладно? – Губы сами собой расплылись, вспоминая свою первую ночь в этом замке.
– Тише ты, – зашипел на меня Генри, шкодливо прижимая уши и подходя ближе.
– Банкет уже закончился? – Перегнувшись через окно для лучшей слышимости, я заметила, как мой новоиспеченный муж смущенно потер переносицу.
– Если честно, я сбежал, – несмотря на всё произошедшее между нами, мы все еще иногда испытывали неловкость. – Прогуляемся?
– Мы же больше не должны скрываться, – несмотря на удивление, его заговорщицкий шепот меня рассмешил.
– Почему бы и нет? – В этот момент я поняла, за что я его полюбила, а он хитро улыбнулся. – Может, мне так даже больше нравится?
– Одну минуту, – пообещала я и в панике метнулась к недавно сшитому костюму, с боем отвоеванному у Теофиласа. После нескольких часов воплей, скандалов, причитаний и клятвенных заверений, что никто меня в этом не увидит, мой модельер, скрепя сердце, все-таки предоставил мне отличные штаны и блузку, в кои я сейчас торопливо переодевалась. Как только последняя пуговица была застегнута, я моментально и чуть ли не с разбега, преодолела подоконник.
– Что это на тебе? – Рубиновые глаза, поймавшего меня мужа (как приятно звучит), удивленно расширились.
– Только Теофиласу не рассказывай, – умоляюще посмотрела я на Генри и, подождав одобрительного кивка, оказалась на спине его питомца.
– Не стану. Непривычно, но тебе идет, – слегка помедлив, ответил мой ушастый рыцарь и направил свою зверюгу по знакомому маршруту.
Расположившись на знакомой опушке, мы уселись рядом, изучая звездное небо. Равнина духов, словно зная о нашем празднике, светилась и переливалась различными цветами от пролетающих светлячков. Осмелевшие обитатели с интересом подбегали, обнюхивали нас и давали себя погладить.
– Именно здесь я впервые поклялся защищать тебя, – тихо выдохнул Генри, обнимая меня за плечи и позволяя удобно устроить голову на своей груди.
– А еще именно здесь ты мне чуть зубы не выбил, – расплылась я в довольной улыбке, прижимаясь к нему всем телом и с ностальгией вспоминая наши уроки танцев.
– И это, кстати, тоже, – судя по голосу, в котором слышался с трудом скрываемый смех, ему этот эпизод тоже запомнился. – Но я хотел сказать кое-что другое.
– Ммм? – Я приподняла голову и наткнулась на пронзительный взгляд рубиновых глаз. Его рука, вопреки потаенным девичьим мечтам, поймала мою ладонь.
– Я клянусь, что я буду всегда защищать и любить тебя, Ким, – почувствовав любимые губы на узкой полоске обручального кольца, я смогла лишь крепче прижаться к тому, с кем согласна пройти огонь и воду.
– Я тоже люблю тебя, – лишь смогла выдохнуть я и моментально оказалась на спине, сжимаемая сильными руками.
А потом как-то незаметно наступило утро.