сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 27 страниц)
Стабильность - это, конечно, хорошо. Стабильность - это надёжно. Но не всегда необходимо. Она со временем начинает убаюкивать. Начинает расслаблять. Именно поэтому я начала активно восстанавливать все свои заклинания. Теперь у меня был целый новый мир под полигон. Мир, в котором никого не было. Точнее, никого разумного не было. Я облюбовала себе небольшой кусочек степи с розовой мелкой порослью, где я бы точно никому не навредила.
Ещё три месяца я отрабатывала все новые тенз-структуры тут, медленно и аккуратно восстанавливая свои возможности. Какие смогла.
К этому делу я подошла комплексно и разбила все мои знания на несколько областей. И начала я с самого важного: с защитных заклинаний. Да, защита это главное, и я была счастлива от того, что в комплект “диверсант”, как оказалось, входили несколько уже готовых тенз-модулей защиты. Что называется “на крайний случай”. Боюсь даже представить реальный НЕ КРАЙНИЙ случай, и от чего же защита должна быть в этом случае, но эти модули защищали от всего, что я могла измыслить. Разве что падение в корону звезды или заплывы в вулкане не подпадали под эту категорию.
Ну оно и понятно, я бы удивилась, если бы такие тенз-модули отсутствовали. Просто в прошлый раз их не инсталлировали, верно вместе с ещё кучей других тенз-модулей, зато теперь всё работало как надо и на мне всегда было навешано несколько слоёв защиты, которые автоматом поддерживались отдельным модулем в моём помощнике.
Следующим разделом был… Нет, снова не боевой. Целительство. Это на случай, если защита всё-таки не сработает или придётся лечить кого-то другого.
Благо, целительских тенз-структур, которые могут просветить вообще весь организм по молекулам и вылечить всё, что угодно, у меня теперь полно. Откуда? Нет, я почти ничего сама не изобретала, просто поинтересовалась у моего помощника. Он ведь умеет лечить любые мои повреждения, да он даже моё тело как-то перестроил и улучшил, значит умеет лечить повреждения в целом. Кроме этого - он ведь заранее не знал в кого его поместят, а значит, в каком-то диапазоне он способен лечить любых живых существ. Это даже можно назвать единым общим лечебным тенз-комплексом, который я вынесла в отдельную структуру. Лечить Силой это конечно хорошо, дёшево и сердито, но уж ООООЧЕНЬ долго. Мой модуль работает гораздо быстрее. Теперь я могу пользоваться им, применяя его на других разумных. Мой помощник сам же всё и устроил. Даже отдельный пакет мне в память подгрузил на тему того, как пользоваться всеми функциями, вот заодно и проверим их работоспособность, как подвернётся такая возможность.
Следующим разделом стал… Нет, снова не файерболы, взрывы и отрубание бошек световым мечом.
Бытовые заклинания. Как это ни пафосно звучит, они мне нужнее. Я же не больная на голову маньячка, которая крошит людей направо и налево ежедневно, а вот мыться, чистить зубы мне надо постоянно. Такие бытовые заклинания мной применялись гораздо чаще всех остальных во всех моих жизнях, причём в соотношении никак не меньше ста к одному.
Ну и последними стали, наконец, боевые плетения. Да-да. Хоть я и правоверный джедай, но мне претит наличие единственного оружия, светового меча. Да, меч это классика. Это стильно. Это вообще вельми кошерно, но кроме моего меча у меня должен быть набор нужных как дальнобойных, так и различных массовых воздействий для разных степеней борьбы с разумными и неразумными врагами, а раз они враги, то сразу по определению неразумны. Ну кто же станет врагом такой милой мне?
Здесь я тоже разделила типы воздействия по градациям. Мне нужно было иметь возможность усыпить, парализовать и убить человека или тысячу людей.
С усыпить и парализовать было проще. Такие воздействия нашлись в моём лечебном модуле. Он мог усыпить или парализовать даже слона. Пришлось только разработать механизм прицеливания, чтобы точно не промазать мимо нужного человека, но в этом мне помог мой ПИП. С убийством и сильным ранением тоже не было особых проблем. Я наметила себе и постепенно отрабатывала даже несколько подходов.
Пока что работало только масштабируемое огненное воздействие - больше энергии вольёшь, больше бабахнет. Раскалённая плазма в защитной оболочке. Можно просто сказать, что это огнешар. При попадании в цель оболочка лопалась, ну и дальше понятно - горячая плазма выплёскивалась на цель и от неё оставался только пепел.
Так же я наметила себе похожие воздействия с точки зрения воды, воздуха, льда и молнии. Это осталось на ближайшее время, особенно молния. Её мне нужно натренировать до попадания на фронт. Ведь идём мы сражаться с дроидами, а они очень не любят высокочастотного электромагнитного излучения.
Сущностей нематериального типа здесь было мало. Только всякие призраки Силы, но на всякий случай структура, которую я назвала “чёрная смерть”, спокойно вышвыривала душу обратно в астрал. Я прямо на уровне тенз-структуры разумного разрывала все связи. От такого не закроешься. Так что на крайний случай встречи с недобро настроенным призраком ситха я тоже прикрылась.
Ну и самое удобное и универсальное. Телекинез. Хотя так его вряд ли можно обозвать. Мы с моим помощником создали шедевр. Я могла формировать любые гравитационные воздействия разной направленности. Достаточно было лишь представить. Оттолкнуть, ударить, сплющить, ухватить и бросить. Много чего. Телекинез был настолько универсальным, что я даже вынесла его в отдельный модуль. Долго с ним игралась на моём новом полигоне, отлаживая до чёткого исполнения любых моих пожеланий.
Стоит отметить, что у меня было два разных типа телекинеза. Мой джедайский, основанный на Силе, которая исходит из третьего слоя души, и второй я выцарапала из структуры разведчика. Там сам разведчик поддерживается в воздухе плетениями антигравитации. Очень оптимальными, малозатратными и масштабируемыми. Они просто создавали направленную гравитацию в нужную сторону. Просто вектор, который я могла приложить к чему-либо. Ну и тут та же фигня, подашь больше энергии - вдавит сильнее. Тут уж сопротивляйся-не сопротивляйся, ничего не поможет. Это как с бетонной стеной бодаться. Вектор просто есть, и он просто давит.
Со считыванием знаний из библиотеки у меня возникли проблемы. Как я ни билась, как ни старались мы приспособить приём ментальной энергии, появляющейся после запроса из инфосферы, она размывала или уничтожала модуль обработки. Пока ни один из заменителей мозга не мог вместить в себя удар от прихода огромных пакетов знаний из инфосферы, а свои мозги под это я подставлять не решилась. Нужен был некий буфер, который бы сумел принять на себя первичный удар от записи огромного количества информации слишком быстро. Решение этому вопросу подсказала моя вынужденная поездка на Илум за кайбер-кристаллами для наших мечей.
Комментарий к Часть 3
xbnfntkm13, бечено
========== Часть 4 ==========
Галактика велика. Тут быть может всё, что угодно. Понять это в тиши коридоров храма нереально. Понимать это начинаешь вот на таких миссиях как эта, на луну Иллума в кристальные пещеры. Живые кристаллы. Они применяются во многих местах и очень дороги, однако большинство их месторождений на 100% оккупированы орденом джедаев и охраняются им.
Ходили слухи, что на чёрном рынке в пространстве хаттов можно купить такой кристалл, но это из разряда: дорого, редко, и гораздо раньше можно нарваться на заряд из бластера в лоб, чем реально получить такой кристалл на руки. Хотя в пространстве хаттов на выстрел из бластера можно нарваться вообще по любому поводу.
То, что эти кристаллы на самом деле живые существа мне стало понятно ещё на подлёте. Нет, они реально живые. У них есть душа… ну, какая-то душа. Естественно, не такая, как у разумного человека, однако вытянутая структура шестого среза наблюдается. Мёрзлый кусок базальта и различных уникальных металлов был буквально усеян жизнью такого типа.
Со стороны кристаллы пели свои песни в ментальном пространстве. Они хотели что-то передать нам, юнлингам последнего набора, засидевшимся в юнлингах уже до возраста, когда и в падаваны можно идти, но война… Она диктует свои правила. Ведь перейти в падаваны - автоматом значит идти искать себе рыцаря для продолжения обучения. Все рыцари у нас сейчас где? Правильно, на войне. То есть, сейчас стать падаваном и найти себе рыцаря для меня автоматом значит пойти на войну, а я как-то вот совершенно не горю желанием сложить свою голову просто так, за здорово живешь.
Ведь кто такой на самом деле сейчас падаван? Падаван сейчас, это, по сути, пушечное мясо на полях сражений. Опыта, чтобы отразить массированную атаку дроидов или тяжёлых артиллерийских установок, у падаванов нет, да и сил не хватит. Опыта управления солдатами-клонами - тоже нет, а их, заметьте, определяют в регулярную армию в чине коммандера. Что-нибудь дельное соорудить на поле боя для них просто нереально. Они банально не знают как. Вот и выходит, что они не сильно отличаются от обычных клонов.
Падаван сейчас на поле боя, это, по сути, бесправный раб, не имеющий никакого имущества, никаких денег, и даже свободы мыслей, ведь странные и не патриотичные мысли, это на тёмную сторону путь, юный падаван. Честно говоря, этот зелёный чебуран с этой фразой будет мне сниться, наверное, даже в следующей жизни. Да уж, особенно это актуально мне, которая вообще, по определению, не способна пасть на тёмную сторону. Как и на светлую. Уж протрахали нам мозги с этой тёмной стороной основательно.
Подумать только, среди наших знакомых юнлингов было полно таких, которые бегали и упрашивали наставников сделать их падаванами. От этого я была в шоке. Мои друзья из клана когтястых мышей, как девчонки, так и мальчишки никуда не бегали, а после моих ненавязчивых разъяснений сидели тихо. У юнлингов, в отличие от падаванов, сейчас имеются три очень важных преимущества: комфортабельная крыша над головой, горячая трёхразовая похлёбка каждый день и отсутствие людей и дроидов, желающих тебя убить самыми разными способами.
- Юнлинги, мы прибываем. Соберитесь, пожалуйста.
В кабину транспортного корабля вошёл высокий, стройный человек в стандартном балахоне джедая, оглядел нас, хмыкнул и ушёл обратно в кабину к пилоту.
Сидящая рядом со мной Каас глянула на меня загнанным взглядом, но ничего не сказала, а ещё больше закуталась в выданный тёплый тулуп и уставилась глазами в пол.
Все мы не особо разговаривали между собой в последний день, а уж чем ближе подлетали к луне Иллума, тем становились смурней. Огромное число живых и активных кристаллов Силы, находящихся в такой близости, давило на разум. Я перекрыла канал, чтобы до последнего оставаться в себе. Давление тут же полностью исчезло. Какая разница? Я и так уже ощущала кристалл, резонирующий со мной, и далеко не один - а сразу три.
У меня, конечно, было преимущество. Порталы. Да, порталы и мои разведчики. Малюсенькие кусочки дюрастали, которые я нарезала у техников. Ну да, а что? Не пристало мне ноги марать и самой носиться как блаженной за этими кристаллами. Хе-хе.
- Юнлинги, выходим! - крикнул рыцарь-джедай из своей кабины, и мы поспешили к трапу.
Ничего ужасного в обретении кристалла для собственного меча нет. Да, могут возникнуть трудности, но испытание рассчитано на детей 8-14 лет. В пещерах максимальная опасность, способная меня поджидать, это лёд и холодная вода. Тут даже об испытании как таковом говорить не приходится.
Когда мы вошли внутрь, давление на разум немного усилилось.
- Фильтрую вредоносное воздействие на шестой слой.
- Подключаю эвристические алгоритмы фильтрации.
Давление тут же исчезло.
Мы сами знали что нам делать и как. Уже по тысяче раз обговоренный и много раз обсуждённый с товарищами метод поиска кристаллов и возвращения обратно к точке сбора. Всё же в храме джедаев скудно с развлечениями, вот и перетирали мы одну и ту же тему по сотне раз.
Я кивнула моим соклановцам и мы спокойно разошлись каждый в своём направлении, а за всеми летели небольшие, невидимые наблюдатели. Мои разведчики полетели в тех направлениях откуда я чувствовала отклик. Это означало, что кайбер кристалл резонирует примерно на той же частоте жизненной энергии, что и я. Я решила, что раз со мной совместимы сразу несколько кристаллов и они так редки, то и взять я могу их все. Просто на случай, если потеряю меч или его отнимут.
Уже через двадцать минут я держала в руках три кристалла, к которым мне пришлось переместиться, чтобы забрать их. Прозрачные камушки на моих руках сияли белым светом и чувствовались тёплыми. Подойдя поближе к выходу, присела в медитации и совершила очередной выход в астрал. Интуиция подсказала, что это необходимо сделать здесь и сейчас. Хотелось понять, что это за форма жизни такая.
Первый же стабильный астральный конструкт, в который я вошла, привёл меня в… лес? Кристальный лес. Да, фантазия тут у кристаллов небогатая. Даже их внешняя астральная форма совпадает с их содержимым. Ну, оно и неудивительно. Я осматривала высокие деревья, дотрагивалась до них руками и ощущала идущие от них… воспоминания? Не их, других джедаев, прошедших здесь до меня.
Цвета этого кристаллического леса менялась синхронно, переливаясь между белым, голубым, оранжевым, синим, зелёным. Я вслушалась в гул, доносящийся от деревьев, начав ощущать какие-то бессвязные разговоры на нескольких языках.
- Увеличение детализации.
- Отключение фильтрации.
Гул стал громче. Я начала адаптироваться, настраиваясь на индивидуальные трансляции мыслей, поняла, что никаких самостоятельных размышлений у кристаллов не было. Все эти разговоры были мыслями прошлых разумных, прошедших тут.
Мысли… Мысли… Так вот на что интуиция мне так настойчиво намекает?
- Помощник?
- Да.
Ага, даже в астрале он подключён к моим телам. Как удобно.
- Я хотела бы проверить гипотезу. Эти кристаллы являются природными накопителями ментальной энергии.
- Предоставьте кристалл.
Да проще простого. Я запрыгнула обратно в своё физическое тело и на моей ладони появился небольшой прозрачный камушек. В магическом зрении развернулась огромная структура запроса на информацию с методами ремонта морозильных установок определённого типа. Такой кристалл памяти был в архиве храма.
Запрос.
Ментальный удар, и-и-и… ничего.
Знания возвращаются в кристалл из инфосферы и будто вязнут в нём, распределяясь по кристаллу.
- Кристалл подходит для амортизации запроса ментальной энергии из среза номер четырнадцать. При подключении тенз-сопроцессора обработчика, возможен рабочий вариант.
Отлично. Просто замечательно. Проблема решена.
В секунду моя интуиция подкинула меня на ноги и я телепортировалась назад в пещеры. Скорость, с которой я бежала, была ужасающей, километров под восемьдесят в час. Моё тело вышло на свой максимальный режим. Я выкатилась на середину озера и проехалась по льду, после чего сильнейшим ударом Силы пробила лёд и выдернула уже замерзающую и задыхающуюся Каас из-под воды. Моя подруга была дезориентирована и до обморожения оставалось совсем немного. Видимо, упав в воду, она поплыла неизвестно куда, но оказалась подо льдом, без возможности найти выход. Всё же, джедай ты или нет, но теплолюбивые тви`лечки не приспособлены плавать при таких температурах. Когда я встала на ноги, лёд слегка затрещал, но я зацепилась телекинезом за дальний выступ айсберга, торчащего подальше, и подтащила себя ближе к берегу, покатившись словно лыжник или конькобежец.
Так я тянула и толкала себя и Каас, подтаскивая нас к берегу. Когда выскочила из озера на берег, сняла с неё мокрую верхнюю одежду, соорудила щит, убрала воду с одежды Каас и подогрела её тело, чтобы не замёрзла.
Чего она сюда попёрлась? Огляделась вокруг и заметила в центре озера сияющий зелёным кристалл на пике горки, размером примерно с меня. Ага, вот оно как? Переместилась ближе к кристаллу, выдернула его из камня телекинезом и снова переместилась ближе к подруге.
- Каас? Ты как?
- Асока? Асока?
Девушку трясло. Посиневшие губы, выпученные от ужаса глаза, она оглядывалась вокруг, после чего посмотрела на меня.
- Где мы?
Очнувшаяся подруга зябко обняла себя руками, а я тут же сняла свою меховую накидку, и обернула вокруг девушки, закутав её, и обняла, согревая своим теплом, растирая тело руками.
- Почти там же, где ты и была, только я вытащила тебя из-подо льда.
К нам подбежал запыхавшийся парень. Тот самый джедай, который должен был нас сопровождать.
- Прошу прощения, я помогал другому юнлингу. Асока? Каас? С вами всё в порядке?
- Ну не совсем всё.
Я кивнула на сжавшуюся в моих руках Тви`лечку.
- Что случилось? Где опасность?
- Уже ничего. Вы не могли бы воткнуть свой меч вот в этот камень и подержать? - указала я на торчащий на берегу камень.
- Хочешь погреться? - удивился он.
- Не я, моя подруга, она упала под лёд.