сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 27 страниц)
Мы покинули шаттл, выходя на открытый простор. Воздух здесь был наполнен влагой и запахами леса. Вот только никаких животных тут не было. Раскинувшиеся луга внизу, скалы и… летающие островки. Я улыбнулась. Всё здесь было наполнено Силой, и всё здесь было буквально залито, пропитано ею, и было тем или иным артефактом. Даже если мне тут дадут полазить и посмотреть как всё устроено, я буду благодарна.
За нашими спинами появилась красивая девушка с длинными зелёными волосами, зелёными глазами и в очень интересной одежде. Я себе тоже такое платье хочу. Длиной до пола, с разрезом посредине сверху почти до пупка.
Я быстро собралась, после того как посмотрела на неё магическим зрением. Это был гуманоид, но полностью заполненный живой Силой. Именно живой, той, которой я могу лечить. Она внимательно осматривала нас.
- Добрый день, леди, это ведь вы нас сюда “пригласили”? - спросила я.
- Добрый. Я Дочь. Сожалею, что пришлось позвать вас сюда. Это сделала не я, но Отец. Но… я в затруднении.
Она очень внимательно разглядывала меня.
- И в чём же это затруднение?
- Ты кажешься мне не имеющей мидихлориан, но такое ведь невозможно. Только повелители не имели мидихлориан вообще.
- Всё верно. У меня их нет. Я пользуюсь Силой напрямую.
Она кивнула чему-то своему.
- Да, точно так же, как и они.
Она оглянулась и указала на дорогу, начинающуюся за скалой.
- Пойдёмте, я провожу вас к нему. Только он может помочь. У нас не так много времени.
- Веди, - кивнула я, взмахом руки погасив все вопросы от Каас.
Она и так была в прострации.
Мы пошли по живописному серпантину. Справа была скала, а слева обрыв. Пройти мы успели немного. Как и в прошлый раз предвидение в Силе тут было размыто, а вот моё собственное показало то, что должно произойти. Скала сверху обрушилась на нас, но я просто оттолкнула падающие осколки с пути моим телекинезом и тонны камня обрушились ниже в ущелье.
Девушка вновь посмотрела на меня, на что я мило улыбнулась ей.
- Это козни Сына. Вы тут в опасности.
- Зачем было звать нас? - спросила я.
Она посмотрела на меня, потом на упавшие в ущелье булыжники и хотела просто молча продолжить путь. Она уже отвернулась, когда я сказала.
- Мне не очень нравится, когда меня пытаются убить, - с некоторым намёком ответила я. - Могу и ответить. Надеюсь, такого больше не повторится.
Дочь снова повернулась ко мне, посмотрела и кивнула. Весь путь до монастыря, или даже чего-то, похожего на храм, я с моим помощником обрабатывала знания этой женщины. Объёмы там были просто колоссальные. За столько лет они накопили титанический багаж знаний, но в основном именно об устройстве вселенной. У этой женщины не было слишком уж много различных техник Силы, но зато те, что были, являлись универсальными инструментами в её руках.
- Создаю и подключаю дополнительный кластер тенз-сопроцессоров, - прошелестел мой помощник.
Работали они совсем не так, как я привыкла. Зная глубинную теорию устройства вселенной и задействуя собственное подсознание как универсальный компьютер, они могли создавать то, что хотели. Например эта женщина была кем-то, кого я могла бы охарактеризовать как биоскульптор. Она могла создавать и модифицировать жизнь при помощи Силы. Именно жизнь в общем смысле. Зная законы, по которым эта жизнь развивается, и используя собственные интуицию и предвидение, она могла буквально на коленке клепать новых разумных, животных, птиц, растения, а также модифицировать собственный организм в довольно широких пределах. Селестийцы именно этим и занимались большую часть своих золотых веков. Они населили сотни планет различными разумными видами. Некоторых они развивали лично, некоторых просто создавали и оставляли развиваться самостоятельно, но селестийцы научились создавать буквально всё, начиная от живых кристаллов, как у меня в мече, и до сложных кремнийорганических структур.
Пока что я могла только обрабатывать участки её памяти, которую мы с помощником получали широким потоком из инфосферы. Мой кайбер-кристалл, являющийся амортизатором ментальных потоков, сильно нагрелся от объёма знаний, а уж что сейчас происходило с моим помощником, который вовсю работал над её памятью и вытягивал её из моего кристалла, чтобы освободить там побольше места, и упоминать не стану.
После подключения сопроцессоров работа пошла гораздо живее. Что интересно, до сих пор помощнику ни разу не требовалось дополнительных ресурсов. Это ж какая загрузка там должна быть? Обрабатывать столько лет опыта, наверное, тяжко, но я не тороплюсь.
Наконец мы вышли к подножию храма, который стоял на пике и соединялся с тропинкой, через величественный мост. Казалось, будто и мост и этот храм парят под облаками. Нда… Проще надо быть. Проще.
Огромная тень накрыла нас, и я тяжело вздохнула. Нечто, напоминающее своими очертаниями дракона, парило над нами на своих крыльях, пикируя прямо на меня. Вот только я знала, что эта тварь разумна. В магическом зрении она светилась Силой, вот только Сила эта была тёмная и её разум был как у человека, вот только он был сильно искорёжен.
- Брат! Нет! - хотела что-то сделать его сестра, но не успела.
Сам дракон даже успел как-то дёрнуться в сторону, видимо его предвидение показало ему, что вот прямо сейчас ему будет очень больно, но ничего сделать он не успел. Я воспользовалась телекинетическим барьером словно гигантской мухобойкой. Звук от такой хлопушки был громким.
- БАМС!!!
Уродливая зубастая харя распласталась по телекинетическому барьеру, вводя того, кого здесь называли Сыном, во временное замешательство. Била я не Силой, а своим телекинезом, хотя вокруг Силы было полно, но её контролировали местные. Лучше её не трогать. Эти трое аколитов тут главные. Не хочу пытаться предсказать, что же будет, если ей воспользоваться.
Сами себя они называли хранителями Силы, хотя кто их поставил хранить, и что им надо хранить - неизвестно. Скорее всего никто.
- БАБАХ!!!
Второй удар, словно теннисной ракеткой мячик зашвырнул сильно пришибленного дракона куда-то далеко. Я перевела недовольный взгляд на дочь.
- Это уже второе прямое нападение на нас, это у вас такое гостеприимство? Так может, мы лучше пойдём? - спросила я.
Мой второй кристалл в мече нагрелся, но не так сильно. Видимо, память и опыт Сына не очень велики, по сравнению с Дочерью, но теперь моим мечом по назначению лучше не пользоваться какое-то время. Кристаллы в нём явно пока неработоспособны. Хотя бы до тех пор, пока мой тенз-помощник не выкачает оттуда всю память двух долгожителей. Нда, надо бы защитить и мою подругу. И от ментального подчинения, и от физической атаки. Да и вообще не отходить от неё слишком далеко.
- Простите пожалуйста. Давайте проследуем к Отцу. Там он вас не достанет.
- Что ему вообще от меня нужно?
Дочь осмотрела меня с ног до головы и сказала:
- Мне нужно поговорить с ним. Ждите меня здесь и никуда не уходите.
- Ну у вас тут гостеприимство прямо плещет.
Женщина ничего не ответила, и пошла дальше, в сторону, куда я запустила её брата.
- Это чего вообще было? - спросила меня удивлённая Каас.
- Долгожители. Они из расы селестийцев. Это одна из самых древних рас нашей галактики. Раса учёных, исследователей и создателей.
- А почему она сказала, что ты похожа на их повелителей?
- Потому, что я похожа. Среди их расы попадались те, кто могли работать с Силой напрямую, без посредников-мидихлориан. На ранних этапах развития своей расы они были неудовлетворены тем, что часть их сородичей неспособна манипулировать Силой и создали микроорганизмы, которые мы теперь называем мидихлорианы. Они заразили всех своих сородичей этими микроорганизмами, которые были идеально приспособлены под их расу и их строение души. Таким образом вся их раса стала с какого-то момента наделена возможностью манипулировать Силой.
- То есть, ты и есть одна из небожителей, - Каас комично взялась руками за свои щёки.
- Нет, я же рассказывала, - я улыбнулась.
- Так и что было дальше? - Каас аж подпрыгивала от нетерпения.
- Мало что сохранилось в исторических хрониках. Да и неизвестно, что из этого правда, а что вымысел. Слишком уж много там… всякого.
- Чего?
- Ну… Например, согласно историческим трактатам, они создали множество рас в нашей галактике и расселили их на разных планетах. Именно поэтому наша галактика так плотно заселена. Вообще-то это аномалия, а не закономерность. Многие селестийцы создавали целые разумные виды. Они терраформировали планеты под эти виды и расселяли их там. Часть они развивали, часть оставили как есть.
- Невероятно. Они настолько могущественны?
В эмоциях Каас была подальше отсюда.
- Да, в моменты своего расцвета они манипулировали целыми звёздными системами при помощи одного из их гигантских артефактов, который они назвали “Балансир”, перенося их с места на место через гиперпространство. Они так же растащили болтающиеся звёздные системы и планеты с астероидами, чтобы корабли могли свободно пролетать. Так и появились известные гипермаршруты, которыми мы пользуемся до сих пор. Они так же описали принципы работы с подпространством и создали первые образцы гипердвигателей, которые стоят в наших кораблях. До сих пор никто не знает полных принципов их работы.
- А что ещё?
- Да много чего. Реакторы, гиперсвязь.
- Да ты что? Не верю, - даже замотала головой Каас.
- Ну почему же. Сама станция Балансир известна, и на ней до сих пор ведутся исследования. Там даже живут разумные. Нашли также и свидетельства её строительства в ульях древних килликов. Там сохранились наскальные рисунки того, как киллики ломали астероиды при помощи Силы на руду, а потом из этой руды при помощи Силы выплавляли остов станции и все внутренние устройства. Кстати, саму расу килликов тоже создали они. Как своих рабочих.
- Ты… не шутишь?
- Какие уж тут шутки? У нас в архиве в храме вся эта информация есть.
Каас сглотнула.
- И они… - она указала пальцем в сторону, куда ушла девушка.
- Да, из расы селестийцев, но сами не небожители. То есть - не могут пользоваться Силой свободно. Только через мидихлорианы. Таких называли Архитекторами. Они последние, кто остался в галактике.
Каас посмотрела вокруг.
- Что-то погода портится.
- Ну да. Вот такое тут гостеприимство. Мы вас сюда затянем, а дальше крутитесь как хотите. Придётся идти в храм.
- Уверена? Эта Дочь, или как её, сказала ждать её тут.
- Ага, сейчас дождёмся. Вон, гроза собирается. Не знаю какие тут грозы, но природа тут отмирает, как я вижу.
Я указала далеко вперёд, где с горы было видно, как приходящая ночь буквально убивает всё живое. Там сияли молнии, лил сильный дождь и бушевал ветер.
- Ох… Тогда идём скорее.
Мы встали и побежали через мост. Надеюсь только этот летающий гамадрил не прилетит снова, иначе я расстроюсь, и на этот раз он ударом мухобойки не отделается.
- Помощник, каков прогресс считывания памяти с кайбер-кристаллов?
- Дочь 73%, Сын 18%.
- Сколько времени займёт обработка?
- Не менее девяти месяцев при теперешней загрузке.
- Можно ли подключить ещё сопроцессоры?
- Не имеет практического смысла. Достигается порог параллельной шины. Текущая конфигурация оптимальна для имеющихся задач.
- Можно ли создать полностью параллельную структуру и разбить воспоминания от Сына в одну структуру, а от Дочери в другую?
- Это возможно. Предполагаемое ускорение 17%.
- Делай.
- Принято.
Какой-то у них верх снобизма конечно же, ну да ладно. С двоих память я считала и, пока она обрабатывается, стоит подождать перед скачиванием памяти последнего местного пенька. Самого крутого из них. У него в памяти будет больше всего информации, а пока обращать внимание на их беспредельное хамство и самой хамить не стоит, но вот если что… Превращу килограммовый кусок камня в термоядерную бомбу, схвачу Каас и прыгну в портал. Это место находится в отдельном домене, а потому, если тут всё бахнет, то до нас не достанет.
Наши шаги по мосту отдавались по всему огромному пространству. Вокруг был лишь шум ветра и шелест листвы.
Успели мы в самый последний момент. Под своды величественного храма мы вбежали, когда молнии уже начали бить в основание скалы, а дождь уже лил вовсю.
- Миленько тут.
Каас осматривала монументальные структуры, какие-то фигуры и геометрические формы, составляющие этот храм.
Мы с Каас поднялись по ступеням и подошли к сидящему на ступенях мужчине. Высокий, худой, полностью седой, даже брови его были белыми, не говоря о длинной бороде и усах. Он выглядел как старик человеческой расы, но его острый, горящий зеленью взгляд давал понять, что это не человек. Также его голос, когда он заговорил, имел двойную подгармонику. Я заметила тот же эффект и у Дочери, но там он был не так ярко выражен.
Здесь не было ни столов ни стульев ни вообще какой-либо мебели. Старик сидел прямо на полу в позе медитации.
В принципе, я уже могу идти. Его ауру я зафиксировала, вызвать поток данных из инфосферы я смогу и в другом месте, но это было бы некультурно, хотя, наверное, лучше для всех.
- Добро пожаловать, друзья мои. Рад приветствовать вас в чертогах моего дома.
- Рада познакомиться с вами, уважаемый…
Он приподнял кустистые белые брови и кивнул.
- Отец. Зови меня так. Это моё имя здесь.
- Хорошо, Отец. Наверняка есть какая-то причина, по которой вы нас сюда позвали? Это ведь вы послали тот сигнал о помощи, который был зашифрован кодом, которому уже исполнилось две тысячи лет?
- Я, - просто и коротко ответил он. - И должен сказать, что подгадать так, чтобы прислали именно тебя было чертовски сложно.
- Могу представить, - пожала плечами я, - Однако мне всё ещё не понятно, для каких же целей? Насколько я могу судить, вряд ли вам понадобилась помощь.
- О, но ты ошибаешься, дитя. Однако, как ты видишь, погода не позволяет нам продолжить. Уже поздно. Будьте моими гостями этой ночью. Мы обсудим всё завтра.
Я глянула в окно, за которым бушевала природа. Потом посмотрела снова на него. Потом опять на окно. Не особо-то непогода здесь хоть кому-то мешает внутри.
- Ну-у-у-у ладно, - не стала особо перечить я.
Разместил он нас неплохо. В комнатах было всё, что необходимо для сна. Кровать, тумбочка и несколько стульев, а за дверью туалет и ванная комната. Обследовав свою комнату, я зашла к Каас, которая уже собиралась отходить ко сну.
- Спим сегодня вместе. Заодно я хочу защитить тебя. Кажется мне, что один неугомонный летучий идиот не успокоится. Меня он вряд ли достанет, а вот к тебе может и полезть.
- Хорошо. Знаешь, я и сама хотела это предложить.
Мы успели пообедать тем пайком, который захватили с собой, так как покормить нас не удосужились, после чего разделись и легли спать. Правда я заранее установила на разум Каас такую же защиту от ментальных воздействий, как и у меня. Что-то подсказывает мне, что кое-кто точно не удержится.
*** Утро следующего дня
Проснулись мы довольно рано. Хотелось ещё немного понежится, но Каас уже ощущалась в туалетной комнате рядом. Здесь всё работало на Силе и было артефактом, как и ванная комната.
- Помощник?
Мне даже не нужно было проговаривать свой вопрос полностью. Мы с моим помощником уже достигли такой интеграции, когда это не нужно.
- Все знания перенесены из кристаллов в тенз-модули хранения. В течение ночи были запущены процессы поглощения знаний для разумного с названием “Отец”. Его знаний на 12% больше, чем у объекта Дочь. Данные так же были перенесены в течение ночи.
- Сколько займёт разбор и ассимиляция?
- Полный разбор, удаление дубликатов и ассимиляция займут от одиннадцати до пятнадцати месяцев. На данном этапе пользователь может получить поисковый доступ ко всем трём хранилищам.
- Понятно, отлично. Есть ли в хранилище объекта “Отец” методы создания данного домена?
- Подтверждаю. Полное теоретическое обоснование, а также методы создания.
- А на чём вообще специализируется Отец?
- Слишком рано, чтобы делать заключения, но в общем смысле он инженер-техник. Дочь - инженер-биолог, а Сын - воин.
- Ясно, тогда работай.
В комнату вошла сонная Каас.
- На сколько у нас хватит припасов? - поинтересовалась животрепещущим вопросом она.
- Много я не брала, на день хватит.
- Нас здесь кормить не собираются? Всё же в гости позвали.
- Им самим есть уже не нужно, но еду они могут вырастить. Ты права, я спрошу. В любом случае, я могу мотнуться… ну, ты знаешь куда, да и, в любом случае, дольше я тут задерживаться и не собиралась.
- Не оставляй меня тут одну, - запротестовала Каас.
- Даже не собиралась.
На этот раз мы нашли один просторный зал с огромным столом, наверное персон на двести. Для кого это всё, когда их тут всего трое, тот ещё вопрос. Ну да ладно. Там мы и расположились на завтрак. Завтракали мы своими пайками, ведь “Отец” к нам пока не спускался. В Силе его не было видно. Спрятался он хорошо, хотя вот магическим зрением он отчётливо просматривался на верхнем этаже.
- О, наконец-то он продрыхся, - хмыкнула я.
- Кто? – уставилась на меня Каас.
- Да этот самый “Отец”. Спускается к нам.
- Даже так? Я ничего не чувствую.