сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 27 страниц)
Недоверие и отчуждение совета стало мне понятно буквально через неделю. Я ведь не просто так имела разведчика внутри зала заседаний на постоянной основе. За время войны он накопил уже много разного интересного. Помощник “одним ухом” слушал то, что там говорилось. Так, без интереса. Только то, что связано со мной. Как оказалось, мои выкрутасы слили. Интересна личность стукача. Баррис Оффи. Захотела выслужиться. Было у меня такое чувство, когда я с ней общалась. Девчонка была слегка с гнильцой. Зря я тогда на её глазах взорвала шесть кораблей, которых прислали за нами. Конечно, совет магистров сразу не поверил ей, но потом произвели проверку. И не одну. Допросили солдат, которые были со мной на Джеонозисе, допросили тех, кто был на других миссиях, и нарисовали удивительную картину.
Магистры, вместо того чтобы приветствовать сильную одарённую, напряглись. Видимо посчитали, что я стану их должности захватывать. Чтоб они мне ещё были нужны.
Ученицу у меня забрали тут же. Вот как когда-то у Энакина забрали меня. Только я в своё время вернулась к моему учителю, а Каас мне так и не отдали. Её повели на допрос. С ней я тоже разведчика оставила. Посмотрим, как пойдут дела.
В последнее время меня только и делали, что посылали на всё более и более опасные миссии, да и флот меня караулил там, где меня должны были застать по выходу из гипера, решив от меня избавиться по-тихому. Блин, да меня не только на совет магистров не звали, меня в последнее время даже в храм не пускали под разными предлогами. Сразу после окончания миссии усылали куда-то ещё. Думают, я ничего не вижу и ничего не замечаю. И вижу, и замечаю, и предвидение предупреждает, и разведчики мои никуда не делись.
Как последний аргумент, я решила напрямую поговорить с Йодой, но он даже нормально говорить со мной не стал. Отговорился тем, что это война и им требуется моё присутствие там-то и там-то, а на вопрос, когда я получу обратно своего падавана, мне сказали, что сейчас она требуется в другом месте фронта, хотя я точно знала, что она всё ещё в храме. Вот такая вот петрушка. То есть внаглую, в глаза соврали.
Я взглянула в прозрачный колпак Эфирной Феи и ощутила, как ещё три вероятности отпочковались и ушли в никуда.
Корабли Юужань-Вонгов начали один за одним выходить в обычное пространство. Громадные, уродливые, больше похожие на вырванные куски живых астероидов, выращенные из зародышей био-корабли. Одно время я даже думала о том, чтобы перед уничтожением Юужань-Вонгов скопировать у них эту технологию. Но сейчас на меня напала некая апатия. Тем более мой помощник заявил, что после изучения знаний Дочери, я спокойно смогу вырастить такой корабль, если мне захочется заниматься этаким извращением.
Если кто-то подумает, что мне было плевать на орден и все заморочки, то нет. Не плевать. Мне действительно было обидно, что орден джедаев выродился в обычную политическую организацию типа сената, где все друг друга подставляют, подсиживают и используют втёмную. Вот только разумные везде одинаковы. Все карабкаются наверх, а уж война очень чётко оголяет и подсвечивает, кто есть кто - и кто за кого. Теперь вот и я стала объектом для подсиживания и подстав.
Проведя всю свою жизнь в этой структуре, я не мнила себе другой жизни, все мои знакомые и друзья были оттуда. Все привязанности были оттуда. Да в общем, вся жизнь была в ордене, но вот теперь похоже пришло время с орденом распрощаться и учиться жить по-новому. В реальной жизни. Орден джедаев перестал быть домом, а может… он никогда и не был домом?
Корабли Юужань-Вонгов начали пропадать в огненных вспышках один за одним. Десятки огромных транспортных кораблей. Мне не сильно нужно было знать кто там и где. Мне не интересна их история, всё, что мне надо знать - что эти разумные смертельно опасны. Они уничтожили все жилые планеты у себя в галактике, включая и свою родину и теперь бежали оттуда, к нам, в другую галактику, чтобы сеять хаос и разрушение уже тут.
Я просто знала, что если не сделать этого, то в нашей галактике будут уничтожены более трёхсот триллионов разумных. Цена слишком высока.
Ещё два десятка огромных кораблей вышло из гипера и тут же стали яркими облачками плазмы.
Даже отсюда легко можно было ощутить эти завесы ненависти и раздора, находящиеся в этих кораблях. Они прилетели убивать и порабощать. Своих, чужих, всех.
Два последних корабля, самых пузатых, пропали в огне. Предвидение говорило о том, что больше кораблей не будет.
Помощник подкорректировал эмоциональный баланс. Всё же наложилось всё вместе. И предательство от ордена джедаев, которые буквально вышвырнули меня на обочину, и убийство огромного количества живых разумных. Какими бы они ни были, но они были живыми. Да, ужасными. Да, деструктивными. Да, больными на голову. Я знала, что сделала всё верно. Я уничтожила целую расу, навсегда изменив историю. Но я не жалела.
Галактика даже не успела и не смогла осознать, что только что пронеслось над ней, но отвернуло в сторону.
*** Космическая станция “Рай”
Громадная арена, окружённая транспарастиловыми окнами, за которыми сидели фрики разных рас. Жадность, желание наживы и азарт были размазаны по их противным харям и мордам. Гулко прозвенел гонг, и я вышла на арену. Нет, совсем не драться. У меня в руках был номер. Большой сталитовый квадрат, на котором была выбита цифра один. На мне были трусики, что-то похожее на чулки, туфли на высоком каблуке и еле прикрывающий грудь топик, из-под которого торчала моя грудь. Всё.
Я обошла всю арену по кругу, чтобы все хорошо меня рассмотрели. Ощущения похоти били так, что казалось меня хотят трахнуть все, что в принципе так и было. Гонг прозвенел ещё раз, и я убралась в специальную комнату, присела на стульчик, прикрыв за собой массивную дверь.
На арене иногда могли драться весьма… активные ребята и даже животные, и тоненькая дверка могла и не сдержать силу претендентов. Несмотря на стальную дверь, я видела всё, что происходит на арене. Да, уже по всей этой станции летали мои разведчики. Они были и в контрольной комнате, и в оружейных, и на шлюзах, куда прибывали гости и… Да много где. Вот как раз те, которые были на шлюзах, меня волновали больше всего.
Что я тут делаю? Да ещё в таком виде? Жду. Так как у меня отлично выходит отлавливать лидеров сепаратистов, я взяла задание, чтобы развеяться. Это задание станет последним моим заданием от ордена джедаев. Символично отловить последнего лидера сепаратистов на своём последнем задании.
Шу Май. Женщина из расы госсамов с планеты Кастелл была богата, влиятельна и очень, очень порочна. Беспринципная мразота. Вот какую характеристику я бы дала ей. Её неразборчивость в методах ведения бизнеса была легендарной. Тут и скупка рабов. Убийство конкурентов. Заказники всех мастей. Шантаж. Она не стеснялась ничего.
Пришлось мне устроиться тут на работу под видом простушки, девочки на побегушках, и ждать пока она прилетит, потому как перехватить не желающую этого разумную такого уровня очень трудно. Если бы я хоть раз увидела её ауру… никуда бы она от меня не делась, а так приходилось пользоваться кустарными методами.
Хотя, конечно, с устроиться на станции было не совсем верно сказано. Это только идиотка, роль которой я играла, могла думать, что одинокая девушка может устроиться на работу на пиратскую станцию, где продают и покупают рабов. Это до первой зарплаты. Всё равно меня планировали продать в рабство. Конечно же меня об этом не уведомляли, но есть же предвидение. Да и разведчики, спокойно способные подслушать разговор. Ну какая разница? Они думают, что я глупенькая идиотка, я знаю, что идиоты именно они, ведь они привели меня к себе в логово без боя.
Да уж, думаю сегодняшний день для многих в галактике станет сюрпризом.
На арену вышли два огромных амбала. Один из расы катаров и один трандошанин. Катар был осторожным, а вот трандошанин был… Да дебилом он был. Из партии свежих рабов, хотя трандошан в рабы брали только для вот таких развлечений. Ни на что больше они и не годились. Безмозглые дикари.
Не дожидаясь гонга, трандошанин бросился на катара растопырив лапы. Дикая звериная ярость, и тупость конечно же. Катар не стушевался и вместо отхода назад, шагнул вперёд и вбок. Затормозить уже было нереально, и катар впечатал свою ногу ему под дых. Летящий на него трандошанин сложился и схлопотал ещё один удар кулаком в подбородок. Полетела кровь и трандошанин поплыл. Ещё два удара, но ящеровидный амбал всё же сумел собраться и ответить. Неумело, плохо, но слегка достать катара, который отлетел чуть в сторону, ему удалось.
Я отвлеклась от драки, ощущая как вероятности постепенно сужаются. Выход корабля Шу Май из гипера около станции - и добрая сотня возможных вариантов будущего исчезают. Шу Май со своей многочисленной охраной скоро прибудет на станцию для закупки рабов. Заодно и представления на арене посмотрит. Вот только, маленькая хамелеонка… ох, не судьба тебе сегодня купить рабов. Снаружи послышались крики, и я осознала, что происходило на арене из данных разведчика, да и гонг прозвучал, поэтому я взяла ещё одну карточку, с номером два, и модельной походкой, ставя ноги от бедра, прошлась по арене, на которой заметно прибавилось крови. Второй раунд скоро должен был начаться.
Оба противника друг друга заметно исколошматили. Я прошлась по полю, дав всем рассмотреть номер, и вернулась в комнату. Корабль уже прибыл на станцию, а госпожу Май со всеми почестями провожали на арену. У неё здесь была арендована собственная ложа. Тем лучше. Пока катар делал отбивную из наглого трандошанина, я начала работу.
Открыла портал в комнате с дроидными кристаллами, следящими за внутренним периметром станции и внешним кольцом около станции. Бластерные и турболазерные батареи находились под их контролем. Структура влетела в портал, за стойкой что-то бахнуло и в комнате погас свет. Мозги дроидам я сварила капитально. Следом открылся второй портал и резервные дроидные мозги последовали за своими основными собратьями. Третий портал в комнату контроля, и местные громилы из безопасности, которые уже в непонятках тыкали разные кнопки у себя на терминале, упали замертво. Больше они не станут переживать, что с их пиратской станцией что-то случилось. А вот и ещё один портал. Владельцы станции. Парочка муунов с удивлением смотрят на рамку портала и меня в ней, после чего тоже падают мертвыми.
Пятый портал - бараки ограниченных сил безопасности. Какие колоритные личности пялятся на меня. Бывшие пираты, преступники и головорезы. Удар, и все они тоже мертвы. Мешать мне не надо.
Шестой портал, загоны для рабов, я появляюсь прямо посредине, и все надсмотрщики и продавцы рабов разных рас тоже умирают.
Последний, седьмой портал, и госпожа Шу Май в шоке пучит на меня свои вытянутые хамелеоновские глазки. Охрана падает замертво, а вот сама госпожа Шу Май идёт в глубокую кому. Пусть поваляется. Её тушку переносит в моё убежище на удалённой планете. Она ничего не увидит и не услышит до самого конца.
Вернулась я в свою комнату вовремя. За стеной ликуют зрители и стоит невообразимый крик. Выйдя на арену, увидела еле дышащего, всего в крови трандошанина, валяющегося на полу арены и стоящего над ним, окровавленного катара. Парень держится бодрячком.
- И сегодняшний выигрыш для раба - самка!! - слышится усиленный голос из громкоговорителей.
Дверь открывают и на арену вталкивают пятёрку мнущихся смазливых девушек разных рас. Бедолаги. Бытие рабынями для постельных утех - явно не сахар.
- Я хочу ЭТУ!
Эту фразу я услышала, но витала в своих облаках. Всё ли я сделала? Всё ли завершила. Все доки я перекрыла ещё раньше. Ни войти, ни выйти тут никому не суждено. Все, кто на арене и на станции меня мало волнуют.
Вернуться в реальность меня заставила огромная лапа катара на моей заднице, которую я прозевала. Ну а что, опасности для меня он не представлял. Да даже и не собирался.
- Ась? - удивлённо воззрилась на большого котика я.
Я смотрю на окровавленное лицо явно сексуально заинтересованного во мне катара. Это как это? Чего это он? Хотя нет, вопрос снимается. Глядя на бугор в штанах, чего это он, мне понятно. Это если бы я стала совсем тугой и не различала его эмоций похоти.
Вторая рука хватает меня за грудь, разминая её грубо, настойчиво. Устанавливая свой порядок и контроль самца над самкой.
- Э-э-э… м-м-м-м.
А вот этот целуется именно в губы. Где так научился? У меня уже так долго не было секса, что поплыла я моментально. ДА!!! Дайте кого угодно и где угодно! А этот не просто кто угодно, а здоровый, молодой, красивый самец который хочет меня прямо сейчас! Тем более он КАТАР!!!
Что-то шелестел помощник, но я отбросила контроль и обняла моего котика обеими руками. Киншалла? Не Кишналла, он умер. Его убили на войне. Но этот очень похож. Сердце прострелило болью потери. Но после стольких лет она притупилась.
Я послала всё и всех в одно место и запрыгнула на гиганта, а мои ножки обвились вокруг его торса, и мы вместе упали на арену.
Трусики с меня слетели за одну секунду, а его шорты - это всё, что на нём было, и когда его член вошёл в мою истосковавшуюся по сексу киску, я взвизгнула и меня затрясло от удовольствия. Его губы снова впились в мои, а я ощутила на губах вкус крови. Его или чужой, не понятно, но железный вкус пролитой крови вряд ли с чем спутаешь. Долгий поцелуй на какое-то время выключает весь окружающий мир, и я ощущаю только качку своего тела на его члене и моё улетающее от кайфа сознание. Удовольствие затмевает всё. Каждый удар, каждый толчок, это просто концентрированное удовольствие.
Тяжёлый котик навис надо мной и его жёлтые глаза смотрят прямо в душу, а я качаюсь на волнах кайфа, пока он накачивает меня своим членом. Приподняв мой маленький топик, шершавый язык начал вылизывать мою грудь с цветными пигментными полосами.
Я улыбнулась и обхватила парня за голову, почёсывая его за ушками, воздействуя на его эрогенные зоны, зарывшись в его гриву, чтобы и самой отхватить побольше кайфа от ещё более возбуждённого парня. Кажется, я кричу в экстазе. Не знаю. Ох, как же я изголодалась. Ну нельзя молодую, здоровую женщину лишать секса на несколько лет. Грёбаный орден джедаев. Всё, решение принято. Не хотят жить со мной, значит будут жить без меня.
Каждый удар бёдрами подбрасывал меня всё выше и выше на волне наслаждения, а то, что на меня смотрит похотливая толпа, только увеличивало кайф. Ещё, и ещё, и ещё и…
- Ахххаааа…
Ох, как же быстро. Действительно, мне хватило буквально парочки минут, чтобы кончить, а парню понадобилось ещё минута, но наконец-то и он излился в меня и обмяк, а я поглаживала его по мягкой гриве.
Наконец-то он очнулся от своего угара и встал с меня. Я приподнялась и семя полилось из меня. Придётся потерпеть как есть. Чем сейчас прикрыть текущую киску я не представляла.
- Э-э-э, - удивился Катар, замершему рядом трандошанину, который был весь в крови.
- Да он решил со спины напасть. Я его парализовала, - пожала плечами я.
- Парализовала? - прогудел тот. - Но как?
- При помощи Силы.
Ну хорошо, не совсем именно Силы, но это уже детали. Усиленный удар ногой и трандошанина просто смело с арены и влепило в стенку. Раздался хруст и труп рухнул на землю.
- Ты что, джедай?
- Ну да, - кивнула я и улыбнулась.
Парень немного сменился в лице.
- Не переживай, мне понравилось. Ты был на высоте.
- Ты здесь, чтобы освободить рабов?
- В том числе. Раз я уже пришла, то освобожу. Точнее, уже освободила.
Я подошла к закрытым дверям. Взмах рукой, вой и скрежет, и металлические двери выносит вместе со стоящими за ними охранниками. Дальше было не так уж интересно. В принципе все, кто прилетал сюда на станцию, был либо преступниками, либо пиратами, либо работорговцами. Таких я убивала сразу же. Без всякой жалости. То, что началось на станции, было сущим кошмаром. Народ бегал по замкнутым помещениям, толпился в коридорах, налетал друг на друга. Пытался забежать в ангары, чтобы сбежать на своих кораблях, но как тут забежишь, когда двери ангаров не просто закрыты, а заварены намертво? Да никак.
Хотя вот один, самый большой ангар, в котором сейчас стоял просторный транспортник, пустым не был, тут сейчас была я и капитан этого транспортника, который любезно согласился передать мне коды к самому транспортнику. Ведь трупам космические корабли не нужны, правда? Что? Он ещё не труп? Ну так это только пока. Всё равно с одной вывернутой из своего места рукой, свёрнутой челюстью, отбитой печенью и почками он не жилец, если я его не подлечу, а я не подлечу. Я ещё и добью. Ведь это он возил на местную станцию живое “мясо”.
Когда мы, со всеми рабами на транспортнике отлетали отсюда, мышиная возня на станции всё ещё продолжалась. Народ бегал, убивал друг друга, пытался добраться до ангаров и сильнейший взрыв, превративший этот грязный притон в космическую пыль застал их врасплох.