сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 14 страниц)
Её глаза тут же распахнулись, когда Сяо сделал прыжок, пробираясь через скалы и двигаясь с невероятной скоростью, но та даже не сразу заметила.. как полностью оказалось у него на руках.. он так крепко и одновременно нежно держал её хрупкое тельце, будто она вот-вот растворится. Он пытался двигаться как можно аккуратнее, но в тоже время быстро.
Она видела горы и воды, каждое дерево и славный светящийся цветочек, правда, всего на секунду, после чего пейзажи менялись. Хотя это не важно, Люмин чутко ощущала каждый сантиметр его тела, к которому он её прижимал, на миг почувствовала биение холодного, но постепенно разогревающегося сердца, будто оно становится теплее с каждой минутой. Руки так красиво обхватывали талию и усталые ножки, когда ей пришлось украсить его шею своими руками, щекой ощущая сердце и прерывистое дыхание.
Ей так не хотелось отпускать это тело, что горело от желания любить и чувствовать.
Но даже не успев толком и подумать, как её ножки оказались на знакомом деревянном полу.
Оглянувшись назад, та поняла, что это оказался Постоялый Двор. Пейзаж, что открывался на самом верхнем балконе как всегда был потрясающим. Яркая луна освещала деревья, и глубокий океан, берег которого был виден оттуда.
Задавшись вопросом: «почему именно сюда?» она решила промолчать, следуя за Адептом, который махнул рукой.
У Люмин будто начала кружиться голова, её так сильно привлекал его вид, даже малейшая частица доводила до робких мурашек, а сейчас он и вовсе вёл её.. по всей видимости.. в свою комнату? Но она совершенно не помнила, чтобы у Адепта была своя личная комната, вернее, а нужен ли ему такой человеческий быт? Хотя сейчас её это не особо волновало, на данный момент она лишь смотрела на его аккуратную и одновременно сильную спину, засматриваясь на каждый узор его одежды, иногда поглядывая на свои ужасно дрожащие руки.
Пока они спускались, та заметила худые кисти парня, которые красиво держались за перила, и в её глазах начало незнакомо плыть и темнеть, сил спускаться вовсе стало не хватать, а дышать с каждым вздохом становилось труднее.
Но как же он красив...
Не отводя глаз, она по-прежнему смотрела на него, хотя дышала уже достаточно громко, чтобы он мог услышать. Задумываться об этом конечно, она не стала, ведь полностью потеряла контроль над собой, открывая рот и уже глотая им воздух.
Сяо хотел повернуться, чтобы узнать, всё ли у неё в порядке, как её ножки подкосились и она начала падать на него.
Придерживая девушку, он вопросительно и удивлённо смотрел на неё, не понимая, что сейчас произошло.
Не долго думая, тот поднял её на руки, и быстрее отнёс в комнату.
В груди так не знакомо затрепетало сердце, он никогда не ощущал столь сильного сердцебиения, когда Люмин оказалась без сознания.
Открыв свою дверь ногой, он положил хрупкое и слабое тело на немного пыльную кровать, присаживаясь рядом. Он действительно не знал, что делать в таких случаях.
Но медлить было нельзя, как Сяо уже стоял с каким-то раствором в руках, которое дала ему хозяйка гостиницы, при этом сказав, что нужно поднести это к носику и в случае, если не поможет, то обмазать лоб и шею.
Дотронувшись до её щеки, он почувствовал невероятно холодную кожу, что только больше его разволновало, поэтому Якса начал обмазывать все места, где ему сказали, после чего поднёс раствор к носику.
Дыхание участилось, он начал переживать, даже несмотря на то, что путешественница дышала.
Посидев в напряжении, он увидел, как тёмные очи начали открываться, после чего протяжно вздохнул.
— В этом случае, даже я смог почувствовать волнение, — с еле заметными хмурыми бровями промолвил Сяо.
Стоило ей открыть глаза, как первое, что она увидела, было его хмурое лицо, а рука была рядом с носом, в которой лежало что-то странное...
После осознания она вскочила, вытирая свой носик, дабы скорее забыть этот запах и ощущение! Она не на шутку удивилась, когда мало того, что перед собой она увидела Сяо, так ещё и надеялась, что всё же проснулась, подумав, что это было лишь сном. Но каково удивление, когда это оказалось реальностью.
— Я что.. потеряла сознание? — тихо и хрипло произнесла девушка.
— Да, я донёс тебя в свою комнату.
Её щёки в мгновение ока окрасились в алые тона. Чтобы как-то отвлечься, она начала осматривать комнату, которая по всем меркам была обставлена по вкусу Адепта. То есть, здесь почти ничего не было. Этот факт был невероятно близок к наступлению мурашек, иногда она щипала себя за руку, до сих пор думая... а не сон ли это?
— Мхм.. почему же.. — прошептала она вопрос, заданный самой себе.
— Видимо, ты переутомилась, — закрыв свои глаза несколько недовольно фыркнул Сяо.
Он мог повторять миллионы раз в своей голове то, что действительно испытывает волнение по отношению к девушке. Это раздражало, ведь его тело давно атаковала острая щекотка, а руки не знакомо ощущались холодными, одновременно удивляясь, что он может ощущать подобное, и, кажется, в его угрюмом и бледном лице нарисовалась еле заметная улыбка, которую Люмин не удалось увидеть.
Как только девушка почувствовала наступающую боль, то не оставалось выбора, кроме как прижать ребро рукой и прилечь на кровать, еле сдерживая мычание от боли.
Хотя.. может быть это и смогло сыграть ей на руку, ведь именно таким образом она сможет побыть с ним несколько дольше, чем это бывало раньше. Люмин ценила каждую секунду проведённую с ним, но всё ещё не могла отойти от произошедшего.
— Нужно обработать твои раны, а после намазать лечебной мазью.
Янтарные очи засверкали в золотистом блеске, эту заботу она любила больше всего, конечно, по нему мало что можно было сказать хорошего, но почему-то она верила, и наконец-то, лично сама убедилась, что несокрушимый Якса, оказывается, добрый и нежный внутри. Это было нечто, что слишком долго таилось в его сердце. Видимо, он скрывал или попросту не мог показывать истинные чувства и эмоции. Она насквозь видела, как его душа заполняется светом, что ей удалось подарить, это делало её самой счастливой в Тейвате.
Он с осторожностью наносил лечебную мазь на больные места, рука приятно скользила по её телу, и она совершенно не ощущала никакой боли, только нежные прикосновения, что избавляли от ран и ссадин. Девушка расслабленно прикрыла свои глаза, отдаваясь прекрасным ощущениям, не думая о негативном. Страдания и всё плохое уже позади, теперь она наконец может насладиться и почувствовать свежесть на душе.
А Сяо лишь.. был в не ком удивлении, касаясь столь гладкой и нежной кожи, нет, у такого существа не могло возникнуть в голове грязных мыслей, он впервые за столько лет прикасается к кому-то, ощущая издаваемое тепло от тела, оно так красиво грело его руки, что он хотел бы гладить её каждый день. Но как жаль, что Якса попросту не мог показать этих чувств, что-то всё равно сдерживало его и не давало сказать больше, чем он мог себе позволить.
Когда он закончил свою процедуру, то долго держал свою ладонь на её спине, разглядывая множество шрамов, его зубы скрипели, а свободная рука сжалась в кулак. Он не хотел видеть эти полосы неудачных фрагментов. Её тело казалось хрупким, будто вот-вот разобьётся от малейшего касания, но в то же время оно таило в себе невероятные силы и храбрость, благодаря которым он мог хоть немного себя успокоить.
— Смертным уже.. — Сяо взглянул в окно, за которым давно царила ночь. — пора спать, тебе тоже следует..
— Я знаю.. — шепнула она нежно, смотря в его золотые и ромбовидные глаза.
— Мхм, — он медленно встал и глубоко вздохнул, — тогда ложись спать.
Сяо подошёл к двери и собирался покинуть путешественницу, несмотря на своё дикое желание остаться.
— А ты? — эта неловкая ситуация, в которой она могла лишь коротко отвечать, глядя на уходящего парня, ей вовсе не хотелось оставаться одной, не сейчас, не в эту ночь. Но она не могла сказать, что-то мешало произнести и малейшего намёка на это.
— Я буду на балконе, если что-то нужно... — запнувшись, он понял и осознал, — просто позови меня.. по имени.
Теперь она может произносить его имя, и от этого его уголки губ непроизвольно и слабо поднялись, совсем не контролируя это действие. Но в комнате было темно, чтобы девушка смогла увидеть это счастливое выражение его лица. Хотя, она прекрасно чувствовала это и возможно, даже определила по совершенно другому тону, он стал добрее и ласковее, разница может и небольшая, но она смогла с лёгкостью это определить.
— Конечно.. — Люмин тоже не смогла сдержать улыбку, зарываясь в его одеяло.
Когда Сяо вышел, то девушка долго не могла уснуть, всё не веря в то, что её чувства взаимны. Она наслаждалась сладким запахом одеяла, которое уже пропиталось им, думая о том, а спит ли Сяо? И видит ли он сны?
Но этого она не знала.
========== Особая прелесть в цветах полевых ==========
Комментарий к Особая прелесть в цветах полевых
Всем приятного чтения! Дорогие читатели. Эти несколько месяцев прошли почти незаметно, но подарили мне хорошие воспоминания и атмосферу, Вас было не так много, но этого вполне достаточно, чтобы мотивировать меня и не останавливаться, продолжая эту историю<3
А также, может быть.. кому интересно, то я оставлю короткий комикс-посвящение у себя в телеграмме:> правда, он немного староват, потому что автор забыл выложить его:/
Под сверкающей луной, в колючей и длинной траве сидела пара, наслаждающаяся компанией, которую так давно желали. Полевые цветы красиво украшали местность, а сверчки давали малое свечение, делая этот пейзаж незабываемым.
Девушка сидела в траве и цветах, не торопясь собирая славный венок, её глаза были наполнены радостью, а улыбка не хотела сходить с бледного лица. Когда перед ней спокойно сидел Сяо, не хотелось о чём-либо думать, тревожные мысли уже давно не посещали, и теперь она могла облегчённо вздохнуть.
Но подняв янтарные глаза, как чуть не ослепла от неземной красоты, его волосы так красиво развивались на слабом ветру, а яркие золотые очи по особенному выделялись, словно у дикого кота. Он сидел и молчал, только наблюдая за интересным процессом создания венка, гадая о том, что она будет с ним делать потом.
Сяо тоже, наконец смог почувствовать спокойствие, рядом с ней его сердце играет живыми нотами и кричит, что оно живое и может любить. Карма и раздирающие сны покинули его, взамен получая положительные эмоции, он их уже давно не испытывал, но теперь буквально всегда. Они не виделись столь часто, как бы этого хотели, но каждая встреча запоминалась как первая, сгорая от желания замедлить, а может и вовсе остановить время, дабы насладиться друг другом, делясь чувствами и нежностью.
Задумавшись об этом, его уголки губ слабо поднялись, а взгляд уставился вниз.
Лунное свечение красиво украшало её волосы, выделяя их яркими светлыми красками в этой ночной атмосфере. Ему нравились её пшеничные волосы, но идея дотронуться до них хоть на мгновение сразу отпадала, боясь сделать что-то не так. Он пытался делать всё правильно, ей на благо, хотя толком и не разбирался в подобных людских сферах. Но что-то подсказывало, словно оно шло прямо от всего сердца, оглушая его своим звоном, направляя на правильный выбор в поступках и словах, он не мог скрыть от себя то, что испытывает страх, что может обидеть или задеть девушку, поэтому каждое слово ему приходиться обдумывать, хоть и не выходит столь чётко и красиво.
Но он не знал или вовсе не хотел воспринимать то, что Люмин любила так сильно, что не смогла бы заметить недочёт или косяк, всё это покрывалось сильным туманом, который пропитался её чувствами.
— О чём думаешь? — тихо промолвила она, отвлекаясь от процесса венка.
Его глаза резко поднялись на лицо девушки, и тогда его сердце что-то пронзило, такое быстрое и щекотное, отчего прошли мурашки.
— Ни о чём особенном, — коротко бросил юноша, ощутив колкий взгляд на себе.
Путешественница лишь слабо улыбнулась, наблюдая за новыми эмоциями Сяо, которые он тщательно пытается скрыть, но для неё он как раскрытая книга, правда, ещё не до конца прочитанная.
Метнув свой взгляд, она не задумавшись о последствиях потянула свои руки к его голове, мягко положив на неё готовый венок из красивых цветов. И на ум вспомнились слова, как та мечтала посмотреть на корону из цветов на его макушке.
А юноша сидел в недоумении, совсем не догадавшись до этого, она была так непредсказуема, что каждый раз словно заставляла удивляться и открывать для себя что-то новое. Но портить столь красивый момент не стал, решил сдержаться от навязчивых слов о неуважении к Адептам. Потому что ей было можно. Да, такие движения и поступки ему виделись впервые, казались детской шалостью и смелостью, но почему-то ему это даже нравилось, когда на свете есть человек, который способен делать подобные вещи.
— Зачем это? — всё же вырвался вопрос.
— Просто так, — с улыбкой проронила она, разглядывая его тонкие локоны волос, в которых красиво вылезали ростки цветов.
— Тебя сложно понять..
Она не скрывала то, что была счастлива с ним, говоря об этом напрямую без всякого стыда, ей хотелось говорить это каждую минуту, показывая, насколько сильно её чувства сильны, они были столь крепкими, что разрушить их или разорвать практически невозможно. А он и не был против этого.
Когда луна достигла середины, девушке пришлось покинуть юношу.
Как бы ей не хотелось побыть с ним чуть дольше под таким свечением ночи, она не могла. Это расстраивало и огорчало, ведь желание прикоснуться к нему было слишком сильным. Но до смелых касаний ей ещё далеко, остановившись только до лёгких, нежных и еле заметных.
Всю ночь в постели Люмин думала лишь о нём, мысли никак не хотели успокаиваться, засыпая её мечтами, которые имели шанс воплотиться. От этого щекотка в груди усиливалась и та лежала уткнувшись в бархатную подушку.
Ночное поле.
Это стало их любимым местом встреч.
То, как красиво он смотрелся при свете яркой луны.. она никогда не сможет забыть его шелковистые волосы, что медленно кружились в ритме ветерка, его спокойные, но бдительные глаза, в которых Люмин хотела утонуть, они были так красивы, это золото в очах могло её парализовать, стоит лишь взглянуть на них. Его голос мог свести девушку с ума, он показывает весь холод юноши, отдалённость и хладнокровность.. но только для путешественницы он мог быть мягким, слегка робким и нежным.
Сяо тоже любил это место.
Ночная тишина в присутствии его огонька успокаивала, и он на время забывал о том, что давно таится в его проклятой и сгнившей душе, голоса и вовсе утихали, а кармы словно никогда не существовало. Он так давно не ощущал тишины и умиротворения, что теперь желал лишь остаться в её компании, дабы забыть это чувство навсегда. Адепт начал верить, что этому грядёт конец. Конец тысячелетних мучений.
Теперь они видятся намного чаще, и больше всего проводили время именно в этом поле. Сяо не мог понять, что такого особенного в этих цветах, почему они так запали им в душу.. но в этом месте хотелось остаться подольше. Там царила неземная атмосфера, позволяя погрузиться в прелесть ночи и сладких мечтаний.
Чем дольше Сяо смотрел на девушку, тем сильнее хотел снова к ней прикоснуться, не важно, будь то прохладная рука или обычная прядь волос, он просто хотел ощутить тепла от девушки, почувствовать взаимность и небесную нежность. Она словно открывала новый мир для него, мечту или самую красивую сказку, в которой он хотел остаться и начать жить заново.
Он сидел на краю крыши, наблюдая за долгим прощанием луны, погружая свои мысли о ней. Люмин охватила власть над ним и он ничего не мог с этим поделать. Раньше, Сяо был невероятно зол и пытался избавиться от них, лишь бы снова не вспоминать сладкий запах и ангельский голосок. Теперь же, он дал волю своим раздумьям и мечтаниям, погружаясь словно в самый счастливый и желанный сон.
Теперь он мог расслабиться.
Когда она смотрит на него, то внутри всё сжималось, а говорить становилось трудно, это было так непредсказуемо, что тот каждый раз находился в недоумении от таких новых эмоций, ведь раньше он смотрел только на мертвецов или хладнокровным взглядом метал обычных смертных, в которых не видел разумности. Но больше всего Якса не мог забыть одно мгновение, когда девушка на долю секунды дотронулась до его холодных и потрескавшихся губ. Хватало лишь мимолётного воспоминания об этом, как в животе словно всё выворачивалось и скручивались в единый колючий узел. Как бы ему не хотелось, он не мог позволить себе такой смелости. Но с каждой встречей это желание усиливалось, и он стал бояться, что однажды не сможет удержаться и попытается повторить то, что когда-то не получилось.
И во что ты меня превратила.. — протяжно шепнул Якса, прикрывая свои робкие глаза.
***