сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 14 страниц)
========== Пролог. И что я должен совершить? ==========
В яростной и беспощадной битве сошлись два Архонта, обладающими невероятными способностями. Одним из них являлся Моракс, уничтоживший многочисленное количество слабых душ других Архонтов, что посмели вступить в схватку с Рексом Ляписом, не зная о плачевных последствиях.
Вокруг метались каменные, заострённые копья, что терзали и уничтожали всё живое. Глупая неизвестная богиня, решившая, что имеет достаточно сил, для сражения с Мораксом, напала исподтишка, надеясь на противную засаду и победу.
Густая кровь струилась по её солёному от пота лбу, чёрные локоны волос свисали засохшими прядями, левая рука валялась где-то в пыли, а плечо брызгало бордовой жидкостью. Её тёмное платье давно потеряло свой блеск и изящность, превращаясь в грязную тряпку, на котором проступали множество кровяных пятен, заполняющее повреждённое тело.
В её глазах был страх. Страх умереть в беспощадной войне Архонтов. Она была глупа и наивна, раз осмелилась на такой необдуманный шаг.
Первым делом неизвестная богиня кинулась с тёмными силами, обличие которых был чёрный туман, схожий на поглощённые души. Но бог контрактов оказался не так уж и прост. Он быстро среагировал на внезапное нападение со спины, вызвав каменное копьё из земли, оторвал руку девушки.
Моракс, величественно стоял перед ней, смотря сверху вниз ярко золотыми глазами, что были наполнены злобой и кровожадностью. Он наблюдал за позорной смертью. Ей хватило всего лишь одной секунды взглянуть в его яркие глаза, чтобы почувствовать невероятное давление и тревогу.
У него не было мотива оставлять её в живых. Но и спастись она бы всё равно не смогла.
Из-за невысокой горы ему случайно попался на глаза юноша, который испытывал боль. Он почувствовал это на расстоянии, ощущая тяжесть, печаль и одни лишь страдания. Это точно не из-за войны.
С любопытством Моракс подошёл к неизвестному объекту. Иногда поглядывая на полумёртвую богиню, держа ситуацию под контролем.
Это оказался обычный мальчишка, который был до жути напуган. Его руки дрожали, но он осмеливался на непроизвольное и противное рычание. Всё, что он мог сделать в данной ситуации.
Юноша был в засохшей крови, тряпки, в которые он был облачён, едва ли можно назвать одеждой, всё тело было в многочисленных порезах, а бордовым пятнам явно уже много лет. На его лбу была знакомая ему печать, что и заставило Архонта выйти из себя.
Он подходил всё ближе, игнорируя громкие рычания и хриплые крики.
— Как тебя зовут? — опускаясь на колени, проговорил Моракс, заглядывая в его глаза, полные страданий.
Но мальчишка не спешил отвечать, лишь оглядывал неизвестный объект со всех сторон, также сзади замечая лежащую и израненную его госпожу.
— Не бойся, я не причиню тебе вреда, — его слова звучали словно спасение, — Если сможешь мне довериться, то я помогу тебе.
— Алатус.
Говорил юноша хриплым и уставшим голосом, будто насквозь пропитанным болью.
Моракс коснулся своей мозолистой ладонью лба мальчика, к месту, где плотно висела печать. Юноша поначалу колебался и отводил голову в сторону, но быстро осознал, что раз столкнулся с самой смертью, то избежать её не получиться. Он что-то произнёс вслух, что для Алатуса показалось бормотанием. Рука внезапно засветила ярким, ослепляющим жёлтым светом, которое, по его мнению, странно пахло. И он почувствовал что-то необычное, как будто проглотил целое солнце, ощущая сильный поток горячей струи, что распространялось по всему телу.
Оказалось не всё так просто, через секунду по шее прошлась нестерпимо колющая боль, из-за которой он не сдержавшись, упал на локти, громко и хрипло кашляя с каплями крови на землю. Эта боль спускалась к груди, а затем и в остальные участки тела, создавая такое невообразимое чувство, словно он горит изнутри.
— Не стоит переживать, это просто побочный эффект, — он хотел избежать таких последствий.
Терпеть оставалось недолго, хоть это и казалось невероятным мучением, словно добавка к его бесконечным страданиям.
Но через недолгое время Алатус почувствовал незримую лёгкость на душе, словно огромный и тяжёлый камень соизволили скатиться с погубленной и никчёмной души.
— Отныне — ты свободен, и имя твоё теперь — Сяо.
Это имя несло за собой тёмного духа, переживший огромные потоки страданий, которые он смог пережить.
— Кто ты... такой... — вытирая с сальных губ пятна крови, хрипло спросил Сяо.
— Я тот, кто освободил тебя от рук мерзкого бога.
— Я... я не заслуживаю этого! Оставили бы умирать здесь! Я совершил бесчисленные грехи, убивал и уничтожал мечты! — кричал он во весь голос.
— Все когда-либо совершали ошибки, но и этому есть прощение. Если хочешь отплатить свои поступки, то предлагаю заключить контракт.
Моракс давал надежду на спасение, пытался спасти юношу, заметив частицу светлой души, то самое местечко, где тусклым и почти невиданным светом горело его отчаяние, тоска и усталость.
— И... что мне прикажете? Убивать? Высасывать жизни? Поглощать сны? Что??
— Вовсе нет. Ты будешь защищать нуждающихся в помощи людей, которые горят желанием выжить.
Сяо долго молчал, думал и пытался осознать. Он не мог понять значение: «Защищать»
Это... как?
Затягивать с раздумьями не было особо много времени, да и выбора было мало.
— Л-ладно... — всё ещё дрожащими словами с полным недопонимании, фыркнул юноша.
Но Моракс не стал обращать внимание на дерзкий тон паренька, он понимал, что тот испытывает чувство слабости и непонимания, что от него хотят, зачем пытаются спасти.
Из воздуха появилась золотая бумага, которая светила солнечным светом. На ней было написаны неразборчивые слова для Сяо. Он не умел читать. Да и нужно ли это сейчас?
В мыслях было одно — если его обманут и он просто умрёт, то пускай будет так. Сейчас ему абсолютно всё равно на это, лишь бы мучениям пришёл конец.
— Оставь след своей крови вот здесь, внизу, — повелел Бог контрактов.
Вся рука юноши была давно в бордовых пятнах, где-то глубокие раны, не успевшие затянуться, а в каких-то местах присутствовали шрамы, устрашающие и дерзкие.
Он протянул дрожащую руку к золотой бумаге, оставляя густую кровь на ней.
После этого, в этот же миг его тело словно начало разрываться, он чувствовал непонятный поток энергии, горячего тепла и будто ослепляющим светом сгорало его горло.
Снова мучения.
Сяо хотел быстрее умереть и почувствовать одно — спокойствие.
— Это завершение, оно проходит невероятно быстро и не оставляет за собой следов.
Странный тип... — поднимая голову, говорил про себя юноша.
Полумёртвое тело, что лежало недалеко от них вновь начало двигаться, в порывах ненависти и злости. Как только она почувствовала, что будто отрывают частицу её души, сразу вспомнила это терзающее чувство. Как отнимают прислугу.
Она еле поднялась с упором на одну руку, которая, по всей видимости скоро тоже отвалится. Ногами она шевелить не могла, все сухожилия и мышцы давно больно порваны, истекая невероятным потоком красной жидкостью.
— А... А-алатус!! — хриплым рывком выплюнула девушка.
Её глаза горели алым светом, стиснутые зубы впивались в губы до красных пятен, не выдерживая больные стоны от боли.
— Чего стоишь!? Убей его!! Это приказ! — сквозь зубы зарычала она, сжимая свой кулак из последних сил.
Сяо небрежно встал и подошёл к бедному умирающему телу, смотря сверху вниз, словно на позорище, что разрушило ему жизнь.
Его лицо скривилось, он нахмурил брови.
— Я больше не Алатус. И служить тебе не обязан.
Чувствуя то, с какой огромной скоростью заживают его раны, он вдруг осмелел и впервые позволил своим губам произнести эти слова, словно вырывающиеся копья пронзали её насквозь.
Моракс стоял рядом, спокойно и робко, ведь знал, что она сейчас способна только на провокацию и противную манипуляцию. Но, это точно больше не привлечёт внимание Сяо.
— Ч-что?! Не неси чушь. Я сказала... атакуй! Живо! — сил оставалось всё меньше.
Но как жаль, что юноше глубоко плевать на неё.
— Нет.
— Аргх... — она выдавила противное рычание, — Раз так... то будешь мучаться вместе со мной!!
Её рука вытянулась в его сторону, упираясь на бедра. Через пальцы плеснула чёрная и туманная жидкость, схожая на нити. В мгновение ока они вцепились в шею Сяо, а тёмные нити быстро расползались по всем дыхательным путям, словно разрывая их на части.
Но невероятная скорость Моракса разрубила их пополам, после чего те сразу сгорели, оставляя за собой лишь чёрные пятна на земле.
После последнего и мощного удара, Богиня рухнула на пыльную и жёсткую землю, постепенно растворяясь на мельчайшие частицы в тёмном тумане.
Сяо... он начал сильно задыхаться, сердце словно вот-вот взорвётся, а лёгкие готовы лопнуть в любой момент. Он чувствовал, как по телу просачивается эта жидкость, задевая все возможные органы. Юноша не выдержав такого удара упал на колени, а Моракс вовремя его подхватил, укладывая голову на своё плечо.
Руки неимоверно дрожали, словно в нём переизбыток тёмной энергии, всё нестерпимо гудело с ужасной болью, дышать казалось невозможным препятствием, а в горле ощущалась горечь, словно окутывающие нити образовали когти, раздирая ему глотку.
В глазах постепенно темнело, всё вокруг раздвоилось и стало словно плыть по течению.
Моракс... он знал что с ним происходит, но не мог ничего поделать, хоть и среагировал быстро, но всё же не успел.
Комментарий к Пролог. И что я должен совершить?
Дорогие читатели, если желаете следить за новостями, увидеть возможные арты, посвящённые этой истории — то у меня есть телеграмм канал, ссылка которого находится в шапке профиля<3
========== Совсем не случайно встретились они ==========
Где все любители общаться друг с другом, в попытке раскрыть то, что произошло с молчаливых дней?Несмотря на те, на углу, мечта о чем-то теплом, подобию нашему старому, то что произошло с нашими сотворёнными днями?
Тёплые лучи солнца приятно грели светлую макушку. Белоснежные облака красиво плыли по течению голубого неба. На нагретой каменной дорожке дремала уличная собака, наслаждаясь прекрасным днём.
Светловолосая путешественница после всех поручений прогуливалась по летней и уютной Гавани, попутно болтая со своим дорогим компаньоном.
Ничто так не радовало, как целый свободный день. Она надеялась, что никто не попросит её о помощи, ведь пропускать столь красивое и тёплое время совсем не хотелось.
Лёгкий ветерок чувствовался на оголённых участках тела, лучи солнца ощущались на спине.
Люмин часто наблюдала за тем, чем занимались другие люди, как все разнообразно проводили дни.
Кто-то кормил местных кошек и собак; одна пара на краю моста обсуждала будущее; пожилая старушка активно продавала эксклюзивные игрушки разных видов; а кто-то бурно кричал о своих блюдах в местных прилавках, предлагая самые редкие скидки и акции.
Также, на глаза попадались пробегающие дети на площади, что весело кружились возле фонтана. В руках они держали воздушные змеи, самых разных цветов, полученные от милой старушки, что стояла недалеко от них, наблюдая за их детским временем.
Иногда это приносило спокойствие и передавало особую атмосферу.
— Может, зайдём в «Народный выбор»? Паймон бы хотела подкрепиться, — она погладила свой живот маленькой ручкой.
Люмин не смогла сдержать навязчивую улыбку, смотря на забавную Паймон.
— Я тоже немного проголодалась.
С хорошим настроением и обедать стало куда лучше и вкуснее, особенно за приятным разговором.
Блюда, как и всегда, были изысканными и сытными. Они сделали скромный заказ, но даже откусывая хрустящее мясо с овощами, которое словно таяло во рту, казалось самой вкусной едой за этот день.
Когда Люмин обедает, ужинает или завтракает с кем-то, на душе у неё разгорается тепло, одиночество на время перестаёт ощущаться, а на лице вырисовывается незамысловатая улыбка.
Употреблять пищу с Паймон вошло у неё в привычку. Даже можно назвать это — привязанностью к дорогому человеку. Иметь человека, с которым можно разделить одиночество, почувствовать чью-то близость и знать, что эта привязанность абсолютно взаимна — невероятно успокаивала и радовала её.
С какой-то стороны это даже хорошо, ведь светловолосая девушка ощущая это, понимает, что её эмоции ещё не угасают, что она не проваливается в тёмную, как тьма, бездну от выгорания. Но с другой, а что если...?
— О чём задумалась? — откусывая кусок аппетитного мяса, вырвала из навязчивых мыслей девушку Паймон.
Подняв голову, она сказала обыкновенное: «Да ничего», и продолжила есть.
После обеда те собирались уже уходить. В планах было посетить Постоялый Двор «ВанШу», проведать хозяйку Верр Голдет, узнать как дела и что нового, поговорить на перерыве с поваром гостиницы, спросить как работается и не нужна ли помощь.
Спускаясь по каменным ступеням, Паймон заметила знакомую фигуру, что шла в противоположную сторону.
Это был мужчина высокого роста, чьи волосы были каштанового цвета, заплетённые в тонкий хвост, что красиво развивались на ветру, в ритм элегантной походки. Следом за тёплым ветром кружился длинный, тёмный костюм, что идеально смотрелся на сильном теле, готовое в любой момент противостоять всему живому. Глаза цвета корляписа, как и всегда, выделялись особым видом, их первым делом замечала путешественница. Они ей даже нравились, взгляд полон мудрости, спокойствия и проницательности.
— Э-э-эй!! Чжун Ли-и! Мы здесь! — кричала с вытянутой рукой Паймон.
— М? — он обернулся в их сторону, узнавая старых друзей.
Чжун Ли остановился, чтобы подождать когда они подойдут. На душе он мгновенно почувствовал спасение и спокойно вздохнул.
— Привет, — тонким голоском произнесла светловолосая девушка.
— Ах, и Вам добрый день, — Чжун Ли заметил, что те выглядели спокойно и словно никуда не спешили, подтверждая это тем, что они только-только насладились вкусным и сытным обедом. — Я как раз подвергал свои мысли о Вас, думаю, что Вы мне сможете оказать одну услугу.
Это прозвучало заманчиво для Люмин, но всё же отменять планы как-то... не очень хотелось, и отказывать тоже не было желания.
— Какая же?
— Уже около двух недель я невероятно занят работой. Несомненно, я с уверенностью могу назвать себя трудолюбивым и также ценю свою нынешнюю работу, но всё никак не находится время навестить С... — он слегка запнулся. — Охотника на демонов, нужно отнести ему лекарства. Мне очень жаль, что не могу и сам проведать его, но похоже, у меня не остаётся выбора, как доверить эту ответственную просьбу Вам.
Охотник на демонов? — она задумчиво произнесла странное имя для Адепта, задаваясь вопросом — почему же он не назвал имя?
— Конечно, как мы тебе можем отказать, где его искать?
Хотя в душе было немного обидно, но помощь другу всё же оказалась важнее. Особенно, если это оказывался Чжун Ли.
— Ох, бесконечно благодарен Вам, только... я не совсем уверен, где можно встретить его, но есть точные места: Гора Хулао, Гостиница ВанШу и поздно ночью на Тростниковых Островах.
— А обязательно ночью? — промычала маленькая Паймон, опуская руки вниз.
— Да.
Люмин ни капли не расстроилась этому, она как раз хотела заглянуть в гостиницу, да и в долине Адептов тоже неплохо было прогуляться, а если они там не встретят парня, то на обратном пути забегут в последнее предположенное место. Казалось, всё должно пойти по правильному пути.
Но и отдохнуть тоже немного хотелось.
— Хорошо, будет сделано! — улыбчиво произнесла девушка и забрала мешочек из рук Чжун Ли.
После этого они незамедлительно отправились в путь, он предстоял долгим, ведь найти невысокого парня в огромной долине Адептов оказалось самым сложным, из всех других мест, что им сказали.
По дороге, когда они выходили из Гавани, то не могли не наслаждаться тёплым ветерком, который словно грел саму душу. На спине открытых частей груди хорошо ощущались лучи солнца. На кронах деревьев сидели разноцветные птицы, играя летнюю и красивую мелодию, а журчащий ручей словно сливался в оркестре песни природы. Это она явно любила. Такой прекрасный день всегда успокаивал, и помогал освежиться в трудные минуты, после долгих сражений приятней всего было чувствовать прохладный ветерок по телу, иногда охлаждая недавние раны.
Но больше всего ей нравилась ночь. Она же, помогала обдумать вопросы, задуматься и уйти в размышления. Когда почти всё живое укладывалось спать, наступала невероятно красивая тишина, благодаря которой свежесть заполняла голову намного сильнее и быстрее, чем это случается днём. Особенно она любила смотреть на звёзды, на манящие огоньки, гадая, что же там происходит в других мирах?
Пока она думала, они уже подошли к постоялому двору.