Автор книги: Flake
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 25 страниц)
- Я за все это время столько таких новичков, как ты, повидал, тебе не представить. И никто из них долго не задерживался. Знаешь почему? Потому что им всем нужны были деньги и слава. Некоторые глотки были готовы грызть за это, а некоторые были слабаками, и ждали, пока это все им в ручки приплывет. А рок-музыка не коммерция, тут сердцем думать надо, и решение принимать тоже, при помощи души. Алекс-то ладно, он директор. Но он-то и не слепо все делает, как многие юнцы. Да, у него есть цель - чтобы у нас у всех были деньги на жизнь. Разве это плохо? Парень делает свою работу, руководствуясь эмоциями и принципами, а не там, где больше дадут. И по тебе я вижу, ты не такой, как все эта зелень. Ты искренний, честный. Одна из наших задач - помогать людям. Музыка ведь как лекарство. Ты тоже ведь хочешь оказывать эту помощь, только статьями. Ты хочешь поделиться своими чувствами с другими, и мне это нравится, поэтому я и не топлю тебя.
Ричард так и не поднял потом взгляд на Джареда, а тот сидел с пустой кружкой в руках и думал. О словах гитариста, о своей жизни… Обо всем.
Ближе к трем утра Спейт спохватился, что ему пора домой, брякнув на прощанье, что его заждался Сэм.
* Одна из наград Грэмми, входящая в большую четверку. Считается одной из самых престижных наград.
========== Опять Сэм и первый концерт тура ==========
От автора. На мой взгляд, глава вышла немного нудной, ибо я заболел ><
Однако есть и хорошие новости! У фика появился арт. Кривой, косой, но арт:)
http://s017.radikal.ru/i403/1303/c6/40af32247988.jpg
И еще кое-что! (с) Каждый герой фика имеет реальный прототип. У кого-то видоизменено имя, у кого-то так и осталось.
Приятного прочтения, лапули^^
Следующий день прошел как в тумане. Вот, Джаред встал, умылся и попытался восстановить в памяти вчерашний день и вспомнить причину, почему у него закончился весь чай. Сразу же некстати вспомнился и какой-то Сэм, и у настроения даже не появилась надежда стать хорошим этим днем. Нет, ну а чего он хотел? Чтоб Ричард, сам Ричард, тут же втрескался в него, высокого, худого, нескладного паренька с челкой, острым подбородком, но зато с красивыми глазами?
Наивный!!!
Конечно же у такого, как Спейт, был парень, и сомневаться не надо было!
На студию Падалеки приехал помятый, и уже в отвратительном настроении.
- Так, я не понял…. Почему пахнет унынием, а Михаила нет?
На студии оказался лишь Алекс с Себастьяном, решая какие-то вопросы предстоящего тура. Поняв, что новенький и не собирается ответить на шутку, мужчины вновь занялись своим делом, лишь Блэк бросил:
- Я всю прессу на тебя направил. Будут звонить - соглашайся только если это действительно что - то достойное.
И все. Как выяснилось, на студию можно было не ехать. Никто из музыкантов, кроме басиста, и не должен был появляться сегодня там.
А журналисты и впрямь звонили Джареду. Настойчиво и часто звонили. Множество разных названий, мест, времен - все это смешалось в голове Падалеки, и, не выдержав, он лег спать.
Вполне логичное решение всех проблем.
***
Утром он проснулся от стука в дверь. Стучали явно не рукой, а как минимум ногой, причем тяжелой.
Сонный, растрепанный, в одних боксерах и майке, Джей открыл дверь, даже не посмотрев в глазок. Что-то маленькое, клетчатое тут же пролетело мимо него.
- Рапунцель, солнышко! Ты не ждала меня? Наверное, надо было мне через окно, да, детка?
Такое обращение тут же разбудило парня.
Перед ним, улыбаясь во весь рот, стоял Ричард, одетый в клетчатую рубашку, светло-серые джинсы и ярко- красные гриндера.
- Проснись и пой! – крикнул он, и тут же умчался на кухню.
Позже выяснилось, что этот Сэм не давал гитаристу спокойно спать, и он, собрав чемодан для тура, и гитары, свалил к Джею, ведь тот ближе всех находился.
- Он невыносимый! Когда ему что-то надо, - жаловался Ричард, готовя прифигевшему от происходящего Джареду завтрак, - орать начинает, а по утрам так особенно. Прижимается ко мне, целует в плечо и на ушко своим голосочком пищит: «Ричи, Ричи!». Эх, выгнать бы его, бросить, да не могу… Люблю заразу эту!
Мужчина улыбнулся, и его лицо тут же посветлело, что Джею аж неловко стало. У этих двоих все хорошо, все здорово, а он?
Влюбленный фанатик!
После завтрака, они вновь проговорили несколько часов, пока Падалеки не понял, что у него не собрана сумка. Покидав в дорожный чемодан все, что может пригодиться в течение недели, парень наконец-таки выдохнул, и посмотрел на стоящего в дверях Спейта. Тот сверлил его нечитаемым взглядом, очнувшись, только когда у него перед глазами пощелкали пальцами.
- Ты не был в Канаде?! Ну ты даешь! Ладно, спишем все на твой возраст, Рапунцель! – засмеялся Ричард, пока они ехали в аэропорт.
Там их уже ждали остальные музыканты и частный самолет.
***
Перелет прошел замечательно. Потому что Джаред просто спал все несколько часов, пока они летели в Ванкувер, где сегодня должны были дать первый концерт тура по Канаде.
В аэропорту их уже встречал организатор в сопровождении кучки визжащих девочек - фанаточек.
Пока музыканты расписывались на бумажках и телах, Джей вместе с техническим составом группы и Алексом, подошел к организатору тура- Марку. Это был не высокий, чуть полноватый мужчина с умным, острым взглядом карих глаз. Он тут же озвучил маршрут, и сообщил, что желательно бы уже начать спасательную операцию Ангелов из плена фанаток.
- Знаете, - Барм вошел в гостиницу, - а я еще помню время, когда мы ютились на квартирах организаторов и давились консервами…
- О, ты еще вспомни, как гонорара нам хватало только на билет. Один билет! – хмыкнул Ричард и подмигнул Себастьяну, пока Алекс разговаривал с девушкой на ресепшне.- А все почему? А потому что кто-то на часть гонорара покупал ананас! Нет, ну почему нельзя было купить консервированный? Его на долго бы хватило…
- Ты сдурел?! – вскрикнул Роше, прижимая недавно купленный плод к себе. - Он же мертвый и порезанный там!
Все парни засмеялись, пока к ним не подошел директор:
- Так, нам выдали несколько номеров, будем жить по двое. Разбиваемся на пары, крошки!
Джаред присвистнул, входя вглубь гостиницы. Высокие потолки, бежевые стены с колоннами в тон. Яркий свет; фонтанчики на каждом этаже…
- Так, - на этаже, где были их номера, кипело распределение комнат, - Миша с Касом в самой дальней. Нет, ребят, серьезно! Никто не собирается слушать ваши стоны. Рядом с вами будет жить Йен с Валдисом, они и привыкшие уже, и глухие на оба уха. Ага… Я с Себой, - Алекс кинул Роше ключ, - пиротехники, световики, держите, ваш золотой ключик. Майкл традиционно с Люцифером, и… Эй, Рич! С Джеем будешь! Вариантов других не осталось уже. И так на весь тур, конфеточки!
Интересно, Падалеки показалось, или Спейт улыбнулся, словно одержал победу?
После принятия душа и обеда, все тут же направились в клуб, где должен был состояться концерт.
Клуб был большим. Нет, не так. Клуб был ОЧЕНЬ большим. Просторная сцена, фан - зона разделенная на две части, и второй этаж с несколькими рядами столиков.
Только попав туда, все тут же распределились по своим местам, все было по четко отработанной схеме.
Пиротехническая бригада расставляет свои приспособления, а светорежиссеры настраивают прожекторы, подключая все к ноутбукам, загружая программы. Пока Люцифер с Йеном собирают барабанную установку, Алекс находит ошибку в райдере и громко спорит на эту тему с Марком.
Падалеки тоже зря время не терял. Да, он был молод и не опытен, но у него было желание. Схватит Ричарда за руку, даже не заметив, что их пальцы переплелись, парень повел его к барной стойке, за которой уже сидела симпатичная блондиночка.
- Здравствуйте, Ричард! Я Лилит, из журнала «Адская музыка». Надеюсь, вы не против, если в течение нашего интервью Аластор будет производить фотосъемку? – она кокетливо улыбнулась, и поправила прядь волос.
-Ха, веселое названице! Нет, не против, только чтоб я красивым получился, постарайся, зайчик!
Фотограф от такого обращения покрылся пятнами, что вызвало у Джареда улыбку.
Он особо не вслушивался в беседу, но, даже зная Ричарда несколько дней, он видел - ему скучно. Обыденные вопросы, обыденные ответы. Все это заняло не больше 15-ти минут. Фото с журналисткой на память, и Спейт был свободен.
К этому времени, музыканты уже начали настройку инструментов, и гитарист направился к ним, даже не глянув на Падалеки.
- Люблю концерты… - протянул Алекс, попивая газировку из стаканчика. – Они либо настраиваются, либо на сцене выступают, а мы в это время весь райдер поглощаем! Кстати, что там с прессой?
Бросив в рот последнюю шоколадную конфетку, Джей открыл блокнот, который посоветовал ему приобрести Ричард:
- Рич уже побеседовал с девушкой из Адской музыки. После концерта два интервью. Для журнала и телеканала. На концерте будут присутствовать еще несколько журналистов. А завтра с утра, перед вылетом, всей группе надо быть на местном радио.
Алекс улыбнулся:
- Молодец, хорошо справляешься пока, да и идет все гладенько… Ничего, трудности впереди!
Наконец, со сцены прозвучали вполне пригодные для слушателя аккорды, что означало одно: начало саундчека.
Быстро отыграв все песни, музыканты тут же направились в гримерку. И опять все по схеме. Ребята переодеваются, причесываются, Алекс осматривает сцену и беседует с техниками.
Это было так отработано, так привычно для них, что Джареду было неловко. Раскладывая мерч на столе, он чувствовал себя лишним. Кстати да, его попросили поторговать продукцией, мол, чтоб не скучал.
Доставая из коробок футболки, диски, магниты, плакаты, парень невольно улыбался, глядя на это. Несколько лет назад он хотел быть обладателем хоть одного из того, что он сейчас видит… Эх, раньше он не верил, что его мечта сбудется. Все это казалось ему хорошим сном. Разговоры с Ричардом на кухне; интервью; тур… Нет, это точно не сон. Если это был бы сон тогда не было этого Сэма… Интересно, а какой он?...
За своими размышлениями, парень и не заметил, как в холле клуба появился первый фанат, а потом и второй… Вскоре гардероб был уже наполовину занят куртками, и все поклонники направились к столу с мерчем.
Первым покупателем стала девочка, явно пришедшая на подобный концерт впервые. Это было видно по её чуть дрожащим пальцам, нездоровому блеску в глазах. Она купила футболку с изображением группы с их самой первой фотосессии.
Это наверное была самая худшая фотосессия ребят, но Джареду она нравилась, потому что там музыканты были искренними. Молодые, зеленые парнишки, в чьих глазах еще не было той страсти, той жизни, которую можно наблюдать на современных снимках.
За продажей время пролетело быстро. И Джей даже не заметил подошедшего к нему Алекса, который попросил заканчивать. Выступление начнется через десять минут.
Продав последнюю торбу, Падалеки накрыл товар тканью, и, махнув охраннику, направился в зал.
Пробраться к гримерке было нереально. Поклонников было так много, что многие стояли вплотную. Запах сигарет, алкоголя повис в воздухе. Он опьянял. Он дарил блаженство. Он держал всех в предвкушении шоу…
Яркая вспышка и барабанная дробь.
Тишина. Темнота.
Вспышка. Первый аккорд. Рев фанатов.
Темнота. А поклонники кричат, хлопают, машут флагами и шарфами. На сцене тихо.
Наконец, сцена озарилась красным светом, пиротехники взорвали первый «фейерверк», и Михаил запел. Его голос волной пролетал по залу, и поклонники возвращали ему слова, вторя вокалисту. Визг, крик, звуки музыки- все смешалось.
Наконец, сцена не погрузилась в нежно - голубое свечение.
- Сегодня не простой день, многие это знают, - голос Ричарда звучал как-то обреченно, и Джаред нервно сглотнул. Он понял, что происходит. – Нам не очень хотелось играть концерт именно в этот день, честно… Но я надеюсь, вы почтите память вместе с нами. Эта песня была написана после его смерти… Мэтт, мы все тебя любим… Я скучаю…
Мэтт… Мэтт был первым вокалистом Ангелов, и не только. Ричард вместе с ним учился в школе, они дружили, общались, пока не поняли, что влюблены… Именно Мэтту пришла в голову идея создать группу и позвать ребят, с которыми они учились на одном курсе. Да, Спейт с Коэном поступили даже в один университет… Ричард, Мэтт, Люцифер, Себастьян, Михаил, Кастиэль, Миша, Алекс- они вместе создали Ангелов, вместе шли к своей мечте. Десять лет Рич и Мэтт знали друг друга. Шесть лет они были вместе. Два с половиной года Ангелы были в этом составе, пока не случилось страшное.
Еще в начале существования группы Мэтт подсел на наркотики. Несколько месяцев Ричард боролся с любовником, таскал по врачам, по колдунам. В итоге, Коэн смог побороть себя и «слезть» с иглы, но у всего есть свои последствия…
В тот день Ричард с Мэттом отправились вдвоем на студию в подвальчике. Зачем? Ричард до сих пор задает себе этот вопрос. И тем более, зачем он отправился в магазин, оставив любовника одного? Кому понадобились потом эти чипсы???
Ричард держал на руках любовника и видел, как жизнь покидала тело его любимого человека. Как тускнели его глаза, как кожа оставляла былой блеск, как медленнее билось сердце.
Медики приехали ровно через две минуты, но было поздно. Причина смерти - сердечный приступ…
Она придет и к тебе, и за собой позовет,
Она возьмет твое сердце и душу возьмет,
Тогда окажешься вдруг у последней черты,
Дорога только туда, а перед нею - ты...
Когда ослабнет рука и обострится слух,
Тебе останется жить минут не более двух.
И больше нет друзей, и больше нет подруг,
Теперь любые слова это просто звук.
Голос Ричарда дрожал, как бы он не старался. Поклонники замерли, все понимали и чувствовали - не время для криков. Кто-то поднял руку с зажженной зажигалкой.
А Джаред слушал, и сердце его сжималось. Он видел, Спейт винит себя в смерти Мэтта, и до сих пор не простил самому себе этого.
Теперь уже поздно на твой вопрос искать ответ,
Слишком поздно, ведь тебя больше нет.
Все те же звезды, все те же утро и рассвет,
А тебе уже все равно, ведь тебя больше нет.
Из глаза Джареда скатилась слеза, одновременно с хрустальной слезинкой Ричарда. Гитарист плакал, исполняя песню. Утрата, вина… Эта гамма эмоций переполняла мужчину и выходила через песню, окутывая собой всех, кто его слышал…
И все теряет смысл, и мысль как загнанный зверь,
Та, что пришла за тобой уже закрыла дверь.
И в тот же самый миг, все растворится как дым,
Да ей все равно, то каким ты был...
За день до этого Мэтт сделал Ричарду предложение, а тот обещал подумать.
Теперь уже поздно на твой вопрос искать ответ,
Слишком поздно, ведь тебя больше нет.
Все те же звезды, все те же утро и рассвет,
А тебе уже все равно, ведь тебя больше нет... *
* Черный Обелиск- Тебя больше нет
========== Интервью и "Он несовершеннолетний?!". ==========
От автора. Я скоро надоем вам всем со своими приписочками >< Так как глава, по большей своей части, состоит из радио – интервью, то диалогов достаточно много. Это я так, предупредить.
- Всем привет! С Вами в эфире Джейк Абель, и гости нашей программы «Люблю я музыку за…» группа Dead Angels!!!
Клуб парни покинули только около двух часов ночи, а в восемь утра Барм уже стучал музыкантам в двери. В девять было назначено интервью на радио. И вот, вся группа, уставшая, сонная, собралась в кабинете, откуда шел эфир.
- Ребята отыграли вчера свой концерт, открыв им свой весенний тур. Те, кто не попал - не расстраивайтесь! Думаю, группа согласится сыграть несколько песен в прямом эфире, не так ли?
- Да, конечно! – улыбнулся Ричард.
Предсказуемо, микрофон дали Спейту, оставив остальных музыкантов в специальном отделе для музыкантов.
- Итак, давайте с самого простого. Что новенького в группе, Ричард?
- Вот прямо я тебе все рассказал! – засмеялся гитарист. - Ну, у нас новый пресс - атташе. Чудесный паренек, Джаред. После тура по Канаде, у нас намечаются несколько концертов по Европе и участие в фестивалях, после чего мы собираемся начать запись нового альбома. Часть материала уже есть, и некоторые песни даже записаны.
Через стеклянную дверь, которая разделяла кабинет и коридор, можно было заметить, как занервничал Ричард, как только речь зашла о новом альбоме.
- Насколько мне известно, это будет ваш третий альбом, расскажешь, быть может, о нем?
В это время Алекс с Джеем сидели в коридоре, перед эфирной комнатой, и слушали программу через телефон Барма.
-О, ну сейчас понесется! - хмыкнул Блэк.
- Охотно. Мы выросли за все это время, вырос и герой наших песен. От лирики никуда не деться, конечно, но она будет чередоваться и с достаточно тяжелыми композициями. Это такой своеобразный контраст. Черное и белое, и середины нет. Герой, который проходит через все песни альбома, сходит с ума. Он все больше погружается в пучину своих внутренних переживаний, люди вокруг для него перестают существовать. Лишь враги, лишь ходячие мертвецы. Он хочет доказать, в первую очередь себе, что его душа жива, что он не такой как все они, но ему трудно, он разочарован. Безумие начинает пожирать его изнутри.
- В этом есть что-то автобиографичное?
- Быть может, - хмыкнул Ричард.
- Ваш последний альбом был полтора года назад. Я знаю, тебе не приятна эта тема…
- Ничего, продолжай.