Текст книги "Иномирянка (СИ)"
Автор книги: Fiolka
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Бонус 3
– Госпожа, – робко произнесли за дверью, – господин Джейден, перед уходом сказал вам провести медицинский осмотр.
– Я позже подойду, – когда за Мариусом закрылась дверь, я стала думать, к чему такая забота, но мысли были лишь в направлении возможной беременности. Значит, скорее всего, он завет провериться и узнать в положении ли я. Ведь он знает, что мы над этим регулярно работаем. Эта мысль подняла мое настроение в сто раз, ведь возможно, во мне уже развивается маленькая жизнь. Это так восхитительно осознавать. За несколько минут доделав все дела, я буквально за секунду долетела до медицинского кабинета.
– Вы не заняты, – после стука заглянула туда.
– Конечно, нет, госпожа. Для вас мы всегда свободны, проходите, – встрепенулся Мариус и его начальник.
– Как я понимаю, вы хотите проверить не только мое общее состояние, но и наличие беременности, – полуутвердительно и полувопросительно проговорила я.
– Да, госпожа, – подтвердил Мариус.
В кабинете я присела на диванчик, и терпеливо стала ждать, когда они закончат осмотр. Посидев неподвижно около трех минут, мне сообщили, что с моим здоровьем все просто прекрасно, и во мне зародилась новая жизнь.
– А… чей он, можно определить?
– Это немного тяжелее, поэтому подойдите, пожалуйста, завтра, у нас есть ваш снимок, нужно несколько часов, для того чтобы узнать пол и расу.
– Хорошо, спасибо.
Для того чтобы все это осмыслить, мне понадобилось еще несколько минут, потому что есть огромная разница между: хочу ребенка и имею ребенка. Да она просто колоссальна! Приведя мысли более менее в порядок, на крыльях прилетела к себе в покои, и вызвала срочно всех мужей. Надеюсь, они не испугались, когда я их так скоро позвала, ведь они и не знали, что я буду у врачей. Так и оказалось, мальчики вбежали все тревоженные.
– Руби, что-то случилось? – воскликнул Ал.
– Мы с Шейном расчет делали, и ты нас своим вызовом очень перепугала, – продолжал Оллгар.
– Мы чуть не поседели, пока бежали, – сказал Мириам.
– Мальчики, у меня для вас отличная новость…я беременна, – первая их эмоция – шок, и постепенно разгорающаяся радость.
– Ты не шутишь, – прошептал Мириам.
– Мальчики, таким не шутят, – улыбнулась я. А через секунду оказалась в кольце трех пар рук, объятья которых становились все крепче и крепче.
– А еще не известно кто отец? – спросил Оллгар.
– Завтра узнаем, но вы же не будите ругаться между собой?
– Конечно, нет, Руби, это счастье, и чей бы ребенок не был, мы будем его любить как своего.
– Так, что мы сопли распустили, не хотите съездить к горам, там домик, наверное, уже по нам соскучился.
– Я за, – поднял руку Аластеир, – тебе сейчас не желательно перетруждаться. Нужно побольше свежего воздуха и отдыха.
– Хах, ты откуда так осведомлен? – со смешком поинтересовалась я.
– В дом матери, не редко приезжала сестра, и волей неволей я выучил, что нужно делать с девушкой в положении.
– Ответ засчитан.
– Ты что, ревнуешь? – в шоке уставился на меня эльф.
– Конечно, я вас, мальчики, очень люблю, и боюсь потерять. И я переживаю, что вы меня разлюбите или найдете кого-то по лучше.
– Руби, – продолжил вампир, – Ты самая – самая лучшая, любимая, замечательная девушка в мире, – и меня очень нежно поцеловали.
Ладно, – ловко вывернулась из объятий, – Давайте собираться, пока у всех хорошее настроение и есть возможность. Возьмем с собой еще кого-нибудь?
– Давайте в этот раз только в четвером, а чуть позже, соберем всю компанию и сообщим радостную новость, – сказал Оллгар.
– Я за, остальные что думают?
– Мы не против, – сказал Мириам, а Аластеир утвердительно кивнул.
– Только, мальчики, завтра должны быть результаты отцовства, как поступим?
– Давайте после гор у нас будет приятный сюрприз, – сказал Мир, а супруги возражений не высказали. Поэтому утвердительно кивнув, пошла собирать вещи, мужья в этом, конечно же, помогли.
Собрав несколько сумок с вещами, мы предупредив Шейна и демонов разбили артефакт и спустя секунду, уже оказались за десятки километров от дома.
Бонус 4
– Как же здесь хорошо, – произнесла я, оглядевшись.
Теплых тонов стены, уютный бежевый диван, стоящий посреди комнаты, огромный камин, над которым уже трудятся мужья, дабы разжечь; все это навивает тепло и обстановку дома. Если в замке очень много свободного места и кругом одни камни, то здесь построено все по моему вкусу, и, естественно, вкусу супруг. Единственный минус, который здесь присутствует, так это то, что когда мы сюда приезжаем, потом не хочется уезжать. От слова совсем.
– Руби, садись, я сейчас сделаю что-нибудь горяченького, – чмокнул меня в щеку Аластеир, и убежал в кухню.
Пока эльф готовил напитки, а Мир с Оллгаром все еще растапливали камин, я решила не сидеть без дела и отправилась разбирать сумки, в которых были вещи и пища. Спустя минут тридцать, мы уже все лежали на диванчике, попивали горячий напиток из трав и любовались на прекрасный танец огня.
– Давайте тут останемся навсегда, – предложила я шепотом, чтобы не разрушить волшебную атмосферу.
– Хах, мы не против, Руби, но ты хозяйка поместья, и за ним нужно твое непосредственное наблюдение, – произнес Мириам.
– Да я знаю, знаю. Просто так иногда хочется помечтать.
– Руби, если тебе так нравится так это место, – сказал Аластеир, – То давайте просто будем часто сюда приезжать, и отдыхать от всей ежедневной суматохи. Тебе сейчас ни в коем случае нельзя перенапрягаться и нервничать, а это место будет идеальном логовом от всех проблем.
– Возможно, вы и правы, мальчики, нужно по чаще сюда выбираться, – задумчиво произнесла я.
Посидев в уютном молчание еще несколько минут, мы собрались все же выйти на улицу, и подняться в горы, пока погода позволяет. Надев теплые вещи, и взяв с собой небольшую плетеную корзинку, в которую мы сложили несколько закусок, и напитков, вышли из дома. Закрыв дверь магическим жестом, чтобы никто не смог пробраться, мы направились, к уже давно натоптанной тропинке, дабы подняться повыше, и посмотреть на пейзаж, с высоты птичьего полета. Спустя минут двадцать, мы все-таки оказались на нашем излюбленном месте, с которого открывается просто божественный вид. Особенно, когда наступает заход или же восход светила.
– Это место не подлежит описанию, – негромко сказала я, и сделала шаг к обрыву. От таких экстремальных ощущений, дух буквально перехватило, а коленки начали подгибаться.
– Руби, любимая, – нервно сказал Оллгар, – Отойди от туда, не заставляй нас нервничать.
– Не переживайте, мальчики, прыгать я точно не собираюсь, да и воо… – не успела я окончить предложение, как на меня кто-то прыгнул. Некое животное, относящиеся к семейству кошачьих, выскочило из-за ущелья, и набросилось на меня. В шоке округлив глаза, до меня дошло, что я лечу, лечу в низ, и сквозь вату, до меня доносятся голоса кричащих мужей.
Повернув голову, поняла, что до приземления, мне буквально осталось секунд пятнадцать, и в панике зажмуриваю глаза. В голове бьется лишь одна мысль: главное выжить. Выжить любой ценой, вед теперь я не одна, у меня есть любящая семья, и маленькая жизнь, которая в данный момент развивается во мне.
Секунда, пять секунд, десять, ничего не происходит. Полностью напряженная я, открываю глаза. Мамочки… я в воздухе. Я, мать твою, вешу в воздухе! Аккуратно повернула голову, и в огромном изумлении посмотрела на расстояние от меня до земли. Я висела буквально в одном метре от почвы.
– Руби, – услышала я крики, когда более менее отошла от шока, но все так же продолжила висеть в воздухе. Повернула голову в сторону голосов, и увидела, как по склону несутся мои мужья. Безумно перепуганные, бледные, взлохмаченный, несутся, как бешенные с очень крутого склона. Идиоты, разобьются же! Они с такой скоростью спустились с горы, как еще целые остались для меня неизвестность. Повисела я еще несколько секунд, стараясь не шевелиться, дабы не свалиться, даже с метра, и как примерная жена ждала, когда прибегут мальчики, чтобы разрешить ситуацию.
– Слава Богам, Руби, с тобой все вп… – сказал Мириам, и в изумлении уставился на меня.
– Мне кто-нибудь расскажет, почему я до сих пор летаю, – прошептала я и неловко помахала руками.
– Любимая, ты только не волнуйся, тебе сейчас это категорически нельзя, – спокойным, успокаивающим голосом проговорил Оллгар, и медленными шагами направился ко мне. Шаг за шагом он приближался, а я наоборот всю свою смелость растеряла, и меня начало потряхивать.
– Давай мне ручки, – сказал супруг, протягивая свои ладони. Глубоко вздохнула и сделала, что меня просили, правда тут же вскрикнула, когда увидела свои пальцы. А именно меня поразили ногти: в место обычных коротких естественных, у меня появились когти. Черные длинные когти! Секунда, и я полетела в низ, точнее полетела бы, если не Оллгар, который уже держал меня за запястья.
– Руби, любимая, – безумно прошептал снежный эльф, – Мы чуть с ума не сошли, когда ты вниз полетела. И сейчас, чуть не поседели. Почему ты не послушала меня, когда я сказал быть спокойнее.
– Ну, извините, когда мои руки превратили в черт знает что, очень трудно оставаться равнодушной! – выкрикнула я, но тут же оказалась в объятьях не только Оллгара, но и Мира с Алом, которых до сих пор были напряжены, хотя по моему именно я была в самой щепетильной ситуации.
Когда все немного успокоились, и напряжение потихоньку стало уходить, я подняла тему, которая сейчас меня больше всего беспокоит. И это не оборотень, который на меня бросился, это ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМ ТЕЛОМ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!?
– Если вы мне сейчас ничего не объясните, кому-то будет очень плохо, – не хуже ядовитой змеи проговорила я.
Мужья помялись, но Ал сказал:
– Руби, из-за резкого эмоционального скачка, который был во время падения, твой организм перестроился, и обрел… вторую ипостась. Правда, мы не знаем, можно ли обращаться в положении, но если тебя сейчас ничего не беспокоит, то, наверное, безопасно. Хотя долго пребывать в таком состоянии не желательно, – проговорил Аластеир.
– И что во мне изменилось?
– Ничего, кроме когтей, и прекрасных кожаных крылышек, – сказал Мириам.
– Из-за них, значит, я осталась жива?
– Понимаешь, Руби, крылья – это тоже самое, как умение ходить, то есть летать нужно постепенно, учась это делать. Каждый день, понемногу разрабатывать их, чтобы через несколько месяцев научиться на них уже держаться.
– А в твоем случае, – продолжил Оллгар: – Ты сразу побежала. Сейчас, находясь еще в состояние аффекта, ты не чувствуешь, но через несколько минут, у тебя начнет очень сильно болеть спина. Поэтому, Руби, тебе необходимо в данный момент обратиться обратно, и пошагать в дом, чтобы выпить микстуру.
– Я, конечно, ничего против не имею, но что делать с нападавшим? – я указала пальчиком на неподвижного гепарда. Видимо четыре лапы, с чудовищного расстояния при падении не помогли.
– А давайте мы е…, – но закончить мысль эльфу не дали, так как со стороны валуна, находящегося в нескольких метрах о нас, раздались громкие хлопки, а через секунду и насмешливый голос, который произнес:
– У вас тут, однако, весело! – выкрикнул Джейден.
– Нам ни черта не весело, Ден! Это, – все еще черный ноготок, уткнулся в гепарда, – Уже не шутки.
– Конечно, не шутки, и с этим я разберусь, больше таких ситуаций не будет, – без грамма издевки проговорил он.
– Я хочу узнать, кто к этому приложил руку, – так же серьезно произнесла я.
– Я подумаю над этим, – и он щелкнул пальцами, как в сказках; видимо этот жест был не просто так, ведь оборотень пропал.
– Что за шутки, Ден, я хочу знать, почему на меня нападают.
– Ладно, как отдохнете, по приезде в замок мы об этом поговорим. Такого больше не повториться, поэтому можете не переживать, на вас всех защита.
– А почему ее раньше не было? – задал важный вопрос Мириам.
– Потому что, я не думал, что могут быть такие идиоты, которые до такого додумаются. Кстати, поздравляю с обращением, Руби.
– Ага, спасибо, оно появилось очень во время, – буркнула я, – Больше ни с чем поздравить не хочешь? – снова наехала я на Джейдена.
– С чем же? – хитро прищурив глаза, насмешливо он поинтересовался.
– Ой, не строй невинность, по твоей инициативе было обследование, и тебе сто процентов уже доложили, что у нас пополнение.
– Правда?! Какое счастье, с меня призент, – улыбнувшись, рассмеялся он. – А если без шуток, то я правда рад, и не из-за каких-то предубеждений, а чисто по «человечески».
– Ну, раз «по человечески», то ладно, – теперь смеялись все.
Минутка расслабления, сказалась на всех просто прекрасно, и нервозности практически не ощущалось, если бы не моя спина, которая стала безумно сильно ныть.
Мое состояние ни от кого не укрылось, поэтому, аккуратно подняв меня на руки, Аластеир понес на диванчик в дом, а Оллгар спросил у Дена: не хочет ли он побыть немного с нами.
– Конечно, но только чуть-чуть. Не хочется нарушать вашу идиллию.
Бонус 5
– Любимая, – вскрикнул Оллгар, и спустя секунду оказался подле меня, – Почему не попросила помочь, тебе же тяжело.
– Ну, не прям тяжело, – прокряхтела я, одной рукой держась за снежнего эльфа, а другой за поясницу.
– Детки наши вымахали, – подоспел Мир, когда увидел, что я куда-то собираюсь. Ловко положил ладони на живот и притянул к себе. – Куда хочешь сбежать? – прошептали мне в ухо.
– Выйти на свежий воздух, мне скучно, – снова завела шарманку я, – Вы ничего не даете мне сделать: Руби, не ходи сюда, не делай это, пойди полежи, мы все сами, тебе нужен отдых, я устала уже от этого безделья, вы мне даже документы не даете разобрать! – плотину прорвало.
– Все, все, любимая, не горячись, мы поняли, что немного перегнули со своей заботой, но и ты нас пойми: у тебя в животике детки, которые вот – вот появятся на свет. Мы просто безумно переживаем, что когда они захотят появиться на свет, по близости никого не будет рядом, и никто не сможет помочь, ты растеряешься, а мы потом себя не простим. Нам охота, чтобы ты была на виду, особенно когда до рождения близнецов осталось несколько дней.
Устало вздохнув, я хоть и согласилась с супругами, все равно была немножко зла, поэтому сбросив чужие руки, пошла к креслу, на которое аккуратно присела, и тут же ахнула, ведь наша лапочка дочка, и сыночек, были очень активными, и любили по вечерам попроказничать.
Но в этот раз они были слишком энергичны, и от еще одного сильного пинка вообще вскрикнула, чем напугала мужей. Все трое оказались рядом со мной за считанные секунды.
– Что такой?
– Где болит?
– Позвать врачей, Руби? – посыпались вопросы с разных сторон.
– Просто ребятишки немного шалят, – проговорила я и аккуратно погладила живот. – Пойдемте погуляем что ли, на свежий воздух выйдем.
– Конечно, только не долго, – сказал Мир, и взяв меня на руки, аккуратно опустил на пол. Только мои ноги коснулись пола, как я тут же ахнула и согнулась, так как боль стала нестерпимой.
– Так, мы сейчас же идем к докторам, чтобы не было никаких угроз, – произнес Аластеир, и за руку повел меня к Мариусу и Киллиану. Сделав пару шагов по направлению, почувствовала. Как по моим ногам что-то потекло, и беззвучно ахнула, когда поняла что это.
– Мальчики, я, кажется, рожаю! – тихо прошептала я, но меня услышали все.
Первый очухался Мир, который снова ловко подхватил меня на руки, и со скоростью света понес в кабинет к докторам.
За несколько секунд долетев до нужного места, я очутилась на кушетке, а вокруг меня стояли перепуганный супруги и врачи.
– Госпожа, Руби, у вас скоро начнутся схватки, и это будет достаточно болезненно, поэтому желательно, чтобы это время вы проведете вместе с мужьями. Так как дети будут чувствовать отцов, и успокаиваться.
– А сколько они будут длиться? – спросила я, и громко застонала от боли в низу живота.
– У каждого по-разному, но если судить потому как развивалась ваша беременность, и взять в расчет то, что вы первый раз рожаете, то не более 4 часов.
– Ага-аа, – промычала я.
– Госпожа, – сказал Мариус, – Мы сейчас с Киллианом подготовим для вас комнату, а вы пока передохните. Когда схватки станут учащаться, то вызовите нас по браслету, мы перевезем вас в родильню. Пока отдохните, у вас есть пару часов в запасе, – поклонившись, парни выбежали. Наверное, пошли готовить все. Но мысль мне дальше не дала развить снова ужасная боль.
– Руби, любимая, пойдем скорее в покои, привычная обстановка должна хорошо на тебя повлиять, – сказал Аластеир, и понес меня к себе.
Оказавшись в комнате, меня хотели положить на кровать, но я возразила, так как где-то читала, что нужно побольше двигаться.
– Дорогая, ты уверенна, что это необходимо, – проговорил Оллгар, смотря как я морщусь, продолжая ходить.
– Не уверенна, но по моему так делать нужно, – прошептала я.
Терпения моего хватило не надолго, прошло примерно минут сорок, как схватки стали постепенно учащаться, да и врачи уже были наготове, поэтому мы пошли в родовую. Где было уже готово кресло, на котором я видимо должна рожать. По просьбе Киллиана сев в него, я выставила мужей за дверь. На них и так было страшно смотреть: бледные, нервные и так еле на ногах держатся, а увидят меня во время процесса, так вообще в обморок упадут.
– Все, мальчики, кыш отсюда, нечего жену в таком виде видеть, – попыталась пошутить я, но видимо неудачно, потому что никто не посмеялся, а они еще больше поникли.
– Так, госпожа, пока проходит все просто прекрасно, раскрытие десять сантиметров. Еще чуть-чуть и на свет появятся прекрасные малыши.
На такую реплику я ничего не ответила, только закричала в ответ.
– Давайте, дышите глубже, госпожа, тужьтесь, тужьтесь. Да-а-а, вот так, все хорошо, госпожа, вы большая молодец, продолжайте… – несколько минут выполняя такие просьбы, и отвечая на них, громко крича. Спустя будто целую вечность, я услышала крик первого ребенка.
– Госпожа, не расслабляйтесь, еще чуть – чуть, так, да, да, – секунда, и еще один крик, пронзающий до глубины души. Когда все закончилось, мне поднесли два завернутых комочка, мило сопящих, а я сквозь слезы засмеялась и попросила позвать сюда мужей.
– Руби, все в порядке, ты так кричала что мы безумно перепугались, хотели уже сюда беж… – начал тараторить Аластеир, но тут же умолк, когда увидел ношу на моих руках.
– Э-это, наш-ши дети? – заикаясь проговорил Мириам, и тоже со слезами посмотрел на меня.
– Руби, любимая, спасибо тебе, это самый лучший подарок, – прошептал Оллгар.
– Мы никогда с тобой не расплатимся за это, – продолжил Ал.
– Это я должна вас благодарить, без таких идеальных супругов, я не знаю когда бы решилась на детей.
– А, как их назовем? – прошептал Мир, вглядываясь в лицо дочки.
– Давайте, вы, – я решила дать карт – бланш супругам, потому что знаю, что им будет безумно приятно и важно, если их дети будут носить если не отчества, то хотя бы выбранными ими имена.
Передав беленький сверточек Миру, а серенький Оллгару, рассмеялась, попутно вытирая слезы, потому что увидела, как они замерли и расширили глаза от ужаса.
– Мальчики, вы как будто не детей держите, а смертельных существ каких-то, – улыбнувшись, притянула к себе Ала и сказала: – Не переживай, твои следующие, – и снова хохотнула, только теперь с нотками истерики, ведь не думаю что так быстро забудется, через что я только прошла.
– Можно, ее будут звать Рьяна, что в переводе маленькая принцесса, – шепотом сказал вампир, и умоляюще посмотрел на меня.
– А его Харди – храбрый, – произнес снежный эльф.
– Конечно, мальчики, они идеально им подходят…