355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Темная » Изучая нежность (СИ) » Текст книги (страница 6)
Изучая нежность (СИ)
  • Текст добавлен: 15 апреля 2017, 11:30

Текст книги "Изучая нежность (СИ)"


Автор книги: Елена Темная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Прекрасный аргумент, – одобрил Джереми, поднимаясь и неспешно поправляя пиджак. – Вполне справедливый и законный. Вы вправе подать еще одно прошение, если пожелаете. До последнего слушания у вас есть еще время. Но, боюсь, суд учел, что в этот раз мы имеем письменное признание вашего клиента и показания нескольких свидетелей. Кстати, к вам у суда возникла пара вопросов – говорят, вы пытались подкупить предыдущего судью…

– Чушь! – фыркнул адвокат сердито. – На меня у вас точно ничего нет и никогда не будет, и вы это знаете. Я не совершал ничего противозаконного.

Джереми тяжело вздохнул и подошел к омеге, слегка напрягшемуся в ожидании подвоха.

– Мой шеф просил передать вам кое-что, мистер Вашингтон, – сказал он. – Когда мы с ним говорили по телефону, он сказал мне: «Я очень не люблю, когда начинающие юристы портят репутацию суда и закона. Это привилегия таких юристов, как я – опытных и старых. И я получаю за это сотни долларов в час, если дело выгодное».

На скулах Марко вспыхнули алые пятна гнева. Он сжал кулаки и хотел уже что-то ответить, но Джереми его опередил. Он перехватил руку омеги, медленно, нарочито спокойно переплел свои пальцы с его и тихо произнес:

– Вы знаете, что я прав. Знаете так же хорошо, как помните то, что случилось между нами и из-за чего ваш брак с мистером Коулманом распался окончательно. Так что, если у вас еще осталось чувство логики и здравомыслие, вы сейчас разорвете контракт со своим клиентом и пойдете со мной выпить кофе.

Он посмотрел на растерянного и обиженного адвоката и прибавил:

– Пожалуйста, Марко.

========== Часть 12 ==========

Дверцы лифта звякнули, расходясь в стороны, и Тобиас ощупью вышел в коридор. Руки у него были заняты многочисленными сумками и пакетами, нести их было тяжеловато, но омега выглядел ужасно довольным. Простой поход в ближайший супермаркет был для него сродни небольшому приключению, ведь за последние два месяца он почти никуда не выбирался.

Прошел почти год с того дня, когда молодой гувернер осчастливил своего нанимателя, приняв его предложение и надев на палец кольцо. Они с Леонардом справили тихую свадьбу, пригласив только пару самых близких друзей Тобиаса и коллег с работы мистера Коулмана. Устраивать пышные церемонии Лео не хотелось, он счел это дурной приметой. Лучше уж торжество для своих, зато с людьми, которые будут им дороги.

Свадебное путешествие новоиспеченная супружеская пара отложила на потом: у Лео было много работы, да и малютку Закари не хотелось оставлять с кем-то еще. Впрочем, совсем скоро Леонард вынужден был проводить чуть больше времени дома – Тобиас порадовал его вестью о будущем прибавлении в семействе.

Омега до сих пор не мог удержаться от смеха, вспоминая выражение лица мужа при этом известии.

В тот вечер они смотрели телевизор, сидя под одним широким пледом на диване. Зак играл у ног отца, строя домик из конструктора «Лего», и умиротворенный альфа едва не задремал, как вдруг молодой муж тихо кашлянул, привлекая внимание.

– Я вчера ходил в аптеку, – начал он, нарочито не глядя на альфу. Лео сразу встревожился:

– Что-то серьезное? Ты плохо себя чувствуешь? Может, я позвоню врачу и…

– Со мной все отлично, – успокоил его Тобиас. – Разве что пришлось купить кое-какие лекарства, Зак что-то подозрительно сопел днем, вот я и подумал, что лучше запастись таблетками на случай простуды. Завтра ограничимся прогулкой по балкону, чтобы не вытирать потом водопады под носом.

Он уложил потирающего глазки ребенка в кроватку. Тобиас давно заметил, что его муж несколько неадекватно реагирует на него, когда он играет с ребенком. Вот и теперь, ухмыляясь про себя, омега нежно поцеловал малыша в щеку, подоткнул ему одеяло и даже тихонько напел колыбельную.

Как он и рассчитывал, Лео обратил на это внимание. Щелкнул пультом, выключая телевизор, и нетерпеливо приподнялся, дожидаясь возлюбленного. Тобиас вышел из детского уголка и присел рядом с мужем на диван, отвечая на страстный поцелуй.

– Не спеши, – прошептал он. – Подождем, когда Зак уснет покрепче.

Альфа гладил его по спине, изредка опуская ладони на ягодицы в предвкушении удовольствия. Спустя несколько минут они улеглись на диван, и Лео задрал футболку любимого, собираясь для начала поцеловать его грудь и живот. И каково же было его изумление, когда он увидел на светлой коже живота Тобиаса сделанную маркером аккуратную надпись: «Здравствуй, отец!»

– О боже! – Лео сдержался и не вскрикнул только потому, что вовремя вспомнил о спящем сыне. Он так порывисто и крепко обнял Тобиаса, что омега заохал, боясь быть придушенным. – Тоби, ребенок! У нас с тобой будет дитя!

– Будет, если только я не погибну прямо сейчас, – прошипел омега. Отпущенный на свободу, он перевел дыхание и уточнил: – Я купил в аптеке еще и тест на беременность, были у меня подозрения определенного толка… Ну, и результат оказался положительным. На днях схожу к врачу, пусть установит срок и даст рекомендации.

Для Тобиаса это была первая беременность, но он отнесся к этому на удивление спокойно, в отличие от ужасно переживающего Леонарда. Альфа боялся, как бы растущий живот и постоянные позывы сбегать в туалет не вызвали у Тобиаса нелюбовь к будущему сыну. Но этого, по счастью, не случилось. Бывший гувернер старался есть полезные продукты, ежедневно делал легкую гимнастику и вообще вел себя в строгом соответствии с предписаниями врачей. И, судя по результатам обследований, беременность протекала нормально.

…Закрыв за собой дверь ногой, Тобиас сгрузил пакеты в руки подбежавшего мужа.

– Это ты так ездишь в клинику на обследования? – сердито спросил его Лео. – Тоби, я же просил тебя поумерить активность! Наша квартира не рухнет, если ты день-другой предоставишь мне самому приготовить обед или убраться.

Омега с удовольствием распрямился, поморщившись от тяжести в спине. Живот его заметно округлился за последние недели – срок приближался к шести месяцам.

– Я просто не мог пропустить распродажу, там были такие скидки, – пояснил он. – К тому же, эти пакеты не такие уж тяжелые. Сделаешь мне чаю, ладно? Спасибо. Кстати, за обедом я расскажу тебе что-то замечательное.

Он бодро протопал в кухню, и альфе оставалось только последовать за ним. Неугомонный молодой супруг заставлял его волноваться, но и радости приносил столько, что Лео не уставал благодарить небеса за встречу с ним.

Тобиас потрепал по голове Закари, который сидел на детском стульчике и активно поглощал персиковое пюре.

– Па! – отозвался Закари. Толком говорить мальчик еще не научился, но отдельные слова его уже можно было разобрать – к радости очень гордого отца.

– Так, сегодня будет отбивная с луковыми колечками, – заявил омега, помахав пакетом. – Передай мне разделочную доску, Лео.

– Луковые колечки? – альфа удивленно приоткрыл пакет, из которого пахло овощами. – Не припомню, чтобы я их любил.

– О, ну конечно же, ты их любишь, дорогой, – отозвался его супруг, небрежно помахивая разделочным ножом.

– Ну, раз ты так говоришь, – согласился мистер Коулман. – Пусть будут колечки. Так что ты хотел мне рассказать?

Тобиас неспешно порезал лук, разложил его на сковороде и только после этого, вытирая проступившие слезы салфеткой, ответил:

– Сегодня в клинике я сделал УЗИ, и врач сказал, что у нас с вероятностью в девяносто процентов родится омега. По-моему, это очень даже неплохо.

– Еще бы! – просиял Лео. – Закари будет защищать младшего братишку и отгонит от него всех неподходящих женихов в будущем.

– Если этот крепыш станет еще больше, ему достаточно будет грозно посмотреть – и я сам убегу, – пошутил омега. Он охотно принял объятия мужа и прикрыл глаза, прижавшись к его плечу лбом. Лео почувствовал, как на рубашку капают слезы.

– Эй, что с тобой? – встревожился он. Тобиас пожал плечами:

– Да я так… Это все лук.

Альфа сделал вид, что поверил.

Вечером, когда на светлом весеннем небе зажглись первые звезды, Лео отправился в душ. Он уже чувствовал приятное возбуждение и понимал, что этой ночью они с Тобиасом попробуют очень тихо и осторожно заняться сексом.

В спальном уголке квартиры его поджидал приятный сюрприз. Тобиас стоял перед зеркалом, придирчиво рассматривая себя с ног до головы. На нем был только легкий халат, сейчас распахнутый, и круглый живот можно было рассмотреть во всех подробностях.

– Люблю вечера, – произнес Тобиас, увидев через зеркало, что муж рядом. – В это время я могу забыть о боли в спине, тошноте и странных желаниях отведать то, что несъедобно. Как будто наш ребенок тоже ложится спать.

Лео подошел к нему и обнял за плечи, разглядывая через плечо омеги его живот.

Беременность удивительно красила Тобиаса, в нем появилось что-то умиротворяющее – то, что принято называть «внутренним светом». А его живот и вовсе вызывал у Леонарда чувство, близкое к священному трепету. Нет, действительно, только подумать, там рос сейчас его ребенок! Желанный обоими родителями, славный маленький омега. Может быть, он будет маленьким и милым, а может, рослым и сильным, как его отец – но главное, что этот омега станет счастливым ребенком в кругу семьи.

Сейчас Лео любил весь мир. Будь он в суде, наверняка отпустил бы какого-нибудь воришку, просто по случаю своего невероятного счастья. Альфа вздохнул и положил ладони на живот мужа.

– Зачем тебе этот халат? – пробормотал он. – Только мешает. Дай-ка мне посмотреть поближе на моего будущего сына и поздороваться с ним!

Омега иронично покосился на супруга, отлично зная, чем обычно кончались такие просьбы. Но пока что у него еще не наступил предельный срок, после которого заниматься любовью было нельзя, так что он охотно поддался на провокацию. Только до кровати дошел сам – Тобиас не любил, когда его таскали на руках, предпочитал самостоятельность.

Лео радостно забрался под одеяло и потянулся к любимому. Лампу у кровати они погасили, и некоторое время темноту наполняли только тихие-тихие звуки поцелуев. Тобиас сунул руку под одеяло и нетерпеливо погладил член мужа, оголяя горячую головку. Беременность почему-то усилила в нем половое влечение, особенно в ночные часы и по утрам, и омега буквально требовал своего.

– Сейчас, сейчас, родной, – успокоил его Лео. Приподняв ноги супруга, он помог Тобиасу устроиться у себя на бедре и, прижав член к пульсирующему отверстию ануса супруга, медленно толкнулся внутрь. Тобиас тихо застонал, прикрывая рот рукой. Чувствительность заднего прохода увеличилась, он всем телом ощущал, как глубоко и часто ходит в нем пенис любимого. Альфа обнимал его, удерживая одной рукой за плечи, а второй поглаживая живот.

– Мой прекрасный, драгоценный, близкий, – прерывисто шептал Тобиас при каждом толчке. – Как же хорошо, Лео… Как замечательно!

Альфа с восторгом касался пальцами его живота, гладил теплую ямку пупка, поддерживал живот у паха, чтобы омеге было полегче. Тобиас благодарно стонал и обеими руками ласкал свой собственный член, увеличивая удовольствие.

Он вздрогнул, принимая в себя семя супруга, и еще несколько раз с трудом насадился на его член, кончая. Лео отпустил дрожащего омегу, и тот расслабленно устроился рядом, переводя дыхание.

– С каждым разом это все лучше, – признался Тобиас. – Спасибо, что не считаешь меня больным или немощным. А то слышал я рассказы кое-кого из знакомых, как некоторые альфы своим мужьям вообще запрещают двигаться. А это ведь вредно!

– Ну что ты, – успокоил его прокурор, – я не ограничиваю тебя, ты здоров и силен, ты родишь мне славного малыша. Только будь поаккуратнее, не носи пакеты, как сегодня. Если надо, лучше позвони мне, я подъеду.

Он поправил светлую прядь, упавшую на щеку мужа, и улыбнулся.

– Ты прелесть, знаешь это? Чем больше твой живот, тем ты красивее. А когда родишь, станешь совсем прекрасен.

– Тогда ты будешь меня недостоин, – подмигнул Тобиас, – и я посвящу свою жизнь воспитанию детей. Кстати, об этом. Я хочу вернуться к работе, когда оправлюсь после родов и наши детишки подрастут, так что, пожалуйста, давай пока обойдемся одним младенцем, ладно?

Лео кивнул. Он знал, что должен бы бояться, что Тобиас сосредоточится на работе, как Марко, но… Черт возьми, если уж быть до конца честным, он давно перестал сравнивать бывшего мужа и нынешнего. Молодой гувернер не раз давал понять, что не бросит ни детей, ни его – значит, не о чем волноваться.

Доверие. Это было новым чувством для Леонарда в отношениях с омегой, прежде он доверял только коллегам и Джереми. Между ним и Тобиасом не было той безумной, всепоглощающей страсти, которая в первое время существовала между Лео и Марко, но зато теперь альфа понимал, что нашел лучшего мужа для себя.

Незадолго до родов Тобиас возжелал выбраться погулять. В тот вечер Леонард как раз вернулся с доброй вестью: он закончил дело, над которым работал целых три месяца, и выиграл еще один процесс.

– Это надо отпраздновать, и не спорь со мной! – непререкаемым тоном заявил Тобиас. – Я позвоню папе и отцу, они будут рады провести вечер не за сериалом, а с приемным внуком. Отец давно мечтает, что когда Зак подрастет, он сам научит его играть в футбол. Вот пусть пока тренируется на настольных играх. Благо, Закари уже уяснил, что фигурки есть не полагается.

– А знаешь, это неплохая идея, – признал Леонард. – Тогда собирайся, а я уговорю твоих родителей.

Деятельный папа Тобиаса и его полный, громогласный супруг заявились спустя час. Что Лео неизменно удивляло, так это крепость семейных уз по линии его нового мужа. Должно быть, после того, как их сын пытался покончить с собой, супруги Мур осознали, что для них ценно на самом деле, и прекратили ссориться. Уникальный случай, что и говорить.

Оставив Закари на попечение родителей, Тобиас с трудом отговорился от излишней заботы папы, который с активностью маньяка интересовался подробностями его беременности, и сбежал за дверь. Лео пожал руки тестям и последовал за мужем. У них впереди был вечер неспешной прогулки и визита в ресторан – как в самом начале их знакомства.

Увы, в ресторане Леонарда ждал неприятный сюрприз. За соседним столиком сидели Марко и Джереми.

Честно говоря, мистер Коулман до сих пор не совсем понимал, почему его добросовестный помощник бросился, так сказать, в омут с головой и предложил Марко Вашингтону встречаться. Насколько было известно Леонарду, они так и не поженились пока, но Джереми выглядел довольным, так что Лео не стал уточнять то, что его теперь не касалось.

– Ну надо же, – Марко при виде бывшего мужа принужденно растянул губы в прохладной улыбке. – Не думал, что ты все еще меня преследуешь, малыш Лео.

– Много чести, – хмыкнул альфа. – Я здесь с мужем, мы хотим перекусить перед прогулкой. Привет, Джереми. Рад тебя видеть.

Бедняга помощник только поморщился – он-то отлично знал нрав своего сокровища и понимал, что Марко просто не может не съязвить, хотя бы по привычке.

– Боже правый, ты что, умудрился и этого несчастного юношу привязать к себе? – Марко вскинул брови. Лео отметил про себя то, что молодой адвокат стал еще красивее – и то, что это больше не вызывает у него ни малейшего тепла в груди.

– Боюсь, я сам привязался, – весело улыбнулся Тобиас. – Прежде я видел вас только на фото, сэр, так что будем знакомы: я Тобиас Коулман, бывший гувернер вашего сына.

Возникла неловкая пауза. Марко как-то странно моргнул, выпрямился на стуле и отчеканил:

– Сочувствую, в таком случае. После родов вы перестанете быть интересны этому человеку. Мой долг – вас предупредить.

– Перестань, – тихо бросил Джереми. – Твоя неприязнь давно должна была отойти в прошлое.

– По крайней мере, я – не самый плохой отец в мире, – парировал Леонард. – Ты даже ни разу не спросил, как там Закари. А ведь он в первое время скучал по папе.

– Ну, надо полагать, новый папочка утешает вас обоих успешно, – адвокат скрестил на груди руки. – Надо же, неужели я был таким же толстым, как твой новый муженек?

Лео, скрипнув зубами, решил было, что точно треснет эту язву, несмотря на свои принципы, но Тобиас похлопал его по руке.

– Перестань, – спокойно сказал он. – А то наш сын уже пинаться начал, рвется отцу помочь в драке.

– Что, правда? – изумился Лео. Тобиас подмигнул ему и вдруг протянул Марко ладонь:

– Я вижу, что мой супруг глубоко вас обидел, сэр, и приношу за него извинения. Но знаете, что? Я бы не отказался услышать ваше мнение по поводу одного уголовного дела, в котором вы с Леонардом принимали участие, да и просто пообщаться. Не думаю, что злость – это выход. Вы неплохой человек, раз Лео когда-то полюбил вас, и теперь, когда я вас вижу, то понимаю, что мы можем стать хорошими друзьями.

Марко посмотрел на него, как на сумасшедшего, и ладонь пожимать не стал, но уже не язвил. А спустя несколько минут, когда Лео и Джереми разговорились, адвокат, будто приняв какое-то решение, поманил Тобиаса в сторонку и, не глядя на него, пробормотал:

– Так… Закари здоров, верно?

– Здоров и уже нормально ходит, мы замучились его ловить, – подтвердил омега. – Если захотите, приходите в гости в ближайшее время. У Закари будут именины, мы планируем устроить большую вечеринку и пригласить много гостей. Я был бы рад вас увидеть на этом празднике – он ведь и ваш тоже.

– Теперь я понимаю, почему Лео вас выбрал, – поморщился Марко. – Вы такой же прекраснодушный болван, как и он. Мне не нужны никакие праздники!

Он отошел и заторопился домой, потянув за собой Джереми, но Тобиас улыбался. Он уже понял, что через некоторое время малыш Зак познакомится со своим настоящим папой. И, как знать, может, его детская улыбка все же пробудит что-то в сердце Марко?

Спустя несколько минут телефон Леонарда зазвонил, и альфа, извинившись перед мужем, нажал кнопку приема вызова. Тобиас навострил уши, не забывая подкрепляться.

– Да? – говорил Лео. – Надо же! Конечно, это большая честь и радость для меня. О, я поговорю с Джереми, разумеется. Большое спасибо!

Он закончил разговор и торжествующе глянул на мужа.

– Вот так-то! Меня готовы назначить на должность генерального прокурора штата, а Джереми займет мою должность. Мы с ним будем работать в разных конторах, конечно, и я перестану быть ему шефом, но зато его зарплата станет выше и он сможет дать Марко гарантии, что обеспечит семью.

– Как здорово! – заметил Тобиас, поднимаясь, чтобы поцеловать мужа. – Надеюсь, они все же поженятся со временем. Мне показалось, что Марко любит твоего помощника, хотя и старается казаться черствым и грубым.

Когда они покинули ресторан, в небе ярко светил серп луны. Тобиас шел за руку с мужем и вдруг процитировал:

– «Они влюбились друг в друга с первого взгляда, обменялись пуговицами, носились вдвоём как угорелые, дурачились, а потом послали телеграмму своей тётке (хотя я слышал, что её съели) и семи тысячам клипдассов и пригласили их на свадьбу».*

– К чему это ты? – засмеялся Леонард. Омега подмигнул ему:

– Так ведь у нас так же. Я тебя полюбил сразу, как увидел, и молчал только из вежливости. А уж дурачиться мы умеем, мне это даже в старости не надоест.

Он на ходу положил руку мужа к себе на живот, чтобы тот мог чувствовать, как там бьется сердце его будущего ребенка (и, возможно, переваривается ужин – это ведь порой так сложно отличить!). А затем они пошли домой.

Комментарий к

* Цитата из книги Туве Янссон “Мемуары папы Муми-тролля”


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю