Текст книги "Бог Без Мира (СИ)"
Автор книги: Джилл-с-фонарём
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Что…что ты собираешься делать? – проговорил, с досадой понимая, как глухо звучит его голос.
– Твои друзья подбросят меня до ближайшей обитаемой планеты, там угоню звездолет и займусь контрабандой! – нарочито весело проговорил Локи. Видя, что Тор веселость не разделяет, он вспыхнул зелеными сполохами, чтобы через мгновение бледная рука с длинными пальцами уверенно легла ему на плечо, слегка сжав. – Ты ведь сам сказал, что я должен жить. Это я и собираюсь сделать, просто прожить свою жизнь, как мне хочется. А ведь я даже толком не знаю, чего хочу. – Он коротко и грустно рассмеялся. – Не переживай. В конце концов, в этот раз я жив и мы расстаемся не врагами.
Тор сдвинул брови, исподлобья глядя на брата.
– Верни, как было.
Локи недоуменно нахмурился, однако в следующий миг понимающе кивнул и вновь вспыхнул зеленым. Однако, прежде, чем йотун успел убрать руку с плеча Громовержца, тот привлек брата к себе, обеими руками крепко обхватил за плечи и талию. Спустя пару мгновений Локи вышел, наконец, из оцепенения и попытался вырваться. Тор не позволил, продолжал удерживать, лишь переместил руку на темноволосый затылок.
– Если ты сейчас превратишься, – прошептал он, предугадывая действия йотуна, – я не просто никуда тебя не отпущу. Я запру тебя в покоях. Или вообще, привяжу, чтобы не сбежал…
Спохватившись, Одинсон прикусил язык, но было поздно. Локи расслабился в объятиях и гаденько фыркнул в плечо брата.
– Тор, держал бы ты свои фантазии при себе!
– Я знал, что ты это скажешь, – обреченно пробормотал Одисон. – Пошлый, распущенный…
– …твой младший брат.
Ледяные руки осторожно легли Тору на лопатки, сам Локи чуть пошевелился, удобнее устраиваясь в объятиях. Одисон же забыл, как дышать. Как же много раз он слышал от Локи злое «Ты мне не брат!», и вот теперь… Улыбаясь самой дурацкой улыбкой, на которую из единственного глаза стекали слезы, он одной рукой удерживал младшего, второй перебирал черные пряди его волос. В глубине души появилась крошечная надежда, что Локи все-таки передумает, что останется, и они вместе поищут способ, как организовать его жизнь в этом новом для них обоих мире. Словно, прочитав мысли старшего брата, йотун вздохнул, осторожно отстранился, и по его взгляду Тор понял, его надежде не суждено воплотиться в жизнь.
– Меня ждут, – проговорил Локи, нарушив, наконец, молчание, что для обоих становилось тяжелее с каждой секундой. – Надо идти.
Тор кивнул, затем вновь без предупреждения сгреб брата в объятия, словно хотел оставить этот момент себе на память. Подбородок обожгло ледяным прикосновением к коже йотуна, и Локи вновь отстранился первым, осуждающе посмотрел на асгардца.
– Я же говорил, обожжешься. Надо убрать…
– Оставь, – Тор осторожно коснулся небольшого ожога на челюсти. – Пройдет. – Он, вдруг рассмеялся. – Ну у нас и семейка! Друг от друга на память остаются только шрамы.
– Только у тебя остаются, – уточнил Локи, указывая на искусственный глаз.
– Это точно… Знаешь, героем, мерзавцем, йотуном – кем угодно, я жду тебя обратно, – проговорил Тор. – Возвращайся в любое время. И еще. Ты сказал, что у тебя сейчас ничего нет. Ты ошибаешься. У тебя есть я. Не забывай об этом.
– Не так уж и мало для начала, – согласился Локи. И добавил искренне, без насмешки: – Спасибо.
Локи уже подошел по трапу «Бенатар», когда Тор вновь окликнул его.
– Все, что будет рассказывать обо мне Ракета – наглая ложь!
Локи лукаво прищурился.
– Ложь? Думаю, мы с ним поладим.
Он махнул рукой и скрылся в корабле. Набирая скорость, «Бенатар» вылетел сквозь гигантские ворота ангара. Тор вышел следом, прикрывая глаза рукой, он смотрел в ясное небо, где в солнечном свете таяла маленькая черная точка.
– Надо же, не соврал. Действительно сияет…
Грустно улыбаясь, царь Нового Асгарда побрел к своим новым повседневным делам и обязанностям.
Сцена после титров №1.
Все Суверены, которых посчастливилось увидеть Тору, как один, напомнили ему его же до всех злоключений. Гордые, своевольные, не признающие другого мнения. Тем интереснее Громовержцу было наблюдать, как самую высокомерную расу во Вселенной ставит на место невысокий полный мужчина со смешным носом и торчащими ушами. Романн Дей, представитель Корпуса Нова в переговорах касательно Нового Асгарда, не церемонился. В ход шли самые весомые аргументы: захват и оккупация города пиратами, угнетение и казни мирных жителей, похищение звездолетов, убийство офицеров Корпуса. И все это в секторе, подконтрольном Суверенам. Разумеется, о том, как все было на самом деле, никто золотокожим рассказывать не собирался. Джон Сибли и его команда погибли, а значит, можно было легко свалить на пиратов всю вину. Тем более, что Корпус Нова собирались как следует проучить Суверенов. Та самая желторожая кукла, как называл ее Ракета, правительница и золотая верховная жрица Айеша, выслушивала ксандарца с каменным лицом. Лишь глаза ее сверкали так, что Тору стало всерьез страшно за отважного смешного человека. Однако, ничего, кроме как метать молнии взглядом, верховная жрица позволить себе не могла. Корпус Нова обвинял расу Суверенов в пособничестве пиратам, аргументируя тем, что представителям галактической полиции не позволили высадиться на планету лично и провести расследование, когда те просили об этом на официальном уровне. Результатом стала массовая гибель мирных жителей. Доказательств было столько, что Айеша впервые за долгие годы своей жизни, не нашлась что ответить. Отличавшиеся таким же непробиваемым спокойствием, подданные жрицы буквально закипали от негодования, при виде того, как Романн Дей не оставляет камня на камне от высокомерия их обожаемой повелительницы. Однако, никто из них ничего не мог сделать. Требованием Корпуса Нова была передача планеты Новый Асгард под контроль самого Корпуса, ответственным за планету был назначен спаситель мирных жителей и провозглашенный ими же царь Тор Одинсон. Впрочем, на этом межгалактическая полиция не остановилась и потребовала неограниченный доступ во все сектора, подконтрольные Суверену, если в этом будет необходимость. Но если передать не особо нужную планету золотокожие согласились без разговора, насчет второго пункта были выдвинуты встречные условия. Тор уже не особо вникал, к чему придут Суверены и Корпус Нова, чем закончатся их переговоры. Он получил то, ради чего прилетел, планета Новый Асгард принадлежала ему во всех отношениях.
Город медленно, но отстраивался. Многие здания, что не поддавались ремонту, были снесены, и на их месте возводились новые. Тор не беспокоился насчет того, чтобы город стал таким же, каким был до обстрела и падения военного корабля. Царь позволил жителям самим выбирать, как должны выглядеть их дома, улицы и прочее. Сам он каждый день находил время, чтобы выйти в город и лично посмотреть, как проходят работы. Люди, поначалу настороженные и забитые, постепенно привыкли к новому правителю, который, в отличие от предыдущего, хоть и не обладал великой силой, не пытался запугать, а поначалу и вовсе трудился наравне со всеми. Одинсон быстро полюбился населению своего нового царства; благодаря рассказам воинов, что видели его после битвы с предыдущим царем, Тора стали называть избавителем, имя его произносили с уважением, а указы не подвергались сомнению даже тогда, когда Одинсон занялся усилением армии и начал организовывать разведывательные экспедиции. Ему, как и Локи, тоже казалось, что жители Нового Асгарда были не одиноки на планете.
Следующий день после возвращения с переговоров был таким же солнечным и теплым, как и много дней до этого. Тор в сопровождении двух не особо нужных ему воинов шагал по уже полностью восстановленной и достаточно оживленной улице города к дворцу, кивками отвечая на уважительные поклоны прохожих. Некоторое время назад он вместе с несколькими своими советниками наблюдал за полетами пилотов-новобранцев, затем сам лично показал несколько воздушных трюков на одном из недавно закупленных военных кораблей. Возвращаясь во дворец, Тор думал о том, что стоит переговорить с Корпусом Нова о том, чтобы пригласить для обучения новобранцев несколько офицеров Корпуса. Внутренний голос подсказывал, отказа не последует. Слишком сильно Нова хотели обзавестись надежным союзником в этом регионе космоса. Погруженный в свои мысли, царь рассеянно кивал прохожим, прежде чем понял, что кто-то в толпе показался ему знакомым. Остановившись и обернувшись, Одинсон увидел Лидию. Сияющая красотой и молодостью, девушка, поняв, что царь увидел и узнал ее, лучезарно улыбнулась и поклонилась еще раз. Игнорируя замешательство окружающих, Тор вернул девушке улыбку и поклон.
Жизнь продолжалась.
Сцена после титров №2.
– Зачем ты полез? Запомни, переговоры – моя работа!
– Ты слышал, сколько они собирались заплатить?! Нет, Квилл, ты вообще слушаешь, что тебе говорят?! Да я за такие деньги когтем о коготь не ударю!
– Это был минимум, чучело ты блохастое! Я бы выторговал больше, но ди-пло-ма-тич-но! Понимаешь? Аккуратно значит, не размахивая этой твоей пукалкой!
Звездный Лорд и Реактивный Енот гневно воззрились друг на друга. Никто из них не собирался признавать вину в сорванной сделке, сулившей команде неплохой заработок.
– Квилл – ты дебил!
– Они не начнут убивать друг друга?
– К сожалению, нет.
Локи и Небула одинаково сложив руки на груди, стояли поодаль от основного действа, и наблюдали за происходящим. Локи с некоторым интересом, Небула скучающе.
– Сначала они обвиняют друг друга. Это уже было. Сейчас перейдут к оскорблениям…
– Хорек! Помойная панда!
– Перешли.
– А…
– Дальше будут угрозы.
– Ты не звездный Лорд, ты Звездный Лох! Нет, Звездный Лошара!
– Может позвать Мантис? Пусть она их успокоит.
– Обычно их успокаиваю я.
– Каким образом?
– Предлагаю сразиться и в честном бою выяснить, кто прав.
– Кто выживет, тот и прав?
– Точно.
– Думаю, до этого не дойдет…
– Если ты, хорек, еще раз сунешься к заказчикам со своей пушкой, я тебя…
Небула не выдержала первой. Страдальчески закатив глаза, она потерла висок с непокрытой металлом стороны.
– Когда-нибудь я выброшусь в открытый космос.
Локи, наблюдающий ссору капитана и пилота в первый раз, понимающе хмыкнул.
– Зачем так радикально? Можно выбросить кого-нибудь из них. Одного будет вполне достаточно. Тем более, что второй скорее всего бросится на помощь первому. И тогда…
– У тебя забыл спросить, куда и с чем мне соваться…
Продолжая тереть висок, Небула обернулась к собеседнику, некоторое время молча рассматривала исчерченный рельефными узорами профиль.
– Ты сказал Ракете, что собираешься угнать звездолет и заняться контрабандой.
– Я пошутил. Звездолет я собираюсь купить. В моем распоряжении доля Тора от задания. Да и планету я покинул не с пустыми руками.
– Когда планируешь набирать команду?
– Суслик! Хорек!
Локи оторвался от созерцания скандала и так же внимательно посмотрел на киборга. В очередной раз за последнее время взгляд черных глаз открыто встретился с алым.
– Я подумаю.
– Квилл – дебил! Ха-ха-ха!
Жизнь продолжалась.