355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Daisysan » Солнца Луч (СИ) » Текст книги (страница 23)
Солнца Луч (СИ)
  • Текст добавлен: 6 октября 2019, 03:02

Текст книги "Солнца Луч (СИ)"


Автор книги: Daisysan



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

– Наоми, ты должна сказать ему, – сказал Лизандр, когда все расселись вокруг круглого стола в гостиной. – Пришло время говорить правду.

– О чем? – переспросил Хиро, сложив руки на груди, и, усмехнувшись, взглянул на свою девушку. – О том, что Ева – это сбежавшая Принцесса Соединенного измерения?

– Откуда ты… – покраснела Наоми, как вдруг Хиро, приблизившись к ее лицу, тихо прищурился:

– Ты в нашу первую встречу назвала свое настоящее имя, верно? – усмехнулся он. – Я следил за новостями. Принцессу зовут Наоми Вэндэл. Она сбежала с общежития, в котором – о, чудо! – жила ты, а потом Принцесса посетила пророчицу с целью узнать свои способности – и снова чудо! – в тот же день, когда пошла ты. Ты позвонила мне потом и сказала, что весь мир не желал твоего рождения, и тогда я точно убедился, что ты – та самая Принцесса, которая сбежала по немыслимым причинам и скрывала свою личность. Надеюсь, – добавил он, – сегодня я узнаю, почему.

Ева, поднявшись с места, медленно сняла медальон. Белокурые волосы тотчас рассыпались по плечам, глаза снова приобрели фиолетовый оттенок, принадлежавший ее дяде, черты лица стали тоньше, а тело обрело болезненную худобу. Хиро, не спуская глаз с преображения Наоми и промолчав с мгновение, насмешливо сказал:

– Оказывается, все время ты была блондинкой модельной внешности. Как раз мой тип. Но обычная нормальная Ева была гораздо милее моему сердцу.

– Ах ты негодяй, – возмутилась Наоми и начала щипать Хиро, отчего тот заливисто рассмеялся. – Почему не сказал, что догадался обо всем?

– У тебя была причина скрывать свою личность, – ответил юноша, и Наоми снова села на место. – Я ждал, когда ты будешь готова и все расскажешь.

– Я сбежала чтобы спасти жизнь моего брата, Джереми, – ответила девушка. – Его хотели убить, потому что он…

Тут Наоми запнулась и посмотрела на маму.

– Потому что он не сын Армина, – тихо ответила Сольвейг и повернулась к Кастиэлю. – Джереми – твой сын.

Кастиэль изумленно взглянул на Соль. Взяв ее за руку, он закрыл лицо рукой, и Наоми показалось, что она увидела слезу, успевшую блеснуть на его ресницах, но тут же укрытую от посторонних глаз.

– Ты назвала его в честь моего умершего брата… – прошептал он, едва справляясь с голосом.

– Ты говорил мне, что хотел бы назвать так своего сына… – тихо улыбнулась Соль и крепко сжала руку Кастиэля. – И мне всегда нравилось это имя.

– Я больше так не могу, – внезапно воскликнул Лизандр, потерев шею, – вся эта ситуация заставляет меня блевать.

Наоми, услышав такое из уст Лизандра, удивленно уставилась на него: он так же посмотрел девушке прямо в глаза и усмехнулся – они тотчас приобрели такой же цвет, как и у нее.

– Бегите, это не Лизандр! – крикнула Наоми, пораженная страхом, и не успели сидевшие отреагировать, как Лизандр встал с места и выстрелил револьвером вверх в воздух.

– Никому не двигаться, – ядовитым голосом воскликнул он, а на лице появилась злая усмешка. – Иначе я убью всех без разбора.

Внезапно внешность Лизандра начала меняться: волосы укоротились и потемнели, рост уменьшился, тело стало худощавей, и вскоре перед всеми предстал Алекси.

– Я как всегда появляюсь под самый конец, – улыбнулся он, не переставая смотреть на Наоми. – Золотце, знала бы ты, как у меня руки чесались пристрелить этого ублюдка, когда он дотронулся до тебя… Он разве не знает, что ты целиком и полностью принадлежишь мне?

– Закрой рот, у*бище, – вышел из себя Хиро, закрыв Наоми собой. – Где Лизандр?

– Думаю, его труп уже выброшен в море, – пожал плечами Алекси. – Я поймал его, когда он покупал домик в Пятом измерении – наверняка хотел вас туда отправить.

– Он покупал его по моей просьбе, – ужаснулась Сольвейг, закрыв рот ладонью. – Я хотела сбежать с детьми...

– Нет, не может этого быть! – вскричал Кастиэль и ринулся к Алекси. – Я убью тебя!

Генерал хладнокровно поднял руку и выстрелил Кастиэлю прямо в сердце: тот тотчас рухнул на пол.

– Папа! – Закричал Хиро и бросился к телу отца. – Папа, прошу, папа… – кричал в исступлении юноша, нежно взяв в руки лицо Кастиэля. – Папа…

Сольвейг, так же упав на колени рядом с Кастиэлем, беззвучно рыдала. Наоми, чувствуя, что вот-вот потеряет рассудок, кинулась к Алекси, попытавшись ударить его. Она чувствовала, что разум ее помутнел, и она не понимала, что делает – Алекси тотчас схватил ее за талию и прижал спиной к себе.

– Смотри, что ты наделала, – шептал он ей в ухо, наслаждаясь полуобморочным состоянием девушки. – Если бы была хорошей девочкой и не убежала, тогда бы ничего этого не было…

– Ты тогда убил бы моего брата, – ответила Наоми. – А лучше бы убил меня.

– Ты единственная, к кому я никогда не прикоснусь и пальцем, – заверил Алекси, но Наоми не стало от этого лучше. – Ты – самое ценное, что есть у меня, и я тебя никогда не отпущу. Только я хочу, чтобы ты сделала одну вещь, – тут он вложил в руку Наоми револьвер Лизандра. – Ты должна убить Хиро, чтобы нам никто не мог помешать. Тем более, как только я подумаю о том, что он касался тебя, – тут лицо Алекси исказила гримаса, – хочется уничтожить его на месте.

– Отпусти ее, ублюдок, – взревел Хиро, и бросился к Алекси, но тот с силой ударил ногой и сбил юношу с ног. Удар пришелся на солнечное сплетение – Сольвейг тотчас подскочила к Хиро и закрыла его собой.

– Не трогай дитя Кастиэля, – прошипела она, с невероятной злобой испепеляя Алекси взглядом. – Не смей даже пальцем его трогать, и отпусти мою дочь!

– Она принадлежит моему роду, а не твоему, Сольвейг, – огрызнулся Алекси, крепче сжимая Наоми в руках. – Поэтому ты, заставившая моего брата страдать, и ублюдок твоего любовника, который посмел коснуться моего сокровища, умрете!

– Нет, Алекси, прошу, – взмолилась Наоми, повернувшись к генералу, – прошу, не делай этого…

В этот момент Хиро резко встал с места и набросился на Алекси. Сбив его с ног, юноша вступил с генералом в схватку, но тот быстро вырубил его – револьвер, который был в руках у девушки, отлетел в сторону. Наоми бросилась за ним и, схватив его, взвела курок.

– Все, хватит! – вскричала она, наставив револьвер на Алекси. – Не трогай Хиро, иначе я пущу тебе пулю в лоб!

– Это бесполезно, – расхохотался Алекси. – Все равно тебя вернут обратно, а ублюдка с твоей матерью застрелят, как собак. Хотя нет, – усомнился генерал. – Мой тупой брат какой-то безумной любовью пылает к твоей матери, он простит ее и вернет обратно, а вот Хиро точно придет конец.

– Тогда у меня нет иного выхода, – промолвила Наоми, и взгляд ее остекленел. – Я должна все исправить.

И она выстрелила себе в висок.

Комментарий к 11. Завтра последняя часть)

====== 12. Конец ======

Наоми сделала глубокий вздох и открыла глаза. Пронизывающий ледяной холод пробрался до самых костей девушки, и та задрожала, схватив себя за плечи. Белые длинные локоны, покрытые инеем, ниспадали на спину Наоми, отливая синим, а босые ноги, стоявшие в снегу, неистово дрожали, еле удерживаясь, чтобы не рухнуть оземь.

Наоми подняла голову: она стояла в зимнем лесу, освещенном слабым, будто бы лунным светом. Кроны деревьев стояли в ряд по обе стороны девушки, тем самым создавая коридор. Наоми инстинктивно двинулась вперед и заметила, что между стволами деревьев находились двери. Девушка продолжила идти вперед, чувствуя, что именно там ее будет ждать то, чего она так хочет.

Каждый шаг давался Наоми с невероятным трудом. Пронизывающий холод медленно, но верно, пробирался в самую глубину души, и девушка понимала, что как только ледяные пальцы дотронутся до сердца, она умрет и в этом мире, так и не выполнив своего предназначения.

«Я должна успеть все исправить», – мелькало в мыслях Наоми, и эта фраза постоянно повторялась в голове девушки, циклично напоминая о себе. «Но нужно правильно выбрать момент, когда стоит умереть».

– Добро пожаловать, Наоми, – раздался знакомый голос, и девушка испуганно вздрогнула, озираясь по сторонам. – Ты готова к своему последнему выбору?

– Ты кто? – заплетающимся от холода языком пролепетала Наоми, продолжая дрожать, как осиновый лист. – Почему я не вижу тебя?

– Ты не узнаешь меня? – удивился голос. – Подумай хорошенько.

– Нет, не могу узнать, – ответила Наоми, испуганно вглядываясь в темноту.– Покажись, если ты не враг.

– Как пожелаешь, – воскликнул голос, и перед Наоми возникла фигура, одетая в темный длинный балахон. Голова человека была закрыта капюшоном, отбрасывающим черную тень. Наоми прищурилась, но не смогла разглядеть лица незнакомца.

– Я пришла проводить тебя, Нао, – ответил голос, и принцесса поняла, что он принадлежал женщине. – Тебе была дана невиданная по мощи сила, и ты должна распорядиться ею в последний раз.

– Я смогу остановить Хаос? – с надеждой спросила Наоми, и ее голос дрогнул от нахлынувших чувств. – Я больше не хочу видеть страдания любимых людей….

– Только если сделаешь правильный выбор, – ответила незнакомка, протянув руку Наоми. – Я могу сделать тебя кем угодно и перенести тебя куда угодно: ты можешь предотвратить свое рождение, рождение твоего отца или матери, деда, прадеда и остальных предков. Но ты должна понимать, что вся история будет переписана.

– Смерть ради жизни… – прошептала Наоми. – Но чью же смерть мне выбрать? Свою?

– Решай, – приказал голос. – Я только проводник.

Принцесса закрыла глаза и рухнула на колени, согнувшись от холода. Мозг начал лихорадочно думать, пытаясь понять, что лучше сделать, но решение так и не приходило в голову. Ноги заледенели окончательно, и Наоми почувствовала, что ей осталось несколько минут.

– Время беспощадно, – сказала незнакомка, стоя с протянутой рукой. – Ты должна принять решение.

Наоми вздрогнула – она наконец-то узнала голос. Собрав последние силы, девушка встала и, сделав шаг вперед, сняла капюшон с незнакомки.

Перед ней стояла темноволосая девушка с черными как смоль глазами. Ее лицо было похоже на лицо Наоми, но в то же время отличалось от него, а аура незнакомки казалась такой знакомой и родной, что принцесса почувствовала, как пронизывающий холод немного отступил, уступив место слабому теплу.

– Почему у тебя мой голос? – спросила Наоми, не сводя глаз с девушки. – Кто ты?

– Я – это ты, – ответила незнакомка, улыбнувшись. – А точнее – твое следующее перевоплощение. Ты прекратила свою жизнь, освободив меня, и теперь, если ты хочешь, чтобы я перевоплотилась, должна остановить Хаос и очиститься от греха самоубийства.

– Ты… – изумленно прошептала Наоми. – Ты… это я в будущей жизни?

– Да, верно, – ответила незнакомка. – Поэтому ты не должна бояться Смерти, ведь после нее всегда последует жизнь.

– Она последует только если я сделаю верный выбор, – воскликнула Наоми, дрогнув.

– Ты сделаешь все правильно, – уверенно заявила девушка. – Подумай и переживи все самые яркие чувства снова, и тогда ты поймешь, что нужно делать.

Наоми закрыла глаза. Она глубоко вздохнула и начала вспоминать – мысли калейдоскопом промелькнули в ее голове, и вдруг в последний момент к ней пришла идея.

– Если ты существуешь, – слабо улыбнулась Наоми, едва управляя своими губами, – значит, мой выбор будет правильным.

– Тогда сделай его, – улыбнулась незнакомка, снова протягивая руку Наоми.

Принцесса, снова улыбнувшись, тихо ответила:

– Мне всегда нравилось имя Лия. Надеюсь, меня будут так звать в следующей жизни. – И коснулась руки незнакомки.

Наоми снова открыла глаза: пронизывающий холод исчез вместе с зимним лесом, уступив огромному черному залу, украшенному готическими скульптурами. Высокая колонна исполинских размеров закрывала собой Наоми, скрыв ее ото всех в помещении. Девушка, услышав голоса, тотчас прижалась спиной к колонне и посмотрела вниз на мраморный пол. Сияющий и блестевший от чистоты, он отражал стоявших в зале людей, и принцесса увидела молодых Кастиэля и Соль, стоявших неподалеку от колонны. Сердце Наоми замерло – она не могла отвести глаз от влюбленных и красивых лиц любимой матери и ее возлюбленного. Лекарь, стоявший рядом с Сольвейг, кольнул ее палец и попробовал на вкус ее кровь.

– Чакры закрыты, господа, – промолвил лекарь, обращаясь к старостам. – Госпожа больше не обладает ни одним из перечисленных вами даров.

– Тогда, Сольвейг Эванс, – воскликнул Третий старейшина, сдерживая улыбку, – вам разрешается выйти замуж за землянина, только при условии, что вы будете жить здесь, в Девятом измерении. Вы согласны, молодой человек? – Согласен, – улыбнулся Кастиэль и, взглянув на сияющее счастьем лицо Соль, нежно взял ее лицо в руки. – Я готов пойти с ней куда угодно.

– А ты не разлюбишь меня из-за того, что я теперь слабая и беззащитная девчонка? – хитро прищурившись, улыбнулась Соль, смотря на Кастиэля.

– Глупая, – хмыкнул Кастиэль, сжав девушку в крепких объятиях. – Я только полюблю тебя еще сильнее. Теперь мы всегда будем вместе.

Наоми быстро перевела взгляд на Алекси и поняла, что сейчас настанет тот роковой момент, разрушивший жизнь ее матери. Принцесса ринулась к Кастиэлю за секунду до Алекси: нож дяди тотчас пронзил ее насквозь, и Наоми, захлебнувшись нахлынувшей к горлу кровью, схватилась за живот, стремительно бледнея от потери крови. Собравшись, она вытащила кинжал – адская боль пронзила все тело, и Наоми взмолилась о том, чтобы хватило сил завершить задуманное.

Кастиэль и Сольвейг громко вскрикнули, не ожидая увидеть незнакомую девушку. Кастиэль, подхватив Наоми, тем самым не дав ей упасть, изумленно уставился на ее рану, а Сольвейг закричала:

– Помогите, она ранена!

Алекси, стоя рядом с Наоми, оцепенел от удивления, держав в руках окровавленный нож. Он увидел необычайную схожесть себя и незнакомой сребровласой девушки, которая подставилась под удар, и замер, сраженный непонятным чувством.

– Ты кто? – ошеломленно промолвил он, не сводя взгляда с Наоми.

– Посмотри внимательно на мое лицо, Алекси, – прохрипела девушка, подняв голову. – Я кровь от крови твоей и плоть от плоти твоей.

– Не может такого быть, – покачал головой Алекси, но, увидев собственный взгляд фиолетовых глаз на лице девушки, похолодел, а его тело покрылось мурашками.

– Ты убил единственное продолжение своего рода, генерал, – продолжила Наоми, из последних сил сжимая кинжал. – Своими руками уничтожил будущее, и теперь поплатишься за все грехи своего рода.

Ринувшись к дяде, принцесса со всех сил вонзила ему кинжал в сердце. Генерал, не отрывая взгляда от Наоми, рухнул на землю – последнее дыхание замерло на его губах – юноша хотел прошептать что-то, но не успел. Принцесса, чувствуя приближение конца, рухнула на пол.

– Смотрите, она исчезает! – раздался голос, и Наоми перевела взгляд на руку: кончики пальцев начали испарятся в тысячи блестящих звездочек, поднимаясь все выше. Сольвейг, рухнув на колени перед девушкой, пыталась остановить исчезание, схватив девушку за руку, но не могла.

– Ты… ты спасла меня, – молвил Кастиэль, сев рядом с Наоми. Он аккуратно приподнял ее голову и сжал ее локоть. – Мне очень жаль, что так получилось…

– Что происходит? Почему вы не идете на помощь? – вскричала Сольвейг, глядя на побледневших как полотно старейшин, которые не двигались с места. – Позовите лекаря!

– Этого не может быть, – прошептал Первый Старейшина. – Гостья…

– Из будущего, – подхватил Второй. – Она поменяла его и теперь исчезает…

Сольвейг резко повернулась к Наоми и почувствовала, как ее сердце разрывается от горя. Она не могла понять, почему незнакомка вызвала в ней такой шквал эмоций, хоть и полагала, что это чувство было вызвано благодарностью за спасение Кастиэля. Но Эванс чувствовала, что девушка, обладающая таким же цветом волос, как и Соль, гораздо важнее, чем казалось на первый взгляд, Было очевидно, что чувство, которое испытало ее сердце, было вызвано и другими причинами.

Наоми разрыдалась. Она хотела позвать маму, признаться, что является дочерью Сольвейг, но понимала, что если раскроет тайну, то оставит глубокую рану в сердце матери. Эванс, чувствуя порыв души, прижала незнакомку к своей груди и громко расплакалась, продолжая чувствовать сильнейшую душевную боль, как вдруг почувствовала пустоту – Наоми растворилась в воздухе, оставив после себя тысячи блестящих звезд.

Кастиэль и Сольвейг поженились через 4 года и переехали в Девятое измерение, тем самым выполнив условия Старейшин. У Соль больше никогда не пробуждались силы, и она стала самым обычным человеком. В браке родилось трое детей – Джереми, Наоми и Хиро. Имена для детей были подобраны почти сразу, как будто они были вырезаны в сердцах обоих.

В Каменном Крае родилась темноволосая девочка, названная Лией.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю