355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Чиффа из Кеттари » "Стальная кожа" (СИ) » Текст книги (страница 3)
"Стальная кожа" (СИ)
  • Текст добавлен: 21 августа 2017, 16:30

Текст книги ""Стальная кожа" (СИ)"


Автор книги: Чиффа из Кеттари


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

“Опять лапша с апельсинами или горстка начинки на тесте? Kiddo, да я не помню, когда я нормально ел уже!”

“Стейк?”

“Стейк. Два. Пиво я сам захвачу. Буду через час.”

Лен приезжает через сорок минут. Ставит банки в холодильник, ловит затормозившего Барри в объятия, целует в шею, довольно хмыкая, когда Аллен тихонько постанывает, подставляясь для ласки.

– Удачный день? – Барри не без труда заставляет себя оторваться от Леонарда, чтобы закончить с готовкой.

– Удачный, – Лен кивает, задумчиво вытаскивая из салата, уложенного в большую миску, ломтик огурца. – Даже более чем. Я тоже себе выбил возможность никуда в ближайшие дни не ходить. Хотя пришлось пригрозить Мику, что разберу, блять, его огнемет и расплавлю запчасти, если он будет возникать.

– Это вроде как “С Рождеством, Мик Рори”? – смеясь уточняет Барри.

– Это вроде как “тебя не должно колебать, что я собираюсь, блять, делать, Мик Рори”, – поясняет Леонард. – Кстати, ты ведь прав. Скоро Рождество.

Барри угукает, перекладывая мясо на тарелки и краем глаза следя за тем, как Лен заправляет салат маслом. Барри не совсем уверен, что стоит хоть что-нибудь спрашивать о рождественских традициях в семье Снартов.

– Не фанат, – приходит на помощь Лен, заметив замешательство Барри. – Не празднуем. И предупреждая твой вопрос, Лиза на Гоа.

– Круто, – кивает Барри. – Я…

– Не вздумай переживать, – Лен, закончив с салатом, размашисто нарезает хлеб. – Пойдем в зал, kiddo.

– Стейки, пиво и кино? – Барри веселеет, убедившись, что Лен говорит совершенно искренне. – Меня устраивает… Тебе бы отоспаться, Ленни, – добавляет, догнав Леонарда в зале и аккуратно поставив тарелки на журнальный столик. – Выглядишь бледно, серьезно… И мрачно.

– Да я как будто против, – Снарт фыркает, повернувшись к Барри, уже ставящему пиво на стол. – У меня это есть в планах на сегодня. Отъесться и отоспаться, – Лен опускается на диван, расслабляясь и вытягивая вперед ноги, притягивая к себе поближе плюхнувшегося рядом Барри.

***

Лен всю жизнь спал чутко. Всю жизнь, с самого детства было кого опасаться, чьего прихода ждать, поэтому сон с Леонарда соскальзывал мгновенно, стоило только кому-то нарушить периметр спальни или любого другого пространства, которое Леонард мысленно для себя очерчивал.

Так и сейчас – еще не понимая, что именно его потревожило, Лен почти не вставая направляет криопушку в сторону темного силуэта стоящего возле кровати.

Короткая, почти беззвучная вспышка протряхивает руку Снарта легким разрядом тока, а любимая пушка жалобно скрипнув, затихает в руках бесполезным куском металла – внутри еще несколько секунд догорают микросхемы.

– Доброй ночи, мистер Снарт, – тихо и гулко произносит незнакомец явно не своим настоящим голосом. Прорези на ушастой маске вспыхивают слабым светом, позволяя привыкшему действовать в темноте Леонарду, ориентироваться в пространстве.

– Разве? – спрашивает Лен, плавно и неторопливо садясь на кровати, плавно заводя руку за спину, к подушке, под которой привычно хранится старый добрый кольт.

– Не делайте глупостей, мистер Снарт, – пушка в руке мужчины разворачивается чуть в сторону, теперь нацеливаясь на сопящего Барри, даже не думающего просыпаться.

Лен чувствует, как болезненно екает сердце – редко его посещало это ощущение. За всю жизнь – не более пары раз, а сейчас перегоняющая кровь мышца готова сорваться на аритмию, потому что за этого мальчишку Леонарду в действительности страшно.

– Ладно, допустим, – Лен показывает пустые руки переводя взгляд с незнакомца на спящего Флэша и обратно.

Злость, копящаяся под ребрами, похожа на сгусток ядовитой смолы – кипит, клокочет, жжется, отравляя кровь.

– Вчера ночью вы кое-что забрали из УэйнТех, мистер Снарт. И что удивляет больше всего – затем вернули на место.

– Не понимаю о чем вы, – ровно и тихо произносит Леонард, исподлобья глядя на незваного гостя.

– Уверены? – щелчок снимаемого предохранителя очень тихий, но в голове Лена отдается выстрелом без глушителя. А Барри продолжает сопеть в подушку, только придвигаясь поближе к Лену в поиске привычного тепла. – Рискнете?

– Не в этот раз, – Лен делает плавный, успокаивающий жест рукой. – Как насчет поговорить наедине?

Расчет простой – теплолюбивый Барри довольно таки быстро проснется, если лишить его источника тепла в виде самого Лена. А в данной ситуации от Флэша больше пользы, чем от Капитана Холода, в конце концов – Лен не охотник за супергероями. Тем более такими, как гребаная Готэмская летучая мышь.

– Прошу, – пушка снова направлена на Снарта, неторопливо выбравшегося из постели.

– Я понятия не имею, что там было, – объясняет Леонард, устраиваясь на стуле в полумраке зала. Под журнальным столиком – кобура с еще одним пистолетом. И черта с два Аллен еще раз скажет что-то по поводу того, что Лен перебарщивает с оружием в доме.

– Тогда вам стоит сказать, кому вы отдали то, что взяли, мистер Снарт.

Короткая алая вспышка в коридоре для Лена – сигнал к действию – он как раз успевает выдернуть пистолет из под стола и направит его в лоб Бэтмену, когда Барри отскакивает от мужчины в обнимку с его пушкой.

И тут Аллен полным восторга голоса тянет:

– Но это же Бэтмен!

Даже несмотря на маску Темный рыцарь выглядит обескураженным, поворачиваясь к Флэшу – еще растрепанному со сна, замершему с приоткрытым ртом и выражением абсолютного восхищения на мордахе.

– Ленни, это Бэтмен! – сообщает Барри, повернувшись к Снарту.

– Я, блять, вижу, kiddo, – цедит Леонард.

– Убери пушку, пожалуйста… Лен, ну пожалуйста, я уверен, что мы можем поговорить… Лен?

Холод неохотно опускает пистолет – и то только потому, что Флэш его отберет при желании, и снова садится на стул, словно ожидая продолжения представления.

– А вы, значит, Флэш, – хмыкает Бэтмен, – протягивая руку к Аллену. – Позвольте мое оружие.

– Ага, – Барри возвращает ему пушку, с выражением нежной беспомощности косясь на Леонарда, изумленно разводящего руками. – То есть… А что случилось?

– Случилось так, мистер Аллен, что ваш друг вчера ограбил лабораторию УэйнТех.

Если Бэтмен пытался вызвать в Барри какое-то удивление или неприятие происходящего, то попытка была абсолютно провальной – Барри, отойдя на пару шагов, садится на журнальный столик рядом с Леном, и обескураживающе честно произносит:

– Ну да… Это я его попросил.

“Что за херня происходит в этом городе”, – читается в позе Темного Рыцаря.

– Для чего, мистер Аллен?

– Ну… это долгая история, если честно, – Барри взмахивает руками и сдвигается ближе к Лену, прижимаясь к его боку. Снарт гладит его по спине и собирается сказать что-нибудь вроде “да пошли его нахрен, kiddo”, но Аллен, набрав в грудь воздуха, начинает рассказывать. С самого начала. С того самого момента, как Циско взломал защиту Уэйн Энтерпрайз и наткнулся на проект под шестизначным кодовым именем, который сам Рамон окрестил “стальной кожей”. В подробностях про то, как Циско пытался поговорить с кем-нибудь из лабораторий, а потом плюнул и решил попросту ограбить УэйнТех.

До этого момента Лен, в общем-то и не задумывался, насколько это идиотская история. Предысторию всего этого он конечно знал, Барри рассказывал, но особо не концентрировался на всей этой лабуде, попросту выполнив свою часть задачи. А история-то вполне в духе Барри Аллена и СтарЛабс. Даже Бэтмен выглядит знатно обалдевшим от такой щенячей искренности.

Больше всего – впервые в жизни, – Леонарду хочется закрыть лицо руками и расхохотаться.

– Но мы правда обещаем, что больше никому не продадим и не раскроем эту технологию, – заканчивает Барри, все с тем же накалом восхищения глядя на молчавшего весь рассказ Бэтмена. – А вам все ваши крутые устройства УэйнТех делает? Это обалденно… Циско пытался сделать что-то подобное, но показатели были совсем неубедительные…

– Вы же понимаете, что такие технологии не должны попасть не в те руки, мистер Аллен? – на удивление спокойно уточняет мужчина.

– Я понимаю, – послушно кивает Барри.

– Вообще-то, “не те руки” это и ваши в том числе, – поясняет Бэтмен. – И тем более – компания Оливера Куина, если мы продолжим рассматривать ваших близких друзей. Вы понимаете, о чем я говорю?

– Ни слова Олли, – согласно кивает Аллен, на мгновение нахмурившись. – Я вам обещаю. И всем остальным. Только мы четверо про это знаем, больше никто…

– Хорошо, мистер Аллен. Я надеюсь, что вы можете ручаться за ваших друзей.

Бэтмен отступает на шаг назад, явно собираясь уходить, и Барри соскакивает со стола, в пару шагов приближаясь к нему:

– А можно селфи?

***

– А можно селфи, – передразнивает злой, как черт, Леонард, в четыре часа утра осматривая останки своей любимой криопушки. Передразнивает уже в десятый раз и это, впрочем, ни капли не умаляет восторгов Барри по поводу того, что селфи он все-таки получил, после того, как пообещал не показывать фото никому, кроме Циско.

– Рамон починит… заново соберет твою пушку, – Барри осекается, сообразив, что теперь уже дело совсем плохо, судя по интонациям Лена. – Мы все исправим… хочешь, я даже попрошу его усовершенствовать что-нибудь? Ленни…

Снарт прикрывает глаза, усилием воли беря себя в руки и позволяя устроившемуся за его спиной Барри обнять его за плечи.

– Растяжки на окна поставлю, – сердито ворчит Лен, наклоняя голову, когда Барри трется кончиком носа о его шею.

– Если считаешь нужным, – примирительно мурлычет Барри, прижимаясь мягкими губами к чувствительной коже под ухом. Скользит узкими ладошками по груди, выцеловывая линию шеи, и где-то под ребрами разливается сладкое, блаженное тепло, смывая и злость на незваного гостя, угрожавшего Барри и самому Лену, и даже злость на Барри, с щенячьим восторгом облизывавшего взглядом их нового знакомца.

– Прекрати сердиться, – одним ловким движением Барри перебирается к Снарту на колени. – Ну кто мог знать, что это разработка для Бэтмена? Мы не могли. Лен-ни, – тянет нараспев, мягко прижимаясь губами к губам, не целуя – потому что Лен все еще не собирается на поцелуи отвечать, – а только обозначая ласку. – А еще он мой кумир с самого детства… Я просто не мог удержаться… Это же так… круто… – Барри затихает, обняв Холода за затылок и прижавшись лбом к его лбу.

– Наверное, – смягчаясь откликается Лен, едва заметно улыбаясь, когда Барри проводит ладонью по его груди к паху, горячо дыша в губы.

– А еще у нас с тобой начались выходные, – искушающе мурлычет Барри, приподнимаясь и накрывая член мужчины ладонью, слегка сжимая сквозь слои ткани.

Леонард согласно кивает, проводя кончиками пальцев вдоль позвоночника юноши, проглаживая выпирающие косточки и останавливая ладони на крепких маленьких ягодицах, сжимая. Барри довольно улыбается, подаваясь бедрами вперед, прижимаясь пахом к груди Лена, и через мгновение уже оказывается на полу, между его ног, совершенно раздетый.

– Иногда твой спидфорс немного раздражает, – проговаривает Лен, опуская ладонь парню на макушку и зарываясь пальцами в его волосы, сжимая, чтобы удержать дернувшегося Барри. – Воспитательную работу я проведу потом…

– Хорошо, – Аллен улыбкой отвечает на веселые интонации Снарта, и наклоняется к его паху, неторопливо, дразняще стягивая с него белье.

Лен едва сдерживает стон, когда Барри проводит кулаком по его члену, обнажая чувствительную головку, чтобы провести языком по нежной плоти. Барри лукаво косится на любовника снизу вверх, дразнит прикосновениями языка, неспешно надрачивая твердый, истекающий смазкой член.

Лижет у основания, вбирая в рот поджавшуюся, тугую мошонку, выгибается при этом всем телом, разводя ноги, так что у Леонарда в глазах темнеет от желания втиснуться между крепких бедер, провести членом по ложбинке между ягодиц и трахнуть спидстера так, чтобы он голос сорвал от стонов. Впрочем, время еще есть.

Барри наскоро облизывает свои пальцы, заводя за спину, и берет член в рот, одновременно проникая в себя парой скользких от слюны пальцев – Лена хватает только на протяжное, больше похожее на стон “блять, kiddo…”. Барри одобрительно мычит, чувствуя, как Лен подкидывает бедра, вколачиваясь в расслабленную глотку, и продолжает растягивать себя пальцами, прислушиваясь к негромким стонам Лена, сжимающего ладонями его плечи.

– Молодец. kiddo, – выдыхает Холод, обнимая Барри за затылок и вжимая в свой пах. Аллен старательно сглатывает, сжимая глоткой налитую, чувствительную головку, и вздрагивает всем телом, сжимаясь на своих же пальцах, понимая, что его накрывает оргазмом. Барри стонет, хватаясь свободной рукой за ногу Леонарда, и на следующем глубоком толчке в глотку кончает вместе с Леном, вибрируя всем телом и продолжая сжимать губами основание возбужденной, изливающейся плоти.

– Ого, – сипло резюмирует Лен, поглаживая привалившегося к его бедру Барри по щеке. Аллен мычит что-то невнятное, собирая языком сперму из уголков губ, и снова тянется к мягкому члену, слизывая капли семени с головки.

Лен тихо стонет, откидываясь на кровать, жестом маня юношу за собой. Барри привычно забирается сверху – так он тоже любит, – наклоняясь, чтобы вывести влажными губами замысловатую дорожку из поцелуев на груди Лена. К ключицам, к шее, по линии челюсти и к губам, не обращая внимания на привкус спермы в поцелуе.

– Двадцать минут и я тебя трахну, – выдыхает Лен в перерывах между поцелуями, скользя пальцами по горячей коже прижимающегося к нему мальчишки. Тот снова возбужден – притирается твердым членом к животу, сладко постанывая в губы, стоит Лену накрыть ладонями его задницу, и возбужденно изгибается, получив смачный, звонкий шлепок по ягодице. Лен чувствует, как на его коже остаются капли вязкой смазки.

– Хочешь подрочить, kiddo? – выходит до странного заботливо – теплым дыханием в покрасневшее ушко, пока пальцы выглаживают поясницу, едва касаясь ложбинки между ягодиц.

– Хочу, – Барри толкается бедрами вперед, прижимаясь губами к шее Лена. – Ты не против?

Леонард в принципе не понимает, почему он должен быть против этого божественного зрелища – это же чистое порно в реальном времени и с любимым человеком! – но Барри все равно каждый раз спрашивает.

– Не против, – хрипло отзывается Лен, наблюдая за тем, как Барри усаживается на его животе, неторопливо обхватывая возбужденный член ладонью. – Давай, kiddo.

Это действительно невероятно возбуждает. В еще не остывшем от предыдущего оргазма теле снова вспыхивает жаркое, почти животное желание от вида того, как Барри ласкает себя. Глаза полуприкрыты, нижняя губа закушена, ладонь равномерно движется по члену, и сам Аллен двигает бедрами, вбивась в плотно сомкнутый на члене кулак, второй рукой пощипывая припухшие, покрасневшие соски.

Лен неторопливо гладит его по ногам, наслаждаясь зрелищем, чувствуя, как в паху снова разгорается томное возбуждение, от которого сладкой судорогой сводит мышцы по всему телу.

– Молодец, kiddo, – едва слышно мурлычет Лен, протягивая руку, чтобы снять с головки выступившую каплю предэякулята. Барри тоненько поскуливает, наблюдая за тем, как Лен облизывает пальцы – нарочито медленно, смакуя пряный привкус естественной смазки. Барри тяжело, сбито дышит, наклоняясь и опираясь одной рукой о плечо Лена. Мокрая челка липнет ко лбу, и весь Барри взмокший, дрожащий, горячий, норовящий прильнуть к Леонарду возбужденным телом – Снарт тянет его к себе за затылок, чувствуя, как бегун сладко всхлипывает, застонав ему в рот, отстраняет его ладонь и сам обнимает пульсирующую плоть, легко скользящую в его ладони от обилия смазки, поглаживая большим пальцем нежную головку и сцеловывая с припухших мягких губ короткие, разгоряченные стоны Барри, находящегося на самом пике. Пара сильных, коротких движений бедрами – и Аллен кончает Леонарду на живот, замерев на секунду, словно отключившись от всего мира.

Затем, обессиленный, прижимается губами к шее Лена, туда, где под челюстью кожа мягкая и тонкая, и, покачивая бёдрами, тихо стонет:

– Трахни меня…

– Ну как, блять, тебе отказать, – Лен улыбается довольно замурчавшему Барри в губы, – kiddo…

***

– Что значит, у вас сломалась криопушка? – с полоборта закипает Циско и, едва только взглянув на то, что от неё осталось, едва не воет от возмущения. – Это как такое вообще можно сотворить?

– Собери новую, – с нажимом повторяет Лен, крутясь на лабораторном стуле за столом Кейтлин.

– Так, все спокойно, – Барри примирительно поднимает ладони, останавливая явно собравшегося ответить какую-то пакость Рамона. – Циско, ты не поверишь…

– Не поверю, – бурчит Рамон в ответ, быстро разбирая корпус криопушки и с выражением чудовищной скорби на лице рассматривая то, что осталось от её внутренностей. – Это что надо было с ней сделать? Это кто такое вообще мог сотворить?..

– Бэтмен! – просияв выпаливает Барри.

– Чува-ак, – Циско откидывается на своем стуле, ошарашенно глядя на друга. – Заливаешь…

Лен коротко выругивается, подтягивая к себе вазочку с мармеладными мишками, собираясь некоторое время провести за откусыванием голов мармеладных медведей – столько времени, сколько попискивающие, словно малолетние фанатки лучшие умы Централ сити будут рассматривать фотосессию Барри с Бэтменом. Без костюма, в костюме – с дурацкой улыбкой и без дурацкой улыбки, и в костюме, но без капюшона – тоже два раза с разным выражением лица.

На взгляд Снарта с таким же успехом можно было фотографироваться с картонным макетом – но Циско трофеем друга был просто запредельно доволен.

– Пушку мне новую собери, – после десятого медведя в голове становится мутно от переизбытка сладкого, и Лен встает из-за стола, подходя к обернувшемуся Барри.

– Так он что? В квартиру твою проник? – с горящими глазами уточняет Циско, обращаясь к Леонарду.

Даже на взгляд не слишком тактичного Аллена, этот вопрос в присутствии Леонарда поднимать не стоило.

– Точно, растяжку на окна же хотел поставить, – вспоминает Лен, совсем было отвлекшийся от этой мысли под шквалом извинений и благодарностей Барри – этот парень его в гроб загонит, но умрет Лен совершенно счастливым.

– Может мы лучше какую-нибудь сигнализацию придумаем? – осторожно уточняет Барри. – Нет, ну а ну как эта растяжка от моей вибрации рванет?

Лен коротко кивает, признавая разумность доводов.

– Циско, – коротко окликивает Снарт залипшего в телефона Барри парня. – Если подкрутишь что-нибудь в моей пушке не в ту сторону, я тебя пристрелю.

– Не пристрелишь, – расслабленно смеется Рамон, хлопнув Барри по ладони, и тут же отшатывается, когда Лен наклоняется к нему со своей фирменной злодейской улыбкой.

– Не будь так уверен.

– А ты куда? – Барри отходит вместе с Леном на пару шагов, обнимая его запястье пальцами, завораживая взглядом красивых карих глаз.

– Домой, я надеюсь, – Лен насмешливо улыбается в ответ, взъерошивая Барри волосы и не обращая ни малейшего внимания на ворчание Циско. – Эй, мистер Рамон…

– Что, мистер Капитан, отлипните уже друг от друга, я еще не смирился с мыслью, что ты встречаешься с чуваком, который меня чуть не убил…

Снарт закатывает глаза, пальцами изображая “бла-бла-бла” всю реплику Циско.

– Не обязательно сегодня,завтра или послезавтра, – Лен кивает на пушку. – Рождество, все дела. Обойдусь кольтом.

– Миленько, – смеется повеселевший Циско, аккуратно убирая труп криопушки в свой ящик и вскакивая с места. – Какие планы на Рождество?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю